ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение russianrailways » 25 фев 2009, 21:05

Веном, если тебе прибор показывает, что у тебя четверть бака, то это вовсе не значит, что у тебя действительно четверть бака. Это первое. Второе: количество бензина в баки не должно никак влиять на завод машины (только если бензина совсем нет), так что ищи проблему в других узлах
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 28 мар 2009, 07:16

отпишусь после обеда!  сейчас на учебу еду!  :ce:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 28 мар 2009, 18:24

итак,   давно не писал в теме - нечего было, по сути...
О главном:
Я получил права , категории ВС!   :bp:  :bo:  :bd:
еще фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
экзамен был 25 марта, где я досдал  грузовик в городе!  проехался на ЗИЛе,  поставил капитан мне 2 бала, и отпустил с миром  :de:  Через день пошел в райГаи (раньше не получилось), и вчера получил!  :bx4:
Сегодня впервые легально ездил на машине - отвозил родителей к знакомым. Папа дождался меня из универа, и потащил в гараж, чтобы я их отвёз  ::):
Сейчас строю планы на теплые сухие дни и жду свободного времени, чтобы заняться ремонтом. Но батя стоит на своем -  якобы машина в таком состоянии, что ей ничего не надо! И  в движок лезть нет смысла...   Но я считаю, что все не так благополучно, как говорит батя.
* Разгон стал тухлый вообще!  :(: летом она еще  разгонялась как ласточка, а сейчас (трое человек в машине)  -  ну прям не ахти. Летом 5 чел в машине было - летала!  :bn:
* Как мне кажется, немного водит по дороге машину.
* Холостого хода нет, - глохнет через 10 сек. Стрелка лежит на 0. Спасает подсос или нажатый газ. Чуть не заглох, стоя в горку на переезде - а сзади машины.  :bm:
* Отвратительный шум движка после установки 6-лопастного карлсона!  Стало потише после подтягивания цепи, но не так как было раньше!  Батя собирается выкинуть 6 лопастей, поставить 4!
Мне кажется  громыхание и рев не из-за этого. Батя думает что помпа старая не выдерживает нагрузки от 6 лопастей!   А какая разница то?  новая крыльчатка даже легче старой! 
Что может быть, отчего шум после замены крыльчатки то? 

+ исправил плохой контакт на дальний свет,
+ тоже с другими лампочками,
+ натянул цепь.
еще что-то делал :ce:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Driv3r » 28 мар 2009, 19:01

поставь электровентилятор
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 29 мар 2009, 20:11

там, где нужны комменты, их как правило не дождешься. Ну да ладно!  :bw5:
Есть хорошие новости:
+ разобрался с крыльчаткой!  теперь не гремит!  ОНА НЕ БЫЛА ЗАТЯНУТА! на морозе я не заметил этого!  сегодня затянул, шума как от 4-лопастной!  :bo:  :bp:
+ настроил  систему ХХ.  делал по инструкции. Выставил 900.  Правда когда постоит, потом заведется на 400. Видать надо УОЗ еще регулировать.

Вот купленная зимой БСЗ (на авторынке, не комплект):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
что скажете?
Трамблер чешский как продавцы сказали,  катушка 2109,  провода Старый Оскол вроде, коммутатор Москва кажется.  Сказали - самое нормальное подобрали  :ce:
Свечи NGK-2   под БСЗ , -  не "4"  как для КСЗ.

Тыкните плиз, как ставить правильно!  ::):
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Driv3r » 29 мар 2009, 21:30

там бы и ремень задело и топливопровод...

что касается БСЗ, то не думаю, что катушка от 9ки...у меня стоит от 8ки и выглядит вот так:
Изображение

коммутатор прямо как у меня. Ставь да и все...там работы на 30 минут.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Fast-Pa » 30 мар 2009, 16:24

Катушки на восьмёрки бывают двух видов:
http://autopasker.ru/goods/1660.htm
http://autopasker.ru/goods/3294.htm
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 14 апр 2009, 22:08

Мучу БСЗ.  вот коса  проводов, от коммутатора идут 6 штук... черный провод,короткий, на минус- под крепление коммутатора. Белый,красный,зеленый - на трамблер идут.  Голубой и коричневый -  на катушку идут! Так? СКАЖИТЕ КАКОЙ ПРОВОД НА КАКОЙ ПОЛЮС КАТУШКИ ИДЕТ?   катушка 9ая. Там у одного выхода (болтика)  стоит буква Б.   Это плюс на катушке?
=========================================
Драйвер мне подсказал. что  синий провод идет на Б (+) на катушку!
Коричневый провод, который подсоединялся вместе с зелено-черным к старой катушке, так же подключил к новой катушке. Коричневый (вроде на тахометр идет,да?) с новым коричневым от комутатора идут на одну клемму катушки, да?
Синий с зелено-черным соответственно  на Б(+) на катушке.
Изображение
Изображение
Изображение
Проверил все, но машина не заводится!
Думаю на коммутатор!
Т.к. прибор "диагностика БСЗ" подключал на место комутатора - все правильно работает показал.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 15 апр 2009, 21:15

Ура!!!  Все поставил!  Работает БСЗ! Радости нет предела!   :bd:
Оказалось, что был неисправным коммутатор!   :bm:  (как я и думал)
Пошел на авторынок к тому, у кого покупал. Высказал свои подозрения, предложил поменять коммутатор для проверки на чистоту.  :bu8:
Проверили его - оказалось неисправен, не идет ток на свечи от него.
Взяли аналогичный, проверили - работает!  Ну и поменяли мне на этот рабочий.
Пришел вечером в гараж, поставил его, подключил, "продиагностировал" -  поворачиваю ключ и ....  ЗАВЕЛАСЬ !!!   :yahoo: 
   Ощущения:
- работать стал движок потише,
- исчезло троение, нестабильная работа,
- динамика улучшилась, чувствуется тяга неплохая,
- на третьей передаче как будто подхват есть, (на третьей до 80 дошел! а раньше уже на 60 четвертую втыкал!),
- теперь машина 90 хотя бы легко идет!  :ROFL:  (раньше 90 км/ч - это рев и перегрузки можно сказать были для машины)...

Поставил конденсатор от старого трамблера, прикрутил к коричневому проводу - и тахометр заработал! 
З.Ы.   Доволен как слон,  спасибо всем, кто подсказывал, советовал!!!  ::):
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 27 апр 2009, 16:29

Пока форум не работал, пытался найти в инете мануал по доработке Нивовского трамба! 
Находил только обсуждения,  и споры по этому поводу...
Но пришел к след. выводам:
1. Нивовск. от классич. отличается только параметрами установки УОЗ.
2. Противовесы-грузики скорее всего одинаковы.
3. Пружинки, держащие грузики - на Нивовском жестче, поэтому УОЗ там при больших оборотах получается меньше, чем при тех же оборотах на 1500.
4. Вакуумник - ну или у всех один, или разница небольшая.  В Нивовском коллекторе разрежение просто больше становится, поэтому вакуумник там  больше изменяет УОЗ, чем на 1500.

Продавец сказал, что ему кто-то инструкцию приносил по доработке Нивского для 1500.  и там было связано с подгибанием планок, за которые крепятся пружинки.  И он не помнит, в какую сторону их гнуть.  Я думаю, лучше вообще заменить их на пружинки от классического КСЗ трамба!   Он сказал - попробуй..

Я думаю в самом деле,  что-то с зажиганием.  Сцепление - вряд ли испорчено. Питание - под вопросом.  Но не очень там запущено.

Додумался до того, что   если двигатель развивает определенные обороты, и сцепление не буксует, то вне зависимости от мощности этого двигателя (пусть сток -72 л/с, или доработанный - 90 л/с например), скорость будет одинаковой при одних и тех же передаточных числах.  Правильно?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 09 май 2009, 16:07

Проверил наконец открытие камер - при полностью нажатой педали газа, камеры становятся вертикально!   :bd:   т.е. получается, что не в этом проблема. 
Хотя возможно забиты жиклеры (батя с этим не согласен - говорит чистил карб 3 года назад. зато машина запускалась несколько раз в год, потом 9 мес. стояла... Мало ли, грязь подымалась с бака - забила жиклеры)   Также может воздушны жиклеры забиты - бензина льет много, а воздуха не хватает!

Зажигание поставил для эксперимента след. образом:
  на ХХ при 800-900 об/мин повернул трамблер так, чтобы обороты были максимальными. Т.е. максимальную отдачу от трамблера на ХХ сделал..    Поехал - машина каким-то образом разогналась до 100, тяжело как раньше до 90.  В общем разница не велика....
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 10 май 2009, 19:49

кстати, да!  Я заметил в самом начале статьи,  и приятно удивился!  Механик из Оренбурга! )))
эх, найти бы его!  :bh:   ::):

сегодня выкрутил одну из новых свечей от БСЗ, глянуть, какой она стала, и как новая система пашет...     Черрррррная в саже вся!!!   :(:    и выхлопная труба изнутри черная вся!!!  :de:

Что  не так?  Система зажигания вся новая,  тогда карб получается переливает жутко? 
потому что несколько раз регулировал  зажигание+карб. 
БСЗ выставлял вначале по прибору-Диагностике  БСЗ (который втыкается вместо коммутатора).    Он правильно же выставляет?   Кручу трамблер, светодиод на приборе загорелся - оставляю и затягиваю трамб!

И так конкретно нигде не нашел, как Нивовский долбаный трамблер доработать....  Читал форумы, каждый там говорит , как думает, и даже фото или рисунка нет, где и что проточить, как натянуть пружинки...
Сделал фото своего трамблера Нивского,  снимал пружинки, крутил, смотрел - без толку. 
Почему они разные??
    на Р-125 например, пружинки одинаковые абсолютно.   А на новом нивском - разные по количеству витков, длине,  и даже по цвету!    Хотел поставить от Р-125, но те короткие слишком.
Короче, как  сделать , чтобы ЦР выдавал больший УОЗ, чем на Нивском???

Изображение
снял грузик слева, отцепил пружинку.  Обратите внимание , насколько разные пружинки!
Изображение
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение granv65 » 11 май 2009, 00:21

Смесь явно переобогащённая! Советую карб снять, промыть, продуть, выставить уровень в поплавковой камере, заодно проверить запорный клапан! А ПРУЖИНКИ ТРАМПЛЁРА и должны быть разной длины ( работают на меньших и больших оборотах) .
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 16 май 2009, 07:49

Купил бороду от 2106 в сборе, с приборами.
Из них больше всего волнует аварийка, конечно.
В гараже давно валяются несколько кнопок - 8-контактных!  :bm:
На купленной мной бороде кнопка такая же практически, только 7 контактов (красный колпачок прозрачный)
А еще видел бороду 2106 стремного качества, там кнопка 6-контактная, колпачок красный- непрозрачный!
Здесь мне раньше представляли схему с 6-контактной кнопкой.

Скажите, какая схема проще/предпочтительнее или надежнее - с 6-контактной кнопкой или 7-контактной ?? (8 контактов даже не рассматриваю..)
Или подкиньте, пожалуйста, схему к 7 контактам (для 6ти уже есть!)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 20 май 2009, 08:37

Выставил зажигание по Диагностике БСЗ, заново.   До этого было слишком раннее.   Машина до выставления и после выставления зажигания дергается при разгоне!! Детонация не оч. сильная,но довольно частая возникает!   Из-за чего это может быть???  СРОЧНО,ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение russianrailways » 20 май 2009, 12:38

6-контактная кнопка и 7-контактная, насколько я знаю, различаются только тем, что в  7-контактной надо было проводами соединять контакты (5-й и 6-й вроде). 6-контактная кнопка поновее, там перемычка стоит уже изнутри, в самой кнопке. В общем по надежности разницы нет, зато 6-контактную проще установить. Я в свое время делал 6-контактную вот так:
Изображение
Изучил схему, нарисовал свою, сделал, все работает =)
Только учти, что на моей схеме реле-прерыватель старого образца, трехконтактный бочонок. Ну да, сделав мизерные поправки, можно ставить и на новую релюшку.

Если что-то в подчерке моем непонятно - спрашивай)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение russianrailways » 20 май 2009, 15:29

Черный провод от 4-го контакта реле идет на землю. Прикрути его где-нибудь к корпусу поближе к самому реле. Оранжевый провод 2 от кнопки - это туда надо подать плюс, который работает только при включенном зажигании. Согласно моей схеме, я позаимствовал его у подсветки бардачка - это, по-моему, самое простое
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 20 май 2009, 15:35

Че получается, аварийка будет работать только при повернутом ключе зажигания??  :de:
Я в шестерку садился, без ключа, без зажигания - нажимал на кнопку и аварийка работала.

Красные прямоугольники с черной полоской -  предохранители??
Это уже не штатные, а которые сам в схему добавишь??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение russianrailways » 20 май 2009, 16:33

Да нет, ты не понял. С выключенным зажиганием она тоже работать будет. Для этого ты подаешь постоянный плюс на контакт кнопки №8! Я вот, например, присоединил к предохранителю вентилятора охлаждения радиатора (потому как у меня волговский блок и там как раз еще оставались лишние места) - вот там, в частности постоянный плюс. В принципе можешь и к штатным предохранителям подрубиться, если у тебя там, конечно, еще есть место...
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 30 май 2009, 11:02

кажется, что не отписывался о машине давненько - что аж тема на 2 страницу ушла  :bk:
Но все это время почти каждодневно  трудился в гараже, забивая на учебу и друзей  :bv: 
опять же - на благо тех же друзей, с которыми надеюсь кататься летом.

Самое главное, пожалуй, из того, что сделал -  установил аудиосистему сам лично!   :bd:   ::):
Доволен, как говорится, как  слон!!!

Фотки будут позже, а пока - о компонентах:
1. Голова - JVC KD-R407  (4150 руб.)
2. Блины Pioneer  2-полосные, с проводами в комплекте (1700 руб)
3. Передние динамики  JVC  13 см. - нашел еще год назад в гараже у себя, в одном из ящиков  :ROFL:   батя сам не знает, откуда они там - но довольно сносные, не старье!   :bo:
4. Коннектор 100 руб. - от магнитолы чтобы подключаться дальше))

В качестве задней полки была раздобыта полка от 2105 -  пластиковая черная, с горбами под катушки ремней.  Бороду приобрел от 2106 с приборами всеми!  (400 р)
Фотки сделаю позже, наверно сегодня.

И пару фоток снаружи: 
Изображение
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 31 май 2009, 08:42

Фотоотчет об аудиосистеме:
Вид с багажника:
Изображение
Борода 2106, голова с флешкой  :cd: :
Изображение
Левый передний динамик в корпусе от старого советского динамика:
Изображение
Правый передний динамик:
Изображение
Задний овал 2-полосный Пионер:
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 02 июн 2009, 16:22

Ну ладно, хорош орать в моей теме по поводу стеклоомывателя! :ce:
ушли совсем не туда.. было про удобство нажатия - ну не очень удобно конечно!  буду монтировать колонки в карты, не дверные, а под торпедой которые.
Реально туда установить колонки маленькие? через кольца например.  У кого так установлены?  я видел у кого-то здесь.. забыл.

Вот что вчера сделал:
Изображение
Модификация Нивского трамблера БСЗ!   :bm:
Расточил окошко ЦБ регулятора где-то на 2-3 мм - высверлил.
И наклонил на 2-3 мм стойки пружинок в сторону собственно пружинок
, чтобы по идее они слабее держали раскручивающиеся грузики.   т.е. все это для увеличения  УОЗ.   
Настроил потом НУОЗ  по  "Диагностике".  Правда ХХ на карбе под зажигание не выставлял заново.
Кажется, машина чуть живее стала!   На высоких оборотах легче разгоняться стала - почти до 100 успел на прямой разогнаться...(раньше только 90 было)  :yahoo:

Прокачал тормоза, оба контура - РосДОТ-4 заливал.   Стало немного лучше, но вроде не так, как следует.  Цепляет под конец, а вначале - низкая эффективность у тормозов, как и была.
По крайней мере, мне так кажется..

З.Ы.  предпоследний пост  жжот  :ROFL:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 21 июн 2009, 16:22

свечи НЖК-2 приказали долго жить)))))    на них машина упрямо не  заводится! уже 2й раз...   Заменил на  Д17ДВ-10. ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!   хх стал стабильным, ровным, работа свечей без пропусков.    Выкрутил их после поездки- тоже черные в копоти. Но все-таки лучше НЖК.. подделка мля))   З.Ы.  ЗАЗОР КАКОЙ ДЛЯ БСЗ НАДО НА НИХ ВЫСТАВИТЬ??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Frost » 21 июн 2009, 17:09

0.7-0.8
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 21 июн 2009, 17:43

0.8 выставил, почистил,поставил. Завел, работает получше всетаки,чем на НЖК.   Но выставленные сегодня 900 об  не держит. Движок был не до 90 град прогрет, но лето ведь! Думал, будет сразу держать хх без подсоса!    в общем, столько зависимостей, все влияет, взаимосвязано...
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron