ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

LADA 21033 Custom Car "Retro Style"

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

LADA 21033 Custom Car "Retro Style"

Сообщение Shadoff » 14 июл 2010, 21:32

Здравствуйте господа. Давненько я у вас, но никак руки не доходили свою ласточку показать.

Автомобиль ВАЗ 21033, в экспортном исполнении,
поэтому установлен мотор 21011 объёмом 1300 куб.см.
По технической части на данный момент полностью сток.
Салон почти оригинал... немного потрёпанный временем...

Впервые увидел машину только на фото
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
и уже тогда твёрдо для себя решил - буду брать!!!

По словам владельца кузов и механическая часть в удовлетворительном состоянии, что в принципе и требовалось :)

Впервые увидел машину "живьём" уже когда приехали заводить после долгого простоя и забирать её. Передо мной предстала вполне "живая" тройка, с небольшими очагами коррозии  на крыльях (что не смертельно) и очень красивым (по крайней мере для меня) олдскульным салоном...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Тот день выдался нелёгким... Долго пытались оживить ласточку... Хотя как оказалось проблема было элементарной, трамблёр был развёрнут на 180 град. из-за чего мотор и не схватывал и "стрелял", то в глушитель то в карб.
Тут хочется поблагодарить GIF'a, без него я один бы там ничо не сделал :)
Изображение

В ГАИ мы в тот день так и не успели поэтому переезд в Тольятти пришлось отложить до момента снятия с учёта. Ах да, забыл упомянуть... Дело было в Яблоневом Овраге.

Забрать её удалось лишь через неделю, за которую бывший хозяин снял её с учёта и получил для меня транзиты.
На тот момент когда забирал машину пробег был 59551км, правда х.з. какой по счёту круг :D
Изображение


По приезду первым делом машина отправилась на мойку. всё таки несколько месяцев на улице стояла :) К сожалению фоток машины в пене нет. Тока мотор. Моторный отсек мыл раза три. Слой пыли, блин, вековой был :))))))))
ИзображениеИзображение

Как оказалось несколько месяцев простоя под открытым небом не прошли зря. верхний слой краски окислился и машина стала матовой. Некоторые гоняются за этим и платят огромные деньги чтобы их машина "заматела". я же сторонник качественного глянца! первым делом попробовал полирнуть.
Изображение
Как оказалось глянец возвращается почти без проблем. Кузов прошёл три этапа полировки. Крупный/средний абразив, мелкий(финишный) абразив, и защитная полирль на эпоксидной основе Wurt. после чего бока засверкали в лучах света. Сразу же после полировки был произведен мелкий кузовной ремонт, только ради того чтоб отъездить так зиму, в дальнейшем планируеся замена крыльев.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Ремонт был произведён при помощи стеклоткани и полиэфирной смолы. Покупал в виде специального ремонтного набора.

Тем временем близились зимние месяцы и пора было переобуваться. Потому как понимал что когда начну кататься, будет уже морозно и возможно скользко.
Наконец-то пригодились купленные намного ранее кованые диски BBS. Покрышки были обуты Gislaved Nord Frost 5 195/55 15"! Да, да! Такие огромные (для этого автомобиля) катки. Но выбора не было, да и внешний вид на высоте. пришлось лишь немного доработать кромки передних арок дабы не тереть покрышки.
Изображение


После установки зимних колёс и подкраски следов ремонта кузова выехал на мини-фотосэт!
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Это лишь начало долгой и сильной любви... В ближайшие дни дополню тему, и расскажу что сделано и что предстоит...
А пока... Машина третий месяц живёт на СТО, всё делается своими силами в свободное время после работы...
Последний раз редактировалось Shadoff 05 янв 2012, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
www.speedfreak.ru
Shadoff
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 17:32
Откуда: Тольятти

1980 ВАЗ 21033
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Неведимка

Re: 21033 by Shadoff

Сообщение Vaha » 14 июл 2010, 22:51

Добро пожаловать :poz_drav_liayu:
хорошая машинка :ya-za:  уверен, что попала в хорошие руки
Аватара пользователя
Vaha
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 17:40
Откуда: Днепропетровск
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: рапсодия

Re: 21033 by Shadoff

Сообщение серега » 14 июл 2010, 23:01

Прювет!!! Красиво...Колёса к месту :bu8:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: 21033 by Shadoff

Сообщение granv65 » 14 июл 2010, 23:28

Добро пожаловать в "палату №6"- т.е. клуб "Троечников".
Удачи в создании классного автомобиля. Судя по всему, овчинка стоит выделки.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: 21033 by Shadoff

Сообщение Shadoff » 15 июл 2010, 19:09

Колёса уже другие, на этих занижение не сделать. Вылет ЕТ10 да и разболтовка 4х100, диски от BMW.
Сейчас стоят вот эти
Изображение
Изображение

а машина в целом выглядит вот так
Изображение

а под капотом пустота... своего часа ждёт досборка нового мотора и установка его на место :)
www.speedfreak.ru
Shadoff
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 17:32
Откуда: Тольятти

1980 ВАЗ 21033
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Неведимка

Re: 21033 by Shadoff

Сообщение Shadoff » 05 янв 2012, 15:19

Совсем темка упала в задворки раздела... Да и машина с давних пор так и не покинула ворота СТО... Много воды утекло, много переделано (именно переделано по несколько раз) в поисках нужного и достойного решения вопросов.
С чего бы начать? Давайте с мотора. Он притерпел немало изменений. Блок остался родной 21011, а вот внутренности сменились полностью. Теперь в нём установлено "колено" 21213, луганские шатуны 129мм, и поршни 21213 размера 82,0. ГБЦ так же осталась родной, но была модернизирована. Каналы 30х32, бронзовые направляющие, облегчённые клапаны (из стока). НО... когда собирал "низ" не особо вдавался в теорию, быстрее хотелось практики сбокри... А что теперь? а теперь снова ребилд! Да-да! Мотор ещё не ездил, но уже на переборку. Когда вдался в расчёты, оказалось что сердце не такое уж и пламенное! R/S 1.61 и объём 1689 куб.см. меня вполне устраивают, но вот СЖ 8,9 нет... Да и шатуны поставил как есть. теперь пообщавшись с грамотными людьми я понял что всё складывается из мелочей. Поэтому шатуны на облегчение, поршни на замену, ГБЦ снова под распил. А именно: шатуны просто облегчат на станке, и развесят. Поршни будут 21124, с них будет удалён вытеснтель и тожеразвесовка. В ГБЦ оптимизация формы КС.
Подвеска... Тут вообще ужас. Переделывал передние рычаги и балку раз 5 минимум... Пока не пришёл к окончательному варианту!!! Теперь на балке перенесено крепление нижнего рычага с помощью приваренной пластины, верхний рычаг оригинальной конструкции! Пружины ФОБОС ТС060 (занижение 50мм), амортизаторы PLAZA SP50 (занижение 50мм)
Тормоза. Тут недолго думая просто переработал систему от калины Спорт 1,6. Отказался от заводских переходных косточек, сделал собственные планшайбы. В итоге передние тормозные диски 11193 (Калина спорт), супорты 2110, ВУТ 21214 с улучшенными характеристиками.
Рулевое управление. Ну здесь несколько стандартных решений. Укорочены рулевые сошки, установлен ЭУР 2172 (приора).
Полностью вырезал вю проводку из машины, буду ваять собственную!

В последнее время дело сдвинулось с мертвой точки!
www.speedfreak.ru
Shadoff
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 17:32
Откуда: Тольятти

1980 ВАЗ 21033
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Неведимка

Re: LADA 21033 Custom Car "Retro Style"

Сообщение Три44 » 08 янв 2012, 18:03

У тебя в новом низе будут поршни со смещенным пальцем.
Буду вскрывать свой блок,поездил чет не очень на 129 шатунах.
Аватара пользователя
Три44
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:48
Откуда: Костромская обл. г.Буй
Цвет: Красный

Re: LADA 21033 Custom Car "Retro Style"

Сообщение W126 » 09 янв 2012, 00:08

Игорь , мне даже легче становится , что не один я такой долгострой развел.
Оглядываюсь , и не понимаю - как можно было растянуть на два года постройку машины.
Но - на все находятся объективные причины.

Все это время , тебе хоть было на чем ездить , или на трамвае?
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: LADA 21033 Custom Car "Retro Style"

Сообщение Adept29 » 09 янв 2012, 18:32

Интересный проэкт, присоединяюсь к вам третим, т.к. у меня тоже работа с машиной уже тянется уже второй год!)
Аватара пользователя
Adept29
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:21
Откуда: Джанкойский р-н, с. Заветленинский & Симферополь
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Белый

Re: LADA 21033 Custom Car "Retro Style"

Сообщение W126 » 09 янв 2012, 19:14

Adept29 писал(а):Интересный проэкт, присоединяюсь к вам третим, т.к. у меня тоже работа с машиной уже тянется уже второй год!)


Ну что же - третьим , это хорошо.
На троих и "сображать"  проще.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: LADA 21033 Custom Car "Retro Style"

Сообщение Shadoff » 09 янв 2012, 20:36

Три44, на 129-ых шатунах мотор. Друг по моим рекомендациям собрал себе такой. Доволен как слон.
W126, Саш, в основном на общественном транспорте передвигаюсь. Хотя последние полгода рассекал на одолженной ниве, но её снова забрали :)
www.speedfreak.ru
Shadoff
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 17:32
Откуда: Тольятти

1980 ВАЗ 21033
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Неведимка


Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7