ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 10 сен 2012, 05:58

АП

вчера, увидев следы масла на внутренней стороне правого барабана, из-под машины, решил, что снова сальник полуоси, который я менял несколько месяцев назад.

Сдернул полуось - не тут то было!  Обойма подшипника полностью развалилась, все шарики хаотично катаются по подшипнику, биения нет , но радости мало. Посоветовал тесть и другие - менять подшипник с запорным кольцом,а не полуось целиком.

Вопрос: на автопаскере нашел 7 подшипников полуоси, но запорных втулок к ним в комплекте не увидел((((
Мне сказали, они в комплекте идут к подшипникам. Это действительно так???

Потому что отдельным поиском их не нашел.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение chaos » 10 сен 2012, 23:45

Как я понял ты педальный узел не изменял. А только уже последний кусок заменил на трос. Но к примеру появление проблемы заедания педали в рычагах, которые идут от педали до троса осталось возможным. Но тут есть плюс - это не нужно менять педальный узел.

P.S. На счет подшипников не подскажу, так как не знаю  :ci:
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение aalexxx7804 » 11 сен 2012, 00:41

Venom писал(а):АП

вчера, увидев следы масла на внутренней стороне правого барабана, из-под машины, решил, что снова сальник полуоси, который я менял несколько месяцев назад.

Сдернул полуось - не тут то было!  Обойма подшипника полностью развалилась, все шарики хаотично катаются по подшипнику, биения нет , но радости мало. Посоветовал тесть и другие - менять подшипник с запорным кольцом,а не полуось целиком.

Вопрос: на автопаскере нашел 7 подшипников полуоси, но запорных втулок к ним в комплекте не увидел((((
Мне сказали, они в комплекте идут к подшипникам. Это действительно так???

Потому что отдельным поиском их не нашел.

обе стороны меняй вместе.п\ось на бой нужно проверить.и посадочное место под подшипником должно быть в норме.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 18 сен 2012, 14:52

В общем, отпишусь о проделанной работе.

На выходных установил полуось с новым подшипником и запорным кольцом. В замене самого подшипника помогли мне отец с тестем, в мое отсутствие похимичили. Очень хотелось присутствовать при его замене.
Постфактум заметил, что при срезании болгаркой родного запорного кольца было задето посадочное место сальника на несколько мм от кольца. По следу сальника видно, что он несколько в стороне, так что  рваться об канавку не будет, но все равно неприятно.

Установил новый сальник, притом нашел отличие между советскими, с черной резиной, и новыми с коричневой - у нового 2 буртика резиновых, что вселяет больше уверенности, нежели одна резиновая кромка :)

Пока что долил ТАД-17 до кромки заливного отверстия, но вскоре придется поменять масло,думаю - на какое менять. Минералка или полусинь. Какой марки. Универсальное GL-4/5, либо покупать разные канистры для КПП и моста, GL-4 и GL-5 соответственно... Правда, надо ломать голову, как выгоднее - либо 2 пузыря по 1л на каждый узел,либо еще как-то. Эх, делали бы канистры по 1,5 литра!!!  :bm:  :ce:

Заменил передние тормозные шланги и полностью прокачал систему. Педаль стала потверже.
Протянул заднюю подвеску.

Планов громадье - но самое первостепенное:
1. прочистить и доработать карб,
2. найти место подсоса воздуха, ибо ХХ сильно пляшут и даже на прогретом движке иногда можно заглохнуть, стоя на месте. Заведется сразу, но очень бесит в потоке. А чтобы не глохла - поднимать до 1500 об. ХХ не вариант  :at:

З.Ы. Компромиссный вариант тросикового газа  меня радует однозначно :cc:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение chaos » 18 сен 2012, 21:51

У меня вопросик. Видел что у тебя установлены задние ремни безопасности. Хотел спросить - были ли место для креплений (штатные дырки) или пришлось что то мудрить?
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 19 сен 2012, 07:34

Неожиданный вопрос))
штатные дырки есть,как угодно крепить можно - хоть за стойку, хоть за заднюю полку. Отверстия с завода идут с заглушками.
Снимаешь диван - все увидишь. Дело 30 минут поставить их.
Теперь в планах инерционные ремни. У меня лежат с 2112, но никак не посавлю все. Думаю, с задней полкой 2105 дружить будут!)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение chaos » 19 сен 2012, 09:58

Venom писал(а):Неожиданный вопрос))
штатные дырки есть,как угодно крепить можно - хоть за стойку, хоть за заднюю полку. Отверстия с завода идут с заглушками.
Снимаешь диван - все увидишь. Дело 30 минут поставить их.
Теперь в планах инерционные ремни. У меня лежат с 2112, но никак не посавлю все. Думаю, с задней полкой 2105 дружить будут!)


Неожиданный :), потому что я как то глянул на своей - вроде мест для крепления не обнаружил. Подумал что там с определенного года начали крепление делать.  А вот стал вопрос в установке (кресло крепить) и начал думать. Ну и вспомнил, что видел у тебя установленные, а машина 74 даже на год старше моей.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 19 сен 2012, 11:01

С  завода не были установлены даже передние ремни. Но места крепления есть для всех ремней! Все было продумано))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Igrek » 19 сен 2012, 13:36

Про масло - мы же с тобой обсуждали уже! Лей нормальное (Motul, Mobil, LM) и меняй как по мурзилке раз в 40 тыс насколько помню... не такие и большие деньги получаются, зато коробку и редуктор не увалишь, в отличие от Тад-17 в зеленой канистре... да и в любой наверное уже...

to Chaos ремни можно ставить как на стойку, так и под полку, у меня почему то заглушки были в стойках, а под полкой, если заглянуть из багажника, видно приваренные заводские гайки для крепления ремней. были фото в теме у forest'a, инет плохой, так бы сюда запостил...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 19 сен 2012, 20:59

Игорь, самое дорогое покупать не собираюсь - не мой стиль!  :lol:
хочу выбрать просто добротное масло и все. Зайду  в магаз и решу.

А фотки постить про ремни не надо, я и так сказал, что
Venom писал(а):штатные дырки есть,как угодно крепить можно - хоть за стойку, хоть за заднюю полку.

:ce:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 30 сен 2012, 18:23

Дождался своих выходных после внеплановой работы в субботу и после обеда поехал за маслами в магазин.
В основном, целью была покупка качественного трансмиссионного масла...

Первыми купил тормозные колодки Ферродо зеленые, что помяге. Не рискнул красные взять, которые диск "съедают". 290 р. Не знаю, дорого ли - дешево))

Далее отправился за маслом моторным и трансмиссионным.
Взял традиционно п/с Esso 4,5 л с запасом для двигателя. Масляный фильтр Silicone, очень аккуратно сделанный, беленький!  :ROFL: это вроде по-женски определять вещь по ее цвету, дизайну и т.д., но все равно  :bm:

Трансмиссионное масло - УРА - нашел Liqui Moly  75w90 п/с по цене 360 р. за литр. Взял 3л на розлив.


В мосту решил заменить масло таким способом, как советовал Вадимыч, через технологическое отверстие, вытащив пробку. Идеальный вариант, ни капли мимо!  :bu8:  Только приспособу изобрел свою: воронка+ тосольный ПВХ шланг, чуть обточенный, чтоб залезть в отверстие заливное  :df1:
Изображение

В КПП замена будет несколько позже.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение chaos » 30 сен 2012, 21:47

Venom писал(а):Трансмиссионное масло - УРА - нашел Liqui Moly  75w90 п/с по цене 360 р. за литр. Взял 3л на розлив.


Поздравляю масло ты взял то что надо. Я такое смотрел у нас - не нашел. Кстати полусинтетика зимой просто сказка. Я прошлую зиму начинал с 80W90 - коробка начинала нормально работать после прогрева (вторая втыкалась с трудом - грешил на синхронизатор, хотя он оказался в идеальном состоянии). Потом поменял на манноловское 75W90 и коробку не узнал. Правда после разбора коробки пока залито 80W90. Но уже когда были похолодания понял что буду искать 75W90.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 08 окт 2012, 10:02

Вчера выполнил лишь один пункт из намеченных нескольких.
Наконец-то перенес катушки ремней безопасности из ног задних пассажиров к стойке. Ибо ремни даже не 2105, а УАЗиковские  :bm:
Нашел планки с необходимыми дырками. Рассверлил до нужного размера, по ходу работы устранял нестыковки и т.д.

Изображение

Изображение

Не сказать,что сильно удовлетворен, но стало получше, чем было.

