Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Venom писал(а):1. Машина очень часто на ХХ троит. И сколько помню, всегда так было. ((
Думаю, очередной раз свечи заменить. НЖК и Бриск не оправдали себя в свое время- засрались нагаром тут же и все.
А17ДВ очень старые, видимо.
Что посоветуете, очередной раз хочу спросить?? )
Venom писал(а): Хочу свечи купить, предположительно НЖК-2. Боюсь нарваться на подделку..
Venom писал(а):На днях обнаружил со стороны салона, что главный цилиндр сцепления "дал течь" - в районе штока сыро.
Думаю так, что родной цилиндр подлежит замене.
Какой марки посоветуете цилиндр? Кроме мифического АТЕ, конечно))
Свечи, как я понимаю, НЖК-2, многие бы посоветовали, да? )
просто одни НЖК меня Очень порадовали и Бриск тоже! вот и подсознательный скепсис отсюда:) а гидравлика заводская она и наша пойдет!) спасибо!Igrek писал(а):Слушай, мифический АТЕ, скока тебе говорить, не экономь на тормозах и гидравлике, если гидравлика полбеды, то отказавший ГТЦ, окажет существенное влияние на тебя, и не дай Бог на кошелек.
Дело конечно твое, все вышесказанное мое имхо.
А про свечи я тебе уже говорил, но ты что-то из раза в раз об одном и том же говоришь)
Venom писал(а):просто одни НЖК меня Очень порадовали и Бриск тоже! вот и подсознательный скепсис отсюда:) а гидравлика заводская она и наша пойдет!) спасибо!Igrek писал(а):Слушай, мифический АТЕ, скока тебе говорить, не экономь на тормозах и гидравлике, если гидравлика полбеды, то отказавший ГТЦ, окажет существенное влияние на тебя, и не дай Бог на кошелек.
Дело конечно твое, все вышесказанное мое имхо.
А про свечи я тебе уже говорил, но ты что-то из раза в раз об одном и том же говоришь)
2. Левое переднее колесо напрягает стуками, возникающими иногда. Когда дергаю его на месте в вертикальной плоскости - дык-дык отчетливо!
Когда на скорости колесо куда-то влетает (в ямку, наверное), тоже происходит "Дык".
Рулевые наконечники не изношены - видимо, шаровые ТРЕК дают о себе знать! Как определить - верхняя или нижняя износилась?? На этих шаровых нет заглушки, чтобы измерить предельную глубину - 11,8 мм, после чего их меняют!
З.Ы. Подшипники ступиц целые стопудово!
Lineltex писал(а):3. Установка опережения зажигания меня тоже волнует. Давно не трогал.
Но все же - при езде на 4 передаче, 50 км/ч , 2000 об/мин - при педали в пол - сильная детонация. Если обороты опустятся ниже 2000 об. на 4 передаче - вообще полоса детонации, приходится на 3ю переключаться!
На 3й передаче тоже, если обороты ниже 1500, то при резком газе - продетонирует при разгоне и дальше набирает!
Venom писал(а):Мне в ПП это и бесит,что у пола только схватывает.
Venom писал(а):Сегодня разрешил проблему со стуком в подвеске. Оказывается, с шаровыми все нормально - проблема крылась в незатянутой оси верхнего рычага. В свое время не учел, что сайленты "усыхают", и после замены их вскоре надо протягивать.
В
Venom писал(а):купил вчера свечи Denso W20-EPR
Сейчас читаю о них отзывы на Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
блин, результаты оказались не на самой высоте! а вот NGK-2 - напротив, заняли первое место...
Вечно информация доходит невовремя!
порвался пыльник на правой рулевой тяге;
Venom писал(а):Замена свечей к видимым последствиям (положительным) не привела...
Но хуже не стало! уже плюс) вроде чуть увереннее разгоняется.. Хм. Ищем дальше!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27