ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Ваз 2103, 1.5 1981г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

Сообщение ASpirin » 15 авг 2012, 22:47

Крафт не бери, это не крафт,  а хз что( ставь ВАЗовскую, у меня уже 20 тыр проехала, пока без нареканий.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

Сообщение Igrek » 15 авг 2012, 23:13

ASpirin писал(а):Крафт не бери, это не крафт,  а хз что( ставь ВАЗовскую, у меня уже 20 тыр проехала, пока без нареканий.

Да уже тоже про это подумал, возьму автовазовскую да и все. Главное чтобы и она не левак была)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

Сообщение Lineltex » 16 авг 2012, 06:43

Hepu надо брать) номер по каталогу P620, насколько помню Лёша Frost её ставил себе.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: 723 Cubanit

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

Сообщение Igrek » 20 авг 2012, 12:39

Заменены подшипники ступицы справа. Поставлены Master Sport (лучше этого в магазине не нашлось, только голимый китай был). Обтянули сайлентблоки. Шумы ушли. Надеюсь что надолго.

Промыт и отрегулирован карбюратор, осталось решить проблему с запуском на горячую и дерганьем педали газа, а следовательно и машины при разгоне. Думаю промазать привод ДЗ литолом, или масла чуть туда капнуть, и станет все нормально.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

Сообщение ASpirin » 20 авг 2012, 13:47

Привод графиткой смажь, литол тут не поможет.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

Сообщение Igrek » 09 сен 2012, 19:02

не выдержал до конца сезона старенький аккумулятор Mutlu:

Изображение

Отпахал 8 лет, на зиму с машины не снимался, когда выгонял прошлые две зимы машину из гаража, после двухчасовой подзарядки крутил как летом... В прошлом году осенью был разряжен в ноль, выбило предохранитель на генератор, после зарядки в пару часов (надо было ехать) проработал еще год. Последний раз с трудом запустил двигатель после короткой поездки, был заряжен, крутит отлично. После трехдневного простоя с выключенной массой, крутанул раз, заглох, крутанул еще, и стартер стух. Затем потухла приборка. Перестал держать заряд. Был сдан на переработку, вернули 250 рублей.
Хотя на нем и написано было "необслуживаемый" (это я выяснил сняв его с машины), все-таки дедушка и я проводили ему обслуживание, доливали воду, меряли плотность, заряжали.
Ему на замену пришел днепропетровский аккумулятор Westa, на 65Ач против 55Ач у старого:
Изображение
Надеюсь что проработает так же как и мутлу, без нареканий. Из косяков весты он с кальцием, нельзя разряжать в ноль, ибо помрет.

Подтянули ремень генератора, а то на хх 13  вольт выдавал, ну и посвистывал слегка.

Сломался ножной насос, планирую купить автокомпрессор.

Тек фланец бензонасоса (новый СССР), все в масле было, проблема оказалась в паронитовой прокладке новодельной - она просто спеклась. Нашел советские - тьфу, тьфу, масло больше не сочится.

Привод карба был разобран и промазан, периодически все равно подклинивает. Туго заводится на горячую после простоя, такое чувство, что выбирает бенз в поплавковой, глохнет, и потом пока не накручу стартером заново бенза в карб, не заводится. Заменю шланг и проверю топливоподачу.

Ступичные подшипники справа снова загудели. Либо новодельный УГ, либо ступицу повело, либо хз. Попробую к весне купить SKF. А в идеале проточить ступицу под подшипник 2141.

Фото с последней покатушки:
Изображение

Всем удачи на новой неделе.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

Сообщение Igrek » 20 окт 2012, 22:18

Ранее я писал от том, что плавают обороты. Карб был перебран, плоскости отшлифованы, стыки загерметизированы. Обороты плавают. Только теперь на светофорах, или стоянках на ХХ. Аккуратно вниз 900-800...100. Начинает моргать или даже гореть лампа давления масла. Перечитана куча книжек, заменены шланги ВУТа, топливоподачи, проверена работа бензонасоса. Все бестолку. Решил копать трамблер. Сняв пару недель назад бегунок, обнаружил, что пружинки грузиков болтаются как гавно в проруби (извините за выражение). Попробовал подогнуть ушко толстой пружинки, не особо помогло. Забил, поездил по делам, поставил машину, скрутил свечи, прокалил их, но взамен поставил А17ДВ-10 (без резистора, в отличие от NGK). Две недели был в Оренбурге, вчера приехал, а сегодня с твердыми намерениями пошел в гараж и снял трамблер. Натянул пружинки грузиков так, чтобы они не болтались, но и не изменился их преднатяг (для этого подогнул стоечки). Посмотрел снятый бегунок - пластмасса резистора стала какой то бочкообразной, в отличие от идеального цилиндрического сердечника. Как раз приехал друг, показать новый мультиметр, который заказывал я ему с интернета, решили замерить. Сопротивление мертвое. Меряем советский бегунок - 5.6 кОм. Не задумываясь ставлю его на трамблер, отмываю всю каку с посадочного места трамблера и сам трамблер, ставлю на место, по меткам на шкиву, бегунок на первый цилиндр. Запуск - чихает в трубу. Ага, значит развернем) Развернул на 180*, ХХ нет, вытащил подсос, выгнал на улицу прогреваться. Как раз позвонил Venom :friends: , поговорили с ним, по его вопросам :do: 
Дальше больше: ХХ нет, глохнет сразу. Фиг с ним, крутанул трамблер наобум, обороты около 500, сажаю друга за руль, и начинаю крутить зажигание по совету Бороды (Травникова): на 2000 об\мин, друг жмет педаль - я кручу трамблер, ищу золотую середину. Вывел так, что двигатель ваще не трепыхается, слышно только его работу. Пробный заезд показал что слишком раннее. Забил на 2тыс. об\мин, начал докручивать на ХХ, вроде потряхивает мотор, но контрольная проверка показала, что детонация идет 1-2 секунды, после чего пропадает, машин скорость набирает. ХХ установился в районе 1200 об\мин, после чего я его убавил до 900. Поездки показали что обороты практически не плавают, но при запуске после небольшой по времени стоянки, ХХ - 1100 об\мин. На светофорах может плавать до 900, максимум до 800. Но все очень кратковременно, и в целом стрелка трепыхается в районе 1000+- 50 оборотов. Запуск двигателя так же стал более уверенным на горячую после небольших стоянок. Но если не начинать движение, то может и заглохнуть - видимо бензин в поплавковой камере даже осенью может парить.

Сказать что я офигел с резистора, ничего не сказать, поскольку на моей памяти он стал бочкообразной формы достаточно давно, но проверять его я не стал, поскольку без него, насколько мне было известно, работа двигателя крайне нестабильная, ввиду неправильного разброса искры. Оказалось что не всегда. Надеюсь что это "дальнее плавание" оборотов, ушло раз и навсегда.

Думаю, ставить ли назад свечи NGK(BPR6E), поскольку в них есть свой резистор, и не из-за этого ли выгорело сопротивление на бегунке... Пока поезжу на А17ДВ-10, профилактику которым я провел перед установкой.

Всем мир)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

Сообщение Денис » 21 окт 2012, 00:55

мдаа.... прям санта-барабара какая то с оборотами...
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

Сообщение Igrek » 03 ноя 2012, 18:08

Я хз че надо карбюратору... На весну запланирована установка солекса 053. С утра обороты подплавывали, до 500-400, ниже не давал падать педалью газа, а счас приехал в гараж, дык пока стояла возле гаража обороты как вкопанные  - 900. При этом горит ближний+габариты, музыка играет, и мотор печки молотит.

Небольшой отчет о приобретениях:
Сломался советский ножной насос, попытка заменить манжету, не привела к его воскрешению, точнее поршень стал подклинивать, и работал в половину объема. Забил, и заказал автокомпрессор на английском ebay,
обошелся в 24.24 фунта стерлингов (в рублях около 1300 по тому курсу).
Получил на неделе, сегодня затестил: несмотря на свой маленький размер, дует неплохо, функция автоматического отключения очень удобная. Так же можно выбрать различные единицы измерения для давления, поставил привычные кгс\см^2. Контрольная проверка всех 4х колес советским стрелочным манометром, показала полное соответствие.
Изображение
Питается от прикуривателя, работал нормально, но в планах сделать розетку от аккумулятора на крокодилах, и уже черз нее запитывать такие штуки.
Приятная мелочь - новый брелок для ключей, все тот же ebay, полностью металлический, сделан хорошо, пришел в подарочной упаковочке. Повесил на ключи:
Изображение
Ну и еще установил в машину дозиметр с БТРа, питается от прикуривателя, теперь при выезде на природу буду мерить общий фон:
Изображение
На деле это конечно шутка, заезжал друг, и привез такой девайс, ездили делали замеры возле местного завода)
Как раз при включении даннного девайса другом в прикуриватель, сразу выбило первый предохранитель (прибор не был включен), что говорит о том, что троечные прикуриватели любят бережное обращение - друг просто резким щелчком сумел замкнуть его на корпус. Думаю, можно ли решить эту проблему, без его замены, в иномарках же как то попроще с этим...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение gerfis » 03 ноя 2012, 20:02

Ядренная штукенция (я о последнем фото)! ;-) Установи в машину, будет передвижной пост радиационной безопасности, гаишники под козырек будут брать. И сзади знак "радиация"!
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Вишневый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 03 ноя 2012, 20:39

gerfis писал(а):Ядренная штукенция (я о последнем фото)! ;-) Установи в машину, будет передвижной пост радиационной безопасности, гаишники под козырек будут брать. И сзади знак "радиация"!

Тоже самое предложил сделать другу, на рейлинги, но у него на 2109 их нет, а я не хочу ставить "антуражный" багажник себе) ибо после 80км\ч начинается гул от него, ну и на расход влияет.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 04 ноя 2012, 13:06

Игорян,
фотки мощные))
на крышу не надо, конечно, и так центр тяжести не низкий)) Будешь брать друга, чтобы тот держал и мерил на ходу - искать, где фон минимальный, туда и ехать! )

Сам не знаю, что с карбом делать - такое ощущение, что возможно в осях заслонок нет герметичности, из разных щелей сосает воздух! кто его знает. От времени в 3 года уже все поистерлось, видимо))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 04 ноя 2012, 13:28

Venom писал(а):Игорян,
фотки мощные))
на крышу не надо, конечно, и так центр тяжести не низкий)) Будешь брать друга, чтобы тот держал и мерил на ходу - искать, где фон минимальный, туда и ехать! )

Сам не знаю, что с карбом делать - такое ощущение, что возможно в осях заслонок нет герметичности, из разных щелей сосает воздух! кто его знает. От времени в 3 года уже все поистерлось, видимо))

Это у тебя в три года поистерлось, у меня то он еще родной, ему 31 год) но люфта у заслонок нет.
Еще интересный косяк, после 120 по трассе, или когда обороты в районе 4.5 тыс, начинается дерганье, газ сбавляю - норм) заслонка второй камеры выеживается, открывается больше чем надо, мехпривод такой... Но уже решено - на весну соля встанет 53ий...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 20 ноя 2012, 18:22

В воскресенье выехал на машине, подрифтовал во дворах, помыл машину, под арками правда не очень хорошо, но основную грязь смыл, поставил на зиму, на колодки. Снял аккумулятор, унес домой его, первый раз так решил делать.
Многое, что планировалось сделать - не выполнено, перенес на весну-лето 2013. А пока:

Сезон 2012 (03.12 - 11.12). Что было сделано:
Покраска кузова (родной заводской цвет);
Шумовиброизоляция днища;
Замена ВУТа ("тюненый" производства форс-авто), шланга ВУТа, прокачка системы, замена передней правой трубки, разработка передних ТЦ;
Тотальная переборка карба, полная настройка и дефектовка, замена шлангов топливной системы;
Новый бензонасос производства СССР;
Подшипники правой ступицы ( мастерспорт-УГ, буду ставить SKF)
Ну и всякие перегоревшие лампочки и тп не в счет.

Тьфу, тьфу, машина ездила исправно, если и были какие-то косяки, то они спокойно устранялись в гараже.

По деньгам год был самым затратным, но кто бы, что не говорил, это мое личное дело, куда "вливать" деньги. Многие на этом форуме поймут о чем я)

Разгон до 100км\ч составил 15.9 секунд, с вколхоженным самодельным мехприводом второй камеры. Не гонко, но все равно приятно) Расход по городу, с редкими выездами на трассу, составляет 12.5 литров на 100км. Много. Но и динамика соответствующая, езжу не то чтобы агрессивно, но ускорения быстрые. Не всяким ПП уступаю. Но только до 100км\ч, дальше играет свою роль аэродинамика.
Не надо говорить что это ребячество, и тп, не люблю когда какой-нибудь правильный писюн "пацан", на правильной заколхоженной 2109 или 2114, лезет на перекрестках или упирается в бампер на светофорах, считая себя выше других. Особенно когда видит "дедушко-стайл" классику. Я человек не конфликтный, но наглость некоторых индивидов доставляет. Реально был закус с 2114 в прошлом году ночью, думал за рулем сидит знакомый парнишка, а оказалось его папа. Уперся в бампер, слепит сквозь стекло, и сразу со светофора полез обгонять. Не пустил, докрутил на 3 передаче да 100км\ч, он вылез на крыло, а мне уже в гараж сворачивать... Взрослые люди казалось бы, а понтов как у первоклассника. Ну да хватит об этом, гоночный болид из тройки как из кирпича пуля, но потенциал есть, и это радует.

Крейсерскую скорость по трассе для себя определил как 110км\ч - едет прилично, уровень шума приемлемый (4000 оборотов или около того), рельеф местности не влияет на динамику при такой скорости. Думаю после зашумливания моторного щита, будет самое то.

За сезон пройдено около 2500км. Можно сказать что мало. Ну да и ладно, в следующем году постараюсь бороздить просторы нашей области)

Фото ушедшего года, которые не публиковал, ну и последние фото перед зимовкой:

Шумовиброизоляция ШумOFF:
Изображение   Изображение

По ШВИ постараюсь накатать статью, в  назидание потомкам:hi_hi_hi:

Дача-стайл:
Изображение

Перед постановкой на зиму:
Изображение

Изображение

Страшная подкапотка:
Изображение

Ну и перед зимним сном:
Изображение

Всем удачи, всем хром, всем мир) Встретимся в новом сезоне 2013. Следите за обновлениями.
Изображение
Последний раз редактировалось Igrek 20 ноя 2012, 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение aalexxx7804 » 20 ноя 2012, 18:54

если любишь придавить педальку,первым делом надо накормить мотор так как положено,и воздухом и топливом ,а для этого хотя бы кастрлю порежь(с донора возьми,твоя вроде хорошая),и никаих подогревов не ставь,это препятствие для доступа воздха.но это только самая малость.
  Как вакум? мягче?
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 20 ноя 2012, 19:01

aalexxx7804 писал(а):если любишь придавить педальку,первым делом надо накормить мотор так как положено,и воздухом и топливом ,а для этого хотя бы кастрлю порежь(с донора возьми,твоя вроде хорошая),и никаих подогревов не ставь,это препятствие для доступа воздха.но это только самая малость.
  Как вакум? мягче?

Про кастрюльку в теме) это можно сказать одно из нереализованного) только хотел кастрюлю 07, там патрубок для  воздуха больше, и  сделать холодный забор...

С заменой вакуумника педаль стала гораздо мягче, ход поменьше даже, по началу хватало веса ноги я бы сказал... потом наверное привык.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение aalexxx7804 » 20 ноя 2012, 23:32

обрежь кастрюлу и всё.холодный впуск появится сам собой.
Значит стоящий вакум
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 21 ноя 2012, 09:29

Молодец, Игорь!  хороший отчет)
когда ж и я отчитаюсь!?

по поводу просто резки кастрюли - приток  воздуха усилится, легче будет поступать в фильтр, но это не лучший вариант. Под капотом такая жара стоит, что двигатель будет задыхаться от обилия горячего воздуха.
Другое дело - вывести патрубок (воздухозаборник) в зарадиаторное пространство, для набегания менее горячего воздуха с улицы (не для зимы, естественно) =)

Сейчас, когда отсоединил холодный впуск, то при включении эл.вентилятора движок заметно меняет характер работы в нелучшую сторону, т.к. хватает горячий воздух. Летом же при жаре и включении вентилятора на его работу это не влияло, т.к. воздух хавался за пределами подкапотного.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение aalexxx7804 » 21 ноя 2012, 12:56

Venom-езжу на порезаной кастрюле уже 2 года.и зимой(ну ниже -25 не пробовал) и летом(не думаю что температура у нас сильно разнится)-так вот с зауском летом никаих проблем.Но иногда(1раз из 10ти)бывал лёгкий тупёжик на горячую если заглушить и заводить снова (заводится не с пол\тыка,а сек2-3 надо покрутить),но это я считаю тот воздух который остался в кастрюле и от этого не уйдёшь.В остальном всё норм.+видно когда фильтр грязный и его пора менять на свежий,а это бывает гораздо чаще чем те 10000 шо завод говорит.(хотя завод сам с собой не в ладах:видел недавно 21099 инж,экспорт,на корпусе фильтра отлито "смена каждые 30000км",рядом наклейка "смена каждые 15000км".
Обороты при вентиляторе падают т.к. идёт нагрузка на гену,полюбому будут падать.А если ещё свет и печка-ваще ..опа.   холостой с дальним выставь и не убавляй,и глонуть не будет.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 21 ноя 2012, 13:45

открытый фильтр ясное дело засоряться будет быстрее. 10000-это жопашничество))
тысяч 6 - куда ни шло, вместе с маслом менять.

Обороты при вентиляторе падают не от нагрузки на гене, ибо при включении ветерка принудительно (тумблерок в салоне есть) до момента включения от датчика, движок работает так же, как и без работающего ветерка.
а вот горячий воздух он гонит, когда срабатывает от датчика )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение aalexxx7804 » 21 ноя 2012, 14:31

у меня филтр тысч 2-4 ходит,потом серый стаёт.
Воздух гор то он гонит,но при резаной кастрюле это не пробема , забора воздуха по кругу хватает для норм работы двига.
Ну если офигенное желание то можно и 07 кастюль потавить и хол впуск.Но даже она не даст нормального входа возуха.Высокие 5000и выше уже не те.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

Сообщение Panzer13 » 20 дек 2012, 17:52

Igrek писал(а):не выдержал до конца сезона старенький аккумулятор Mutlu:

Изображение

Отпахал 8 лет, на зиму с машины не снимался, когда выгонял прошлые две зимы машину из гаража, после двухчасовой подзарядки крутил как летом... В прошлом году осенью был разряжен в ноль, выбило предохранитель на генератор, после зарядки в пару часов (надо было ехать) проработал еще год. Последний раз с трудом запустил двигатель после короткой поездки, был заряжен, крутит отлично. После трехдневного простоя с выключенной массой, крутанул раз, заглох, крутанул еще, и стартер стух. Затем потухла приборка. Перестал держать заряд. Был сдан на переработку, вернули 250 рублей.
Хотя на нем и написано было "необслуживаемый" (это я выяснил сняв его с машины), все-таки дедушка и я проводили ему обслуживание, доливали воду, меряли плотность, заряжали.
Ему на замену пришел днепропетровский аккумулятор Westa, на 65Ач против 55Ач у старого:
Изображение
Надеюсь что проработает так же как и мутлу, без нареканий. Из косяков весты он с кальцием, нельзя разряжать в ноль, ибо помрет.

Подтянули ремень генератора, а то на хх 13  вольт выдавал, ну и посвистывал слегка.

Сломался ножной насос, планирую купить автокомпрессор.

Тек фланец бензонасоса (новый СССР), все в масле было, проблема оказалась в паронитовой прокладке новодельной - она просто спеклась. Нашел советские - тьфу, тьфу, масло больше не сочится.

Привод карба был разобран и промазан, периодически все равно подклинивает. Туго заводится на горячую после простоя, такое чувство, что выбирает бенз в поплавковой, глохнет, и потом пока не накручу стартером заново бенза в карб, не заводится. Заменю шланг и проверю топливоподачу.

Ступичные подшипники справа снова загудели. Либо новодельный УГ, либо ступицу повело, либо хз. Попробую к весне купить SKF. А в идеале проточить ступицу под подшипник 2141.

Фото с последней покатушки:
Изображение

Всем удачи на новой неделе.


Да согласен, аккумулятор очень даже не плох, только минус что при полной разрядке навеки умирает.
Panzer13
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:41
Цвет: красный

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 06 апр 2013, 21:44

Сегодня хотел открыть сезон, но возле гаража лужи и лед. Зарядил аккум, завел, прогрел, загнал в гараж. Пока грелась, подкачал колеса. Масла полный уровень за зиму - набрался конденсату=( поставил обратно, проверил вечером - уровень снизился. Это радует.
Карбюратор доставил снова, стоит себе греется, обороты 1500, хожу вокруг машины, смотрю че и как, а обороты сами ползут к 2100 об\мин, как будто невидимка подгазовывает) сменю при возможности на солекс.
Сменил стекло на заднем левом фонаре, и планку на нем, поставил новые СССР. Поставил "ксенон" в задний ход.
Сделал страховку на полный год, хз зачем правда, в ноябре как обычно на прикол ставить...
Открыл велосипедный сезон)
Фоты позже. Надеюсь завтра выеду, если подтает побольше... либо не выдержу, и пойду ломом фигарить лед)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 01 май 2013, 22:24

Сезон открыт уже почти месяц назад, писать особого смысла не вижу, все равно мало кто читает...
на сегодняшний день выглядим так:
Изображение
Изображение
Две недели назад, ОЗОН окончательно меня достал, и будучи в Оренбурге, в автограде был приобретен сей зверек, Солекс 21053-20, и прочие приблуды для его успешной установки:
Изображение
В день труда, то бишь первого мая, он был успешно установлен взамен ОЗОНа 2107-20, который отпахал все 32 года.
Изображение
Капот закрывается, ничего нигде не упирается.

Запустил мотор сразу, на слух подкрутил качество — количество, поехал тестить…
ХХ стабильный (тьфу-тьфу), едет весело (тьфу-тьфу), я доволен (тоже тьфу=))). По трассе 140, дальше не стал, но можно было…

Подключил все, кроме подогрева и блока ЭПХХ (может как нибудь на досуге докуплю его и поставлю, пока постоянный плюс висит от аккума).

По вопросам установки отдельное спасибо granv65, chaos.

На лето много планов, БЖ обещает быть интересным)

Всем дрифт, мир, труд и май)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г.

Сообщение Денис » 02 май 2013, 00:25

у меня 51 солекс, поставил без подогрева, откатал уже год (и зимой и летом) и все работает нормально. эпхх многие ругают и ходят слухи что ненадежен он
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 29
Цвет: валентина

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 7

cron