Также не перестаю ломать голову по поводу поиска предмета, способного сузить диаметр диффузора с 24 до 23 мм. (вариант перехода на 053 солекс не устраивает!)
От 23мм латунной гильзы отпилил кольцо 4мм шириной примерно.. Начал обтачивать на нет, чтобы село плотно и не было острых кромок, выступов, но понял, что это тоже не идеальный вариант. Боюсь, что его и не найду  :bn:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 16 ноя 2013, 12:25

Одноклубники, друзья и приятели!
Доброе утро!

Как давно же я тут не отписывался.. Более года в своем бортовике и около полугода, наверное в других темах.
Постоянно мысленно был с Вами )))
Прошло 5-летие моего присутствия на форуме, хотел написать, приурочив к этой датей, но она прошла незаметно.

Впрочем, получив ЛС, увидев через почту и ответив на него, решил, что надо бы и отписаться)

Машина обслуживается так же, как и раньше.  Слежу, устраняю, дорабатываю, если надо или если хочется.
Что сделано за этот период:
1. Масло вместо Esso Ultra п/с теперь уже Mobil Ultra (ребрендинг, мать его)
2. Не помню, писал или нет, но год назад установил сигнализацию с обр.связью. - сбылась давняя мечта! Все делал сам с советами от Игоря (Igrek). Также сделал привод багажника с кнопкой в салоне, что особо радует ))  Не радует лишь самопроизвольное открытие багажника при подключении массы - почему-то срабатывает активатор, у Игоря, между прочим, тоже.  Это нормальное явление, кто сталкивался?
3. Сделал доп.массу - провод от движка на кузов.
4. Состоялась замена стекол - заднее разбили зимой (не знаю, кто и чем, так и не понял) Рано утром сигналка заорала, не придал значения, темень тем более. Ехать на работу - стекло в мелкой сетке осколков. 2 дня ездил с этой паутиной колыхающейся до замены)))) поставил также с обогревом, тонированное сразу, но кооператив ((( завод тонировать видимо не хочет.... А ехать отдельно платить за тонировку такую же сумму, как за стекло - не захотел.
Лобовое треснуло летом - решил поменять замок стекла, когда закончил, увидел, что небольшие трещины 2летней давности пошли см на 20-30.  Новое заводское с плавным переходом сверху - поставили в конторе.   Но не снимали даже накладки стойки и потолочную панель под предлогом "нет нужды, все встанет и так", хотя я дважды говорил, что надо по инструкции. Увидел,что резинка внутри нифига не расправилась у накладки - сказал сразу, попытались "натянуть" отвертками и т.д. Сказали, если что - приезжай. В итоге - через 2-3 недели в дождь потекло, несмотря на полное прилегание со всех сторон. Очень удивился, т.к. раньше были небольшие щели в углах рамки стекла между резинкой и кузовом, но ничего в салон не текло!   Помогло осаждение стекла, больно она на выкате стояло, что ли - ну явно, не расправили резинку из-за неснятых панелей. Предлагал ведь им снять самостоятельно, уговорили не снимать.  Дураки неграмотные (((
5. Термозащитный чехол для АКБ "сваял" из утеплителя с покрытием из фольги. Вроде толк зимой какой-никакой. Идею подглядел давно у знакомого на Пежо.

Забыл, что еще было такого, но если вспомню, отпишусь.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Igrek » 16 ноя 2013, 17:44

Про сигу мы с тобой говорили уже, когда массу подключаешь - блок сиги опрашивает все каналы свои, и сигнала опроса хватает для запуска концевика... если так критично, протяни отдельную массу до блока сиги - проблема исчезнет (делал, но потом оставил общую, нефиг в гараже ставить на сигу).
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение BeasT » 17 ноя 2013, 12:26

Очень рад что старожилы еще присутствуют. А то что-то совсем старичков не видать в последнее время.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Сообщение Venom » 18 ноя 2013, 01:11

Спасибо за отзывы, ребята!)
а я никуда и не уходил, присутствую виртуально и реально, как время позволяет )

Сегодня "переобулся", что называется, т.к. по ночам уже -1,-3,  а днем снежинки падают. Гололеда еще ни разу не было, но, как говорится, будет.
Недавно 2й раз менял ремень генератора, до этого - года 1,5-2 назад.   Многочисленные трещины, больше чем на половину толщины ремня. Подзакис немного генератор на оси, но сдвинул монтажкой и быстро закончил дело.

В голове крутятся многочисленные планы различных доработок, но сейчас пока не до этого - все постараемся в будущие периоды осуществить. Пока просто поддерживаем в нужном состоянии.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron