Страница 7 из 11

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 12:49
Дядя Алик
У меня после дтп не включался дальний свет справа(там куда удар пришелся) ближний горел, а дальний слева был а справа ничего - оказалось переломилась клемма под изоляцией - визуально необнаружимо, только при помощи тестера и паяльника удалось найти и изгнать собаку-барабаку:)

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 14:06
ASpirin
Проводка у нас это что-то с чемто, годы своё как никак берут(

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 15:15
Дядя Алик
да я ревизовал после, нашел некоторое количество окисленных клемм, которые в ближайшее будущее хочется заменить. где-то был запас советских клемм, но чувствую придется ставить солнечный китай.

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 15:33
ASpirin
Сстолкнулся с проблемой люфта рулевого вала в шлицах, у своей 2103. по началу подтянул гайку, но при повороте руля всё ослабло, в итоге осенила идейка, А если ослабить редуктор, затянуть этот болт крепления рулевого вала к редуктору, затем разрезными шайбами, выставить соосность рулевого вала и вала со шлицами(не помню как точно обзывается) на рулевом редукторе, после затянуть крепления редуктора на мертво. Идея теоретическая, хотелось бы узнать Ваше мнение. Есть опасение, что после этого редуктор может оторвать от лонжерона.

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 19:08
Денис
"на себя" руль вылетает ?

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 09:46
ASpirin
да. завтра полезу регулировать положение редуктора подкладными шайбами, чтоб соосность поймать, может и поможет)

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 12:26
Fast-Pa
ASpirin
А почему редуктор должно вырвать? Ты же несоосность собираешься устранить шайбами. А даже если и не устранишь, всё равно его не вырвет, только повышенный износ червячной пары пойдёт. Хотя, смотря какая несоосность, конечно :))))))
А вообще - откуда её, несоосности, взяться? Ты менял редуктор и не ставил назад шайбы, или что?

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 13:07
ASpirin
нет, сам я редуктор не трогал, но кто его до меня трогал и трогал ли, вот это загадка, так же как и есть ли там вообще шайбы. ИМХО их там нет.

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 13:23
Денис
я третий год с таким рулем езжу, пока все норм. подтягивал один раз на станции, но через пару месяцев опять ушел. ходит примерно на 1см.

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 14:26
ASpirin
Ну считай редуктор у тебя уже мёртв. Этот люфт убивает шлицы)

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 20:55
Денис
да понятное дело что так не должно быть. НО люфт руля в пределах нормы. на трассе идет ровно - баранку на пол оборота в каждую сторону крутить не надо чтоб ровно шла. буквально чуть повернул - машина сходит с траектории. да и идет она ровно подправлять почти не приходится.
люфт есть если только руль на себя тянуть. (а может он в штурвал трансформировался и если дернуть посильнее то взлетит ?? :bm: )
Изображение
потупил в схему, думаю надо регулировочную прокладку 18 убрать и тем самым подтянуть подшипник, так ?

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 09:29
ASpirin
Нет, не так. это люфт не в редукторе, а в соединении вала 15 и рулевого вала. Шлицы как раз на 15 валу стираются, а если прокладку 18 снимешь, можешь заклинить подшипник.

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 22:20
Денис
ASpirin писал(а):Нет, не так. это люфт не в редукторе, а в соединении вала 15 и рулевого вала. Шлицы как раз на 15 валу стираются, а если прокладку 18 снимешь, можешь заклинить подшипник.

значит вот тут надо затянуть...
Изображение
Изображение

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 13:00
aalexxx7804
если сей болт постоянно отпускается-надо выставлять колонку относительно вала,или менять на от 2105

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 14:26
ASpirin
нее я морально к этому не готов, вот если редуктор помрёт, тогда и поменяю на 2105)

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:09
Dron
ASpirin писал(а):нее я морально к этому не готов, вот если редуктор помрёт, тогда и поменяю на 2105)

там не тока редуктор, + ещё и рулевая колонка

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:17
ASpirin
По сравнению со стоимостью редуктора это мелочи.

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:18
aalexxx7804
выстави колонку-1час времени.

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:23
ASpirin
нуу колонку я особо не трогал, просто выставил редуктор соосно валу руля)

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 16:28
aalexxx7804
ASpirin писал(а):нуу колонку я особо не трогал, просто выставил редуктор соосно валу руля)

тогда болт отпускатся не должен.там кстати спецболт идёт.калёный кажись(или как по другому).

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 18:38
Денис
aalexxx7804 писал(а):если сей болт постоянно отпускается-надо выставлять колонку относительно вала,или менять на от 2105

понятно. будет время все подтяну и выставлю. спасибо  :gh:

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 19:39
aalexxx7804
Денис писал(а):
aalexxx7804 писал(а):если сей болт постоянно отпускается-надо выставлять колонку относительно вала,или менять на от 2105

понятно. будет время все подтяну и выставлю. спасибо  :gh:

шайбы регулировочные сам наделай разной толщины (они с завода квадратные идут) :friends:

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 13:28
ASpirin
Уже! Все сделано, заодно заменил таки рулевой вал, и тут понеслось)))
осмотрев задний мост, нашёл течь левого сальника, поменял, потом сделал дверку, и наконец, достал таки меня стартер, кинул через реле)
Потом клапаночки, цепь, и опа, распред с постелью просятся на замену( с ним уйдут шестерни и цепь, так что как клапана заговорят, все это будет сменено.
По подвеске, наша беда - рулевой маятник, приказал долго жить, поставил новый, на втулках, если скончается, куплю подшипниковый и сменю подшипники на роликовые. Ух, пока все, машинка через неделю встанет на зимовку)

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 15:54
ASpirin
И по второу кругу( Какчество запчастей - супер, помпы на 31000км хватило и это АвтоВаз( Теперь поселится или ЗА Рулёвская или HEPU(((

Re: Берёзка из далёкого 77 года

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 19:27
Дядя Алик
етить-колотить!поищи может у кого в закромах родины советская лежит? я по весне нашел чисто случайно в раменском советскую помпу не б/у!