Serega#15 писал(а):Серёг! Хочу вернуться к теме рычагов. Занимался с подвеской на своей "пятёрке". Так там нижнее крепление переднего аморта, которое прикручивается к нижнему рычагу было прихвачено сваркой к самому рычагу. Для чего было так усиливать? Потому что машина чертовски занижена? Типа там нагрузка повышенная появляется? И вообще стоит ли так морочиться?
Мы же знаем конструкцыю)))открутить теперь амортизатор как??? WHY??? Или крепления он тоже перенес повыше? Это не усиление это дурь, лень или просто он часто протирал до фольги цацку. А машинка смотрится эфектно...
nemez писал(а):с моторчиком то получилось? а то я не успел с ним заморочиться, просто самому интересно
А то,... поменял полюса у одной из двух обмоток статора. И теперь он крутит только от меня.))) Делал фото, покажу...