ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 26 июн 2009, 16:51

Небольшой отчет по состоянию автомобиля:

1. Тормоза прокачаны недавно, оба контура. Тормозить получше стали.
Сегодня заметил -  при торможении со скорости 80 км/ч машину уводит влево!  проверил несколько раз, из правой полосы на центр ушел на узкой дороге!   Не знаю что это!  (давление в шинах могло немного отличаться - спускают от 0.2 до 0.5 атм за неделю примерно)

2. Регулировал свободный ход педали сцепления.
В итоге, переместил гайки до положения примерно 1 см до резинового чехла раб.цилиндра.
Педаль раньше была тугой, о чем мне говорили разные классиководы!
Стала мягче в начале нажатия и потом такой же тугой, как была. Вроде трогание получше стало.
Кстати, при отпускании сцепления на нейтралке, начинает подвывать ... ЧТО?   что-то подвывает, если прислушаться!  такое должно быть или нежелательно?

3. Проверял люфт в передних колесах (рулевые и шаровые получается), покачивая вертикально и горизонтально поддомкраченые колеса.  Люфтов не обнаружено! 
Колесо свободно вращается, если крутнуть,  оборотов 7 наверно.   Слышится легкое трение о металл или еще что-то.
Задние колеса тоже вывешивал, качал по ходу движения.   Люфтов нет тоже. Вращается колесо максимум полоборота, не свободно, как переднее. Так должно быть?   Еще лязгает в кардане где-то. ---->

4. Заметил недавно звон и лязг в кардане. :(:
Наблюдается при трогании с места, если резче сцепление отпустить; при переключении передач иногда;  при понижении передач и торможении бывает.  Ну и если заглохнет при трогании, то всегда (!) отчетливо слышен резкий лязг в кардане.
Это крестовины??  Или что может быть?   Фланец или что там,   подушку резиновую имеет смысл менять?    
Когда вывешено было заднее колесо и я его крутил влево-вправо резко, то этот лязг /стук был постоянным.  :bw5:

5. Стрелка спидометра стала мелко дрожать!
мелкой дрожью постоянно дрожит, на скорости. До этого никогда не дрожала.

6. Магнитола работала  около часа, довольно громко была включена музыка (не слишком громко,а умеренно)  Носитель - флэшка. 
Заехал в гараж, прикоснулся к ручке регулировки звука, она теплая была, и чувствую, что разогрета магнитола.  Это нормально?   (я правда читал, что греется она сильно при работе, но думал, что это внутри и сзади, а на панели не будет отражаться)   :bw5:
Последний раз редактировалось Venom 26 июн 2009, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Lineltex » 26 июн 2009, 16:57

1. Подклинивает поршень в суппорте, у самого тоже самое, еще колесо при этом вращается туже чем правое.
2. Это выжимной подшипник, можеш забить )
3. "Вращается колесо максимум полоборота, не свободно, как переднее" - это оно закусывает у тебя и не вращается? чето не догнал.
4. У меня так же лязгает, плюс при торможении звук как будто гайки катаются в железной банке, думаю что крестовины.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 26 июн 2009, 17:05

Lineltex писал(а):3. "Вращается колесо максимум полоборота, не свободно, как переднее" - это оно закусывает у тебя и не вращается? чето не догнал.

нет!    руками если вращать, то будет вращаться с усилием.  А если крутнуть, то через полоборота оно остановится, как будто колодки трутся о барабан и не дают свободно вращаться колесу, как спереди!   
Но на днях ручник ослабил даже, т.к. до этого затянут сильно наверно был, чтобы колодки не терлись о барабан! 
Как проверить, трутся ли колодки ?    По нагреву диска после езды, правильно?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Lineltex » 26 июн 2009, 17:24

Верно мыслиш, по гаражу покатай , только не тормози)) накатом останавливайся и щупай, если горячо значит твой диагноз подтвердится)
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 27 июн 2009, 09:31

Форум - это пожалуй единственное место, где помогут и советом и морально! :bt: 

Планы во время отсутствия батька:
1. регулировка карба по мануалу Frost'a
2. регулировка клапанов.
3. замер компрессии
4.  - ну что еще можно важное сделать ??  :bw5:

Замену крестовин сам я вряд ли сделаю  :(:   кардан может и сниму, а вот... метки запоминать, положение его.. сама выпрессовка крестовин..  Новые лежат крестовины, совковые наверно еще.

Пружины задние - ну разве что запилить могу)) а поменять вряд ли  :bn:

Изображение
Свечи - закопченая, поработавшая всего 1 раз  и не работавшая в движке.
Изображение
Советские свечи рулят))
Изображение
Труба в саже вся
Изображение
Последний раз редактировалось Venom 27 июн 2009, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение granv65 » 27 июн 2009, 09:49

Мысли трезвые, но клапана тебе пока лучше не трогать, там не всё так просто, как пишется в мануале! Нужен определённый опыт и желательна рейка, а не щуп.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Сан Саныч » 27 июн 2009, 09:50

ну что еще можно важное сделать ??


Из простого - советую скинуть тормозные барабаны и устроить ревизию задних тормозов.
Крестовины меняются не очень сложно, но желательно наличие съёмника, ну или мощных тисков на крайний случай. Метки тоже элементарно ставятся на кардане...
Масло поменял бы в заднем мосту и в коробке - чёрт знает, сколько оно там уже плещется... Дело копеечное, но полезное.
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 28 июн 2009, 09:12

Снял 2 коротких видео
http://vkontakte.ru/video.php?gid=8122129
(выложил вконтакте, если что - могу на файлообменник)

1.   Стук / лязг в трансмиссии - крестовины?
вращаю заднее левое колесо, снимаю кардан и редуктор. Включите погромче - слышен отчетливо стук.. Что это может быть?

2.   Вращение заднего колеса
вращается с усилием. по инерции не движется практически

(это 2 последних видео в нашей группе вконтакте)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 30 июн 2009, 18:54

Приобрел вчера:
Изображение
Автосигнализация Pantera CLK-355
Сигнализация комплект - 1550 р.
2 активатора - 240 р.
2 манжеты резиновые - 20 р.

Итого 1810 р.

Думаю теперь, как самому ставить сие чудо техники.
Кстати, что скажете по поводу самой сигналки?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 05 июл 2009, 13:59

Купил еще 2 активатора, усиленных не было. Буду пружины снимать на задних дверях.
Кстати, в магазине мне еще впарили резиновые манжеты для проводов - нужны ли они, потом я подумал? В дверях у меня и так есть резиновые трубки для проводов..

После поездки по трассе со средней скоростью 100 км/ч в течение получаса, приехал, поставил в гараж машину. Увидел маленькое масляное пятно на полу, заглянул под машину и увидел вот что:
Изображение
это нормально, что масло вытекает из моста сверху? его давно не меняли..
Также обнаружил место утечки ТОСОЛа - за несколько дней его уровень падает на 1-3 см.
Батя и я всегда подливаем. Поняли, что где-то уходит. Под движком всегда есть лужица, особенно зимой-весной была. Вот как раз вчера и увидел, откуда капает:
Изображение
Изображение
снимал не на улице, уже в гараже, с подсветкой телефона))) 
в общем, соединение помпы что ли, оттуда капает. Там прокладка стоит наверно, может ее заменить надо?  Придется помпу снимать?

З.Ы. Ответьте на предыдущий пост, плиз!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Сан Саныч » 05 июл 2009, 14:17

это нормально, что масло вытекает из моста сверху?


Не нормально. Не должно такого быть. Проверь сапун, есть ли он там вообще? Если нет - то всё в принципе понятно...
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 53
Цвет: Obsidian black

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 09 июл 2009, 09:08

Приобрел вчера:
1. Пружины Орловские задние - более жесткие, чем Вазовские. Буду резать - не сильно, но минимум на 1 виток.
2. 3-рычажный подрулевой переключатель.  Убедили меня, что это самый нормальный вариант для электробачка и дворников. Только вот проводов что-то много выходит от него, это меня настораживает. Одна колодка 8-контактная - для света и поворотников скорее всего, колодка 6-контактная для дворников значит, и 2 контактная - для электробачка.
А на моей родной 2рычажной кулисе проводов заметно меньше - вообще вроде несколько штук!  Хотя не знаю, может ошибаюсь.  Буду мудрить со схемой в общем.
3. Дополнительный коммутатор. Запасной точнее ))  З.Ы.  зачем вообще нужен коммутатор, тыкните плиз  :ce: 
4. По мелочи - клипсы дверные; реле света; водопроводная трубка от бачка - проложу новую, в обход насоса, т.к. потока воды никакого!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 13 июл 2009, 14:57

Итак, на днях произвел замену масла в коробке и заднем мосту. Теперь везде новое масло!  :bu8:
Теперь задача:
- отрегулировать карб по мануалу :df: ,
- хотелось бы клапана отрегулировать (с кем вот? хз) :bn: ,
- заменить крестовины (смогу ли сам?)
- заменить пружины задние (вроде бы не тяжело  :bw5: правда съемников нет)
- 3-рычажную кулису ставить+аварийка. (что-то проводов много  :bh:)
- поставить сигналку (читаю книжку, изучил схему, разложил на полу - не так уж и сложно кажется :bm: )

Наконец, нашел в гараже то, что долго искал - хром колпаки!!!  :bp:  :bd: 
Вот оно - добро раритетное!  даже запасной колпак имеется оказывается   :ce:
Изображение
Изображение
Нацепил, вчера на природу ездил с друзьями, не отвалились)))
Не я, но кусок моей трешки с колпаком!  ::):
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Сообщение Venom » 01 авг 2009, 10:49

Обновляем тему:
Фото на речке, после установки колпаков, целиком решил запечатлеть машину.  ::):
Изображение

Установлен бензонасос Пекар!  После установки выехал, и вроде даже потише и получше поехала машина  :ce:   имхо  :bv:
Изображение

При снятии карба все-таки выскочил штуцер вместе с топливной магистралью, как я ни пытался аккуратно снять ее  :(:      Когда впервые собрал назад,поставил и завел машину, то повалил запах бензина, который ручьем тек из соединения. Тут же разобрал, запрессовал штуцер поглубже ударом через материю ......  и сочиться почти перестало!   Сухо сейчас, но батя взволнован не на шутку! 
Чем закрепить/загерметизировать штуцер лучше - герметиком? суперклеем? 
Изображение

Возникшая проблема с тем, что упала какая-то деталька из писюна ускорительного насоса поначалу меня расстроила. Это не шарик из болта - свинцовая заглушка на месте.  Наверно все-таки шайбочка между болтом и писюном. Под писюном есть шайба, может и над ним тоже есть?!
Заметил, что при нажатии на акселератор, на свинцовой пробке болта, прижимающего писюн, выступала сырость!!! из писюна лился бензин при нажатии, ну и сырость на пробке.. Нормально ли это?
Изображение

Низ карба. заслонки в саже, ну а так - чисто в принципе.   
Изображение

Кстати, при снятии карба с коллектора не обнаружил никакой прокладки, за исключением этого барельефа на тарелке. :bw5: 
Изображение

Установил новые пружины на зад - Орловские, более крепкие, чем вазовские. К сожалению, процесс фоткать не получается, т.к. цифровика нет, а телефон в темном гараже все равно ничего не покажет.  Зад машины поднялся на несколько см - буду резать на 1-1.5 витка  :bu8:
Изображение

А это  активный пользователь любимой трешки в спец. защитных очках для ночной стрельбы из зенитных орудий (батя мой подпол запаса)  :ce:
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 05 авг 2009, 21:37

Купил краник для слива тосола из блока, как сделал nemez
Мне интересно, у него такой же?? 
Изображение
просто конструкция неудачна тем, что при отвинчивании Тосол может потечь по резьбе - фактически в кранике тот же болт, только с дыркой и пробкой на конце. Тосол при откручивании попадает в полость болта и бежит по трубке в сливную емкость. И в то же время может течь по резьбе, если сильнее открыть. А так- течет медленно очень  :(:

Недавно решил проблему подтекания Тосола из патрубка, выходящего из помпы.
Решилась проблема заменой трубки (50 р), прокладки (вырезали из паронита), и герметиком.
Теперь Тосол не капает, а раньше сочился и уходил на 2 см в бачке за несколько дней.

Была проблема с реле поворотов - когда чистил задний фонарь, случайно перепутал клемму голубого провода и пустил на массу его - поворотники не работали, или работали неестественно как-то, в итоге несколько раз горел 9й предохранитель! Ломали с батей головы  :bw5:   Где-то значит замыкало на массу.  В итоге, перегорело или испортилось родное реле поворотов.  Я подумал - причина в нем. Заменили на такой же бочонок - начал шалить и он!  :bm:
Потом только по схеме выяснили, что провод левого заднего поворота не на той клемме (их 2 в нижней секции фонаря).  Поменяли. Теперь реле надо новое. Третьего не оказалось. В магазине кончились бочонки...  :ci:
Зато батя во время службы в армии запасся кучей военных запчастей, в основном с грузовых машин.
Военных релюх было до туевой хучи - ну штук 7 было  :bk:
Но у них не клеммы "папы", а вместо них болты 4ки.  Пришлось "папы" с родной реле вырывать, сверлить и прикручивать на болты.
Подключили - пашет, стабильно.. Фууууу, подумали мы... Вот так вот устранили случайную проблему. (если бы не лоханулся, не парились бы так долго)  :ce:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 08 авг 2009, 11:43

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, ТРЕБУЕТСЯ ВАША ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ!  :ci:

Сейчас занимаюсь заменой подрулевых переключателей на 3-рычажный.
Совместно с этим, по совету Rajat, подключаю схему аварийки.

В наличии имеется:
1. трехрычажный переключатель , с 3мя колодками проводов.   Почему-то обозначение на нем "2105", а не "2106" ..  может так должно быть. Переключателей на классику 2 вида - для шестерок, и для семерок вроде. У тех отличие в том, что для наружного освещения 2 позиции рычага, вместо 3х.
Вначале продавец дал мне по ошибке не нашу кулису. Потом дал эту - с 3мя позициями по свету.
В гараже увидел обозначение "2105"   :bw5:  :bn:   короче хз, вроде та, что мне нужна....
Изображение

2. реле поворотов и аварийки 2106 , 4-контактное
3. кнопка аварийки 7-контактная , которая шла в бороде 2106.
   На форуме выкладывалась схема для 6-контактной кнопки и 4-контактного реле! она у меня есть.
А если у меня 7-контактная кнопка, то надо 2 контакта перемкнуть или что сделать, чтобы приспособить ее под эту схему???   кто-то давал совет в моей теме помню..
4. колодка проводов под кнопку аварийки, взял 6-проводную, хотя там без разницы.. можно и 7й провод воткнуть..

Снял приборную панель..  Вроде не страшно внутри :)  реле поворотов родное менял недавно. А теперь необходимо установить реле 2106...
Изображение

Вот посадочное место для родной 2-рычажной кулисы.  2 болта крепления, упирается в эту пластину, и еще провод один минусовой идет через дырку в пластине!
Новую кулису хрен оденешь, и пластина будет мешать!  Значит надо срезать ее что ли?? :de:
Изображение

Кто как делал??
Кто менял кулисы на ранних трешках, пожалуйста, отпишитесь?? 


Я разобрался только в том пока, что  колодка с 8 контактами - это  левые 2 рычага (освещение + поворотники)колодка с 6 контактами - это на стеклоочистители,т.е. дворники (у меня кнопка 3-позиционная в стоке, тоже 6 проводов).  И самая мелкая колодка - 2 контакта - это на электробачок омывателя...
Правильно??

Вот как теперь переподключать??  Старую кулису почти снял.  Цвета проводов не все совпадают.
Обложился схемами  ваз-2103 и ваз-2106  разных версий...  Думаю, сравниваю..  :bw5:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 09 авг 2009, 09:37

Rajat писал(а):Все ты правильно купил и разобрался верно. Пока 2 вопроса: 1. Переходник на рул.колонку под нов.переключатели есть? 2.Бочок ставить будешь?


1) Переходника у меня нет!  :(:  Я только обнаружил, как  описал уже, что на рулевой колонке пластина, где крепилась старая кулиса, мешает одеться новой кулисе!
Я собирался ее срезать, насадить новую кулису как положено и уплотнить изолентой на колонке, чтобы не проваливалась ниже (так советовал продавец, давно еще делавший то же самое на копейке)...
А что за переходник??
Мне кажется, пока пластину не уберешь, никакой переходник не поможет. Руль просто не оденется, т.к. у кулисы вон какая трубка спереди
Изображение

Так че  пластину надо срезать вот эту?? Она мешает новой кулисе!
Изображение

2) Бачок я буду ставить!  Он у меня есть, к жиклерам омыватель уже подключил. 
Ножной насос миную, т.е. там оставил все как есть, и не трогаю.


Проблема главная в том, что не соответствуют цвета проводов!
И если в старой кулисе колодка на свет и поворотники была 6-контактной, а два минуса шли отдельно, то сейчас она 8-контактная, т.е. все сразу в колодке!   Я то предполагал просто переключить колодки и все, т.к. свет и поворотники - те же остались  :(:

Кнопка дворников - 6 проводов. Колодка в новой кулисе для дворников - тоже 6 проводов.
Значит колодку отсоединяем от кнопки и подключаем провода к колодке кулисы?? (в правильном порядке, разумеется)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Rajat » 09 авг 2009, 15:50

Снимай эту трубку с пластиной с вала руля. Иди с ней в магазин и проси такую под новые подрулевые. Трубка это замок руля и есть тот переходник, что я писал. Она короче будет и с пластмаской на краю.
Нас мало, но мы в тельняшках !
Аватара пользователя
Rajat
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:37
Откуда: г.Азов
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Зеленка

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 10 авг 2009, 21:23

А я справился! )))   почти..    По крайней мере смог увидеть, как мигают одновременно 6 трешкиных поворотников)   ВОПРОС: 1.  аварийка должна работать с выкл. зажиганием? 2.  не мигала лампа на кнопке аварийки, щиток приборов снят. Так должно быть,если приборы сняты?  3. подключил к 2 и 9  предохранителям. Правильно?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Driv3r » 10 авг 2009, 23:22

Venom писал(а):А я справился! )))   почти..    По крайней мере смог увидеть, как мигают одновременно 6 трешкиных поворотников)   ВОПРОС: 1.  аварийка должна работать с выкл. зажиганием? 2.  не мигала лампа на кнопке аварийки, щиток приборов снят. Так должно быть,если приборы сняты?  3. подключил к 2 и 9  предохранителям. Правильно?


1 да
2 нет
3 зачем на второй? только 9ый...
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 17 авг 2009, 16:11

Уже 2 дня пытаюсь устранить сей "глюк" или "баг". 
Опишу подробнее.

Во-первых, что сделал:
- установил 3-рычажную кулисы, с новой втулкой рулевого вала.
- подключил электробачок омывателя.
- подключил аварийку (4-контактное реле 2106 + 7-контактная кнопка)
- вместо кнопки подсветки приборов подсоединил крутилку от 2106 (в бороде).
- подсоединим магнитолу напрямую к аккуму +.

Работает всё, и вполне нормально, как без зажигания, так и с ним.
1) Заметил вчера маленький глюк с дворниками - в постоянном режиме работают отлично, а в переменном режиме (с паузой) - происходит так:  делается 3 взмаха, потом пауза, потом взмах и пауза начинается произвольно ,  или вверху или ближе к низу, или внизу..
Это меня удивило сильно.   :de:  До этого не было такого. 
А также через раз при взмахе возникал жужжащий звук  - и дворники двигались с трудом, как будто что-то мешало!  Через 1-2 сек. они опять двигались с обычной скоростью и без напряга моторчика.
....Вчера подошел сосед по гаражу, я ему "Так и так", он стал ощупывать слегка мотор дворников, еще что-то под капотом, и через 2 сек. дворники работали с паузой, как положено, т.е. пауза естественно внизу!   :bm:
Ладно, дворники меня не так волнуют, но хотелось бы правильной их работы.
Как думаете, это реле дворников тупило так? 
Где оно находится? Я не нашел.


2)Еще один мелкий "баг" -
иногда не пашут часы. То тикают как обычно, потом громко тикают, потом останавливаются! Опять идут.  По схеме я проследил, что связаны они с подсветкой приборов.  Вместо кнопки я подключил регулятор яркости.    Его же просто к тем же проводам подключить и все??   Без разницы, какими контактами куда? (на кнопке то буквы есть, а на крутилке одинаковые провода)
Когда стоит кнопка, то при включении наружного освещения, подсветка же не загорается,и  мы ее включаем 2й кнопкой , так??  А вместо кнопки если стоит крутилка, то при включении наружного освещения,  у меня загорается подсветка приборов!  :ci:   Так разве должно быть?  и крутилка ни в каком положении выключить не может подсветку - только ярче или тусклее!
   Главное - даже в схеме к шестерке , выложенной у нас на сайте написано "41 - выключатель-регулятор освещения приборов", а не просто регулятор!  :za_da_va_la:

-----------------------------------------
3) Теперь самая основная проблема - с работающим реле поворотов 2106!
Повторюсь - поворотники и аварийка работают отменно при любом положении ключа, в т.ч. и при работающем двигателе!

Но когда запускаю движок, секунд через 10 после перегазовок (т.е. при росте оборотов выше 1000) начинает щелкать релюха, и мигает лампочка на приборке!
В это время ни один поворотник не горит!
И при этой нездоровой работе реле, можно включить поворотники /аварийку,  и все будет работать!
А как только выключишь их, то реле опять работает само по себе, и чуть быстрее.

В общем выходит так:  когда обороты выше холостых, примерно начиная с 1000 - релюха начинает щелкать.   При падении оборотов ниже 1000, на обычном ХХ она молчит, как и положено.
На лицо зависимость ее работы от оборотов.
Выходит, что при росте оборотов, подключается генератор, и происходит увеличение тока в сети, и релюха откуда-то берет ток и начинает работать сама по себе. Как будто что-то пробивается при увеличении тока, когда генератор уже вырабатывает прилично.    (пока я так думаю)

Что я делал для поиска решения:
- заменил совковую кнопку 7-контактную на точно такую же РФ. Ничего не дало, то же самое.
- отсоединяю во время работы двигателя кнопку аварийки - релюха перестает щелкать. Втыкаю в колодку - опять работает.
- отсоединил все колодки от подрулевых переключателей.  Релюха все равно щелкает.
- отсоединил 2й и 3й провод от реле поворотов - тот, который идет на подрулевой переключатель поворотов, а другой - на лампочку в спидометре.  Релюха все еще щелкает.
- На релюхе осталась масса (4й провод) и 1й - соединенный с 4м контактом кнопки. Релюха щелкает.
- вытащил 2й предохранитель - постоянный + для аварийки. Релюха щелкает.
- поставил назад 2й пред., и вытащил 9й пред.  -  плюс от зажигания , для поворотников. Релюха затихла...

А теперь думаю, где же причина подачи питания на релюху при росте оборотов и соответственно, тока!

З.Ы. Кстати, как надо правильно подключаться к предохранителям??? (допустим, на родном блоке, я его еще не менял)
Вот есть по 2 ножки ближе к нам, если сидеть на водительском кресле. А есть по одной ножке сзади - это вроде выходит контакт от нижнего держателя предохранителя.
Так вот куда цеплять провода, к примеру в случае с аварийкой - за передние ножни или за задюю??   :bw5:

З.Ы.Ы.   БУДУ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ЗА КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ!!!  :bh:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Fast-Pa » 17 авг 2009, 18:37

Я чего думаю - на реле 4 контакта. 1 - масса, 2 - на лампу на спидометр, 3 - управляющий к подрулевому, 4 - питающий + (порядок не соблюдён). И я хоть убей не понимаю, как это реле при скачке  напряжения на 4 неуправляющем проводе может срабатывать! Да к тому же не срабатывать, а именно щёлкать релюшкой и лампочкой на приборке? Какое отношение к этому может иметь кнопка, пофиг сколько контактная или ещё что-то? Костян правильно проводил диагностику, отключая всё по очереди и, как я понял из его записей, реле щёлкает именно при подключенных двух проводах - минусе и плюсе питающем! Пусть этот плюс и подключён через кнопку. Хотя это можно проверить - подключить плюс напрямую к реле, без кнопки (ведь по схеме этот плюс должен быть там постоянно - либо через 9 пред, если аварийка выключена (но сами поворотники тоже могут быть выключены) либо через первый, если включаешь аварийку). И кнопку проверить, точно ли этот контакт плюс даёт постоянный, а не управляющий. А потом уже думать. Коли релюшка будет щёлкать при прямом плюсе и минусе (при повышенных оборотах, разумеется) - дело в релюшке или в его схеме. Не будет - дело в кнопке или в схеме подключения реле и кнопки.
Вот так я думаю.

По поводу предохранителей - Макс прав, вроде, но это легко проверяется с помощью любого предохранителя (на первом проще, наверное) - он вынимается и тестером ловится напряжение. Там, где поймается - вход :)

Реле дворников находится не под капотом, а в салоне, за обшивкой около левой ноги. Без причины туда лучше не лезть, эту штуку от обшивки потом сложно назад поставить. Особенно если нету пластмассовых защёлок новых. Подшаманить возле моторчика дворников твой сосед мог мало что... Если только снял что-то намотавшееся на трапецию, затруднявшее вращение, хз... А так - там все контакты спрятаны под пластиковым корпусом, до них так легко не долезешь. А подсоединительная клемма, насколько я помню, находится на расстоянии сантиметров двадцати от мотора, то есть уже за перегородкой, возле бачка с тормозной жидкостью.

Крутилка подсветки - насколько я помню, она именно регулятор, а не включатель... То есть посветка всегда будет гореть, можно только яркость убавить ей.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 19 авг 2009, 13:39

Итак,  свершилось!!!     :bd:

Установлена причина глюка с работой реле 2106 без команды!
Причина: особенность/неисправность реле.
Проверено подключением к + и -  через 1 и 4 контакты реле.
Так же начинает работать при росте оборотов..

Временно поставил родное реле - алюминиевый бочонок.
Поворотники отлично работают, аварийка с напрягом, медленнее, чем надо. Но пойдет.  :bx4:

Получается, дело не в кнопке!  Проверял даже 8-контактную кнопку - втыкал в колодку - работает, но лампочка не мигает.  С 5го контакта кнопки провод на массу кинуть - замигает и лампочка.   :bd:

Кстати, аварийка вчера же и пригодилась.. Я прям в шоке..
Кончился бензин в 600 м от заправки.   :lol:   И смешно и стремно все-таки.  Нас двое было (оба нехилые малые  :bu8: )   хорошо, что дальше не уехали..  А с бензином я не подрасчитал - перед этим заправился на 50 р. (что было  :lol: ), и покатались во всю... Уже едем ставить - и на тебе!   :de:
Дотолкали минут за 20, может быстрее. А у нас не шиша.. Время 01:30     :(:   
домой не пошел , а то мама убила бы..  хз за что)))    В общем, раздобыли 50 р, спасибо другану! 
Плеснули 2.5 л  на дно бака и укатили кое-как..   :ce:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 24 авг 2009, 10:04

:po_zor:  мне ...
Вышел вчера перед сном с телефона, прочитал посты про "зря и т.д." ,  хмыкнул и решил ответить ..  :ci:
Жму "Отправить" -  Опера ошибку скрипта выдала или еще какую-то..
Обновляю, жму опять - снова ошибка.    А мне надо ответить по-любому!
Опять жму - и снова ошибка..  Так пять раз  :bad:
Самое обидное, что не удаляется!  :za_da_va_la:
Только смех вызвал бля  :do:
------------------------------------------------------------

Теперь о работе над креслами.

В общем, взял 2 семерочных кресла за смешную сумму - 600 руб.
Готов был брать за 2000-2500 р.  нормальные б/ушные  кресла на разборке.. Но там я не встречал достойных, или были по цене новых  :bn:
Тут я подумал - сэкономлю хорошо!
Так то оно так...  но вот что я привез в гараж:
- водительское - механизмы рабочие, низ копеечный, спинка прикручена книзу дикими болтами с пятью-шестью гайками;
- пассажирское - механизм регулировки спинки вырван полностью, зато  кресло полностью седьмое!
Вот такой вот конструктор LEGO.  :bm:

Чехлы отстирал позавчера, оттер сами кресла, точнее их спинки, т.к. говнистый низ меня не интересовал..   Спинки открутил от низа, что уже ясно.
Вчера - было принято решение ставить эти 7-е спинки на троечную основу кресла.
Снимаю водительское кресло. Высверливаю клепки, снимаю спинку.
Ну, думаю, сейчас соединю спинку 07 с низом 03 болтами, нормально - и поставлю на место уже 07-е кресло  :ce:
Изображение

Не тут то было!  :bw5:
Оказывается, каркас троечного низа на 3 см шире, чем у семерочного. Соответственно, уши 7й спинки не налазят просто так на родной низ! 

Изображение

Начали думать с отцом, как выходить из этого положения...
Было несколько вариантов - с растягиванием ушей спинки , чтобы налезли на низ (отказались от этого). Я предлагал  выпилить участок в 3 см из троечного низа, соединить уголками 2 половины, и перенести салазки на прежнюю ширину.. Тоже отказались от этого -  слишком трудоемко и ненадежна конструкция.
В итоге я предложил наверно самый оптимальный вариант - распилить нижнюю трубку, соединяющую внизу 2 борта спинки, и вставить туда трубку, закрепив ее на 4 болта, раздвинув борта на 3 см.
Фотку не сделал, забыл))
Повозились, но каркас одного кресла вчера уже собрали -  механизмы проверили, осталось только натянуть обшивку.
На водительское (свое) кресло, которое мы сегодня закончим, решил поставить набивку низа от пассажирского, которое было полностью семерочное! А низ пассажирского останется с оригинальной троечной набивкой.
... to be continues.

-----------------------------------------------
Изображение
Что скажекте, джип ??  :):

-----------------------------------------------
По поводу регулятора яркости приборов..
Спрашивал я здесь, является ли он одновременно и выключателем и регулятором - мне отвтетили, что только регулятором. 
В одной из электросхем шахи было подписано, что это "выключатель/регулятор".
Когда подключил регулятор, стоящий в новой шестерочной бороде вместо родной кнопки, то оказалось, что  приборы подсвечиваются теперь постоянно вместе с включением наружного освещения...Это меня не устроило, и я начал ковырять эту крутилку...
Хотел сделать так, чтобы она еще и могла выключать подсветку! 
Изображение
Раздербанил всю ее, продумал до мелочей, как я буду вкл/выкл ее.   Решил делать подпружиненую рукоятку, расточил, срезал столбики ограничителя, вырезал дополнителые контакты из жести, измучался со всем этим..  В итоге убил кучу времени и не собрал назад...   :(:
....  Когда пошел покупать ремни по объявлению, то вспомнил и спросил у хозяина - а нет ли у него крутилки.  Он отдал мне ее просто так.  Я ее вымыл, рассмотрел, и увидел, что она оказывается еще и выключателем является!!!  Советская крутилка!!!   Какой же я тупой , быстро мелькнуло в голове!
Ведь чтобы выключать подсветку надо всего-навсего разорвать проволоку реостата в одном месте!   :bd:  :bh:  :bm:
В итоге, довольный, установил  выключатель -регулятор  и теперь пользуюсь преимуществом ...
Кроме того, на панели приборов высвободилось 2 кнопки! 
Одна уже была куплена - обогрев стекла.  Другая думаю какая будет.  :bu8:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 24 авг 2009, 20:31

Fellow2 , спасибо!)  да не то,чтобы огромный труд.. Долго, но терпимо. Не устаю,в отличие от отца. Ему тяжелее... Frost, здесь говорили, что регулировка не лишняя бывает..

Каркас  "семерочного" кресла - спина 07, низ 03, более широкий:
Изображение

Моя идея по расширению каркаса спинки (одобрено командиром подводной лодки :ce: ):
Изображение
А это было вместо кресла...
Изображение
... Кресло в студию!!!
Изображение
Установлено!
Изображение

Уже занялся пассажирским...
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14

cron