ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 29 окт 2010, 05:58

АП

клапана отрегулированы по рейке. Двиг стал потише. Субъективно чуууууть получше!
СУЩЕСТВЕННОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ, КАК И ОБЫЧНО!!  :de:

а глушак тем временем пердит масляным туманом, в котором правая часть бампера и задний фонарь))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 30 окт 2010, 18:48

Тут такое событие, а вчера отписаться по приезде не удалось!!  :ups:
Вчера вырвался после пар с друганом в шинный центр, на окраине города. Самый большой в Оренбурге, по-моему!
Соответственно, цены адекватные)

Итак, что мы имеем:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ОСУЩЕСТВИЛОСЬ ТО, О ЧЕМ НЕДАВНО ТОЛЬКО МЕЧТАЛ!!!  :bd:  :yahoo:  :bo:  :):

Диски K&K 14" Италика + резина GoodYear HydraGrip   :ce:

Уложился в 18320 р. Фуф, благо батя подкинул десятку  :yahoo: а то я б и не позарился на такое!

диски стоят 2325 р., резина 2100 р.
Не было Нокиан Хака й3 , точнее их оставалось только три баллона , стоили 2030 р. Пришлось найти по сопоставимой цене - в итоге остановил выбор на Гудиере  :bm:

Доволен как слон, батьку тоже понравилось!
Ощущение от езды - удовольствие. Глотает неровности мягко и аккуратно, не чувствуются стыки и т.д. Боковина стала жестче. Устойчивость лучше.

Единственное - почему-то стало шумно после 100 км/ч - неужели шумная резина? но шум от движка, и набирать скорость стала с трудом после 100  :(:  Хотя когда ехал в город на старой резине утром - то разгонялся и до 140 !  :bn:

Что скажете по этой резине? Ваше мнение?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 31 окт 2010, 15:21

Спасибо, ребята, за отзывы!!

Резина 185/60R14. Не липучка!

Летняя, так еще и дождевая резина  :bk:  :de:  :ce:
Высокоскоростные дождевые шины Goodyear HydraGrip созданы специально для быстрых и очень быстрых автомобилей.

При разработке шины Goodyear Hydra Grip особое внимание уделялось безопасности движения по мокрой дороге. Благодаря запатентованным технологиям изготовления профиля, покрышки Goodyear HydraGrip обеспечивают прочный контакт с дорогой при торможении доже при проливном дожде.

Уникальная технология изготовления протектора DynamicDrain-TRED и каскадные ламели в плечевой зоне предотвращают эффект аквапланирования, создавая отличный контакт с мокрой дорогой. Система трехмерного зацепления блоков Goodyear 3D-BIS (3-Dimensional Block Interlocking System) сохраняет жесткость блоков протектора при повышенных нагрузках в повороте.

Резина Goodyear HydraGrip имеет в своем составе новый полимер на основе силики, позволяющий шинам приклеиваться к дороге.


Вроде бы все ничего, точнее все на высоте. Да в описаниях не выделяют того, о чем говорят люди в отзывах. ШУМ, ШУМ, ШУМ!
Остальное - как отзываются большинство людей - на высоте, устойчивость, торможение, сцепление, сопротивление аквапланированию.

Мне вот все понравилось, пока ехал по городу,до 90 км/ч. Выехал на трассу.. скорость 100 - и тут начинается.. Гуууууул  :(:
и как будто  с трудом, как раньше , когда машина не тянула - едет 110-120 , и это сопровождается шумиловом таким..

Да, каждая шина - компромисс между разными качествами. Здесь все + скомпенсированы шумнойстью на большой скорости. До 100 шума нет  :ce:

=================================================
Про дверь давно писал!
Батя замял ее, когда я еще под стол  пешком ходил )
В том году все закупил,что необходимо для ремонта. Осталось только до мастера добраться.
Кстати, интересный факт сообщу - отец моей девушки занимается кузовным ремонтом!!!  :lol:  :df1:  :bm:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 07 ноя 2010, 11:39

Позавчера .. предварительно затерев следы "преступления" (*лол*) отправился в город.
На обратном пути, где дорога прямая и средняя скорость потока не ниже 90 в черте города, поравнялся на светофоре с какой-то затрапезной 07 охранного предприятия. Чувствовалось, хотел он дёрнуться. Вызов негласно принят - поехали.. 1я, 2я передачи я чуть впереди - переключаюсь на 3ю - он меня как нехер делать дергает.. Просто обидно! Вроде старался крутить мотор и т.п., конечно не до 6000, но все же!
Она же и на средних оборотах должна бодро ехать! Должна, но не едет (((

Подъезжаем к очередному светофору. Он сдает назад, чтобы поравняться. Вглядывается в меня и подругу мою)
Зеленый свет - я рванул вперед, а этот пидрила .. потихоньку поворачивает направо ))))))))

Что меня добивает, так это то, что стоковые машины легко конкурируют с моей "заряженной" лайбой. !!!! уже задрло.. Сколько бы там ни накручивал, ни регулировал - не выезжает, сучка старая ))))
Все самое лучшее ей, а отдачи не чувствуется особой.

-----------------------------------------------------------------------
Хочу поменять ЗТЦ на 2105-е , с авторегулировкой. Колодки остаются мои , на эксцентриках!
Кстати, при резком торможении - задние перетормаживают!
Надо смотреть колдун?
А еще и тягу переносить - положение относительно кузова менять - 200 мм на 140 мм? как это делать?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 10 ноя 2010, 23:49

Серег, зажигание тоже крутил всяко, и грузики, и сам трамблер уже новый .. и Пульсаром из салона изменял УОЗ )
как-то не особо влияет.. хм

Сегодня попытался поставить вал в перекрытие, и уже почти было сделал это, если б не досадная нелепость.
Подвело говнистое качество болтов разрезной звезды. Они из пластилина, не иначе!!!!  :de:  :at:

Изображение
Изображение
Изображение

Тут же нашел 6 советских болтов, но сборка завтра!
Так всегда - идешь делать одно, попутно восстанавливаешь,ремонтируешь другое, развалившееся при разборке  :bm: как правило канитель с новоделом..  :bl:

Ладно, хоть ГБЦ и постель подтянул на всякий пожарный)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 12 ноя 2010, 07:19

Вчера выставил перекрытие по тарелкам клапанов 1го цилиндра.
звезда сместилась на 5 мм примерно назад по вращению..

ну в общем, я опять не почувствовал разницы, за исключением может быть чуть большей тяги на 2000 об.
Но никакого подхвата, прихода и прочих явных улучшений НЕЕЕЕЕЕЕТ!!

жики пока стоят как стояли..

если в первую камеру впихнуть 115/150 вместо стоковых 107,5 на 150, то будет лить дико, да?

а что,если 115/165 в первой, чтобы пропускная способность выше была, но смесь не такая богатая??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Lineltex » 12 ноя 2010, 14:23

Костик а ты поставь ради научного эксперимента родной Вебер и сравни как поедет, я думаю что улучшение будет, ибо ты распилил диффузоры и еще чето там в солексе, а на заводе же всетаки это подбирается эксперементально а не так взял и расточил. Обидеть не хотел если что, просто мое мнение.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 15 ноя 2010, 16:22

Сегодня матался на занятия, кстати нормально подзаработал - 3 человека туда и 2 оттуда))
бензин покрыл и расходы на питание)))

по пути сегодня заглянул на толчок, где каким-то чудом отыскал наконец жиклеры ГТЖ на 110 и 122,5 !!!!!!!!!!
УРААААААААААААААААА )))))))))))

Целый год я их искал и спрашивал у одной и той же тетки, которая их возит!
.... и тут она сама дала мне поискать их в кассетнице..
Сразу нашел на 110, обомлел от радости))))
А она нашла на 122,5 - чтобы обогатить 2ю камеру..
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 16 ноя 2010, 22:18

Вадимыч, сегодня утром полный салон набил, бензин свой окупил сразу, можно сказать)

Теперь о грустном!

Что бы я ни делал с двигателем - не улучшает она характеристик, и все тут!!!

И конечно же, эти гребаные жиклеры меня снова не выручили....
Разгон как был, так и остался 21-23 сек. до 100  (((((((((
ПОЗОРИЩЕ!!!!

Конфиг жиклеров 110/150  122,5/135  при диффузорах 24х26...

Без толку - может и стало чуть лучше, но лишь самую малость. В общем, никак не едет машина!
Почему она едет хуже стока- ума не приложу - мне бы хотя бы паспортных 17 сек. добиться для начала )

Кстати, выкрутил свечи сегодня уже когда машину поставил.
так вот цвет электродов - светло-бурый какой-то, как будто белесый ,что ли.. Красноватого оттенка кажется нет.
А на резьбе почему-то масло... Интересно!!!! 0_О

Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 18 ноя 2010, 06:54

АП

и тут вчера уже по пути в гараж, чтоб поставить машину, меня осенило!

у меня есть Пульсар - и стоит все же попробовать поиграться с УОЗ. По крайней мере Пульсар позволяет его позднить.
Ставлю позже на 4 градуса - развернулся и поехал. Вижу , как динамика не убавилась, а прибавилась. Стрелка тахометра быстрее доходит до верхов!

Хотя замер разгона до 100 опять остался прежним,но это в одиночку тяжело проверить..
20 сек.. (

Будем ковырять еще и зажигание!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 28 ноя 2010, 12:45

НАконец-то вчера дорвался до поездки в город на машине.
Подкачал подспущенные колеса.. (давление упало до 1.6-1.7)
К сожалению, подвел насос - на 4м колесе начал слетать шланг со штуцера - так и не докачал колесо до 2 атм! (((

Проехался, после пар подкинул одногруппников по пути до дома, сказали, что звук мотора изменился и машина едет веселее, чем в том году !!! ))
когда крутил до 5000 двиг, хозяин 99й , Димок, сказал, что едет как ПП )) это  конечно хорошо! :bd: 
тем не менее, это лишь динамика на скоростях до 80 км/ч, по городу ..
Разгон же до 100, как известно - хромает!  :de:

Вечером же пошел в гараж уделить машинке часок.
поставил левую кик-панель и заменил воздушный жиклер 2й камеры со 135 (сток) на 155, трубка не заглушена шариком. Теперь соотношение 122,5/155. По таблице - это в зоне максимальной мощности соотношение.

По ощущениям, разгон стал получше на низах, где и так рвало неплохо. Кстати,едет машина супер,если в салоне только водятел, т.е. Веном сидит один))
вдвоем - уже похуже немного)
Может воздушный жиклер 2 камеры и повлиял, но опять же не так и заметно! Хотя мой друган сказал, что бодрее стало!
... будем искать дальше..
-----------------------------------------------------
Скажите, какие светодиоды нужны, чтобы втулить в задний бампер - подсветку номера!??
а то купил 5-диодные Маяк, они оказались слишком широкими по корпусу и не влезли в отверстие (а цоколь нормальный сам по себе)  ;au:
Также, хотел поставить светодиод в подсветку бардачка, так там оказался не как в плафонах стоек, колбочка, а обычная лампочка с одним цоколем.. Т.е. туда лучше не ставить никаких диодов в бардачок, пусть будет стоковая лампочка, да?)
купил 3 лампочки в итоге, а на месте - не подошли.. Буду менять! :bl:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 30 ноя 2010, 21:22

никто не читает тему..
а я пишу, настойчиво пишуууу!!!  :cc:

Вчера сдал "толстые" светодиодные лампочки, которые не пролезли в подсветку заднего номера. Более тонких не было..  :za_da_va_la:

вечером в гараже подключил подсветку вольтметра, чего не сделал при подключении самого вольтметра еще в августе! теперь доволен в темноте видеть вольтаж :bm:

Еще.. начал оклеивать моторный щит Вибропластом. Нарезал куски, разогрел их на тэне,за неимением фена  :ce:
Сплэн бы еще зафигарить поверх- будет классно!
ощутил появление относительной тишины на скорости 80-100 , когда не завывает ветер - вообще классно.
При разгоне звук чуть другой)

Покрутил малек трамблер. Ничего не заметил.

Сегодня зря поехал на машине - жалко потом ее стало - дождяра со снегом, полдня шел.
бедная промокла вся.  :bh:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! )) (Флудильня форум

Сообщение Venom » 17 янв 2011, 19:24

Короче, ступенька нужна, чтобы после диффузора получалось расширение!
Не будет ступеньки, не будет и расширения!
Это на Солексах.

А на Вэбере, Озоне - там как-то получше сделано, не в форме ступеньки, а просто сужение , и расширение заметное. это видно из вышепредставленных рисунков.

Ля-зонд и прочее- геморой какой-то.
Свечу если бы найти ИКС-1 ,прозрачную! мне кажется, нормальный вариант, да?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность!

Сообщение Venom » 15 мар 2011, 19:51

Всем привет, давненько тут не отписывался, просто потому, что нечего писать пока что.
Не крутил баранку больше 3х месяцев)  по причине отсутствия зимней резины.
Ладно, сяду за руль с апреля, и вперед, к новыс достижениям!

Однако, мысли меня никогда не покидали, поэтому вот то, к чему я склоняюсь, по части моей проблемы:

1. Выкинуть нахрен облегченный маховик..
Он не отбалансирован, и момент отнимает, прибавляя мощности на высоких оборотах. а тяги снизу не хватает..

2. сделать полноценную "ступеньку" во 2й камере карбюратора.
а то смесь не сосется , видимо

3. проверить вращение задних колес.
оно тугое, как мне кажется.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность!

Сообщение Igrek » 15 мар 2011, 22:17

ты карбы махни заодно, заюзай вебер, мож поедет, чтоб исключить его из списка косяков....
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность!

Сообщение Genak » 15 мар 2011, 22:35

Стопитсот!Тебе это еще осенью говорили! :)
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность!

Сообщение Venom » 16 мар 2011, 13:07

На Вэбере у меня уже нет нескольких деталей, и к тому же, осталась проблема - течет топливоприёмный штуцер, а сиё опасно))

Нет, все же хочу добиться от Солекса необходимой производительности!
Уровень топлива отрегулирован по поплавку, пусковое устройство отрегулировано, жиклеры подобраны по таблице..
Что еще надо для езды??

Зажигание: здесь склоняюсь к тому, что нужен большой НУОЗ, и затем малое увеличение УОЗ. Допустим, НУОЗ +15 град, а МУОЗ +25.

Как только все растает, начну экспериментировать..
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность!

Сообщение серега » 16 мар 2011, 14:09

Venom писал(а):Зажигание: здесь склоняюсь к тому, что нужен большой НУОЗ, и затем малое увеличение УОЗ. Допустим, НУОЗ +15 град, а МУОЗ +25.

Чем меньше обороты тем больший УОЗ, чем выше обороты тем УОЗ меньше. То есть было 12 стало 5-8-10.
Чем больше заряд тем НУОЗ меньше по сравнению с выше описанным и в конце может составить 2-5 град.
Чем топливо ниже по октановому числу тем УОЗ больше
Чем выше компрессия тем НУОЗ меньше 0-2-5-10??? (пробую увидеть),  при работе двигателя не меньше 5-10 град,
в зависимости от наполнения зарядом объёма цилиндра.
Грузики уменьшают УОЗ, стенд может дать представление о исправности Распределителя Зажигания но не сможет точно определить насколько точно подходит РЗ к твоему теперешнему мотору.
Это то что я прочитал и проверил сам...
А самый эффективный способ это проверить, поставить термопару в вып. кол... а чтоб отрегулировать РЗ, я сделал то что ты видел.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность!

Сообщение Venom » 16 мар 2011, 15:41

по первому пункту твоему:
Чем меньше обороты тем больший УОЗ, чем выше обороты тем УОЗ меньше. То есть было 12 стало 5-8-10.

это как так сделать на трамблере, чтобы УОЗ не увеличивался с ростом оборотов, а наоборот уменьшался????
странно!!!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность!

Сообщение серега » 16 мар 2011, 16:15

Константин, так я писал перед этим немного раньше :bk:.Сейчас проверил твою темку уже всего этого нет...
Куда то сгинуло наверно почистили как и обещали от флуда :bm: То про что мы говорим нормальная работа Трамблёра, он так устроен уменьшать УОЗ с большего к малому. Об этом можно прочесть в руководстве по работе трамблёра. Сами грузики и двигают (подвижная пластина прерывателя )её к тому чтоб уменьшить УОЗ а пружинки препятствуют что бы УОЗ не наступил преждевременно. :drinks:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность!

Сообщение Venom » 17 мар 2011, 11:58

хм, Серег, помню, ты мне писал об этом в этой теме!!

Может быть я что-то запамятовал или не понимаю, но есть график роста УОЗ в зависимости от оборотов двигателя.
Получается  ломаная линия - вначале резкий рост угла опережения, затем более медленный рост , и перелом этот наступает с 2500 или 3000 об. - не помню точно.

Но никак не уменьшение угла идет!!! - грузики же так и будут разлетаться с ростом обооротов, просто пружины сдерживают этот разлёт!

Никак ведь не сделаешь на трамблере рост вначале, а потом падение угла..  Ведь так? ))

Просто что мне надо понять, какой НУОЗ должен быть и какой рост угла..
Так вот, почитав форумы, склоняюсь к тому, что НУОЗ должен быть выше стандарта, а рост угла - меньше, чем стандарт..
Это что касается  широкофазных валов.. Ну у Эстонца фаза ведь шире стандартной.. )
Зато у меня СЖ = 9.9 примерно, и топливо 95.
Не знаю, при этих условиях зажигание как надо выставлять... Может, как у 2108 ?? если руководствоваться степенью сжатия..

Еще у меня наблюдается какой-то шелест в выхлопной трубе, как будто, - это если еду и прибавляю газ при равномерном движении.  Леха говорил - возможно, стук пальцев!! Детонация??
значит надо уменьшать рост УОЗ ???

Короче, я в растерянности пока..)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность!

Сообщение серега » 18 мар 2011, 03:16

Venom писал(а):

Уменьшать увеличивать...) гыыыы!))) Напишу так на холостых поджигаем заряд на пол пути к верху на максимуме под верхом. Вот что я имел в виду.
При больших нагрузках, когда дроссельные заслонки карбюратора полностью открыты, содержание остаточных газов в рабочей смеси низкое, поэтому смесь сгорает быстрее и зажигание должно происходить позже. При снижении нагрузки на двигатель (прикрытие дроссельных заслонок) содержание остаточных газов увеличивается, рабочая смесь горит дольше и зажигание должно происходить раньше. Корректировку угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель выполняет вакуумный регулятор опережения зажигания.
Это из книжки  http://www.automan.ru/vaz/07/zagig.shtml
Я, точку от которой считать начало, когда мы ищем как правильно зафиксировать трамблёр, ищу только на слух.
Сравнивая по звуку частоту вращения  (З  З  З  З  З  ЗЗЗЗЗЗЗЗ)  Нахожу максимальную частоту вращения и на самой границе фиксирую Р.З. При 1000-1200 (выразительней слышно)оборотах вся эта регулировка или на холостых, происходит. Лучше способа я не нашел.
П.С. Однажды отрегулировав по книжке за коксовал мотор. 2 градуса как оказалось, после установки ручного октан корректора можно почувствовать вполне конкретно.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность!

Сообщение Venom » 04 апр 2011, 08:46

Спустя 3,5 месяца хоть появилось то, что стоит сообщить.

Позавчера пошел заводить машину, с разрешения батька, конечно же)
Бензин был, рукояткой прокрутил. Завелась раза с 10-го.
Без подсоса обороты держала хреново, даже когда прогрелась.

В общем, ума опять не приложу, что этому движку надо.

Сформировался план работ на ближайшее будущее:
- попробовать установить высокий НУОЗ с малым его увеличением (натянуть сильно пружины)
- все-таки сделать "ступеньку" в диффузоре 2й камеры карбюратора (походу, там бензин не всасывается ни хрена)
- заменить легкий маховик на сток (по-любому нужный мне момент отнимает!! как думаете? )

Еще возникла мысль заменить стандартную топливную иглу в Солексе на "Unicar" - специальную, резиновую вроде. Типа лучше топливо дозирует!
Что скажете?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность!

Сообщение Venom » 09 апр 2011, 16:36

Сегодня состоялась первая поездка в сезоне, и сразу значительная - протяженностью около 100 км ))
Трасса, город, трасса.

Особенности поведения машины те же, если не похуже:
- неуверенный ХХ (500 об. и глохнет) - поднял до 1200 , лишь бы не глох двигатель.
- провал при трогании с места. не знаю, чем вызван.  (кстати,распылитель УН стоит 21083 - в обе камеры!!) Видимо, надо вернуть Нивовский
- тупой разгон. Не приеместый. С места другие тачки уходят, даже если пытаюсь топить как положено. Обидно ))

Видимые причины:
1. легкий маховик отнимает момент.
2. неправильный УОЗ
3. УН от 2108, необходим Нивовский 0,45 мм в 1ю камеру!
4. ступенька диффузора во 2й камере нужна.

Еще возникла мысль заменить стандартную топливную иглу в Солексе на "Unicar" - специальную, резиновую вроде. Типа лучше топливо дозирует!
Что скажете?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность!

Сообщение Frost » 09 апр 2011, 17:53

Причины - кривой трамблер( изменения УОЗ не соответствуют оборотам)

Неверно выставленно зажигание

Карб не настроен( не подходит к твоему мотору)

Я игрался с ГТЖ1 поставил 110 - едет нормально. НО на низких оборотах провалы (до 1500-1700об) Сказывается переходная система которую тоже нужно обогащать играясь жиклером ХХ.

И пока не прогреется градусов до 70 дергается и тупит без подсоса ужасно...

п.с с вебером и родным трамблером, полностью груженый (я и мама + 250-300кг картошки) в гору по пути с воронежа давила 130км/ч.

На солексе, с БСЗ и эстонцем больше 110 не набирает на этом подъеме

Но ниче, мне не долго осталось мучаться :do:
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron