Страница 14 из 14

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 20:13
Venom
Игорек,
вероятно,кто-то расценил так: "в моем доме.. попрошу не выражаться!" (с)

ты на этих выходных все-таки поехал заниматься подвеской? красава! Я вчера тоже поковырялся, но все по мелочи, по необходимости лишь. И вероятно у меня тоже накрывается подшипник. Шума нет, люфт уже есть.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 22:30
granv65
Igrek писал(а):Выглядим на сегодняшний день как то так:


Вполне пристойно выглядите!  :ay:

Venom писал(а): И вероятно у меня тоже накрывается подшипник. Шума нет, люфт уже есть.

Костик, попробуй подтянуть ступичную гаечку ключиком на 27. Глядишь люфт и уйдёт и будет   ни.штяк  :hi_hi_hi:

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 20:40
Venom
Вадимыч,
согласен, уж к чему надо стремиться, так это иметь внешний вид трешки, как у Игорька))

Насчет подтяжки - возможно, но при этом, если не получится застопорить гайку на новом месте, придется ее менять. Они ведь одноразовые..  Кажется, так?)

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 22:43
Igrek
Всем привет. Было небольшое затишье по авто, но сезон открыт в апреле, разменяли 56000 на одометре. Заменил масло на синтетику 5W50 Mobil 1, с промывкой Liqui Moly.
Изображение
Давит лучше чем 10в40 (может из-за промывки, может из-за того, что новое масло), как на ХХ, так и на оборотах.
В целом все норм, но в последней поездке было ощущение, что переднее правое колесо оторвется и улетит нафиг...
При вывешивании колеса и покачивании в вертикальном направлении стука нет. Дополнительно обтянул новые ступичные СССР по мурзилке динамометрическим ключом - грохот не пропал... полез с монтажкой в яму, приговорил наконечник и рулевую тягу справа (смог провернуть рукой при приложении силы). Слева стуки есть, но гораздо тише. Буду менять трапецию в сборе (средняя и правая\левая тяги есть новые СССР), по наконечникам не решил, что брать, думаю посмотреть БелМАГ (или может посоветуете еще что (сам смотрю в сторону лемфедера, но заказать не успеваю на неделе)). Почитав интернеты пишут, что при износе тяг руль бьет и машина едет неровно, ее уводит и приходится ловить, но такого нет. Максимум кочки отдают в руль, но его из рук не вырывает. Надеюсь, что с заменой стук уйдет... Хотя в передней подвеске может стучать что угодно... не менялись сайленты, пружины и втулки стабилизатора. Остальное заменено. Проверю штоки амортизаторов, но на них стоят втулки SS20, которые по идее должны убирать стук...

И еще, стал посвистывать вентилятор радиатора при включении и на малых оборотах, стоит родной венгерский Lucas на втулках. Вопрос: чем лучше его смазать? есть простой литол, блатная смазка ликви моли для ступичных подшипников. Или достаточно какой-нибудь графитки или ШРУСа?

Оставайтесь на связи, продолжение следует)

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 10:40
egoretz
Igrek, а озвучь пожалста цифири - скока давит на ХХ и на 2500об/мин? ради интереса, сравнить со своими показателями..

За наконечники - я где-то тут на форуме читал хвалебные оды Белмагу, купил трапецию и шаровые ихние.. Но пока пробежали всего около 1000 км, ничего нельзя сказать. За лемфордер слышал, что они по плохим дорогам недолго ходят.

Вентиляторы печки и радиатора 2 зимы назад смазал обычным советским литолом - нормал крутят.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 11:48
Garni
egoretz писал(а):Igrek, а озвучь пожалста цифири - скока давит на ХХ и на 2500об/мин? ради интереса, сравнить со своими показателями...

Влезу в разговор и поделюсь своими параметрами - у меня пока пропорционально давит: 1000 об/мин - 1 очко, 2000 об/мин - 2 очка, 4000 - 4. ну и т.д. Масло LM  MOLYGEN NG 10W40 HC-синтетика. Доволен как слон. Раньше заливал LM 10W50 MOLYGEN полусинтетика, давило хуже. Есть такое понятие - прокачиваемость масла. Нельзя постоянно повышать густоту масла, надеясь, что будет лучше давить. На определенном этапе густое масло станет хуже проходить по каналам смазки из-за большого сопротивления.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 12:14
egoretz
Коля, спс, интересно) просто у меня до капиталки больше 3 очков вообще не было никогда, на ХХ стрелка на ноль ложилась, но лампа не горела.. После капиталки получилось на ХХ около 2 кг, на 2000 - 4кг, на 3500 4.5-5 кг..

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 12:22
Garni
Отличное у тебя давление! У меня после капиталки движка машинка уже 50000 км пробежала, так что думаю, что тоже неплохо давит.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 21:35
Igrek
egoretz писал(а):Igrek, а озвучь пожалста цифири - скока давит на ХХ и на 2500об/мин? ради интереса, сравнить со своими показателями...


На ХХ (800-900 об\мин) - 0.8-1, на 2500 - где-то 2.5 очка как раз. На оборотах повыше стрелка как вкопанная на 4-4.2 стоит...

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 23:40
egoretz
Понял, спасибо!

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 21:23
Igrek
В общем, по наконечникам, думал думы насчет лемфедера или TRW, прочитал про бельгийские sidem... Но пока думал неделя закночилась Уехал домой, добрался до машины. Решил взять в местном магазине БелМАГ. А вот и фигушки, из трех более-менее нормальных магазов нет нигде. В одном, нашел наконечники Кедр с говорящим названием "Триал-спорт". Посмотрел, вроде ничего так... но что-то внутри свербило, типа: не бери эти наконечники, не бери... И точно, в коробке был один наконечник, вроде нормальный. Второй лежал на витрине. Начал его вертеть в руках, приложил небольшое усилие - шаровый палец довольно легко начал крутиться двумя пальцами... Видимо "Триал-спорт" это потому что их снимают с машин, задействованных в триале :do: Не хватает только автографов пилотов :) 
Да и после двухнедельной стоянки, стуков почти не слышно, тихонько раздаются при движении накатом и медленном движении.
Буду заказывать все-таки импортные или искать новые времен СССР. Доверия к нашим запчастям больше нет. Последний раз купил колодки "Начало" (тоже от безысходности, в местном магазине), так эти заразы скрипят, что стыдно педаль нажимать. Возьму какой-нибудь нормальный импорт.
Помыл машину первый раз за два сезона... Каюсь, с прошлого лета не мыл, но наездил меньше тысячи км, в грязь не лез, в дождь не попадал) В этом сезоне заехал на мойку арок, отмыли там керхером, а вот кузов намывал сам.
Слой пыли был большой, после помывки стало гораздо симпатичнее).
Выглядим на сегодняшний день так:
Изображение

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 01:26
meowth
Не стоит ровнять все отечественные запчасти одним гребнем.
То же ПО "Начало" пользуется не лучшей славой уже давно,как в плане з.ч.. так и в плане кузовного железа. У меня в 0 не подошло ничего. Зато в отношении их колодок - не так сильно кушают диски, в сравнении с тем же "Феродо" ил "Брембо".

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 09:45
egoretz
meowth писал(а):не так сильно кушают диски, в сравнении с тем же "Феродо" ил "Брембо".

Это потому что заводские тормозные диски слишком мягкие для Феродо, Брембо и АТЕ. Если ставить диски и колодки одного производителя - то износ идёт правильный.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 12:22
Antoxa
Мужики добрый день подскажите что за хрень слетел задний тормозной цилиндр с тормозной колодки как так получилось?

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 14:56
granv65
Antoxa писал(а):Мужики добрый день подскажите что за хрень слетел задний тормозной цилиндр с тормозной колодки как так получилось?

Не совсем понятен вопрос
Как может ЦИЛИНДР слететь с КОЛОДКИ, если он вообще-то закреплен на тормозном щите?

Р.S. Знаки препинания на нашем форуме никто не отменял.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 16:35
Дядя Алик
может поршень из цилиндра вылетел? или колодка с поршня?

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 21:19
Igrek
Ого, оказывается в моей теме было движение))
Всем привет) Давно ничего не писал. Сезон 2016 еще не открыл, пару недель назад только запустил двигатель после зимы, прогрел минут 5 и все. Сейчас пока нужно сделать страховку и ТО, на майские праздники хочу перетряхнуть подвеску переднюю. По наконечникам и тягам - оставляю среднюю тягу, справа поставил TRW+CCCР, слева будет TRW+Lemforder.
Подскажите, товарищи, какому производителю отдать предпочтение в части РТИ передней подвески? Интересуют все резиновые втулки, сайленты рычагов, амортизаторов. Сам вижу два варианта - либо РТИ Балаково (попробую найти ориджинал), либо искать полиуретан. Кто что посоветует?

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 22:30
meowth
Igrek писал(а):Подскажите, товарищи, какому производителю отдать предпочтение в части РТИ передней подвески? Интересуют все резиновые втулки, сайленты рычагов, амортизаторов. Сам вижу два варианта - либо РТИ Балаково (попробую найти ориджинал), либо искать полиуретан. Кто что посоветует?

По своему опыту:
1. Оригинал БРТ на задних амортах не отходил и тысячи. Вначале трещинки, потом "болтанка" втулки в них. Затягивал по инструкции с загруженным задом.
2. Сайленблоки БРТ ходят уже 2ю тысячу без следов износа.
3. Полиуретан в стабилизаторе мало чем отличается от резины. По крайней мере пока.
4. Штанги задней подвески - шут его знает с какого года. Но живы. Да, износ есть, но на вид - обычная резина.

По крайней мере от полиуретана хуже точно не будет. Но 2 момента - бублики передних амортизаторов искать SS-20 с литой втулочкой, и что то думать с сайленблоками. Раньше от них был один негатив в отзывах. Начиная с отрыва ПУ от стальной части в момент запрессовки. Как сейчас - не знаю, уже 2 года не работаю в магазине.
У самого ждут монтажа CS'овский набор крепежа глушителя и Полиновские втулки задних амортизаторов. Думаю постепенно переходить на ПУ.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 19:05
Igrek
meowth писал(а):
Igrek писал(а):Подскажите, товарищи, какому производителю отдать предпочтение в части РТИ передней подвески? Интересуют все резиновые втулки, сайленты рычагов, амортизаторов. Сам вижу два варианта - либо РТИ Балаково (попробую найти ориджинал), либо искать полиуретан. Кто что посоветует?

По своему опыту:
1. Оригинал БРТ на задних амортах не отходил и тысячи. Вначале трещинки, потом "болтанка" втулки в них. Затягивал по инструкции с загруженным задом.
2. Сайленблоки БРТ ходят уже 2ю тысячу без следов износа.
3. Полиуретан в стабилизаторе мало чем отличается от резины. По крайней мере пока.
4. Штанги задней подвески - шут его знает с какого года. Но живы. Да, износ есть, но на вид - обычная резина.

По крайней мере от полиуретана хуже точно не будет. Но 2 момента - бублики передних амортизаторов искать SS-20 с литой втулочкой, и что то думать с сайленблоками. Раньше от них был один негатив в отзывах. Начиная с отрыва ПУ от стальной части в момент запрессовки. Как сейчас - не знаю, уже 2 года не работаю в магазине.
У самого ждут монтажа CS'овский набор крепежа глушителя и Полиновские втулки задних амортизаторов. Думаю постепенно переходить на ПУ.


Бублики амортизаторов уже стоят SS20, на нижнем креплении стоят родные каябовские втулки.
Есть СССРовские сайлентблоки из запасов, но они лежат в гараже с незапамятных времен. На вид ничего, но кто знает, как они себя поведут после установки, резина все-таки стареет.

Сзади пока не буду трогать, стоят родные сайлентблоки, на вид ничего критичного нет, мост не кидает. А вот перед доставляет...

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 13:33
Igrek
Всем привет.

Очень давно не заходил на форум, много чего поменялось в жизни, как личной, так и автомобильной за это время.
Тройка последние 2 года стоит в гараже, выезжает пару раз за сезон.
Хочется, чтобы машина ездила и радовала глаз, а не просто стояла покрываясь пылью. Поэтому выставляю на продажу.
Все актуальные фото доступны в альбоме: https://cloud.mail.ru/public/7rzw/6Rcohz71g
Для форумчан и заинтересованных лиц - цену вижу 65 тыс. руб. (минимальный торг допускается).

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 15:14
Route_66
Жаль, что продаешь. Дай Бог, чтобы действительно в хорошие и правильные руки. Очень хотелось бы, чтобы эта машина не потерялась. Было бы очень здорово, чтобы новый хозяин тоже создал здесь свой бортовик. Ну, и старый тоже пусть заходит почаще ))

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2020, 23:18
Igrek
Давно не заходил на форум (теплый, ламповый, уютный и родной)).
Машина уехала в декабре 2019 к новому владельцу в г. Магнитогорск. Новый владелец приехал на эвакуаторе и сразу забрал автомобиль. Надеюсь, что машина в хороших руках. Периодически присылал фотографии машины - полировка, обновленные родные колеса, аутентичные обновления - я рад, что машина радует нового владельца. Новый владелец на форумах не сидит, поэтому маловероятно, что она появится в сети.

К сожалению, не было возможности реализовать всех планов по машине - надеюсь, когда-нибудь будет аналогичный авто для коллекции.

На этом тему данного автомобиля можно считать закрытой.

В гараже буду потихоньку разбирать полки с запасами з/ч - если кому-то интересно, то буду выкладывать в барахолку.

Точно есть комплект троечных фальшдисков, 2 новых колпака, глушитель 2106 с переваренными внутренностями из нержавейки, советский багажник на крышу. Много разной мелочевки СССР.
Мало ли, кому-то не хватает для законченного образа или комплектации.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2020, 04:27
Route_66
Igrek писал(а):Надеюсь, что машина в хороших руках.

Я тоже на это надеюсь. Не пропадай, заходи почаще. Хоть с новой машиной, хоть даже и без.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2020, 23:45
Igrek
Потихоньку перебираю гараж с запчастями (находится по прежнему за 200км от Оренбурга), еще нашел 2 новых троечных колесных диска, бачок омывателя и комплект советских азотированных рокеров. Надеюсь, до нового года все соберу, отфоткаю и представлю на ресурсе, может кому нужно будет.

Route_66 писал(а):
Igrek писал(а):Надеюсь, что машина в хороших руках.

Я тоже на это надеюсь. Не пропадай, заходи почаще. Хоть с новой машиной, хоть даже и без.


Ну вот собственно и захожу :)

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2020, 12:38
DK1503
Будем ждать фото запчастей в соответствующем разделе.