Div_Z писал(а):Genak писал(а):Div_Z писал(а):Обнаружено.
Течь воды из насоса омывателя.
Поднял полик, а там вода! Сушим и одновременно пачкаем ногами коврик...
Обрати внимание,там шланг может на штуцер не полностью надет...И течь будет.
Спасибо, сегодня гляну.
Сегодня - не сегодня, но глянул... Нифига нигде не течет...
Были дожди, набралась полная ванночка воды...
Полез... Днищще целое, с ума сошел выискивая причину течи.
Нашел.
В районе порога, где жгут проводов с тыла уходит в крыло и под капот, есть технологическое отверстие в порог, заклеиваемое широким скотчем. Скотч отклеился. Прежние хозяева нарушили герметизацию в крыле - щель между крылом и салонным щитом. Вода с колес в щель, а далее в порог, вернее не в сам порог, а в это пространство
, а далее в салон. Залил все битумной мастикой, на нее строительный пенополиэтилен фольгированный... сверху ковер. Штатная шумовиброизоляция сохнет и ждет своего часа.
ЗЫ: Про колонки дующие в крылья! Там где передние панели - выход не в крылья, а под ними промежуточный слой металла, а уже за ним - крылья... Именно поэтому тройка, а вслед за нею шестерка не виснет в дверях и в кузове через н-ное количество времени...
На пятерках и семерках сэкономили...
Т.е. звук не дует в крылья, а дует в салон
Дует лучше чем у меня на 10 было, где музыка была намного серьезнее... И стояла в дверях, а не в панелях. Что в дверях, что в панелях - стоит внизу и дует в ноги, а в случае с дверьми - дует на улицу путем передачи звуковых колебаний через дверную накладку. Особенно помню это по своей 7 - где передняя акустика была говенная, и весь говенный звук летел на улицу