ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 13 окт 2009, 09:26

Справа дальний - Филиппок +30%, слева - стандарт!   Световое пятно справа ярче, белее.
Изображение

Справа - так же Филиппок, слева 2 стандартных.  Одна новая лучше двух старых!
Изображение

Два Филиппка в темное время!
Изображение

Аналогично!  Свет настолько яркий, что на расстоянии 1 км люди принимают его за яркое созвездие... 
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Frost » 13 окт 2009, 22:34

Покупай новые фары и не морочь голову. Только загерметизируй их герметиком и будет тебе счастье. А старые фары как ни крути не приспособлены для галогенок....(те фары что изначально шли под обычные лампы)

Я в свое время тоже купил такие переходники. Час ломал голову как ставить лампы. Отвез продавцу мол покажите мне как ставить это добро... и он не смог поставить. Потом купил фары новые и горя не знаю...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 14 окт 2009, 09:19

ну Леха, убедил! будет что бате показать! А то он хочет, чтоб переходники  нашел нужные! не хочет чтоб я колбы покупал(

New:

На авторынке сегодня купил внешние колбы, по 120 р. 
Вроде бы неплохие.
Непонятно - ОСВАР или что ... не написано.
Изображение
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 19 окт 2009, 09:22

UP

Вчера поставили с батей правые рычаги в сборе.
Передние амморты Каяба.

Правая сторона стала выше!!!  :bw5:

Под нагрузкой не затягивал сайленты, т.к. не было столько людей.

Проехались, справа тишина, не скрипит ничего.   Зато скрипит слева, где ничего не трогали, кроме как замененный аммортизатор!
Резинки аммортов оставили старыми, т.е. которые стояли на предыдущих.  Они по состоянию новые. 

Шток аммортов Каяба другой, резьба короче сверху.
Пришлось ставить шайбу из комплекта , потом резинку, это под кузовом, потом резинка, потом шайба родная и гайка с гровером.  Правильно??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 27 окт 2009, 11:45

Изображение

Прошел ровно год с момента моей регистрации на сайте!

Я очень благодарен администрации и участникам форума за ту обстановку, которая здесь создана!
Пересмотрел много известных форумов, но из всех мне по душе именно тот, что напрямую относится к нашим трешкам - vaz-2103.ru

А теперь, вспоминая, что было до регистрации на сайте, могу сделать вывод, что здесь я почерпнул только положительное, и благодаря этому, заразился идеей привести свою машину не только в полную боевую готовность, соответствие техническим требованиям, но и улучшить ее тех. и эксплуатационные качества. 

27 октября 2008 года:
- отсутствие водительских прав, очень малый опыт вождения;
- стандартный автомобиль ВАЗ-2103, с некоторыми отклонениями от технических требований;
- поверхностные знания об устройстве авто.

27 марта 2009 года:
- получение прав;
- изучение устройства автомобиля, определенный опыт работ.

27 октября 2009 года:
- год на сайте;
- опыт вождения на уровне любителя (маловато, около 3000 км :bk: );
- проделан большой объем по ремонту, замене, улучшению;

Общий объем денежных средств, вложенных в машину, без расходов на бензин, составил 42469 р., начиная с лета 2008 года, когда я еще не знал о нашем сайте.
Значительная часть из купленного мной еще не поставлена на машину.

Отчет о проделанных работах/ремонте/"тюнинге":
1. БСЗ
2. Солекс 21073
3. Крыльчатка 6 лопастей (первое серьезное ковыряние в машине :bm: )
4. Замена подрулевых переключателей
5. Аварийная сигнализация, регулятор яркости подсветки приборов
6. Электробачок омывателя ветрового стекла
7. Подключение ближнего света через реле, установка галогеновых ламп во все фары.
8. Кресла 2107
9. Инерционные ремни передние, обычные - сзади
10. Аудиосистема: JVC KD-R407 +  4 динамика (задние Pioneer)
11. Замена зеркальных элементов (панорамное в салоне, 2 боковых)
12. Замена задних пружин на жесткие.
13. Установка газовых аммортизаторов Kyb Exel-G по кругу
14. Замена крестовин, подвесного шарнира, сальника заднего моста.
15. Замена сайлентблоков, втулок реактивных тяг
16. Замена сайлент-блоков рычагов, подушек стабилизатора. Замена правых рычагов в сборе.
17. Замена шаровых опор.
18. Бензонасос Пекар.
19. Фильтры тонкой очистки
20. Установка центрального плафона освещения, дневного света.

Это самое основное, может еще что-то забыл...

Ах, ну да - замена всех масел, балансировка колес, прокачка тормозов, смазка подшипников ступиц и т.д. (это как ТО)  :bx4:

К сожалению (хотя в принципе, что жалеть - все впереди!)  не успел установить приобретенные:  :do:
- сигнализацию+ЦЗ,
- заднее стекло с подогревом,
- постелить шумо-вибро-изоляцию,
- поменять сцепление на усиленное,
- отрегулировать клапана и вообще залезть в двигатель, продиагностировать.
- заменить стекла на 2105 +ЭСП.
- выровнять водительскую дверь, закрасить.


Однако, в целом, проделанной работой я очень доволен.  Рад, что освоил уже много узлов и систем автомобиля, и в этом мне помог в немалой степени этот замечательный форум! Много идей, советов, рекомендаций мне дали участники форума, товарищи!  :friends:  :drinks:
Спасибо всем Вам за то, что Вы делаете этот форум крайне полезным и актуальным для автолюбителей и ценителей легендарного автомобиля ВАЗ-2103!

Хочу выразить свои эмоции об автомобиле, о своем, и вообще о модели ВАЗ-2103:
Я настолько в него влюбился за его элегантный внешний вид, за обилие хрома, за эти обводы кузова, что теперь не променяю его ни на один из автомобилей, будь то хоть новая Приора, Фокус или даже нечто более крутое! 
Не хочу ничего, кроме своей трешки, поэтому стараюсь как можно быстрее привести ее в отличное техническое состояние, и улучшать в дальнейшем ее отдельные характеристики, не изменяя внешний вид!
Все предложения о продаже 2103 и покупке  2108/2109 для начала отвергаю напрочь.
Друзья меня с трудом понимают, но многие стали с уважением относиться, видя то, сколько сил я вкладываю в нее. Правда вложенные средства они не оправдывают.  :do:   Мне все равно, это мое дело.....

Тройка - моя жизнь - мой выбор!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 31 окт 2009, 10:37

Встречайте!   :bt:

Палевая трешка, закатана в хлам..
В салоне качает там на небе богам! 
:bd:

Процесс тонировки по технологии, в гаражных условиях.
Вытяжка пленки строительным  Fenom.. :):
Изображение

День второй (вчера) - установка стекол на место.
На место водрузили закатанное стекло с подогревом :bu8:
Изображение

Да, да - заводское!  Купленное за 500 р.  :bq3:
Изображение

Используемая пленка - Американка 5% , 350 р. большой рулон.
Весь необходимый инструмент у знакомого парня, который раньше этим занимался.
Можно сказать, профессионал, ибо заднее стекло заклеил без разрезания пленки на полосы, как у остальных колхозников!  :bm:
Стекла задних дверей также снимали, а не лепили сразу. С внутренней стороны на задних дверях поставили бархотки на резине, дабы не корябать пленку.
За работу взял всего 700 р, а качество не хуже, чем в салоне! Там бы заломили за зад и двери не меньше 1000 или 1500 даже  :ce:

За одно кстати, решил заняться плотно задними дверями! И правильно сделал.
- замки полностью снял, смазал Литолом-24 механизмы.
- тяги одел в кембрики, зафиксировал изолентой.
- выкинул пружинки с фиксаторов.
Теперь задние дверки закрываются просто от души!!! Я то парился, регулировал положение ответной части замка, а оказывается, надо было просто смазать замок внутри!!  :bx4:
Раньше правую заднюю дверь иногда по 30 сек надо было дергать, даже бить изнутри по двери  :lol:
А для активаторов в дальнейшем, когда буду ставить сигналку, уже облегчена работа по открытию/закрытию дверей! :bu8:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 08 ноя 2009, 09:44

Несколько дней работы в гараже...
Много времени потрачено, сделано не меньше.  :bl:

Но по ходу всегда всплывают проблемы.

Основная задача сейчас - завершение подключения обогрева стекла.
Фактически, подключил несколько дней назад.
Теперь только надо подсоединить "мамами" два конца проводов (от реле и стекла)  к предохранителю!
Пытаюсь убедить батька поставить Волговский блок!
Батя настроен против него: "Аааа, ножевые твои - одни понты, ничем он не лучше, только гореть будут и видеть не будешь... Фигня все это! и т.д."

Зато нарыли подвесной доп. блок от 2106  - так батя хочет его прилепить! :bk:
В принципе, неплохо, тоже ведь там и перемычки есть, и цилиндрических у нас завались предохранителей. Сразу 6 доп. мест.  Так если по удобству ... то может и внатуре 2106 доп. блок удобнее будет, чем лепить Волговский , где всего 3 места свободных и тут же разойдутся  :bw5:

В общем, не знаю даже - вешать волговский или подвесной 2106.
Мне надоело, что по жизни у меня одно мнение, а у бати - другое  :bad:

Еще один день ушел на то, что оказалась неисправной кнопка с индикатором. Потом только я разобрал, перевернул планку латунную, и вот тогда все заработало. А то прозванивал всю схему-  все было исправно!  :ce:
Потом лампочка в кнопке сгорела.
Она продается отдельно?


-----------------------------------------------------------------------
Еще одна беда - с замком задней левой двери.
После смазки легко откр./закр., стопор легко ходит - все было нештяк!  :bi:

И тут вчера обнаружил ...   При закрытой двери даже на стопор - ее можно открыть снаружи!!!!!  :dg:  :ups:
Изнутри при закрытом стопоре так же можно открыть, хотя на самом деле это только на передних дверях так!  На задних не должны открываться двери изнутри, если стопор не поднять.

Правая задняя дверь  - работает как надо! Проверил - при стопоре, снаружи нельзя открыть.  Изнутри - вроде тоже как положено, нельзя.

Что это может быть, подскажите?? Работа на обеих дверях одинакова была (выкинул по 2 пружинки с тяг стопора, смазал замки и все)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение granv65 » 13 ноя 2009, 10:50

тогда это действительно сложный процесс. Я вообще то снимаю шарки  самодельным съёмником типа типа вот такого  http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6425 
Нормально получается, попробую найти чертёжик, там работы на полчаса чтоб его сварганить
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 14 ноя 2009, 12:23

Нашел в старом альбоме некоторые фото из молодости моей машины, а так же из моей "молодости"  :df1:

Фото в хронологической последовательности.

Мои бабушка и дедушка, в Самаре, приводят машину к блеску...  На фото виден талон ТО  "1982"
Изображение

В 1990 году машину перегнали в Оренбург, т.к. по состоянию здоровья деду стало тяжело ее эксплуатировать.  Досталась она моему отцу, т.к. он был старшим из двух братьев...
За рулем Ваш покорный слуга  :bt:
Изображение

А вот, собственно, и младший брат моего отца - мой дядя.  1995 год вроде бы. Приехал из Самары к нам в отпуск.
Изображение
кстати, это еще .. родная резина!!!
Через пару лет отец поменяет ее на ту, что стоит сейчас!  :ce:
Последний раз редактировалось Venom 14 ноя 2009, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 15 ноя 2009, 15:43

Сегодня собрал салон до конца, после разбора под стекло и провода. 
Вынес сор из гаража, выгнал машину и сделал несколько фоток:
Изображение

Изображение

Изображение

-----------------------------------------------------------------------------

Возникла такая проблема, которая была наверное у многих!
Двигатель завелся, работает на подсосе. 
Но лампа реле заряда батареи (справа от подсоса)  не перестала гореть!!!
Еду, а она горит!
Какая может быть причина? Где копать?
Реле-регулятор менял летом на новый, за 100 р.  А родной РР-380 лежит исправный )))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 18 ноя 2009, 18:40

Вот прикупил вчера. ЭСП Форвард, 2107.   за 2200 р.
Изображение

Здесь хотел показать, что это для 2107  :lol:
Изображение

Оковские сдал назад пацану   :bx4:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Driv3r » 21 ноя 2009, 19:46

Кость...устал сегодня чего-то сильно...но фотку выкладываю:

Изображение
такое "отверстие" есть и с левой стороны.

вот так с правой стороны выглядело у меня:
Изображение

на счет соосности не беспокойся...стекло все исправит. И какие-то у тебя кронштейны длинные....обрежь (посмотри на моей фотке).
на кронштейне две дырки, крепи к любой.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 25 ноя 2009, 19:33

Фотки ))
позже откомментирую и задам вопросики  :bm:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 26 ноя 2009, 09:36

Вот купил к уголкам зеркал заднего вида направляющие передние..
Цена 200 р. за 2 шт.   на рынке
В магазине цена была 208 р. за 4 шт., т.е. полный комплект, но он мне ведь не нужен!  :do:
Изображение

В двери это так будет выглядеть??
Я то думал, что направляющая втыкается в уголок , крепко держится..
А получается, что соединяются чисто резинкой??  :bad:
Изображение

Раскрывая тему светодиодов ...

Купил в габариты 5-диодные лампочки МАЯК! За 70 р.
Были еще 3-диодные, за 60 р.
Спрашиваю, "а у вас есть 9-диодные хотя бы?"
Ответ: "А зачем так много?  ну есть, только за 180 р./шт"   :bm:
Оказалось, что 5-диодные светят достойно!  В принципе, так же,как у Лехи!
Изображение

Изображение

А вот я поэкспериментировал и засунул их в габариты двери!
Оказалось, не совсем то!
Слишком они яркие, и проходят красный светофильтр без проблем, поэтому на выходе цвет желтый, противный!!  :at:
В общем, для экономии силы тока, можно сюда поискать 3-диодные , но желтые светодиоды!
Тогда, скорее всего, цвет будет почти как надо, красный!
Изображение

Итого:
Что можно без проблем, за 5 минут заменить на светодиоды, и получить нормальную экономию тока.
1. Плафоны освещения салона - по 50 р. лампочки длинные, у меня 3-диодные. Есть даже 4-х.
2. Габариты в подфарниках, не менее 5-диодных,  70 р. Красиво и польза есть
3. Боковые указатели поворота - нужны  желтые!  светодиоды с цоколем, вместо 4-ваттных ламп
Белые светодиоды с оранжевым рассеивателем дают отстойный цвет!
4. Габариты передних дверей - цоколь тот же, что и у габаритов подфарников. Нужны желтые, иначе цвет отстой. Вместо 5-диодных рациональнее 3-диодные.
5. Можно еще в овещение номерного знака .. не знаю, какие там, но люди меняют!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 29 ноя 2009, 21:58

Сегодня наконец-то добрался по грязи до гаража, там принялся за давно намеченную работу.
Фуф, как же долго не занимался с любимой машиной, хотя прошла всего неделя..  :bm:

Пытался сразу заняться несколькими вещами, поэтому удалось вот что:
1. наклеил зеркальную самоклейку на внутренние части крышек дополнительных стоп-сигналов (хотел для лучшей отражаемости- одинаково  :bl: )
2. заменил лампочку в часах на светодиодную, которая не подошла нормально к повторителям поворота. В итоге, освещение слегка синеватое, не хуже штатной лампочки (а экономия тока зато есть!)
Думаю аналогично купить и заменить в 3х маленьких приборах - бенз/вода/масло. Т.е. без переделки конкретной, а просто замена, - наверное в маленьком корпусе будет нормально! А вот в тахометре/спидометре уже одной светодиодной не обойдешься! Это так?

3. Провел подготовительные работы для регулировки клапанов (точнее для профилактики - уверен, что причина кроется частично в них) Шумновато движок к тому же работает.
В итоге расчистил все до крышки гбц, открутил все гайки. 
Уже было снял крышку, ...  но тут зашел поддатый сосед, спросил что я делаю, дождался ответа и захлопнул крышку назад!  :bw5:  :bl:   Говорит "Нех тебе здесь ковыряться - все нормально! Давай проверим! "   Хотел возразить, но он настоял - ладно, я завел (подсоединили шланги к карбу),  машина поработала несколько секунд - он базарит - "Ставь все назад! У тебя все зашибись, даже цепь не шелестит!"
Говорю - ну а что ж тогда?? Где тогда копать, что машина плохо едет?  Ну не айс совсем - после 90, вообще отстойно едет! Ревет, и уже неприятно ехать, медленный разгон и т.п. ..
Он мне: "А какой у тебя редуктор? А коробка?"
Отвечаю: "4.1 и 2101 кпп"

Он говорит - "Ну все ясно - вот и плохо едет!!"   :bu8:  :ce:  :lol:
"Поставь кпп 2106 - и она поедет, как вон та 2106, что у соседа" (довольно новая, исправная)

Это нормальный ответ с его стороны, как считаете?? Причем тут кпп 2106 с 4мя передачами??
Максималка одна и та же будет с этими коробками - 4я передача прямая...
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 01 дек 2009, 13:16

Итак, я снова не нашел  ГТЖ 110 от Солекса.   :(:  :ci:
Леха, а точно 109 я не поставлю???   От Озона почему не катит, резьба разная?
----------------------------------------------------------

Не покидает меня мысль об установке электровентилятора охлаждения!

Вчера пообщался с "поумневшими" консультантами крутого магазина, и вот к чему пришли.

1. Радиатор новый я покупать не собираюсь.  Вздор - менять исправное на новое, идеальное на сомнительное, скажем так  :bm:
В общем, медный родной, так и остается.
2. Вопрос - куда датчик?
Выход оказывается есть!
Покупается переходник от Нивы 214, вроде так.. Это от блока такой силуминовый тройник, к нему патрубки цепляются.. Так вот, в нем отверстие с резьбой, под датчик включения вентилятора 2110!
Не классический, а 10-й!
Переходник стоит 190, около этого, и датчик 90.
Единственное - они мне сказали про разницу - типа классический датчик работает на замыкание, а 2110 - на размыкание, либо наоборот! 
Схема подключения через реле, классическая, есть у меня.  А там что, не так как-то?

3. Ну и электровентиляторов 3 вида на классику:
http://autopasker.ru/goods/13631.htm  8-лопастной
http://autopasker.ru/goods/1175.htm 4-лопастной
http://autopasker.ru/goods/34971.htm 6-лопастной

От Нивы не хочу!  Турбовинтовые двигатели от бомбардировщика Ту-95 мне на тройку не надо!  :lol:

Из вышеуказанных трех какой предпочтительнее??  Разница в цене незначительная, поэтому в зависимости от свойств выбор будет.
Главное - они на подшипниках?  И желательно наименее шумный, при лучшем обдуве!
Т.е. я склоняюсь к 8-лопастному, мне его же и в магазине показывали! Но шумнее ли он  6-лопастного и 4-лопастного, или одинаково??

Крепеж на дефлекторе не вызовет затруднений!

Кстати, движок у них один? Разница лишь в крыльчатке??  Т.е. в случае чего, можно заменить 8 лопастей на 4 или 6, да?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 01 дек 2009, 19:04

АП

Раскидал движок в экстазе!  :ROFL:  :lol: 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Порадовало состояние распредвала и рокеров - почти как новые!
Люфта в постели вроде как нет.
Только везде черное масло.. Пробег всего 3000 км после весенней замены.  :bw5:

Решил, что надо поменять маслоотражательные колпачки, ибо их наверное не меняли никогда!
Хуже не будет..  :cd:

Заодно займусь попутно проектом электровентилятора - сниму крыльчатку, а там буду дальше планировать!

З.Ы.  На вопросы выше ответьте, плиз!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 04 дек 2009, 11:29

Демонтирована ГБЦ. Все по мурзилке. Снял вместе с коллекторами. Думал не вытащу один. Снял, положил на газеты, чтобы пидерсия всякая вытекала..  :bm:

Метка шкива совмещена была с длинной - 4й поршень в  ВМТ. Трамблер не снимал, дабы не париться потом  :bu8:
Изображение

Походу еще родная прокладка ГБЦ. На поршне капелька Тосола, с головки капала при снятии.
Изображение

Тосол почему-то не весь слился, а чуть более 5 литров - вот в блоке остался, я аж удивился, думал это он вместе с маслом перемешался  :ROFL:  :lol:   а потом понял - это разные системы!  :ce:
Изображение

2й и 3й цилиндры. НМТ. На поршнях немного нагара, но все ровно. Кажется, немного маслянистые отложения. А может так должно быть - хз! :bw5:
Изображение

Решил перед уходом рассухарить один клапан - вот он!  :ce:
Изображение

Сдается мне - что-то много отложений, прям руками отколупывал. И притирать наверное по-любому стоит..  :ci:
Изображение

-----------------------------------------------------------------------
Что касается головки:
1. буду заниматься притиркой. Керосином проверю результат.
Еще вот думаю - не стоит ли клапана менять? - вроде целые все! (у меня еще совковые новые есть)
2. Замена маслоотражательных колпачков - это без проблем.
3. Хотелось бы совместить коллектора и каналы. Представляю в принципе, как это делается.
Еще не снимал коллектор впускной. Там что, ступенька есть, ее напильником убирать или как??
4. Впускной коллектор можно было бы еще прошеркать шорошкой. Процесс тоже ясен - дрель, тросик раздербаненый, потом войлочное кольцо с ГОИ.
5. Моторный щит хочу обклеить шумкой, пока все открыто,  удобно!
Только вот вопрос - лучше со стороны щита клеить, или все же из салона лучше клеить??
Каким материалом - только Вибропластом или Вибро+Сплэн ??  У менять есть и чисто битумные листы, и спаренный битум+пенка!!

Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение серега » 05 дек 2009, 20:17

SM я ставлю их, а цена в данном случае может быть такой потому что СМ делают роботы, а на ВАЗе профессоры голыми руками в очках с большими диоптриями...
В одну сторону крутить не советую клапан, я вообще противник того чтоб выкручивать в одном направлении.
Понятно что перед тем как быть против я его крутил, и получил множество радиальных борозд, потому я против.
Так что правильно было-бы так, нанести пасту на седло. Опустить клапан в промазанную направляющую графитовой смазкой и начать притерать, в лево в право, постепенно смещаясь по часовой стрелке или против, как тебе угодно, но пока тарелка клапана не опишет круг.
Чтобы не было борозд.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 05 дек 2009, 23:58

Вот что сегодня вытворял с карбом  :do:  :bo:
Изображение
Изображение
Изображение

Выпилил, выточил целую кучку силуминового порошка  :bm:
Надеюсь, завтра закончу!
----------------------------------------------------------------------

Пришел сегодня в гараж - проверить наличие или утечку керосина в камерах сгорания.

И что вы думаете - ни капли наверное не ушло за сутки!! :bu8:  :cd:

После этого Вы все равно рекомендуете заменить клапана - обычные на обычные? шило на мыло  :ci:
Если б на облегченные, то без базара  :ce:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 09 дек 2009, 18:40

Ладно, что-то я за все начал хвататься попутно  :bh: 
Аж сам от своих затей офигел, захотел все сразу изменить.
Другое дело - летом - ни учеба, ни погода не мешает!
К сожалению, летом я не так много знал и умел, как сейчас   :bl:
Жаль, но большую часть всех сложных действий я делал в конце лета, и осенью.

Столько лежит накупленного - и все ждет установки. Я тоже с нетерпением хочу, чтобы машина преобразилась в более современный аппарат.  :): 

Сегодня сделал еще один шаг на пути прогресса:

Разрезная  (для 2рядки) и АНЦ Пилот  :bd:
Изображение

Модуль комфорта (473 р) и Пульсар (446 р)  :bo:  :bd:
Изображение

Они же
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 13 дек 2009, 09:40

Подыму темку из забвения  :do:


Помните тему http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=802 ???  :bu8:

Вчера получил 8 кг железа из Тольятти:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Передали через автобус Тольятти- Оренбург.  Приехал на автовокзал, ждал его мин. 40,  время - вечер. Подозрительные личности шатаются. Морозец -15.
Звонит друган, говорит, что приехал за мной!
Только встречаемся на вокзале - тут подходит очередной автобус. Смотрю внимательно - "Тольятти"  :yahoo:
Несколько человек со мной получили посылочки. Моя - самая тяжелая  :bm:
Взяли 200 р - номрмально! На почте вышло бы 400-500  :ce:

З.Ы. спасибо Frost'y за информационную поддержку  :friends:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 20 дек 2009, 11:55

Подниму тему из глубокого забвения  :bq3:


Скажу сразу, что "чуда"  за эти дни не произошло, весь тюненх так и лежит под кроватью.

Меня начинает смущать, что Эстонец неполнобазный и потребуется фрезеровать постель.. 
Что же такое - любая почти доработка влечет за  собой неизбежную доработку остальных механизмов.  :bl:
Хочется заменить, настроить и все, а выходит - постоянные взаимосвязанные работы.
Правда, не пробовал еще. Может не потребуется пилять постель - в край, просто новую возьму! Сколько стоит,кстати новая ??

Причин приостановки работ с движком было и остается пока две - холодно, очень холодно и семестр к концу подходит.
К счастью, в крайний срок успел доделать и сдать курсач! Голова уже трещала, но сделал!  :cd:  :ups:
Вроде и мороз отпустил, но все равно не -1  :ci:

И все-таки удалось заниматься тем, что можно делать в домашних условиях.
Собрал назад  уже Солекс 73  24х25 Спорт  (пока что на родных жиклерах)  :lol:

Изображение
Один из инструментов - справился таки с соскакивающей шкуркой  :ce:

Проделано следующее:
- запилены все 3 оси заслонок;
- обточены болтики крепления заслонок
- запилены торцы заслонок со стороны впуска;
- доработана форма малых диффузоров, обточены, отполированы, сделаны  насечки с активными углами атаки (завихритель);
- убраны выступающие кромки, выпуклости в верхней части камер.
- расточена 2я камера, стала очень гладкой  :bm:

Жиклеры будут подбираться потом. Не могу я найти 110. Как будто не делали их никогда. Или вообще как будто отдельно не продаются - что за бред!  :ci:

Кстати, по возможности проверил - все комплектующие части (жиклеры, распылитель и т.д.) соответствуют 73 карбу - все правильно! Но ведь проблема-то была, и не знаю, устранится ли после доработок - внезапно появляющиеся рывки , дергания машины на средних оборотах - от 2000 до 3000.  :bw5:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 26 дек 2009, 18:03

АП

снова тема упала, поднять необходимо.

Карб собрал, из последних изменений - незападающий игольчатый клапан. Пружинка снята с Вэбера  :bd:
Пожауй, в дальнейшем только жиклеры подобрать надо.

-------------------------------------------------------
По двигателю:

Сегодня выбрался в гараж, захватил Эстонец с собой. Решил проверить насколько подходит ему родная постель.  Вал, естественно СУХОЙ.  Постель отмыл всю в керосине, протер ветошью.
Засунул Эстонец в постель, закрыл стопором, правда гайки не затягивал.

Без смазки/масла - вообще туговато крутится вал в постели!!  Сразу почуял...
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 31 дек 2009, 19:08

Сегодня купил подарочек своей машинке:   :bk:

1. электровентилятор охлаждения радиатора (730 р.)
8-лопастной. Питерского пр-ва "Лузер"
Шифр "2103-..."    :bd:  :do:

2. кожух электровентилятора. 190 р.

3. Датчик ТМ-108. 70 р.


Дуть будет дай Бог!  :yahoo:

З.Ы.  Ребята, всех с Наступающим Новым 2010 Годом!!! 
Давайте дружить и общаться еще теснее в Новом Году!!!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron