мне ...
Вышел вчера перед сном с телефона, прочитал посты про "зря и т.д." , хмыкнул и решил ответить ..
Жму "Отправить" - Опера ошибку скрипта выдала или еще какую-то..
Обновляю, жму опять - снова ошибка. А мне надо ответить по-любому!
Опять жму - и снова ошибка.. Так пять раз
Самое обидное, что не удаляется!
Только смех вызвал бля
------------------------------------------------------------
Теперь о работе над креслами. В общем, взял 2 семерочных кресла за смешную сумму - 600 руб.
Готов был брать за 2000-2500 р. нормальные б/ушные кресла на разборке.. Но там я не встречал достойных, или были по цене новых
Тут я подумал - сэкономлю хорошо!
Так то оно так... но вот что я привез в гараж:
-
водительское - механизмы рабочие, низ копеечный, спинка прикручена книзу дикими болтами с пятью-шестью гайками;
-
пассажирское - механизм регулировки спинки вырван полностью, зато кресло полностью седьмое!
Вот такой вот конструктор LEGO.
Чехлы отстирал позавчера, оттер сами кресла, точнее их спинки, т.к. говнистый низ меня не интересовал.. Спинки открутил от низа, что уже ясно.
Вчера -
было принято решение ставить эти 7-е спинки на троечную основу кресла. Снимаю водительское кресло. Высверливаю клепки, снимаю спинку.
Ну, думаю, сейчас соединю спинку 07 с низом 03 болтами, нормально - и поставлю на место уже 07-е кресло
Не тут то было!
Оказывается, каркас троечного низа на 3 см шире, чем у семерочного. Соответственно, уши 7й спинки не налазят просто так на родной низ! Начали думать с отцом, как выходить из этого положения...
Было несколько вариантов - с растягиванием ушей спинки , чтобы налезли на низ (отказались от этого). Я предлагал выпилить участок в 3 см из троечного низа, соединить уголками 2 половины, и перенести салазки на прежнюю ширину.. Тоже отказались от этого - слишком трудоемко и ненадежна конструкция.
В итоге я предложил наверно самый оптимальный вариант - распилить нижнюю трубку, соединяющую внизу 2 борта спинки, и вставить туда трубку, закрепив ее на 4 болта, раздвинув борта на 3 см.
Фотку не сделал, забыл))
Повозились, но каркас одного кресла вчера уже собрали - механизмы проверили, осталось только натянуть обшивку.
На водительское (свое) кресло, которое мы сегодня закончим, решил поставить набивку низа от пассажирского, которое было полностью семерочное! А низ пассажирского останется с оригинальной троечной набивкой.
... to be continues.
-----------------------------------------------
Что скажекте, джип ?? -----------------------------------------------
По поводу регулятора яркости приборов.. Спрашивал я здесь, является ли он одновременно и выключателем и регулятором - мне отвтетили, что только регулятором.
В одной из электросхем шахи было подписано, что это "выключатель/регулятор".
Когда подключил регулятор, стоящий в новой шестерочной бороде вместо родной кнопки, то
оказалось, что приборы подсвечиваются теперь постоянно вместе с включением наружного освещения...Это меня не устроило, и я начал ковырять эту крутилку...Хотел сделать так, чтобы она еще и могла выключать подсветку!
Раздербанил всю ее, продумал до мелочей, как я буду вкл/выкл ее. Решил делать подпружиненую рукоятку, расточил, срезал столбики ограничителя, вырезал дополнителые контакты из жести, измучался со всем этим.. В итоге убил кучу времени и не собрал назад...
.... Когда пошел покупать ремни по объявлению, то вспомнил и спросил у хозяина - а нет ли у него крутилки. Он отдал мне ее просто так. Я ее вымыл, рассмотрел, и увидел, что она оказывается еще и выключателем является!!! Советская крутилка!!! Какой же я тупой , быстро мелькнуло в голове!
Ведь чтобы выключать подсветку надо всего-навсего разорвать проволоку реостата в одном месте!
В итоге, довольный, установил выключатель -регулятор и теперь пользуюсь преимуществом ...
Кроме того, на панели приборов высвободилось 2 кнопки! Одна уже была куплена - обогрев стекла. Другая думаю какая будет.