Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
s77 писал(а):Молодчага, тёзка!
Наконец-то ты решился создать тему про свою "Баккару"!
Руки у тебя в самом деле растут откуда нужно!
И голова работает хорошо!
В общем - моё уважение автору проекта за грамотные и порой нестандартные решения!
maksimka013 писал(а):и вот вопрос ,который меня заинтересовал...у тебя заварены задние ручки дверей...и ты планируешь сделать отдельную пассажирскую зону сзади... каким образом двери будут открываться для пассажиров, помимо, уже понятно, электрозамка? электропривод какой-то планируется? если что, извиняюсь...дурные мысли лезут в голову на ночь глядя)))
Venom писал(а):И все же рассказ был бы неполным без упоминания работ , проведенных с мотором!
По стандартной схеме описания: система питания, система зажигания, что с головкой (ну тут мы кое-что помним), какой распредвал, низ (вроде помним, говорил)
Venom писал(а):Я так понимаю, эти фотографии гисторические, т.е. сейчас она выглядит как подобает машине для эксплуатации??
nemez писал(а):Задний стаб тоже надо бы поставить - уравновесить жопу
Расход по трассе 4.8-5. при 95-110 км в час, поправде должно дыть меньше попробую в этом году найти возможность.
, а за тем на стенде.......204 км.
nemez писал(а):ограничивать ход подвески по вертикали имеет смысл на параллелограме Уатта.
На тяге панара вопрос спорный.
Как народ борется с вилянием жопы на двойном стабе.
1) Два комплекта аммортов назад
2) Сдвоенные реактивные тяги
3) Стаб сзади
4) Занижение
Последнее эквивалентно ограничению хода, применяя амортизатор с более коротким ходом получаем достаточно таки приятный эффект.
Что за шумка? Зачем ее так много? Не проще ли снять двести слоев войлока, и уложить вибропласт? Он тоньше, и толку от него побольше... И им еще можно залепить крышу, пропадет эффект консервной банки, будет абсолютный бункер. И он частично поглощает вибрацию
lyuber писал(а):Подход к доработкам мне нравится! Чувствуется что хозяин мастер и разбирается в технике
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6