ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Ваз 2103, 1.5 1981г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение granv65 » 17 май 2011, 20:45

Продолжая флуд в чужой теме,  :hi_hi_hi: внесу маленькое пояснение.
Костя,  я имел в виду, что с шумом ИЗВНЕ  мало борьбы ИЗНУТРИ. Очень даже неплохо найти и устранить причину, вызывающую этот шум. Игорь ведь говорит. что недавно появилась эта бяка.  А то, что обесшумливание салона- дело полезное и даже нужное  (хотя и весьма хлопотное)  у меня сомнений не вызывает.  :ya-za:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение ASpirin » 17 май 2011, 21:15

Да не то что полезное и нужное, да и просто приятно после этого ездить... А что за альтернатива STP?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Genak » 17 май 2011, 21:33

ASpirin писал(а):Да не то что полезное и нужное, да и просто приятно после этого ездить... А что за альтернатива STP?

Я названия фирмы не помню..Уточну если надо.
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 17 май 2011, 21:36

granv65 писал(а):Продолжая флуд в чужой теме,  :hi_hi_hi: внесу маленькое пояснение.
Костя,  я имел в виду, что с шумом ИЗВНЕ  мало борьбы ИЗНУТРИ. Очень даже неплохо найти и устранить причину, вызывающую этот шум. Игорь ведь говорит. что недавно появилась эта бяка.  А то, что обесшумливание салона- дело полезное и даже нужное  (хотя и весьма хлопотное)  у меня сомнений не вызывает.  :ya-za:


Бяка эта была на скоростях под 140 прошлый год... правда я ездил на таких скоростях раза два, поэтому особо значения не придавал...ибо был шум просто...без особых вибраций.
а счас вибрации начинаются, хоть и малые, но за 120 дают о себе знать, думаю дисбаланс кардана имеет место быть все-таки...да и крестовины клацают...так что при возможности делаю диагностику трансмиссии, и редуктора ЗМ.

Кстати, подкапывает масло со сливного отверстия ЗМ, чем можно залепить? вроде Макс залеплял какой то жвачкой Holtz...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение BeasT » 17 май 2011, 23:26

Venom писал(а):летом в жару залепи вибропластом и будет счастье)))

да, Игорек, иногда тоже так кажется, ну и ладно, думаю, это временно.
Хочешь интереса к теме - начни пилить башку и ставь еще что-нибудь эдакое, чтоб не получалось сразу! тогда будут заглядывать чаще и спрашивать, как обстоят дела! ))))


Ага а потом добрые модераторы будут сидеть 5 часов и чистить 98 страниц флуда
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 11 июн 2011, 22:55

Итак, кончились зачеты, и в перерыве перед экзаменами, решил сделать что нить "глобальное".

Прикупил вот это:
Изображение
Чехлы 2106, хз чьего производства=)
На откровенный срач в салоне :po_zor:  не обращайте внимания, идут дожди, грязи немеряно натащил, в конце инсталла все убрал :ya-za:
Вообщем проинсталлил я это дело, затем пропылесосил салон, помыл весь пластик там, обезжирил, вытер насухо, вообщем навел марафет в салоне, помыл коврики.
вот вид спереди:
Изображение
теперь сзади тоже есть подголовники :)
Прогуливаясь вечером сделал фото:
Изображение
После, зашел домой, взял ключи от гаража, выкатил машину с чистым салоном, решил прокатиться...Несколькими минутами позже начался ливень...
Катался гдет с час...заезжал в гараж, ибо стрелка температуры уползла далеко за 90, проверил вентиль, все в норме, просто он как раз закончил охлаждать, а под капотом коллапс температурный был...
под конец какой то хер на ауди, плеснул на морду грязной воды из под колес...как итог, приехав домой, наблюдаю мокрую машину, с дико грязной мордой, и разводами по бортам...вытер насухо где было чисто, борта не стал, ибо разводы остаются, поставил ночевать...
надо мыть авто как-нибудь на неделе, а то с зимы самой не мыл :bn:
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Серёга Довбуш » 11 июн 2011, 23:01

Иногда тоже бывает после помывки машину на ночь под окном оставляешь, а на утро вся грязная)т.к. лужи во дворе)
Изображение
Аватара пользователя
Серёга Довбуш
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:44
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Желтая

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение BeasT » 12 июн 2011, 00:09

сочувствую. Чехлы дело хорошее, но некрасивое
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 12 июн 2011, 09:57

BeasT писал(а):сочувствую. Чехлы дело хорошее, но некрасивое

Тогда выкинуть родные сидушки и воткнуть ковши UNP. но это будет совсем другая машина.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 20 июн 2011, 22:38

Решил пролить свет на возраст машинки, знаю что куплена в июне, т.к. смотрел прошлый год сервисную книжку, но в упор забыл какого числа, уточнил сегодня:

Изображение

7 июня 81 года, купили эту машинку, за ценник в...:

Изображение

8600 рублей...

В 88 году ее купил мой дедушка, с пробегом в 4000км, за уже 12000!руб... причем с мятой водятловской дверью, которая сразу была заменена на новую, что стоит сейчас.
Также в сервисной книжке была найдена запись о пребывании на СТО АвтоВАЗа в 89 году, где было сделано плановое ТО, и печать стоит за пробег в 120000...что как бы наталкивает на мысль о том, что может это и не первый круг?!
Хотя мне все таки кажется что эту печать сделали там не по пробегу, а по "возрасту" авто...типа как счас пишут "3 года или 50000км пробега".
Так что в этом году трешка отметила свое 30ти летие, как раз были презентованы и установлены чехлы ей :)

Жду окончания сессии, там займусь ей вплотную...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 21 июн 2011, 23:48

Сегодня устраивал покатушки, опять катался по трассе за 20км от города...макс скорость при обгоне 120км\ч, средняя 90км\ч...
по пути в Медногорск, заметил что температура заползла за 90...ну думаю счас пройдет. Не тут то было! стрелка стала ползти дальше...причем когда разогнался до 120 совершил обгон, она пошла на спад, а после, установив снова скорость в 90км\ч, стрелка встала ровно у границы красной зоны... припарковался, заглушил двиг, слышу вентиль молотит во всю...
охладил мотор, открыв капот, при этом от него не "парило", как при перегреве, постояли поговорили с другом пока про разницу конструкции ПП и классики....
Обратно ехал в штатном режиме, стрелка едва заползала за отметку в 90 градусов...

Кто что думает по этому поводу?
А то так можно и мотор раньше времени увалить...
Я думаю, что возможно выпендривается датчик, либо помпа на оборотах хреново прокачивала ОЖ, может из-за ремня...натяжение вроде нормальное...а может и термостат...потрогал его, вроде верх горячий был, низ теплый.
завтра наверн поищу 8 лопастного карлсона, да ремень подтяну...
Это кстати не первый раз уже, прошлый раз стрелка поползла за 90 когда ездил в дождь, думал мож датчик замкнуло из-за лужи какой, пока заехал в гараж проверить в чем косяк все прошло...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение BeasT » 21 июн 2011, 23:49

мой тебе совет, помимо всего этого выведи себе тумблер принудительного включения. Я себе сделал, теперь душа спокойна
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Frost » 22 июн 2011, 08:13

На скорости не должен греться движок...

Это скорее всего чудит термостат. Но натяжение ремня проверь.

И на скорости 90 км\ч толку от включенного вентилятора оч мало. Там поток встречного воздуха в разы сильнее.

Так что копай термостат. И зажигание еще проверь.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 22 июн 2011, 22:39

Ездил сегодня мало, до дачи да назад. Температура за 90 не залезала... так что хз, думаю на термостат, подтянул ремень только сегодня да и все.
На даче помыл арки, ну и так, сполоснул кузов со шланга. Я конечно знал что мыть машину к дождю, но не настолько же быстро...не успел уехать с дачи, пошел мелкий дождик. приехал в гараж. На одометре круглая цифра в 49000км.
Изображение
Последний раз редактировалось Igrek 25 июл 2012, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 18 июл 2011, 23:14

Наконец кончилась практика, приехал я домой... В субботу взялся за инсталл сигнализации с обратной связью, вызвался мне помочь заодно товарищ, начали часов в 12 дня, закончили в 9 вечера, за это время установили активаторы в двери передние, протянули, пропаяли проводу от блока сигнализации. Делали это не снимая торпеды. (Фото с телефона, просьба не пинать, ибо не до них вообще было).
Изображение
На следующий день я продолжил один, протянул проводку на концевики, в багажник, уже сняв торпеду в салоне, прибирался в проводке.
Изображение

Изображение

Уже сегодня, реализовал схему открытия багажника с пульта и с кнопки в салоне, увязал проводку в жгуты, стал собирать салон,настроил датчик удара, закончил к шести вечера сего дня, в салоне и следа не осталось от погрома во время установки :)

Изображение

Изображение

После всего этого рванул на дачу, отмывать авто, она этого заслужила, за эти три дня мучений :do:  :do:  :do:
Помылись:
Изображение
P.S.: текст описательный, имхо гавно, ибо пишу его во втором часу ночи, хочется спать и больше ничего :dj:  :dj:  :dj:  Так что за бессвязность некоторых слов и предложений не судите строго :bt:
P.P.S.: завтра сделаю фото готового салона, где разместил кнопки и тп.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 20 июл 2011, 22:38

Вопрос к форумчанам: Авто быстро сбрасывает скорость при движении накатом на нейтрали...Что стоит посмотреть? думаю глянуть колодки и барабаны задние, может еще что?
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение aalexxx7804 » 20 июл 2011, 22:51

подшипники ступиц+пер.суппорта+торс ручника+задок+прокачка.или вывешивай по одному колесу и смотри.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 21 июл 2011, 08:38

да, Игорек, поднимай колеса , вращай их.
Передние у меня делают по 5-6 оборотов, притом что не так уж свободно подшипники затянуты.
Задние колеса - по полоборота! там , видимо, проблемы какие-то есть..

Но машина у меня всегда теряет скорость почти сразу, хоть на 4 передаче, хоть на нейтрали. Считаю, пусть лучше так - не повредит, остановится быстрее.
Есть определенное значение наката для исправной машины - со скорости 60 км/ч вроде бы 500 м. Но это слишком много,кажется - моя столько точно не выкатится.. 

По сигналке вопрос - на задние двери активаторы ставил? )
а передние активаторы без планок ставил?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 21 июл 2011, 09:52

Venom писал(а):да, Игорек, поднимай колеса , вращай их.
Передние у меня делают по 5-6 оборотов, притом что не так уж свободно подшипники затянуты.
Задние колеса - по полоборота! там , видимо, проблемы какие-то есть..

Но машина у меня всегда теряет скорость почти сразу, хоть на 4 передаче, хоть на нейтрали. Считаю, пусть лучше так - не повредит, остановится быстрее.
Есть определенное значение наката для исправной машины - со скорости 60 км/ч вроде бы 500 м. Но это слишком много,кажется - моя столько точно не выкатится.. 


Д что то валенком она стала ехать, после того как три дня в гараже постояла пока сигналку ставил, канеш не в сигналке дело, но едет не так...

Venom писал(а):По сигналке вопрос - на задние двери активаторы ставил? )
а передние активаторы без планок ставил?

передние с планками, чтоб в фонарик дверной не упирались, задние пока не ставил, но думаю игра стоит свеч, ибо туповато только на передние двери ставить...в айкаре отговорили, мол на классике присутствует некоторый гемор с работой активаторов сзади...но им же никто не сказал что выкинуть надо пружинки возвратные :do:  :do:
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Venom » 21 июл 2011, 10:14

выкинуть пружинки, смазать сочленения тяг, замки и все на ура! ;)

мне там то же самое говорили!

я ,скорее всего, буду передние активаторы без планок ставить! )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 27 июл 2011, 16:30

после установки сигналки ничего глобального не делалось, сегодня были заменены:
-Колодки задние 2103 СССР на 2106 СССР(штифты срезаны болгаркой, колодка фиксируется штатной пружинкой как на 2108-099);
-крестовины кардана одна родная, одна меняная СССР, на новые GKN;
-регулировка клапанов, регулировка сцепления.

После установки новых колодок наконец нормально заработал ручник :bo: , а то на старых с цилиндрами АТЕ он срабатывал только при нажатии тормоза в пол и последующим дерганьем рычага.

Фоток нету, а с телефона полный отстой, так что пост в стиле заметки получился :)


Никому не надо комплект родных колодок на одну сторону 2103 СССР(с малым пробегом, толстые), могу продать :)  :)
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Driv3r » 29 июл 2011, 23:24

Игорь, мне так кажется, что у нас с тобой вообще одинаковые магнитолы... только циферки, обозначающие модель разные =)
Вообще один в один.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 05 авг 2011, 16:57

Снова пост в виде заметки:
Заменены шаровые, все 4ре, поставлены: три штуки БелМаг "Комфорт", одна новая СССР из запасов.
Проверен сход-развал, все по фэншую.
В сервисе, когда делал сход-развал, мастер не воткнул заднюю, вместо нее четвертую...она поехала....сцука... опять сцепление :tema-close:  :dc:
Возле гаража попробовал потрогаться с 2-3-4 передач, со второй едет уверенно, на третьей едет метр и глохнет, на четвертой так же... Диску вновь приходит здец или есть что то другое? когда менял крестовины, отрегулировали сцепление, а то оно враз стало жестким за пару дней до этого...
самое обидное будет если диск сцепления, так это то что меняли его тысяч семь назад...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Driv3r » 05 авг 2011, 18:57

а какое стояло/ит?
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Ваз 2103 "Winter Style" 1.5 1981г.

Сообщение Igrek » 05 авг 2011, 20:58

Driv3r писал(а):а какое стояло/ит?

Стояло родное, заменили только диск сцепления 2101 на 2106, в старую корзину и всем остальным. Диск 2106 был куплен году так в 1998-2000ом, про запас... вот он счас и стоит...впринципе по трассе едет норм...а со старым сожженым, не больше 60ти на 4ой ехала...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32