Пришел в гараж, прокрутить рукоятку, машинку посмотреть да и по делам заодно... решил снова отверткой потыкать под аркой спереди слева...засунул отвертку под уплотнительную резинку...слышу, чет хрустит...
"-твою ж мать, думаю, походу гниль там тоже...дай-ка оторву молдинг на пороге, а то мало ли что под ним уже..."
Оторвал, представилась картина:
Слой грязи, под ним чисто, краска целая, простукал порог, тьфу,тьфу, ничего не нашел. Снял оба молдинга и понес их домой, отмывать, править, полировать.
поставил в ванную включил горячий душ, и давай смывать грязь:
Справа грязный молдинг, слева, промытый водой изнутри.
После чистил их губкой с порошком, где были следы битума, оттирал железной щеточкой, после прошелся средством LOC для металлических поверхностей:
Затем взял пасту ГОИ, хз какой номер, нашел просто кусочек в гараже, приступил к полировке, с трансформаторным маслом(другого не было дома, а в гараж уже не хотелось идти).
Вот что вышло:
***
Ну а это замятость на молдинге с пассажирской стороны...как ее убрать? я думаю, что над засунуть изнутри трубку подходящего профиля, и выстукать аккуратно...может есть еще какие методы?
P.S.: пистоны на которые крепятся молдинги, не обломал. Для этого подцепил отверткой левый конец молдинга, снял с первого пистона, а дальше смещаясь вдоль молдинга, давим вниз\вверх. Молдинг соскакивает сверху\снизу, а дальше дело техники. Ставить думаю по обратному методу,предварительно отмыв порог, замовилив молдинги, и проведя соответствующую обработку.