Здравствуйте господа. Давненько я у вас, но никак руки не доходили свою ласточку показать.
Автомобиль ВАЗ 21033, в экспортном исполнении,
поэтому установлен мотор 21011 объёмом 1300 куб.см.
По технической части на данный момент полностью сток.
Салон почти оригинал... немного потрёпанный временем...
Впервые увидел машину только на фото
и уже тогда твёрдо для себя решил - буду брать!!!
По словам владельца кузов и механическая часть в удовлетворительном состоянии, что в принципе и требовалось
Впервые увидел машину "живьём" уже когда приехали заводить после долгого простоя и забирать её. Передо мной предстала вполне "живая" тройка, с небольшими очагами коррозии на крыльях (что не смертельно) и очень красивым (по крайней мере для меня) олдскульным салоном...
Тот день выдался нелёгким... Долго пытались оживить ласточку... Хотя как оказалось проблема было элементарной, трамблёр был развёрнут на 180 град. из-за чего мотор и не схватывал и "стрелял", то в глушитель то в карб.
Тут хочется поблагодарить GIF'a, без него я один бы там ничо не сделал
В ГАИ мы в тот день так и не успели поэтому переезд в Тольятти пришлось отложить до момента снятия с учёта. Ах да, забыл упомянуть... Дело было в Яблоневом Овраге.
Забрать её удалось лишь через неделю, за которую бывший хозяин снял её с учёта и получил для меня транзиты.
На тот момент когда забирал машину пробег был 59551км, правда х.з. какой по счёту круг :D
По приезду первым делом машина отправилась на мойку. всё таки несколько месяцев на улице стояла К сожалению фоток машины в пене нет. Тока мотор. Моторный отсек мыл раза три. Слой пыли, блин, вековой был )))))))
Как оказалось несколько месяцев простоя под открытым небом не прошли зря. верхний слой краски окислился и машина стала матовой. Некоторые гоняются за этим и платят огромные деньги чтобы их машина "заматела". я же сторонник качественного глянца! первым делом попробовал полирнуть.
Как оказалось глянец возвращается почти без проблем. Кузов прошёл три этапа полировки. Крупный/средний абразив, мелкий(финишный) абразив, и защитная полирль на эпоксидной основе Wurt. после чего бока засверкали в лучах света. Сразу же после полировки был произведен мелкий кузовной ремонт, только ради того чтоб отъездить так зиму, в дальнейшем планируеся замена крыльев.
Ремонт был произведён при помощи стеклоткани и полиэфирной смолы. Покупал в виде специального ремонтного набора.
Тем временем близились зимние месяцы и пора было переобуваться. Потому как понимал что когда начну кататься, будет уже морозно и возможно скользко.
Наконец-то пригодились купленные намного ранее кованые диски BBS. Покрышки были обуты Gislaved Nord Frost 5 195/55 15"! Да, да! Такие огромные (для этого автомобиля) катки. Но выбора не было, да и внешний вид на высоте. пришлось лишь немного доработать кромки передних арок дабы не тереть покрышки.
После установки зимних колёс и подкраски следов ремонта кузова выехал на мини-фотосэт!
Это лишь начало долгой и сильной любви... В ближайшие дни дополню тему, и расскажу что сделано и что предстоит...
А пока... Машина третий месяц живёт на СТО, всё делается своими силами в свободное время после работы...