Страница 11 из 14

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 11:41
Dron
нет я не стал сдирать битум, считаю что с ним лучше, т.к вибропласт сам состоит из битума, и чем толще он(тоесть больше битума на листе) тем он дороже, поэтому не вижу смысла сдирать один битум и клеить потом такой-же.

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 12:23
Igrek
Dron писал(а):нет я не стал сдирать битум, считаю что с ним лучше, т.к вибропласт сам состоит из битума, и чем толще он(тоесть больше битума на листе) тем он дороже, поэтому не вижу смысла сдирать один битум и клеить потом такой-же.

просто не возникнет ли вероятность пустоты в этом бутерброде, и не начнет ли там скапливаться конденсат? ведь не просто же так пишут производители по поводу максимального контакта с оклеиваемой поверхностью...

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 13:11
Dron
Igrek писал(а):
Dron писал(а):нет я не стал сдирать битум, считаю что с ним лучше, т.к вибропласт сам состоит из битума, и чем толще он(тоесть больше битума на листе) тем он дороже, поэтому не вижу смысла сдирать один битум и клеить потом такой-же.

просто не возникнет ли вероятность пустоты в этом бутерброде, и не начнет ли там скапливаться конденсат? ведь не просто же так пишут производители по поводу максимального контакта с оклеиваемой поверхностью...
я мастику кистью наносил и относительно недавно, клеил в тёплую погоду, поэтому у меня соприкосновение 100% было

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 13:40
Genak
Шумку надо катать на голый металл!
Потому что заводской битум уже не тот и под ним корозия

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 23:20
Igrek
Очередной пост без участия моей 03.
Вчера была случайная встреча с одноклубником Venom'ом, где он повествовал о том, что наш давнишний тройковод, и участник многих гоночных мероприятий
Armax оповестил его о том, что сегодня будет проводиться первый этап нелегала в Оренбурге, и куда он возможно поедет…Вчера ночью пришла смс, что все едут, и меня заберут перед покатушками из дома.
Забив координаты в навигатор, в 14.00, заехал Костя на своей 03, и мы двинули к месту проведения.
На въезде заявили тройку в класс анлим, 3 литра V8 (поржали канеш), припарковали ее в конце вереницы машин, и пошли глазеть на драг (заезды уже начались).
На старте стояли 2101 и приора, результат не помню, но по ходу заездов копейка выступала довольно неплохо.
Изображение
Дальше шла череда заездов, в классе до 1800 куб.см, где довольно неплохие результаты показывала бежевая 06:
Изображение
Выловив в толпе Armax'a, подошли к нему, наконец познакомились в живую)
Изображение
через некоторе время настал черед класса FS (до 2700 куб.см), и первым в заезде был как раз Макс, на своей трешке (да-да, баварской черной трешке BMW 325i) и опель омега.
Изображение
Затем была еще череда заездов, в которых Максим вывозил всех.
(Armax возвращается после очередного заезда с БМВ е30):
Изображение
но все решил последний перезаезд с Тойотой MR2, где на старте БМВ стала жечь резину из-за перекаченных колес, в итоге второе место в своем классе.
Перед стартом с MR2:
Изображение
Дальше был класс анлим, где вступали машины без ограничений объема:
Тойота и BMW, бмв тупо слила всем…
Изображение
Субару и галант, довольно сильные машины, в итоге в классе выиграл галант:
Изображение
Потом приехал порш 911, и в двух заездах уделал всех и уехал)
Изображение Изображение
С красной тойотой произошел косяк после этого заезда с поршем, но никто не пострадал, все живы и здоровы)
Subaru Impreza WRX STI и Toyota Chaser из СПб:
Изображение
У субы были эффектные старты, да и ехала она довольно уверенно.
После этого пошли заезды относящиеся к хз какому классу:
2114 и Воронцовская 2109)
Изображение
Тойота левин:
Изображение
Потом было пару конкурсов, перезаезд Armax'a и MR2, потом мы пошли собирать салон бмв, с другой стороны тихо мирно стояли машины участников:
Изображение
После награждение, и фото на память)

Перед отъездом снова не удержался и сфоткал 325-ую:
Изображение
Ну и фото на память:
Изображение

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 22:28
Igrek
Кончились зачеты, приехал я домой в перерыв до экзаменов, вчера уезжая с дачи заметил странный шум со стороны переднего правого колеса (по ходу движения), как будто бульканье какое то от нагрузки, шкрябанье... Приехал, задомкратился, все облазил - пусто, потом все прошло само собой словно...
Сегодня снова был на даче, и вновь на обратном пути появился шум, как будто постукивание в такт неровностям дороги... катался с другом, он тоже заметил это...
Думаю на шток аммортизатора, видать он гуляет в дырке в стакане...
Шаровые новые,  пробег от силы тыща км, одна новая ссср, три белмаг комфорт... люфта в колесе нет, подшипник вроде в норме, при повороте руля есть легкий стучок , но только один раз.

Сейчас приехал как раз в гараж, и попробовал заснять видео (под рукой только телефон, да и ночь уже у нас, лампочки в гараже не достаточно, главное стук на видео):

Хз че с ютьюбом, вот прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=RUud0ARanEk
Качаю крыло вверх-вниз, идет стук (можно прибавить погромче, не так ярко выражен).
По дороге стукает часто-часто, словно "булькает", как будто металл об металл, в такт мельчайшим неровностям.
С утра иду проверять подвеску. Какие еще будут предложения? что смотреть?

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 23:04
alex
у меня так было когда нижнее крепление амортизатора ослабло...

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 12:00
Igrek
Вобщем поднял машину утром на подставку, сбросил колесо и полез смотреть подвеску на яму... все в норме, ничего не заметно...
Стал откручивать аморт - одна гайка проворачивается, смял резьбу, пошла дальше на пол оборота и снова прокручивается...в итоге пришлось срубать шпильку, хотел после засверлиться и закрутить болт...но не смог подлезть дрелью туда
Помню что часто видел в темах, как люди делают такое, но походу без подъемника какого не обойтись тут... крепления аморта в порядке, втулки целые, поставил его ровно, закрутил на одну шпильку, остатки второй загнул, получается внатяг в отверстие входит, этакое подобие заклепки, но чета стремно так ездить...
Пробный заезд подтвердил мои догадки, что бьет верхний шток в кузове, т.к. стало тихо... по мере утрясывания подвески думаю застучит снова, надо ставить втулочки SS20:

Изображение

Всем мир :bt:

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 12:11
Fast-Pa
Igrek писал(а):закрутил на одну шпильку, остатки второй загнул, получается внатяг в отверстие входит, этакое подобие заклепки, но чета стремно так ездить...

Лично у меня, когда я оставлял амморт на одной шпильке, её рано или поздно тоже обрывало и приходилось подваривать крепление к рычагу. Если есть возможность, рекомендую сразу подварить. Много сварки там не надо, при необходимости легко срезается болгаркой.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 12:27
Igrek
Fast-Pa писал(а):
Igrek писал(а):закрутил на одну шпильку, остатки второй загнул, получается внатяг в отверстие входит, этакое подобие заклепки, но чета стремно так ездить...

Лично у меня, когда я оставлял амморт на одной шпильке, её рано или поздно тоже обрывало и приходилось подваривать крепление к рычагу. Если есть возможность, рекомендую сразу подварить. Много сварки там не надо, при необходимости легко срезается болгаркой.

постараюсь в ближайшее время высверлить (моя дрель просто не влезла под машину, хотя поднята она была прилично) нарезать там резьбу и закрутить болт... а там глядишь и рычаги потом заменю со временем)

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 16:26
Genak
Igrek писал(а):
Fast-Pa писал(а):
Igrek писал(а):закрутил на одну шпильку, остатки второй загнул, получается внатяг в отверстие входит, этакое подобие заклепки, но чета стремно так ездить...

Лично у меня, когда я оставлял амморт на одной шпильке, её рано или поздно тоже обрывало и приходилось подваривать крепление к рычагу. Если есть возможность, рекомендую сразу подварить. Много сварки там не надо, при необходимости легко срезается болгаркой.

постараюсь в ближайшее время высверлить (моя дрель просто не влезла под машину, хотя поднята она была прилично) нарезать там резьбу и закрутить болт... а там глядишь и рычаги потом заменю со временем)

на треугольные :do:

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 22:43
Igrek
Genak писал(а):на треугольные :do:

Блин, всю интригу испортил... :bd:

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 01:15
Driv3r
временная мера обмотать шток аморта и втулку металлическую (которая входит в дырку верхнего крепления) в несколько слоев изолентой.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 01:37
Igrek
Driv3r писал(а):временная мера обмотать шток аморта и втулку металлическую (которая входит в дырку верхнего крепления) в несколько слоев изолентой.

Скоро приедут втулочки СС20, как у тебя, их и поставлю. Шток стучит, но при этом каких либо следов на нем самом от биения нет (краска не ободрана), да и отверстие в стакане ровненькое на ощупь.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 22:19
Igrek
Небольшой пост в виде заметки:
Зашумлен полностью салон, постараюсь написать статью в БЗ, что да как, считаю что надо туда ее, т.к. много инфы перелопатил, прежде чем определился с материалами. Фото будут там же.

Бензонасос "Пекар" ушел на полку, запарил своим замасляным видом, весной пришел оригинальный насос Made in USSR из Питера, он и был успешно проинсталлен.

Теперь под капотом так:
Изображение

Старый вакуумник ушел на полку - на его место поселился красно-оранжевый "тухнинговый" вакуумник "Форс-авто". Педаль мягкая, хватает сразу, ход уменьшился. Разница заметна. Правда сейчас по истечении недели просятся на прокачку тормоза, как то не сразу хватать стали...

Нашел себе занятие на пару недель в гараже - об этом скоро будет все расписано в БЖ (можете попробовать угадать что же это будет).

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 23:29
Genak
Рычаги рычаги..... :ce:

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 12:13
Igrek
Genak писал(а):Рычаги рычаги..... :ce:

Честно - влом туда лезть)

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 11:37
Igrek
Прокачали тормоза еще раз - вердикт - замена магистральной трубки на правое переднее колесо (при избыточном давлении начала сцать жидкостью из отверстия ГТЦ). И если в прошлом году менялась задняя правая трубка, которая была не кооператив и там все встало замечательно, то спереди новую кооперативную трубку пришлось закручивать так, что теперь только на выброс, ибо подтекала.
Вроде тормоза стали лучше, но левое переднее колесо уходит в блокировку при торможении "в пол", правое не "визжит", зад тоже не сильно дотормаживает. думается что регулятор давления задних тормозов и цилиндры на правом переднем колесе просятся на замену...
Вчера, катаясь вечером с другом на 2109, при скорости 40км\ч, что-то бумкнуло под капотом и машина заглохла. Докатились до спокойной обочины и полезли под капот. Искры нет, думаем на коммутатор. Дело было недалеко от моего гаража, я взял машину и подъехал к нему. Попробовали мой запасной коммутатор (который так же подходит на 08,09,10), тишина. При этом звук в моторе какой то другой стал. Делать нечего, пришлось постигать азы буксирования автомобиля) Заодно протестировали новый трос, который был куплен в прошлом году. Старался ехать без рывков, плавненько, дабы машину не насиловать, да и бампер пропеллером не хочется. Уже у его дома, стрелка охлаждения у меня стала ползти за 100 градусов, еще один повод промывать систему охлаждения.

Утром вынесли вердикт девятке - обрыв ремня ГРМ.

Вот так вот закончились вечерние покатушки)

Так же был замечен один неприятный косяк - при езде по пыльной дороге, машина как пылесос засасывает пыль внутрь. Заслонка и окна были закрыты, багажник проклеен уплотнителем, дырок нигде нет, походу надо менять дверные уплотнители.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:26
aalexxx7804
кручением мотора с оборванным ремнём могли клапана загнуть .

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:52
Igrek
aalexxx7804 писал(а):кручением мотора с оборванным ремнём могли клапана загнуть .

Поршня с цековками, или как там они называются, да и если бы загнуло - то стартером навряд ли бы провернули потом...

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 22:57
aalexxx7804
всяко бывает.ну и хорошо.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 23:18
Igrek
К вопросу о машине, которой посвящен данный форум:
После прокачки тормозов было замечено, что при активном маневрировании слышится писк колодок от того самого, "мегарастормаживающегося" левого переднего колеса. Если же при этом нажать тормоз - то писк переходит в визг, а если еще выжать в пол, то в блокировку колеса. От чего может пищать при маневрировании? По логике диск должен шкрябать за колодку, а для этого ему надо "подгуливать" вместе со ступицей. Зазор вроде в порядке у подшипника, люфта нет.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 13:39
Igrek
По машине ничего не делается - банально заливается бензин, и моется от грязи. После замены маслофильтра течь прекратилась, долил масла 0.5 литра (с учетом объема фильтра 400грамм, и 100 грамм сверху). Стала тупить при запуске на горячую:
Запускаю двигатель, работает минуту-две и глохнет. Видимо от жары работает на остатке топлива в поплавковой камере, а после паровая пробка...
Обороты снова начали плавать - есть дикое желание расфигачить "ОЗОН" кувалдой, да вот только на Солекс 053 денег пока нет.
Жрет тоже много. Порядка 12 литров на 100 км. Да и езда у меня агрессивная, + был вколхожен самопальный мех.привод вторичной камеры, неизвестно на каких оборотах она открывается, но уж точно не при 3800 как с пневмой. Разгон до сотни с ним получился 15.9 сек.

Зажигание тоже хочется сделать по стробоскопу, а не на слух. Стрелка температуры продолжает при "тошниловке" заползать за отметку 90* и останавливаться на отметке 100*. Начинает посвистывать на ХХ помпа, но она будет заменена на другую при промывке системы охлаждения.

Шкрябанье со стороны правого переднего колеса - ушла регулировка ступичного подшипника, как оказалось потом. Все было промыто, подшипники смазаны литолом, собрано - отрегулировано. Шум появляется все равно при крутых левых поворотах, да и покачивание колеса говорит о том, что надо регулировать его снова - видимо гайку я законтрил недостаточно хорошо - имхо раскручивается. С подшипниками мне со времен велосипеда не везет%)

Были выкручены свечи - после того как поставил их из магазина, ничего не делал больше, это порядка 6тыс. км. Состояние на фото:

Изображение Изображение

Раньше на а17дв электрод был черный, после замены на NGK не проверял, вроде тоже самое, сейчас с глюками озона вот так вот выглядят... По моему смесь слегка обедненная, открутил на полоборота винт качества, посмотрим как будет...

При кручении двигателя до 5-6 тыс, появляется запах горячего масла - просятся на замену "мужские прокладки":
ГБЦ, маслоподдона. Возможно сопливит и прокладка клапанной крышки - отсюда масло на резьбе у свечей, т.к. колодцы свечных отверстий замаслены снаружи, но не внутри, да и при запуске не дымит. Вобщем РТИ просятся на замену, т.к. 31 год не прошел даром - задубели, полопались, потрескались. Возможно скоро придется приговорить сайлентблоки рычагов, и задней подвески. Так же мокнет колокол КПП. Уровень масла в КППпри этом в норме, но лучше его поменять, т.к. это Лукойл)

Был снят и промыт маслоотделитель, в нем было немножко нагара, и больше всего поразило наличие пары деревянных! ЩЕПОК! Хз откуда они туда могли попасть. Ладно мелкие, миллиметров 7-10 длиной. Видимо старый фильтр "очень хорошо" фильтровал масло. Тюнинг маслоотделителя по совету Вадимыча не делал, сделаю попозже)

По поводу поста выше, со свистом тормозов: закисли цилиндры на передних колесах, спасибо Диме (Genak) за подсказку, буду регулировать ступичный подшипник - расхожу и цилиндрики.

В общем как всегда: планов море, а реализации никакой :(: все упирается в финансы и в свободное время.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 14:11
Garni
У меня цвет электродов всех свечей как у тебя на фото цвет свечи второго цилиндра. Думаю, все нормально. Если ты подкрутил винт качества, то он изменит состав смеси только на оборотах холостого хода. Качество смеси на рабочих оборотах можно изменить только уровнем топлива в поплавковой камере, то есть если ты хочешь чуточку обогатить смесь - нужно уровень поднять (подогнуть язычок к поплавку). По-моему так.
Если будешь менять помпу - ставь нивовскую, у нее на одну лопасть больше, качать будет лучше.

Re: Ваз 2103, 1.5 1981г. бело-хромовый пирог)

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 11:06
Igrek
Garni писал(а):У меня цвет электродов всех свечей как у тебя на фото цвет свечи второго цилиндра. Думаю, все нормально. Если ты подкрутил винт качества, то он изменит состав смеси только на оборотах холостого хода. Качество смеси на рабочих оборотах можно изменить только уровнем топлива в поплавковой камере, то есть если ты хочешь чуточку обогатить смесь - нужно уровень поднять (подогнуть язычок к поплавку). По-моему так.
Если будешь менять помпу - ставь нивовскую, у нее на одну лопасть больше, качать будет лучше.


Как буду ревизию карбу делать, так все проверю еще раз, один фиг кушает топлива дофига, а если медленно ехать, начинается температурная лихорадка - стрелка ползет за 90=( думаю зажигание играет свою роль тоже в этом=(

По поводу нивовской помпы)) Нашел в гараже старую советскую, с небольшим люфтом, так у нее лопастей как у нивской) а номер 2101-блаблабла. Только какого производителя брать? Думаю или крафт, или автотаз.