Всем привет. Было небольшое затишье по авто, но сезон открыт в апреле, разменяли 56000 на одометре. Заменил масло на синтетику 5W50 Mobil 1, с промывкой Liqui Moly.
Давит лучше чем 10в40 (может из-за промывки, может из-за того, что новое масло), как на ХХ, так и на оборотах.
В целом все норм, но в последней поездке было ощущение, что переднее правое колесо оторвется и улетит нафиг...
При вывешивании колеса и покачивании в вертикальном направлении стука нет. Дополнительно обтянул новые ступичные СССР по мурзилке динамометрическим ключом - грохот не пропал... полез с монтажкой в яму, приговорил наконечник и рулевую тягу справа (смог провернуть рукой при приложении силы). Слева стуки есть, но гораздо тише. Буду менять трапецию в сборе (средняя и правая\левая тяги есть новые СССР), по наконечникам не решил, что брать, думаю посмотреть БелМАГ (
или может посоветуете еще что (сам смотрю в сторону лемфедера, но заказать не успеваю на неделе)). Почитав интернеты пишут, что при износе тяг руль бьет и машина едет неровно, ее уводит и приходится ловить, но такого нет. Максимум кочки отдают в руль, но его из рук не вырывает. Надеюсь, что с заменой стук уйдет... Хотя в передней подвеске может стучать что угодно... не менялись сайленты, пружины и втулки стабилизатора. Остальное заменено. Проверю штоки амортизаторов, но на них стоят втулки SS20, которые по идее должны убирать стук...
И еще, стал посвистывать вентилятор радиатора при включении и на малых оборотах, стоит родной венгерский Lucas на втулках. Вопрос: чем лучше его смазать? есть простой литол, блатная смазка ликви моли для ступичных подшипников. Или достаточно какой-нибудь графитки или ШРУСа?
Оставайтесь на связи, продолжение следует)