15.07.13 сорвался на машине в Оренбург. Правое зеркало так и не поставил, но вечером 14.07 друг подогнал мне советскую панорамку для салона, которая очень удачно вписалась в салоне, не мешая козырькам, и открывая хороший обзор.
Вечером, перед предстоящей поездкой решил смотаться на гору для медитации, да и заодно педальку потопить за город, появилась странная хрень - стрелка тахометра начала плясать во всем диапазоне оборотов. Двигатель работает при этом ровно, значит смотрим цепь тахометра - и весь косяк был в скрутке от конденсатора на сигнальный провод таха (не пользуйтесь скрутками в авто, друзья, только правильная обжимка). Зачистил, собрал под болтик - ол райт, христофор банифатич (С) nemez. На гору для медитации добрался с прыгающим тахом)
Из приготовлений: протянул клапанную крышку, подрегулировал тросик подсоса, вернул к жизни световую сигнализацию при постановке на охрану, отрегулировал датчик удара, сменил прокладки маслозаливной горловины и крышки бензобака. Еще выяснил, что при последней регулировке сцепления пропала возвратная пружинка вилки сцепления, видимо я ее не закрепил как следует, и она благополучно слетела. Поехал без нее.
Расход по трассе составил 8.5 л\100км, скорость всю дорогу 100-110 км\ч, за исключением мест где знаки говорили ехать 50-70 км\ч. Время в пути 2.5 часа.
В Оренбурге с многополосными дорогами все прошло нормально, за время движения по ним никто не посигналил и не выругался в адрес белой тройки)
По приезду договорились встретиться с Костей (
Venom'om), который приехал вечером на своей 03, вместе с женой) Фот к сожалению не делали, пообщались очень хорошо, поели мороженое и попили чай. Палевая 03 отправилась домой, а я следом за ними поехал кататься по городу с другом.
Впервые за три года остановили сотрудники ДПС. Все по регламенту с его стороны (представился, звание, полк, причина остановки), я не выходил из машины, лишь протянул по требованию права и птс. В ответ получил "счастливого пути", и, забрав документы, поехал дальше. Было выяснено, что штатные FER DDR Ruhla нихрена не светят на ближнем, сказывается время, надо заменить на что-то новое и с галогеном.
Позавтракав (и это в 2 часа ночи) в макдоналдсе, приехал домой, поспал до 6 утра, и закинув все необходимые вещи в багажник - поехал обратно. Дороги в 7 утра были пустые, из города выехал минут за 5, заправившись на лукойле отправился дальше.
Обратно, сам того не замечая, шел по трассе 120 км\ч, пытался корректировать, но уже через пару минут, глядя на спидометр, вновь ехал 120, поэтому забил на это. Пару раз пришлось обгонять многотонные автопоезда, 130-140 вполне себе, но постоянно так ехать - некомфортно.
Время в пути до дома: 2 часа. Расход, как ни странно - 8 литров на 100 км. Разгрузился и лег спать.
Заключение
Машина проехала 590 км (туда-обратно+покатушки по Орену). Последние 20 лет дальше района никуда не выезжала, в Оренбурге как потом оказалось, побывала впервые, на трешке дедушка ездил только в аэропорт, в город не заезжал, не было необходимости. Тьфу, тьфу, никаких косяков не наблюдалось, посвистывание помпы так и осталось легким посвистыванием, дотерпит до плановой замены. Перегрева в летних пробках не наблюдалось, стрелка стабильно была на отметке 90 градусов.
Уже в конце недели (700+ км в итоге), начал шуметь левый ступичный подшипник, и греться движок по приборам. Подшипник отрегулирую, а температура - ушел тосол с расширительного бачка, долил, стало норм, вот только хз куда он ушел. Под капотом сухо, в салоне краник сухой. Уровень масла в норме. Дыма нет. думаю на радиатор, т.к. соты охлаждения слева с потеками.
Всем дрифт, солекс, 2 бара внутрь, ровных дорог)