ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Ваз 2103, 1.5 1981г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 08 сен 2014, 20:13

Игорек,
вероятно,кто-то расценил так: "в моем доме.. попрошу не выражаться!" (с)

ты на этих выходных все-таки поехал заниматься подвеской? красава! Я вчера тоже поковырялся, но все по мелочи, по необходимости лишь. И вероятно у меня тоже накрывается подшипник. Шума нет, люфт уже есть.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение granv65 » 08 сен 2014, 22:30

Igrek писал(а):Выглядим на сегодняшний день как то так:


Вполне пристойно выглядите!  :ay:

Venom писал(а): И вероятно у меня тоже накрывается подшипник. Шума нет, люфт уже есть.

Костик, попробуй подтянуть ступичную гаечку ключиком на 27. Глядишь люфт и уйдёт и будет   ни.штяк  :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 71
Машинка: Троечка 30.01.1974
Цвет: шоколадка

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 10 сен 2014, 20:40

Вадимыч,
согласен, уж к чему надо стремиться, так это иметь внешний вид трешки, как у Игорька))

Насчет подтяжки - возможно, но при этом, если не получится застопорить гайку на новом месте, придется ее менять. Они ведь одноразовые..  Кажется, так?)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 29
Машинка: Троечка 1500, 1974 г
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 30 июн 2015, 22:43

Всем привет. Было небольшое затишье по авто, но сезон открыт в апреле, разменяли 56000 на одометре. Заменил масло на синтетику 5W50 Mobil 1, с промывкой Liqui Moly.
Изображение
Давит лучше чем 10в40 (может из-за промывки, может из-за того, что новое масло), как на ХХ, так и на оборотах.
В целом все норм, но в последней поездке было ощущение, что переднее правое колесо оторвется и улетит нафиг...
При вывешивании колеса и покачивании в вертикальном направлении стука нет. Дополнительно обтянул новые ступичные СССР по мурзилке динамометрическим ключом - грохот не пропал... полез с монтажкой в яму, приговорил наконечник и рулевую тягу справа (смог провернуть рукой при приложении силы). Слева стуки есть, но гораздо тише. Буду менять трапецию в сборе (средняя и правая\левая тяги есть новые СССР), по наконечникам не решил, что брать, думаю посмотреть БелМАГ (или может посоветуете еще что (сам смотрю в сторону лемфедера, но заказать не успеваю на неделе)). Почитав интернеты пишут, что при износе тяг руль бьет и машина едет неровно, ее уводит и приходится ловить, но такого нет. Максимум кочки отдают в руль, но его из рук не вырывает. Надеюсь, что с заменой стук уйдет... Хотя в передней подвеске может стучать что угодно... не менялись сайленты, пружины и втулки стабилизатора. Остальное заменено. Проверю штоки амортизаторов, но на них стоят втулки SS20, которые по идее должны убирать стук...

И еще, стал посвистывать вентилятор радиатора при включении и на малых оборотах, стоит родной венгерский Lucas на втулках. Вопрос: чем лучше его смазать? есть простой литол, блатная смазка ликви моли для ступичных подшипников. Или достаточно какой-нибудь графитки или ШРУСа?

Оставайтесь на связи, продолжение следует)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: ВАЗ 2103 1.5, 1981
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение egoretz » 01 июл 2015, 10:40

Igrek, а озвучь пожалста цифири - скока давит на ХХ и на 2500об/мин? ради интереса, сравнить со своими показателями..

За наконечники - я где-то тут на форуме читал хвалебные оды Белмагу, купил трапецию и шаровые ихние.. Но пока пробежали всего около 1000 км, ничего нельзя сказать. За лемфордер слышал, что они по плохим дорогам недолго ходят.

Вентиляторы печки и радиатора 2 зимы назад смазал обычным советским литолом - нормал крутят.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Garni » 01 июл 2015, 11:48

egoretz писал(а):Igrek, а озвучь пожалста цифири - скока давит на ХХ и на 2500об/мин? ради интереса, сравнить со своими показателями...

Влезу в разговор и поделюсь своими параметрами - у меня пока пропорционально давит: 1000 об/мин - 1 очко, 2000 об/мин - 2 очка, 4000 - 4. ну и т.д. Масло LM  MOLYGEN NG 10W40 HC-синтетика. Доволен как слон. Раньше заливал LM 10W50 MOLYGEN полусинтетика, давило хуже. Есть такое понятие - прокачиваемость масла. Нельзя постоянно повышать густоту масла, надеясь, что будет лучше давить. На определенном этапе густое масло станет хуже проходить по каналам смазки из-за большого сопротивления.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 44
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение egoretz » 01 июл 2015, 12:14

Коля, спс, интересно) просто у меня до капиталки больше 3 очков вообще не было никогда, на ХХ стрелка на ноль ложилась, но лампа не горела.. После капиталки получилось на ХХ около 2 кг, на 2000 - 4кг, на 3500 4.5-5 кг..
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Garni » 01 июл 2015, 12:22

Отличное у тебя давление! У меня после капиталки движка машинка уже 50000 км пробежала, так что думаю, что тоже неплохо давит.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 44
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 02 июл 2015, 21:35

egoretz писал(а):Igrek, а озвучь пожалста цифири - скока давит на ХХ и на 2500об/мин? ради интереса, сравнить со своими показателями...


На ХХ (800-900 об\мин) - 0.8-1, на 2500 - где-то 2.5 очка как раз. На оборотах повыше стрелка как вкопанная на 4-4.2 стоит...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: ВАЗ 2103 1.5, 1981
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение egoretz » 02 июл 2015, 23:40

Понял, спасибо!
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 05 июл 2015, 21:23

В общем, по наконечникам, думал думы насчет лемфедера или TRW, прочитал про бельгийские sidem... Но пока думал неделя закночилась Уехал домой, добрался до машины. Решил взять в местном магазине БелМАГ. А вот и фигушки, из трех более-менее нормальных магазов нет нигде. В одном, нашел наконечники Кедр с говорящим названием "Триал-спорт". Посмотрел, вроде ничего так... но что-то внутри свербило, типа: не бери эти наконечники, не бери... И точно, в коробке был один наконечник, вроде нормальный. Второй лежал на витрине. Начал его вертеть в руках, приложил небольшое усилие - шаровый палец довольно легко начал крутиться двумя пальцами... Видимо "Триал-спорт" это потому что их снимают с машин, задействованных в триале :do: Не хватает только автографов пилотов :) 
Да и после двухнедельной стоянки, стуков почти не слышно, тихонько раздаются при движении накатом и медленном движении.
Буду заказывать все-таки импортные или искать новые времен СССР. Доверия к нашим запчастям больше нет. Последний раз купил колодки "Начало" (тоже от безысходности, в местном магазине), так эти заразы скрипят, что стыдно педаль нажимать. Возьму какой-нибудь нормальный импорт.
Помыл машину первый раз за два сезона... Каюсь, с прошлого лета не мыл, но наездил меньше тысячи км, в грязь не лез, в дождь не попадал) В этом сезоне заехал на мойку арок, отмыли там керхером, а вот кузов намывал сам.
Слой пыли был большой, после помывки стало гораздо симпатичнее).
Выглядим на сегодняшний день так:
Изображение
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: ВАЗ 2103 1.5, 1981
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение meowth » 06 июл 2015, 01:26

Не стоит ровнять все отечественные запчасти одним гребнем.
То же ПО "Начало" пользуется не лучшей славой уже давно,как в плане з.ч.. так и в плане кузовного железа. У меня в 0 не подошло ничего. Зато в отношении их колодок - не так сильно кушают диски, в сравнении с тем же "Феродо" ил "Брембо".
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение egoretz » 06 июл 2015, 09:45

meowth писал(а):не так сильно кушают диски, в сравнении с тем же "Феродо" ил "Брембо".

Это потому что заводские тормозные диски слишком мягкие для Феродо, Брембо и АТЕ. Если ставить диски и колодки одного производителя - то износ идёт правильный.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1980
Цвет: Dark Copper

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Antoxa » 01 авг 2015, 12:22

Мужики добрый день подскажите что за хрень слетел задний тормозной цилиндр с тормозной колодки как так получилось?
Antoxa
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 12:19
Машинка: 2103
Цвет: рыжая)))

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение granv65 » 01 авг 2015, 14:56

Antoxa писал(а):Мужики добрый день подскажите что за хрень слетел задний тормозной цилиндр с тормозной колодки как так получилось?

Не совсем понятен вопрос
Как может ЦИЛИНДР слететь с КОЛОДКИ, если он вообще-то закреплен на тормозном щите?

Р.S. Знаки препинания на нашем форуме никто не отменял.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 71
Машинка: Троечка 30.01.1974
Цвет: шоколадка

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Дядя Алик » 01 авг 2015, 16:35

может поршень из цилиндра вылетел? или колодка с поршня?
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Машинка: Троечка 74год
Цвет: Зеленый сад

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 20 апр 2016, 21:19

Ого, оказывается в моей теме было движение))
Всем привет) Давно ничего не писал. Сезон 2016 еще не открыл, пару недель назад только запустил двигатель после зимы, прогрел минут 5 и все. Сейчас пока нужно сделать страховку и ТО, на майские праздники хочу перетряхнуть подвеску переднюю. По наконечникам и тягам - оставляю среднюю тягу, справа поставил TRW+CCCР, слева будет TRW+Lemforder.
Подскажите, товарищи, какому производителю отдать предпочтение в части РТИ передней подвески? Интересуют все резиновые втулки, сайленты рычагов, амортизаторов. Сам вижу два варианта - либо РТИ Балаково (попробую найти ориджинал), либо искать полиуретан. Кто что посоветует?
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: ВАЗ 2103 1.5, 1981
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение meowth » 20 апр 2016, 22:30

Igrek писал(а):Подскажите, товарищи, какому производителю отдать предпочтение в части РТИ передней подвески? Интересуют все резиновые втулки, сайленты рычагов, амортизаторов. Сам вижу два варианта - либо РТИ Балаково (попробую найти ориджинал), либо искать полиуретан. Кто что посоветует?

По своему опыту:
1. Оригинал БРТ на задних амортах не отходил и тысячи. Вначале трещинки, потом "болтанка" втулки в них. Затягивал по инструкции с загруженным задом.
2. Сайленблоки БРТ ходят уже 2ю тысячу без следов износа.
3. Полиуретан в стабилизаторе мало чем отличается от резины. По крайней мере пока.
4. Штанги задней подвески - шут его знает с какого года. Но живы. Да, износ есть, но на вид - обычная резина.

По крайней мере от полиуретана хуже точно не будет. Но 2 момента - бублики передних амортизаторов искать SS-20 с литой втулочкой, и что то думать с сайленблоками. Раньше от них был один негатив в отзывах. Начиная с отрыва ПУ от стальной части в момент запрессовки. Как сейчас - не знаю, уже 2 года не работаю в магазине.
У самого ждут монтажа CS'овский набор крепежа глушителя и Полиновские втулки задних амортизаторов. Думаю постепенно переходить на ПУ.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: Троечка 1.5 1973
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 22 апр 2016, 19:05

meowth писал(а):
Igrek писал(а):Подскажите, товарищи, какому производителю отдать предпочтение в части РТИ передней подвески? Интересуют все резиновые втулки, сайленты рычагов, амортизаторов. Сам вижу два варианта - либо РТИ Балаково (попробую найти ориджинал), либо искать полиуретан. Кто что посоветует?

По своему опыту:
1. Оригинал БРТ на задних амортах не отходил и тысячи. Вначале трещинки, потом "болтанка" втулки в них. Затягивал по инструкции с загруженным задом.
2. Сайленблоки БРТ ходят уже 2ю тысячу без следов износа.
3. Полиуретан в стабилизаторе мало чем отличается от резины. По крайней мере пока.
4. Штанги задней подвески - шут его знает с какого года. Но живы. Да, износ есть, но на вид - обычная резина.

По крайней мере от полиуретана хуже точно не будет. Но 2 момента - бублики передних амортизаторов искать SS-20 с литой втулочкой, и что то думать с сайленблоками. Раньше от них был один негатив в отзывах. Начиная с отрыва ПУ от стальной части в момент запрессовки. Как сейчас - не знаю, уже 2 года не работаю в магазине.
У самого ждут монтажа CS'овский набор крепежа глушителя и Полиновские втулки задних амортизаторов. Думаю постепенно переходить на ПУ.


Бублики амортизаторов уже стоят SS20, на нижнем креплении стоят родные каябовские втулки.
Есть СССРовские сайлентблоки из запасов, но они лежат в гараже с незапамятных времен. На вид ничего, но кто знает, как они себя поведут после установки, резина все-таки стареет.

Сзади пока не буду трогать, стоят родные сайлентблоки, на вид ничего критичного нет, мост не кидает. А вот перед доставляет...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: ВАЗ 2103 1.5, 1981
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 23 окт 2019, 13:33

Всем привет.

Очень давно не заходил на форум, много чего поменялось в жизни, как личной, так и автомобильной за это время.
Тройка последние 2 года стоит в гараже, выезжает пару раз за сезон.
Хочется, чтобы машина ездила и радовала глаз, а не просто стояла покрываясь пылью. Поэтому выставляю на продажу.
Все актуальные фото доступны в альбоме: https://cloud.mail.ru/public/7rzw/6Rcohz71g
Для форумчан и заинтересованных лиц - цену вижу 65 тыс. руб. (минимальный торг допускается).
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: ВАЗ 2103 1.5, 1981
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Route_66 » 23 окт 2019, 15:14

Жаль, что продаешь. Дай Бог, чтобы действительно в хорошие и правильные руки. Очень хотелось бы, чтобы эта машина не потерялась. Было бы очень здорово, чтобы новый хозяин тоже создал здесь свой бортовик. Ну, и старый тоже пусть заходит почаще ))
Аватара пользователя
Route_66
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 53
Машинка: 2106 1.6 1981
Цвет: Желтая

Пред.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron