ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 25 авг 2010, 15:13

Вчера машина много каталась по Орену.
Отвозил другана на ж/д вокзал и ездил по делам. Не подвела, ехала уверенно и стабильно.
Ускорения хорошие, не отставал в потоке , просто иногда удивляет ,когда давишь на тапку сильно, а тут какая-то семера еще вперед тебя вырывается со светофора, хотя кажется сам нехило разгоняешься)

Правда, эта динамика появилась благодаря ГТЖ 115 в первой камере!!
но расход ,мне кажется, высокий с ним! 
Как, интересно, Алекс добился динамики с жиклером 107.5  в первой камере и 115 во второй? т.е. по стандарту??  мне кажется, надо будет 110 в первую и 120 во вторую ,чтоб перло :lol:
Видимо, двиг неэффективно работает как-то!  :(:

Купил:
1. ВВ провода Тесла ,там же поменял (китайские гамно Золекс пробивало, когда двиг работал - током бились часто) вроде, работать стал лучше двиг
2. трамблер Старый Оскол 2103 , нашел за 700 р.! Предлагали Московский, за 800, типа что он на класс выше! Но не верится, тем более , другие сказали - Москва не делает их, это уже Китай!
3. колодку проводов для ЭПХХ нашел, как ремкомплект, за 100 р., с разъемом трамблера еще)
4. 2 листа 3 мм битумной шумки,  т.к. Бимаст Бомб уже слишком,сам продавец переубедил, сказал, не ощутишь особо разницы)
5. ремкоплект СОлекс 73.
53 - так и не нашел ремкомплекта!!!!   :do:  :(:  почему его  нет нигде???? 

т.е. как мне теперь ездить - или тошнить на 107  жиклере или лить бензин на 115 ???
110 нет возможности изготовить самому!! не завод все-таки )

Кстати, почему в списке ремкомплекта написано 117.5 во 2й камере, а на самом жиклере написано 115 ? я то думал заменю свой 115 на 117.5 ,а это одно и то же,выходит!!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 30 авг 2010, 10:47

Итак, подробнее о вчерашнем!

Передние тормоза - прочистил пыльники, промыл точнее, протер поршеньки немного тряпочкой с керосином - убрал пыль. Вот тормозухой не полил.. ))
Установил новые колодки РосДот. Пальцы смазал Литолом, по инструкции.
Несколько нажатий на педаль - после чего проверяем вращение колес , демонстрируем на видео!
Это левое переднее (правое так же крутится практически) - делает спокойно 5 оборотов



Значит, все в порядке с передними??


----------------
Теперь решил проверить вращение задних колес!

Вывесил правое заднее- делает 1 оборот или чуть больше.. Не знаю, как должно быть в идеале, но видимо, меньше ,чем передние вращаются - кардан не так просто вращать))

Дошла очередь до заднего левого и тут всплыла бяка- от руки по инерции не двигается, только от вращения рукой движется. (полностью , все же , не блокируется, но и не крутится )  :bm:

Решено было скинуть барабан - слез быстро подбитием киянки + ВДшка. Барабан отличный, колодки неизношены.
Установили , что правая колодка не возвращается на место после отпускания педали тормоза. Левая возвращается, а правая поджимает барабан!
Снял  рабочий цилиндр , промыл , решил поставить ремкомплект, Балаковский, из запасов батиных.
Поставил.. Но как левый поршенек двигался свободно, а правый как-то закусывался, так и с ремкомплектом!
между прочим, поршеньки потер пастой ГОИ , от налета коричневого))
На колесо еще не ставил цилиндр.

Если опять будет правая колодка оставаться на месте, следует заменить рабочий цилиндр? Точнее, уже оба?

Кстати, а можно ли поставить новые цилиндры 2105  на старые колодки ???
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Genak » 30 авг 2010, 19:08

Venom писал(а): Кстати, а можно ли поставить новые цилиндры 2105  на старые колодки ??? [/b]

Да,можно :df:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 31 авг 2010, 17:14

Вот такие колодки стояли соответственно слева и справа - батя молоток, слева Егорьевские, справа не Бог весть какие  :ce:  :ay:
Изображение
С тормозами стало все ясно, в дальнейшем планируется переход к новым тормозным цилиндрам сзади,  а также замена ВУТ и ГТЦ на зубильные..
Хотелось бы получить консультацию по этому поводу от Алекса )

Скажите, а это нормально??
1000 об. ХХ -  и обратите внимание на давлением масла! Лампа не мигает во время работы, горит только при нерабочем двигателе!
На трассе при 80-90 км/ч давит 4 очка!
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение D0cky » 31 авг 2010, 17:27

нормально... на холостом ходу должно выдавать 0,3 или 0,5 очка вроде бы...

вот только хх не многовато ли???  думаю 800-900 оборотов вполне достаточно. а так лишний аппетит получаешь.
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 06 сен 2010, 16:53

Странно.. но даже не было уже желания писать что-то в теме.

Ну установил вчера блок ЭПХХ.. спаял схему. Игорь подсказал через смс, какая клемма на катушке является +.

Закрепил блок на щите, примерно где Вадимыч и показывал  на фото.

Фото сделал, но даже не охота ее выкладывать.. Не лень!

Просто батя лег в больницу и взбрело ему в голову лишить меня машины.
1 сентября не разрешил брать, так я сам уехал на машине на праздник в универе. Подумаешь, проехались со мной одногруппники! Ну приехал домой с девушкой своей, т.к. рядом живем...
Что с того??? Лишать машины??  :do:

Говорит, будешь ездить, но после моего возвращения из больницы.  :dg:
А мы то уже на неделе хотели съездить на природу с одногруппниками!
Да и масло самое время менять - 1500 км отъездил , а пока тепло - заниматься тем,что еще не реализовал!
Только вот не объяснить ему!!!
работает якобы мне во благо - запрет пользования машиной постоянно...
Вот и не было у меня желания даже в теме что-то писать.
Ни ключей уже, ни документов, пока не соизволит отдать...

--------------------------
З.Ы. Впрочем, вот решил все-таки фото выложить ЭПХХ:
Изображение
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 09 сен 2010, 18:37

Сел в машину без тех.паспорта и поехал! Надоело ждать)

1. ЭПХХ потерпела фиаско!!
ХХ нет, т.к. нет напряжения на проводе, идущем на клапан))
Отсоединил все, прицепил родной провод и не парюсь пока что...
Причины какие могут быть этому?
может массы нет ? просверлил дырочку в щите, саморез держит блок, и под него же клемма минусовая !! хм... вроде, нормально д.б.)
ПОследствия: начиналась тряска на низах, неуверенная езда.
Поэтому, пока что мнение не самое лучшее об ЭПХХ )

2. Заглушил обратку путем удаления обратного клапана и заглушек в отверстия.

Стала лучше подрываться с места!   :bi:
Чувствуется, рвет на 1,2,3  при выкручивании до 4000 даже)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 23 сен 2010, 17:48

2 дня назад случилось несказанное счастье!!!  :bk:  :bi:  :bo:

С батей возникла необходимость свалить по делам, так вот по окончании всех дел - дал мне час покататься самому!! сказал - никого не сажать и не катать)
я так и сделал - мне в кайф кататься самому, слушая любимые треки, и даже просто свой движок !


Умчал на трассу, доехал до одного села, свернул к нему.
Стою, подъезжает тут же 2114 - мой знакомый меня увидел с трассы  :):
и не зря подъехал - благодарен ему!!
Устранили с ним троение движка - вычислили, что 4й цилиндр на ХХ не работал - из-за этого реакция на газ была с задержкой при нажатии + движок колбасило по жизни)

поставил из запасов А17ДВР - стало супер.
+ зажигание на слух более раннее)

подрываться стала ой как здорово - на 1, 2 передачах..

По пути назад по трассе, в безуспешной погоне за этой 2114 - заметил такую фичу (баг) :ce:
как будто в приемной трубе что-то заболталось и шелестит металлическое во время нажатого газа - на средней и высокой скорости!!!
но когда дроссель закрыт -  звук исчезает.
Жму на газ, допустим 80км/ч , хоть разгон, хоть постоянная скорость - металлический шелест в трубе.
От зажигания это появиться не могло же??
Вроде ничего не отвалилось, иначе клинануло бы!!


:ci:  ???
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение nemez » 23 сен 2010, 18:26

хомут подтяни, которым оно к КПП крепится
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Frost » 23 сен 2010, 20:36

Детонация это
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 26 сен 2010, 16:55

Спасибо за посты)

1. вчера решил проверить схему эпххх.
ЭМ клапан исправен, схема спаяна правильно..
Неужели блок ЭПХХ неисправен?? обменять его надо! а если снова не заработает??

2. Вчера выкрутил ГТЖ 115 из первой камеры , закрутил 107.5 родной, но вместо воздушного 150 - закрутил 135 из ремкомплекта. Попробуем,что будет с расходом и динамикой

А во второй камере обогатить можно только за счет уменьшения воздушного... Хочу поставить на 125..
Тип эмульсионной трубки значение имеет?
ведь от размера жиклера меняются 3типа трубок...ZD ZC и 23

Итого, будет конфиг: 24х26, 107,5 на 135,  117,5 на 125

Может, повалит уже и на 2й камере? А то у меня при нажатии в пол - особого валилова нет!  :bl:  :ci:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Lineltex » 26 сен 2010, 18:19

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 28 сен 2010, 18:45

1. поставил во 2ю камеру воздушный жиклер на 125 ,вместо 135го (чтобы обогатить)

2. блок ЭПХХ обменял!!
Думал, что теперь уже все будет работать!!! Не тут то было  :do:  :ups:

проверил все провода тестером, схему в 100й раз перепроверил ... Ну нет напруги на клапане и все - не щелкает!!! Соответственно, нет ХХ!

На стандартной схеме +12В - работает все  :bl:

Что еще проверить то??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение granv65 » 28 сен 2010, 18:54

Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 02 окт 2010, 06:31

Отпишусь кратко:

1. Вчера проехал километров 100 по городу и трассе )

2. Конфиг жиклеров поставил:  107,5 / 135  ;  115/125 
Валит снизу неплохо - на 1,2,3 передачах. На 4 передаче нормально, но не прям ускорение, хоть и обогатил 2ю камеру.

3. Двиг охотно крутится до 4000 , после чего уже хуже.
Один раз крутил до 5000.. Но валилова нет на верхах ... (

4. С ЭПХХ разбираться не стал пока.
Вадимыч , по твоей ссылке - ЭПХХ  кажется для Озона!!!
а для Солекса схему я здесь выкладывал, неужели она неправильная?? выложу еще раз ее!

5. При разгоне и оборотах больше 3000 шелест в трубе есть!!
Раннее зажигание походу ((

6. Иногда машину потряхивает , если не прибавлять газу.. и как будто детонация иногда (
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 04 окт 2010, 11:56

Итак, свершилось! Обкатка окончена тем,что заменил масло после пробега 1800 км, с промывкой 5минуткой. Кроме того, заменена прокладка поддона,откуда пёрло масло)  Ремень гены поменял, т.к. увидел дикую трещину и он вот вот порвался бы!  И еще махнул пробку слива масла на пробку с магнитом, правда она повыше! не знаю, нормально ли это) вроде как пробки кпп или моста,с магнитом!!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 05 окт 2010, 18:10

1. Прокладка поддона больше не течет! Все более менее сухо. Отлично.

2. При езде , особенно на небольшой скорости и низких передачах чувствуются потряхивания легкие. Но неприятные!!

3. Замеряли разгон до 100 км/ч.
Результат .. 20,5 сек. Батя еле справился с секундомером на телефоне - жал на джойстик как угодно)) вот в итоге получилось - результат такой оказался. Батя говорит, зашибись, а я ему естественно - паспортные 17 сек и то не выполнилось!!!  :de:

Метод разгона: 1 передача - 5000, 2я - 5500, 3я - 5000 с лишним, 100 км/ч

Рвет на 1,2 передаче, потом тухнет к концу 3й... Ну что за дела такие!!!  :do:
Так и не хочет крутиться как волчок!  :za_da_va_la:  :bl:

Ну в чем вот м.б. причина??

Планы устранения унылости двигателя:
1. регулировка по рейке.
2. поиск перекрытия р/вала
3. промывка карба.
4. регулировка зажигания (хотя сколько еще можно - не знаю!!).
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Frost » 05 окт 2010, 20:05

Зато есть один позитив - раз батя с тобой разгон замерял. :bx4:

НЕ погнал тебя в шею. Это уже весьма неплохо...

Попробуй без вакуума покататься...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 10 окт 2010, 17:13

1. Вчера дорвался до машины благодаря "хорошему поведению".
В город, по городу и назад намотал 150 км ))

2. По трассе проверил максималку. Вначале разгон прекратился на 130. Потом еще раз стрелка дошла уже до 140. Если не ошибаюсь, тах показывал 5500 об   :de:
Нужна 5ступка по-любому, но даже с ней обороты высокими будут, не как у ПП, а жаль!  :do:

Кстати, скорость не особо то и чувствуется - машина шла уверенно 140, только шум мотора конечно отбивает желание ехать с такой скоростью, и он падает после 5000 оборотов, так что насиловать двиг хочется  :lol:   шучу !

3. Также проверялся и разгон на пустой асфальтовой площадке..
До 80 км/ч выкручивал на 2й передаче ... Конечно, далеко до Немца со 110 км/ч на 2й  :ci:
Но все же..
Двиг крутил на 1 и 2 передачах, вначале до 6000, потом даже больше - около 7000 вроде  :de:
И ничего не произошло, тьфу тьфу и Слава Богу!!!

Хозяин Селики 200-лошадной, мой приятель, отозвался очень неплохо о моей машине - говорит для таза от души. Конечно,надо настраивать еще)
Потом проехал сам, подтвердил это.. Со стороны увидев еще 1 мой заезд, сказал - прям Лада ВФТС  :hi_hi_hi:

Его вердикт:
- задние колеса перетормаживают - смотреть колдун надо. (это я еще ЗТЦ не менял!)
- резина Г... полное -  не цепляет, хоть и протектор неизношен. Какую брать резину и к каким дискам - не знаю даже!!!  :(:
- остальное нормал, неплохо)

В конце же дня мне представилась небывалая возможность -с официального разрешения владельца транспортного средства уединиться в МОЕЙ машине с моей прекрасной половинкой .. )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение BeasT » 11 окт 2010, 17:32

надо будет посмотреть что и как, хотя мне кажется проще купить тах и циферблат в него от нашего поставить
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Lineltex » 11 окт 2010, 17:52

Флудану немного ребята)
Зачем перепаивать тах? У меня машина 79 года, естественно тах с бсз не дружил, поставил кондер от ксз, тах показывал как и раньше, попутно поставил цифровой тах, наш родной тах показывает чуть меньше, примерно 50-60 оборотов. Ну если конечно не жалко 700р отдавать за 6й тах, то тут уж кому как)
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 11 окт 2010, 18:38

вот вы паритесь, ребята!
поставили от ксз кондер и все!!! делов то)
Линелтекс правильно говорит)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 12 окт 2010, 15:54

АП

кстати, я ведь описал выше свои новые достижения на машине - а может это благодаря тому, что заткнул шланг вакуумника!!!

я сделал так - болтик засунул в шланг, и шланг теперь висит )

Вроде как получше стало, равно как и при заглушке обратки. Хотя это все субъективные тонкости такие - восприятие с эффектом Плацебо  :):

Я так понимаю, оптимальной кривой УОЗ будет - высокий НУОЗ и далее - небольшой рост УОЗ. т.е. скорее всего грузики поджимать надо. Иначе болтаться начнут.
детонация ведь возникает - значит большой УОЗ не нужен..

блин, не разберешься тут  :(:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 17 окт 2010, 13:40

В общем, как ни парадоксально, вчера вечером батя дал машину. Честно, вообще не верил и не ожидал)

Поехал с другом в зал на тренировку. Там был наш знакомый, офицер, владелей 12ки.

После тренировки сели в машину  ( в ласточку  :bu8:  :lol: ) , что особенно заинтересовало нашего друга-офицера, т.к. регулярно с ним  разговаривали об особенностях наших и ино машин.. По его мнению, все наши тачки- отстой, по сравнению с большинством ино. Тем не менее, 12кой он своей доволен.. Хотел увидеть столько раз пиаренную мной трешку, в которую вложил немеренно сил и денег  :bm:

КЛАССИКУ - вообще не признавал..  До вчерашней поездки со мной !  :hi_hi_hi:

Выехали с плит на нормальный асфальт .. Перекресток-поворот .. Разгон с 5 км/ч  на 1,2,3 передачах ..
В этот момент слышу восторженные возгласы приятеля-офицера, на равне с одобрительными фразами друга-одноклассника (он то ездил со мной раньше, когда машина ехала посредственно, а офицер вообще впервые в трешке)

Капитан честно признался сразу - "Такого вообще от классики не ожидал!! Ее же обычно до 5000 не раскрутишь - а тут аж 6000 легко, и еще звук классный " (замечу, что кастрюля  и выпуск стандартные)  :):

Признал, что оказывается, все - как я и рассказывал, и что действительно - треха стоит того,чтобы в нее вложиться, возможно даже - новый двигатель большего объема и т.д., типа жесткой подвески было бы обоснованно  :ce:

Также его впечатлил интерьер, особенно "спортивная" панель приборов и освещение салонов в виде светодиодных плафонов и центрального плафона дневного света! Еще удивили их огни в дверях  :bx4:  :lol:

В общем, мало того,что дорвался до машины сам, так еще и приятно удивился реакции людей !  :yahoo:
Классно..
---------------------------------------------------------

По поводу колес рассматриваемые варианты:
1. импортная резина на родных дисках с камерами (батьку не нравится это сочетание)
2. импортная резина на новых штампах, бескамерка. Это лучше, но выходит за 10000 р., которые батя выделяет - но я доплачиваю сам.  Минус - теряются колпаки.
3. Литьё на 14 + наша резина  185/60Р14.  Вариант - бюджетно-блатной  :lol:  , около 15000 р.
4. Ковка 14+ наша резина  / импортная резина - вообще ЖИИИИИР  :bad:  :de:   больше 20000 р. однозначно  :(:

Зимние - в данный момент отпадают, зимой ездить не буду  :za_da_va_la:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя мечта, а не реальность! ))

Сообщение Venom » 28 окт 2010, 06:11

Вчера поставил новый задний глушак АвтоВАЗ. который самый такой понтовый из стандартных)

"нанес масляную защитную пленку"  :hi_hi_hi:  по методу Вадимыча! и ничего не воняло, слил все хорошо..

Теперь не бубнит, не резонирует на ХХ. а шептуна выпускает  :lol:

---------------------------------------
Сегодня поеду клапана по рейке выставлять. Мастер спросил - а зачем по рейке тебе? хм..  :):

---------------------------------------

Опять засекал разгон до 100.. Вообще один умудрился! Опять провал  :bad:
1я - 5500, 2я - 6000 , 3я - до 100 км/ч.
Время 20,3 сек.  :de:
Ну погрешность,что нажал и через секунду поехал + сильная пробуксовка на мелких камешках.
Тогда пусть 18 сек было бы!!
Но ведь это не время по сравнению со стоком даже - там 17 сек!

А у Игоря, Алекса - секунд 12-13 ..

Неужели мне до них так далеко  :za_da_va_la:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron