Страница 3 из 9

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 23:30
lyuber
Привет)
По стилю сообщений в теме Кaliana предположил что БАККАРА это ты, что подтвердилось после твоей ссылки! Насос такой мне не к чему сейчас, но спор интересный :)
Только заметил что бортовик так называется :ups:

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 13:01
серега
lyuber писал(а):Привет)
По стилю сообщений в теме Кaliana предположил что БАККАРА это ты, что подтвердилось после твоей ссылки! Насос такой мне не к чему сейчас, но спор интересный :)
Только заметил что бортовик так называется :ups:

:ya-za: После того как я смог снизить обороты мотора почти в два раза, для передвижения по городу и долгое время поездить, возникла очень нехорошая проблемка...Постепенно стало не хватать давления масла. 5w-10w-20w.Так я и доездился до масла 20w4040.Сейчас среднее давление 1.8 Атм максимальное 4.5. А было 6, среднее 3. Надо было все проверить, я вообще то не был уверен в том что мотор сможет долго прожить. Теперь думаю по другому. И по этому делаю другой масляный насос. Из старого амортизатора. Сварил шестерни между собой, они чугунные теперь надо их залудить и собрать вокруг них корпус. Заводы разграблены идти некуда приходится делать самому.
В системе должно быть как минимум два клапана сброса масла.
На новом насосе стержни будут длинее, так чтоб их конци входили во втулки. Это должно убрать перекос при большом давлении масла.
Изображение
Приблизительно так но оба стржня во втулки.

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 23:16
s77
В шестерёночном насосе главное - обе шестерни отторцевать одинаково по высоте, и торцевые части прошлифовать как можно лучше. При изготовлении корпуса не забудь сделать шлифованные бронзовые "плашки", которые должны плотно прилегать к торцам шестерен. Это уменьшит внутренние утечки в насосе между полостями всаса и нагнетания, повысит производительность и давление насоса при той же потребляемой мощности.

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 00:56
серега
s77 писал(а):В шестерёночном насосе главное - обе шестерни отторцевать одинаково по высоте, и торцевые части прошлифовать как можно лучше. При изготовлении корпуса не забудь сделать шлифованные бронзовые "плашки".

Серега все понял, так и сделаю только объясни про бронзовые "плашки". Это что то вроде
наждаков вспомогательный инструмент?

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 01:06
s77
"Плашки" или "платики" - это такие овальные шлифованные шайбы. Устанавливаются внутри корпуса насоса вплотную к торцам шестерен. Предохраняют корпус от износа (при износе меняются эти самые "платики", а корпус остаётся). В некоторых конструкциях насосов они дополнительно поджимаются к торцам шестерен упругими элементами - пружинами или резиновыми кольцами, чтобы ещё больше уплотнить шестерни.
Надеюсь, что объяснил понятно. В общем, как смог.
Если что не понял, скажи, тогда попробую нарисовать.

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 12:40
серега
Я так понял это что то вроде  вкладышей ? но без зазорных...
http://delta-grup.ru/bibliot/12/146.htm

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 22:37
s77
Попробую объяснить с помощью картинки. Эскиз рисовал на скорую руку, так что не в полном соответствии с ЕСКД, просьба извинить!
Итак, продольный разрез насоса шестененчатого:
Изображение
1 - секции корпуса насоса.
2 - вал ведущей шестерни
3 - вал ведомой шестерни
4 - втулки валов (или подшипники, что в данном случае нас не особо интересует)
6 - стяжные шпильки корпуса насоса
7 - торцевые уплотнительные шайбы (так называемые "платики" или "плашки")
8 - упругие элементы (например - резиновые кольца)

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 22:44
серега
s77 писал(а):Попробую объяснить с помощью картинки. Эскиз рисовал на скорую руку, так

Серёга я просто!!!!!!!!!! :bt: Ну ты блин молодец! Я очень тебе признателен :friends: ну очень.
Я всё понял огромное спасибо, так себе и представлял только сомневался...Теперь так и сделаю...
Спасибо..............

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 14:25
sany259
Приветствую, Серёги объясните. подымаем производительность за счет увеличения шестерён? в какой теме подробности? я пробывал с паразитку уменьшать, был доволен пока цепь не разочаровала. Хотел чешуёй блеснуть, однорядку поставил

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 10:35
серега
sany259 писал(а):Приветствую, Серёги объясните. подымаем производительность за счет увеличения шестерён? В какой теме подробности?

Ave !................. :bs3:
Да...увеличивается площадь. Ну про подробности, наверно здесь. Все остальные делают по другому.
sany259 писал(а):Я пробывал с паразитку уменьшать, был доволен пока цепь не разочаровала. Хотел чешуёй блеснуть, однорядку поставил

Однорядку ставить не буду. :bt:

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 11:34
nemez
однорядка дает гораздо больше оборотов маслонасосу, за счет того что шестерня которая на кабанчик имеет меньше внутренний диаметр. Стоит подумать.
Себе поставил обычную цепь. Ну кагбэ нивовским маслонасосом четверочку давит на трех тыщах.. Хотя на однорядке было бы пять с лишним

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 19:47
Venom
nemez писал(а):однорядка дает гораздо больше оборотов маслонасосу, за счет того что шестерня которая на кабанчик имеет меньше внутренний диаметр. Стоит подумать.

но это подойдет для тех, у кого стоит МПСЗ с ДАДом и ДПКВ, или еще круче -инжектор!
На КСЗ , БСЗ не проканает однорядка с маленькой шестерней промвала!!  :bk:
Понятно почему!  :bm:

nemez писал(а):Ну кагбэ нивовским маслонасосом четверочку давит на трех тыщах.

у меня на родном больше 4 кгс при нормальной езде, на средних оборотах)

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 19:20
sany259
Как сказаал выше Venom, моя ситуация не зависит от размеров паразитки. Просто в моей конторе, точность и чистота обработки далека от нужной, для работы насоса. Резать паразитку по размерам коленвала, сколько тогда убирать звеньев. ещё вопрос: за бортом -40 масло П.С. 5-40, в момент пуска когда мотор выходит на свои обороты, сорвёт грибок или нет возросшия производительность насоса?

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 22:30
nemez
Venom писал(а):но это подойдет для тех, у кого стоит МПСЗ с ДАДом и ДПКВ, или еще круче -инжектор!
На КСЗ , БСЗ не проканает однорядка с маленькой шестерней промвала!! 

Ну так это как раз и имелось в виду. Она ставится только под МПСЗ и выше, но смысл ее установки есть )))

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 22:39
серега
sany259 писал(а):Резать паразитку по размерам коленвала, сколько тогда убирать звеньев.

Я незнаю! естьт цепь от первых моторов они короче на пару звеньев.
sany259 писал(а):ещё вопрос: за бортом -40 масло П.С. 5-40, в момент пуска когда мотор выходит на свои обороты, сорвёт грибок или нет возросшия производительность насоса?

Теперь можно купить шток ведущей шестерни от нивы шевроле у него в два раза длинее головка с просечками под грибок, и грибок длиннее. У меня есть динамометрический ключ, я  попробую какое усилие нужно чтоб сломать шток или грибок. В ссылке выше на форум 2101 есть один человек который утверждает что не провернет и при 10 атм. Ноя в любом случае хотел ставить второй клапан с наружы...
Изображение

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 22:42
серега
nemez писал(а):
Venom писал(а):но это подойдет для тех, у кого стоит МПСЗ с ДАДом и ДПКВ, или еще круче -инжектор!
На КСЗ , БСЗ не проканает однорядка с маленькой шестерней промвала!! 

Ну так это как раз и имелось в виду. Она ставится только под МПСЗ и выше, но смысл ее установки есть )))

А я так и понял, только мне чото не хочется это ставить. Пущай механика крутит...
Если кому получиться это закачать сообщите..........
http://trackerlv.psihov.net.ua/details.php?id=6990
И ещё одно
Изображение
Думаю что замки от АУДИ и Фло Флагена заменят жигулевские со временм.
С правой стороны комплект жигулёвский с лева комплект audi и vw

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 23:30
серега
Ну вообщем я теперь знаю что свернуть зубастую головку можно приложив усилие всего
равное чуть меньше пяти кг. При пяти кг. головка проворачивается еле заметно, а при 6 кг.
сразу улетает...Теперь если кто то знает,... ну  вдруг!? как измерить какое усилие будет в кг. на кончике обычного штока при разных показаниях давления масла??????????
Изображение
Шестерня (головка) по тому как варилась  из чугуния !!!

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 08:20
sany259
Грусно. у нас зимой щуп не выдернеш из поддона,замерзает нафик. а ты "обрадывал" 5 кг и курите :drinks:

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 10:22
серега
sany259 писал(а):Грусно. у нас зимой щуп не выдернеш из поддона,замерзает нафик. а ты "обрадывал" 5 кг и курите :drinks:

Sany, это ещё не финиш, первая лабораторная. Я продолжу курочить пока не сделаю то что хочу. Мне нужен абсолютно универсальный насос............. :bt:

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 12:23
nemez
серега
а зубилозамки почему бы не поставить? Их не проблема найти и купить, ставится без сильной хоботни, эффект тот же..

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 00:12
серега
nemez писал(а):серега
а зубилозамки почему бы не поставить? Их не проблема найти и купить, ставится без сильной хоботни, эффект тот же..

У меня есть те и те но иностранные проще устроены, на фото выше видно что конструктивно Фольц-Ауди надёжнее...А варить чтоб стало всё идеально в любом случае придётся. :bk:

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 12:12
nemez
чем проще система, тем она надежней..
У дверей на этих замках будут точно два положения, а не три как на зубиле - "открыто", "закрыто", "незакрыто"

зубилозамки ставятся без сварочных работ, при помощи молотка и кувалды))

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 13:49
nemez
ааа )) полонез детектед  :lol:
Серега, есть размеры противофугасной бронетраверсы?
Интересует чертеж переходника на тазоподушку
На фотках видно две вариации на тему, что там и как было в деталях - щас именно с этим и тибидохаюсь  :bw5:

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 17:37
Venom
чето да, зубильные - сложноватые какие-то , 2 половинки еще, наружная, внутренняя. Дверь плющить ))

Хотя сам взял уже и пальцы, и замки внут/внеш  :bq3:

Re: Баккара

СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 01:36
серега
nemez писал(а):ааа )) полонез детектед  :lol:
Серега, есть размеры противофугасной бронетраверсы?
Интересует чертеж переходника на тазоподушку
На фотках видно две вариации на тему, что там и как было в деталях - щас именно с этим и тибидохаюсь  :bw5:

Изображение
Это мультик переходника, пробовал разные варианты но мысленно и получилось что вот так
проще всего. Насчёт траверсы нет фоток  :bn:, только те что на форуме и размеры произвольные.  Творил прям из головы, но по существу-две пластины фигурные соединены между собой перемычкой. И вся эта конструкция перенесена вдоль тоннеля на один см.
Я как то и не раздумывал бабахнул вторую дырку и поставил шайбы на болтяры.......
Venom писал(а):чето да, зубильные - сложноватые какие-то , 2 половинки еще, наружная, внутренняя. Дверь плющить ))

Хотя сам взял уже и пальцы, и замки внут/внеш  :bq3:

Если ты про меня то я пробую пробую пробуя потом продаю или меняю, любопытство однако..................  :bs3: