ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Баккара

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Баккара

Сообщение GrandM » 01 апр 2010, 20:28

Машина норм,нет ничего не возможного,простите за орфографию :drinks:
GrandM
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 18:32
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Жёлтый

Re: Баккара

Сообщение nemez » 01 апр 2010, 22:07

так оно выглядит на шнивах. На удлиненную короткую не смотри - это наоборот лифт подвески
Изображение
Изображение
короткие тоже можно двойные делать. там смысл тот же - длинный болт должен проходить две втулки и солдат.
Установка даже самых жестких аммортизаторов не спасает от виляния задом. Частично это компенсирует стаб.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение nemez » 01 апр 2010, 22:15

И да - мнения двоякие, как и по поводу стаба.
еще фото
Изображение
именно на таком конфиге довелось прокатиться. Зад как по рельсам идет.
Смысл в том, что особых доработок здесь не требуется. Подобрать длинные болты.
В ралли это не использовалось, Сингуринди об этом умалчивает. Хотя, кто готовит авто для драга, ставят такую штуку.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение lyuber » 01 апр 2010, 22:56

вот еще интересный подход, 2е продольные тяги, дополнительные аморты на редуктор и 08 стаб

про стаб с 2108 отдельно  ссылка
Вложения
x_e0135d98.jpg
Последний раз редактировалось lyuber 01 апр 2010, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
lyuber
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 23:24
Откуда: Одесса
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: red

Re: Баккара

Сообщение GrandM » 01 апр 2010, 23:00

Кста ребят я тут подумал на 6ку или 3ку реал 4на4 сделать?Просто не опытный подскажите интересно же :po_zor:
GrandM
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 18:32
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Жёлтый

Re: Баккара

Сообщение серега » 02 апр 2010, 03:22

lyuber писал(а):вот еще интересный подход, 2е продольные тяги, дополнительные аморты на редуктор и 08 стаб
про стаб с 2108 отдельно

nemez писал(а):И да - мнения двоякие, как и по поводу стаба.

Вы заметили, подключения разные. Надо переварить.......! потом отвечу
Nemez по тягам понял так и думал. Можно пробовать.
GrandM писал(а): К стате  ребят я тут подумал на 6ку или 3ку реал 4на4 сделать?Просто не опытный подскажите интересно же  :k_i_n_g:

Абсолютно реально, морду переварить немного, мост нивовский адоптировать. Клиренс останется как у нивы, лонжероны тоже как у нивы от начала до конца. Я бы купил ниву шеврале или хотя б её коробку и задний мост, я о редукторе.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение Venom » 02 апр 2010, 09:32

Я так понимаю, несколько способов борьбы с вилянием задом ..
Самый эффективный из них- это задний стаб, как Немец устанавливал??  :):

А смысл сдвоенных тяг - это относится только к двум большим тягам? И соединяются они длинными болтами, но переваривать ничего не надо, да?  :bw5:
После этого мост крепко держится относительно кузова что ли?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Баккара

Сообщение nemez » 02 апр 2010, 10:06

или хотя б её коробку

коробку ни в коем случае не шнивовскую..

лучшая коробка на сегодня для жигулей - с рядом 1R. Но блин дорогое удовольствие. Ряд 1R можно впихнуть в любую тазокоробку, но он идет в стоке в шестой коробке. Немного цыфер

01 - 3,75;  2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
05 - 3,67;  2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
06 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34.

Вот 06 скрынька перепихунцив и есть 1Р - обрати внимание на передаточные числа. Вот на чем нужно ехать - у нее реально длинные передачи, с такими цифрами очень легко дать дрозда и разогнаться быстро.

Касаемо шнивы. У нее передаточные числа как на пятерке. Имхо вариант гиблый.  Есть еще шнивы, укомплектованные КПП AISIN. Она стоит 33 КРуб в России, имеет числа 3,704 - 2,020 - 1,369 - 1,000 - 0,854 · ЗХ 4,473 ·
Как видим, нервно курит в сторонке по сравнению с рядом 1R

Есть альтернативный вариант - полонез.
3,778 - 1,944 - 1,307 -1,000 - 0,803
Первая передача, как видим идиотская. Тут без комментариев. Вторая - Длинее, чем на 1R. На второй реально разогнать без напряга чуть ли не до 80. Третья - сопоставима. Две главных передачи для быстрого разгона авто - вторая и третья, они должны быть длинными.

Из всего многобуквия выводы. Идеально бы использовать коробку с рядом 1R. Но пугает цена. Ряд 1R на сегодняшний день стоит около 300 уЁв +-, его еще надо пихать в вазокоробку. Вазокоробка с уже готовым рядом 1R стоит несколько тыщ гривен (3-4) в лучшем случае. Как вариант купить коробку 2106 на разборке, но сам ряд может оказаться в плачевном состоянии. Такую коробку в хорошем состоянии найти очень тяжело, ремонт может вылиться я написал во сколько.
Второй вариант - использовать коробку АISIN от шнивы - но снова таки ценовой фактор - она стоит 33КРуб, при цене стоковой шнивовской коробк около 16. Шнива отпадает - это пяторочная коробка.
Самый дешевый и компромисный вариант на сегодняшний день - полонез. Сегодня эти коробки продаются в вашем регионе по цене 650 грн штука. В польше они стоят порядка 100 злотых +-. Лично себе брал такой девайс за сто уй - это было 700 с небольшим грн.
Прибудет она на след неделе после Пасхи, буду пихать. Так что думай-выбирай. Токо не нада шниву брать.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 02 апр 2010, 13:58

Venom писал(а):Я так понимаю, несколько способов борьбы с вилянием задом ..
Самый эффективный из них- это задний стаб, как Немец устанавливал??  :):

http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=12105&page=2
Изображение
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=32   
http://www.lr-c.ru/Tuning/Podveska/Podveska_002.php
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64853   
Venom писал(а):А смысл сдвоенных тяг - это относится только к двум большим тягам? И соединяются они длинными болтами, но переваривать ничего не надо, да?  :bw5:
После этого мост крепко держится относительно кузова что ли?

Да, не надо варить!
серега писал(а):
или хотя б её коробку

немец писал(а):коробку ни в коем случае не шнивовскую..

Да я с тобой солидарен полностью, буду писать аккуратнее. Имелось в виду РАЗДАТОЧНУЮ коробку от Шевроле, а чтоб совсем быть точным то
Изображение
ручка там только одна.......
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 02 апр 2010, 15:46

кстати да., существует такое понятие как поворачиваемость. Оно вдоль и впоперек распсано везде где только можно, начиная от педивикии. Смысл в том, что ставя онные приблуды (стабы) на машину - мы меняем характеристики подвески.
Это тюнинг, а в нем чудес не бывает -что-то получаем, но нужно что-то ложить на кон.
Получая курсовую усточивость, мы жертвуем поворачиваемостью - поэтму рассуждать о том что "ставить-не ставить" "рекомендую-не рекомендую" изначально глупо.
Правильный разговор - это есть возможность реализовать то-то, ухудшим то-то, улучшим то-то. И каждый выбирает для себя сам, нужно ему это или нет. Для драга нужны усиленные лонжии. Для слалома - еще что-то, для дрифта третье. Все пихать в машину тоже глупо, думаю каждый разумный человек когда-либо переболеет начальной стадией тюнинг-болячки.
Сам часто участвовал в срачах на 2101 орг по поводу стабов. На ваз.ее кто-то не справился с управлением - вильнул рулем на скорости и перевернулся. И все вопят - в топку стабы дайошь реактивные и т д.

А по поводу раздатки интересно )))) будет первый кроссовер на базе тройки
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение серега » 02 апр 2010, 22:15

Я давно обдумываю эту тему есть мысль изготовить универсальную систему, при которой не нужен стабилизатор или торцеон. Возможно даже повезёт и она будет работать.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение nemez » 03 апр 2010, 14:11

вазовская подвеска полностью зависимая, в том то весь прикол. на нее хоть ставь стаб, хоть не ставь - а мост цельный.
Я так телепатически догадываюсь, что разрабатываемая система более подходит для независимых подвесок.
Кста, уже были прецеденты инсталла на жигули задних независимых подвесок от бмв. Там по сути и стаб особо не нужен, она намного лучше отрабатывает ударные усилия, там надежней редуктор, машина практически не подвержена диагональным вывешиваниям и прочему. Плюс на ней колеса имеют регулируемый отрицательный развал, что добавляет курсовой устойчивости.
Возможно, стоит подумать и взять на вооружение )))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение Venom » 03 апр 2010, 16:00

это такие глобальные переделки будут, что проще просто купить БМВ и наклеить на нее "ВАЗ-2103" , ну или "ВАЗ-21М3", чтобы не добиваться от курицы орлиного полета  :bm:

Или как из баржи аэробус делать - крылья варить, кили, иллюминаторы ставить  :lol:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Баккара

Сообщение nemez » 03 апр 2010, 16:41

Venom
каждому свое. На вкус и на цвет все фломастеры разные )))))
Практика показывает, что снять с тазоблока 115 лошадей - запросто. А это мощность Е30.
Дать жигулям стабильность курсовую устойчивость би эм дабл-Ю тоже не так уж сложно, имея две прямых руки, которые растут из положенного места. Речь идет о любимом детище - а бюджет банальной эксплуатации старого немца вполне можно сопоставить с бюджетом тюнинга тройки. Если покупать запчасти с автопомоек и делать самому (что мы в общем-то по большому счету и делаем) - то получается вообще песня. Пример - блок 06 был приобретен мною за 100 грн = 12$. И т.д.
При этом наши жены и так считают, что мы вваливаем в наши машины денег как в космос СССР. Но это копейки, по сравнению с тем, что нужно ввалить в тюнинг иномарки, дабы оно поехало..
И снова таки - смотря для чего и как готовить машину.  Например, для спорта, для подготовки машины для соревнований на определенных градациях главное требования - наличие родных элементов подвески. Ино-модификации не покатят.

Кста., немного фото - копейка Каляна из Одессы. Мост Е30, независимая подвеска
Изображение
ну и прочий процесс - здесь
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=14108&page=16
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение Venom » 03 апр 2010, 17:05

nemez писал(а):Практика показывает, что снять с тазоблока 115 лошадей - запросто. А это мощность Е30. Дать жигулям стабильность курсовую устойчивость би эм дабл-Ю тоже не так уж сложно, имея две прямых руки, которые растут из положенного места. Речь идет о любимом детище - а бюджет банальной эксплуатации старого немца вполне можно сопоставить с бюджетом тюнинга тройки. Если покупать запчасти с автопомоек и делать самому (что мы в общем-то по большому счету и делаем) - то получается вообще песня. Пример - блок 06 был приобретен мною за 100 грн = 12$. И т.д. При этом наши жены и так считают, что мы вваливаем в наши машины денег как в космос СССР. Но это копейки, по сравнению с тем, что нужно ввалить в тюнинг иномарки, дабы оно поехало..И снова таки - смотря для чего и как готовить машину.  Например, для спорта, для подготовки машины для соревнований на определенных градациях главное требования - наличие родных элементов подвески. Ино-модификации не покатят.

эти слова мне нравятся! истинно сказано )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Баккара

Сообщение серега » 03 апр 2010, 17:57

Venom писал(а):это такие глобальные переделки будут, что проще просто купить БМВ и наклеить на нее "ВАЗ-2103" , ну или "ВАЗ-21М3", чтобы не добиваться от курицы орлиного полета  :bm:
Или как из баржи аэробус делать - крылья варить, кили, иллюминаторы ставить  :lol:

Это ты правильно заметил. Желания збываються. Надо здерживаться, ато чтоб не пришлось потом при спуске наземлю вспомнить что парашут есть, а кнопки, которая его вытаскивает, нету.
Изображение
Изображение
Примерял на машине...Всё равно что в Запар засунуть салон от Ламборгини
Шшмишшно блин.....................................
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение серега » 03 апр 2010, 18:27

nemez писал(а):Кста., немного фото - копейка Каляна из Одессы. Мост Е30, независимая подвеска

У меня ка кто было время поваляться под  бмв и я подумал что место под мост надо не адаптировать а готовить с ноля, а было бы совсем классно поставить оригинальное. Хорошо что я увидел сам как он изворачивался. Я если и буду вдруг за это браться, что очень может быть то как он, делать не буду. Думаю он тоже второй раз сделал бы по другому.
Колян .... блин молодец! К стати мост от бмв лучше всего подходит для классики, только не много рычажный. Из-за пружин которые почти там где нужно.
Изображение
Посмотри сколько места пропадает на редуктором, если выровнять площадку  в салоне то в заде можно больше места освободить под ноги пассажирам здвинув сидение хотя-бы на 15 см к заднему окну.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение russianrailways » 04 апр 2010, 10:40

Это ты такие карты дверные мутишь? Ахереть!!! Читаю твою темку и просто обалдеваю! МЕГА-РЕСПЕКТ!!!
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Баккара

Сообщение Venom » 04 апр 2010, 10:43

Из чего карты - из гипса что ли? ))
как сделал  такие?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Баккара

Сообщение серега » 04 апр 2010, 14:38

Всё просто,сначала идея, рисунок, и воплощение. Проще всего сделать из пластилина.
Затем модель переводят в гипс сушат выравнивают неровности,приводят в рабочий вид.
Нарезают на сегменты и увеличивают, при помощи масштабной клетки. Как фотографию на пример. Можно еще как нибудь. По такой схеме созданы все памятники, к примеру на ВДНХ
Работница и Колхозник, нет наверно мужик в колхозе не был.
Изображение
Изображение
Изображение
Карта будет такая же как на всех современных авто. Для изготовления лучше использовать
Полиэфирную смолу. Она быстрее сохнет,работает также как шпатлёвка. Очень крепкая, Армировать можно любой тканью. Затем обшивка или оклейка.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Баккара

Сообщение Venom » 04 апр 2010, 19:45

Ты - скульптор!!!  :drinks:  :bi:
золотые руки :ce:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Баккара

Сообщение nemez » 06 апр 2010, 15:18

произведение искусства однако )))
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Баккара

Сообщение kostya-odessa » 07 апр 2010, 07:13

даа мастер )))) прикольные карты ) когда доделаеш будет вообще БОМБА :ay:
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Баккара

Сообщение Venom » 07 апр 2010, 08:42

А они легкие будут???  :ce:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Баккара

Сообщение серега » 07 апр 2010, 12:30

Venom писал(а):А они легкие будут???  :ce:

Константин, скоро закончатся праздники и я продолжу. А то у нас как в Бразили, уж как зарядит так зарядит, фиеста однако... А ты что в правду думал что из гипса? Это же только модели, из пенопласта в натуральную величину :bo:
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron