Страница 3 из 4

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:20
Div_Z
BeasT писал(а):А там все просто, разъем вставляй прямо в прикуриватель.

Если разъем старого образца, то в прикуриватель ты его не вставишь :)

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:28
chaos
Div_Z писал(а):
BeasT писал(а):А там все просто, разъем вставляй прямо в прикуриватель.

Если разъем старого образца, то в прикуриватель ты его не вставишь :)


Ну вот он старого образца и есть, так может его просто заменить на разъем прикуривателя?

P.S. А я его вначале и пытался туда запихнуть  :ups:

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:29
Div_Z
chaos писал(а):
Div_Z писал(а):
BeasT писал(а):А там все просто, разъем вставляй прямо в прикуриватель.

Если разъем старого образца, то в прикуриватель ты его не вставишь :)


Ну вот он старого образца и есть, так может его просто заменить на разъем прикуривателя?

а зачем? Найди нужный разъем - вот твоя фича :)

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:31
chaos
Div_Z писал(а):
chaos писал(а):
Div_Z писал(а):
BeasT писал(а):А там все просто, разъем вставляй прямо в прикуриватель.

Если разъем старого образца, то в прикуриватель ты его не вставишь :)


Ну вот он старого образца и есть, так может его просто заменить на разъем прикуривателя?

а зачем? Найди нужный разъем - вот твоя фича :)


И прилипить под капотом :) . Что ж спасибо за идею

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:32
chaos
Хотя наверно проще поменять.., что бы от прикуривателя работал. :)

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:34
Div_Z
chaos писал(а):И прилипить под капотом :) . Что ж спасибо за идею

Нееее... Я такого не советовал...
Лепить не надо, провода по всей машине хватает из под руля. Это удобно и просто. Ищи под рулем.

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:39
chaos
Div_Z писал(а):
chaos писал(а):И прилипить под капотом :) . Что ж спасибо за идею

Нееее... Я такого не советовал...
Лепить не надо, провода по всей машине хватает из под руля. Это удобно и просто. Ищи под рулем.


Ты меня не правильно понял - я действительно хочу его под капотом сделать (проще на клеммы крокодилами кидать). А в салоне то он мне незачем - это вот под машину заглянуть и темно как не знаю где. Под капотом освещается, а вот как по трассе был в яму вскочил, так посмотреть на шаровые и не как было - ночь на дворе. Благо какой то фонарик в бардачке валялся.

Ну шаровые то остались целы, а вот "солдатик" до половины треснул, это я уже потом по городу заметил, когда зад водить начало. Хорошо что вовремя кинулся и заварили, а то треснул бы до конца

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:42
chaos
Кстати ты собирался пятиступку ставить. Будешь Вазовскую или Полонез?

P.S. И ничего что я на ты, а то оно как то само так получилось  :ups:

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:56
Div_Z
Паааследний раз сообщаю - из под руля хватает до ЛЮБОГО угла машины...
Коробка будет только ВАЗ ибо иде я тута Полонез искать буду... И хто это и с чем его едять?
У нас - только ВАЗ! (в 90 км от Тольятти)

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 01:01
chaos
Div_Z писал(а):Паааследний раз сообщаю - из под руля хватает до ЛЮБОГО угла машины...
Коробка будет только ВАЗ ибо иде я тута Полонез искать буду... И хто это и с чем его едять?
У нас - только ВАЗ! (в 90 км от Тольятти)


Полонез - это польская машина, построенная на базе Fiat, как и ВАЗ. Поэтому у них коробка подходит к ВАЗ почти без переделок :). У нас их много (Украина, Херсон - очень далеко от Тольятти :) )

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 14:09
Наталия
Ребята, о каких молдингах 03 - 06 вы говорите????
У 2106, до 84г. были такие-же цельные молдинги, как и у 2103!
Так что, если и искать, то на лючёк идёт молдинг 2103 и 2106 ТЕХ-ЖЕ г. выпуска!

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 00:04
Div_Z
chaos извинения, забыл (работа, спешка), завтра если выберусь - сфоткаю.

Сделано: ранее писал про лопнувшие рассеиватели, наконец-то поменял.
Купил два плафона по 150р.+лампочки Филипс+30% стандартного номиналу.
В ободки еле впихнулись, но впихнулись  :)
Из ощущений: Маде ин Че 74г.в. - рассеивають получше. Но наверное за счет хороших ламп -  освещение на уровне :)
Свет более белый, не желтоватый... Дальний остался желтоватым, но это за счет старых плафонов дальнего... Все-таки стеклышки там старенькие и сильно посеченные. Придется тоже поменять.

Далее :)
За время, пока я не рассказывал про зеленовенькую, я во всю экспериментировал с ея карбом марки Вебер, путем перетыкивания разных жиков.
Результат на данный момент такой (по расходу не скажу пока) - заводится на холодную с трудом, разгоняется тоже тяжеловато, но бежит положенные километры в час и визуально расход меня пока устраивает. Вывод - лишнего удушил его, ибо тяжеловато трогаться, особенно в пробочном режиме (малый подсос решает проблему).
Пока - все :)

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 22:49
Div_Z
Короче обломились мне сегодня следующие штуки:
Изображение
из них
розетки крючков замочных - 4 шт.
поводок и дворник Маде ин ЮССР с гайкой - 1 шт.
Грелка - 1 шт.
Подсветка номера  - 1 шт.
Колпаки на колеса - 4 шт.
Дефлекторы на задние стойки черные металл. - 2 шт.

Изображение


Хвалюся Я!

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 00:28
engel
Хороший!

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 23:51
Div_Z
С карбом - наэкспериментировался...
Вернул взад все заводские жики...
В очередной раз убедился, что при расчетах - не дураки сидят :)
Вебер - не наш продукт :)
Пусть кушает, но и бежит. Карбюраторщик, когда я ему ее привез на проверку, мне сказал: оно тебе надо? Работает - и не трогай! Тронешь - будет хуже...
Потрогал - стало хуже (относительно), убедился (относительно), вернул...
Почему относительно? - уменьшения расхода добился, но как говорит товарисч Venom - не валит!, т.е. не идет... Ездить можно, но Ехать - невозможно! :)

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 16 мар 2011, 23:57
BeasT
Мда... Что ж тогда с озоном если с вебером не едет.

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 18:55
Div_Z
Долго не отписывался, а по сему
Докладаюсь!  :)
Зима прошла успешно. Мы ея с Зеленовенькой пережили, переобулись и кейфуем на тихой летней резине.
Готовимся к множеству ремонтов.
1. дотряхиваем ходовую
2. движок требует перетряски
3. будем готовиться к кузовщине.
Порядок именно такой, т.к. в первую очередь рассматриваю безопасную и не грохочущую ходовку, а потом уже занимаемся косметикой.
За счет нарядности цвета и машины, деффекты не сильно заметны, а потому - потерпит.

Подарили мне тут игрушку, под названием Пофигатор  :) , ему пофиг куда я еду, лишь бы по стрелочкам...
Навигатор естественно.
Пока игрался с ним, выяснил, что редуктор у мя стоит 01.
При скорости 120 - спутники указывают цифру 100, а ограничение в 60 км/ч - спокойно можно ехать держа по спидометру 80, и не нарушая при этом закон, это меньше 69 км/ч  :lol:
Зная про заводом завышенные показания спидометров, разница в 20 км/ч при 100 км/ч - чересчур большая.
При всем - на Галантном, показания спидометра и спутников 1:1
А я все удивлялся - чё эт я, на японце всего 120 еду, а мне сильно быстро кажется  :lol:
На Зеленовенькой было-бы около 150, учитывая прогрессию, а на былой 2110 - примерно 135

О сколько нам открытий чудных...
                                     Пушкин АС

:bm:

ЗЫ: про вэбер
BeasT писал(а):Мда... Что ж тогда с озоном если с вебером не едет.

С вэбером едет, если заводские жики оставлять, а их смена и попытки придушить расход - все портит, именно в этом я и убедился в очередной раз  :ay:
Просто надо сразу 07 карб ставить, если за расходом смотреть. Он более прогрессивен в плане смесеприготовления  :)
Я так думаю...

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 23:48
Fast-Pa
Про спидометр и редуктор - погрешность выставляется в процентах и не при реальной скорости, а при той, которую спидометр показывает. С завода 10% (якобы) - то есть когда на спидометре 120, в реале может быть 120-120*10%=120-12=108 - не так уж далеко от 100. А лично у меня погрешность около 12%. Плюс, gps тоже не идеален - на 1-2 КМ может врать :)
К чему я это - советую проверить модель редуктора путём простого поворачивания заднего колеса на 10-20 оборотов и подсчётом оборотов кардана :))

Кстати, странно, что на Галанте 100% совпадение... Если не ошибаюсь, он с завода тоже должен врать на сколько-то там процентов... Хотя, разумеется, не на 10  :lol:  Так что может и норм :)

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 22:44
Div_Z
В эти выходные:
Плановая замена переднего левого ступичного подшипника.
Внеплановая замена крестовины. Почти рассыпалась, итти ея... Грешил на редуктор, но умозрительными и иными исследованиями выяснил, что обойдусь малой кровью  :)
Обошелся  :)
Так закисла сволочь. Думал, что придется применять подругу из Болгарии...
Тоже обошлось  :)
Помалу готовлюсь к кузовщине. Определен план работ по кругу.

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 22:50
granv65
Div_Z писал(а):Внеплановая замена крестовины. Почти рассыпалась, итти ея... Грешил на редуктор, но умозрительными и иными исследованиями выяснил, что обойдусь малой кровью  :)
Обошелся  :)

Думается. что внеплановая замена крестовины, намного проще нежели плановый ремонт редуктора. Так что поздравляю с "малой кровью, могучим ударом"!!!  :ay:

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 20:29
Div_Z
Да простит меня Зеленовенькая... подзабросил я тему... но не забыл ея!
Страничку нашел потихоньку...
Что произошло:
1. Потихоньку начал снимать хром. В предвкушении ремонта...
2. Поставил таки белые ремни... У черных защелка сломалась  :)
Изображение
3. Добираю хром... и это самое вкусное...
Нашел клад у соседа за 0,5. Из нужного только один арочный
Изображение
разобрал и отмыл по возможности
Изображение
Там еще от 21 Волги молдинг имеется  :)

Наконец самое вкусное  :do:
Изображение
Фонарь в комплекте Made in Poland в состоянии 5+ не использовался
Хром-решетки в состоянии на 4
Все это - ХАЛЯВА!  :dc:
Еще есть хром-основа подфарника на 3, но фотки нету...

Братик с сестричкой вместе
Изображение

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 10:41
Div_Z
Продолжаем раскопки.
При раскопках гаража обнаружены следующие интересные лампы головного света
Изображение
Изображение
Изображение
Что примечательно - лампы двухконтактные. Причем внутри две нити, для увеличения мощности лампы. Одна явно для дальнего, вторая для ближнего, т.к. имеется половинный отражатель.
Все это позволяет предположить, что существовала схема подключения фар, когда ближний всегда светил как ближний, а дальний просто дополнительно подключался.
Собственно, незадолго до этих раскопок задумался над таким подключением фар на тройке, т.к. понравилось такое подключение на Галанте. Ближняя зона остается освещенной + дальняя зона - фарами дальнего света.

нашел фотку хром-основы подфарника  :)
Изображение

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 11:05
Сан Саныч
Все это позволяет предположить, что существовала схема подключения фар, когда ближний всегда светил как ближний, а дальний просто дополнительно подключался.


Схема включения фар головного света всегда была и остаётся по сей день одной и той же: одна нить, прикрытая колпачком - для ближнего света, вторая - для дальнего. При переключении на дальний, нить ближнего отключается. Если включить обе нити сразу, лампа быстро выйдет из строя от перегрева.
Лампы, показанные на фото - "раритет", однако... ))) У меня такие тоже где-то валяются до сих пор... Так себе лампочки, честно говоря. Имеют ценность только в смысле "Сделано в СССР", но не более.

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 11:42
Div_Z
Сан Саныч писал(а):Схема включения фар головного света всегда была и остаётся по сей день одной и той же: одна нить, прикрытая колпачком - для ближнего света, вторая - для дальнего. При переключении на дальний, нить ближнего отключается. Если включить обе нити сразу, лампа быстро выйдет из строя от перегрева.

Не спорю, так оно и есть. Но есть одно НО. Эти лампы 2-контактные и нитки запараллелены. Попробую сфоткать лучше, чтоб было видно. В одной есть колпачек, а в другой отсутствует как класс... Все это и толкает меня на такую мысль... Во всяком случае, умельцы могли так и подключать.
А про подключение на нынешней тройке - прекрасно понимаю что нельзя чтоб обе нитки горели одновременно - перегрев и кирдык лампе. Я имею ввиду, что хочу чтоб ближний всегда горел только как ближний (одна нитка), а дальний как и сейчас, только как дальний (тоже одна нитка). Просто небольшая модификация, чтоб наружняя фара не переключалась в режим дальнего, а продолжала светить как ближний.
Вот и все собственно.

Сан Саныч писал(а):Лампы, показанные на фото - "раритет", однако... ))) У меня такие тоже где-то валяются до сих пор... Так себе лампочки, честно говоря. Имеют ценность только в смысле "Сделано в СССР", но не более.

Исключительно раритет  :) И вобщем-то достаточно сомнительный...   :hi_hi_hi:

Re: Зелёновенькая!

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 14:32
Frost
Такие лампы стояли на мотоциклах советских 100%. И еще на тракторах...

У самого в минске такая стоит...