Страница 3 из 4

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 09:08
Venom
спасибо за советы, мужики!!
но запрессую втулки думаю сам, т.к. уже начитался по этому поводу. развертка и зенковка- да, мастеру. А притирка - ну хз, или сам, или мастер. Но я и пасту купил, и приспособу для притирки..
Колпачки- тоже знаю как правильно (защитный колпачок, да и оправка есть)

Кстати, в чем смысл 3х фасок ?? где их там 3? седло - одну же плоскость имеет .. не понимаю )

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 09:01
Nitro
Venom писал(а):спасибо за советы, мужики!!
но запрессую втулки думаю сам, т.к. уже начитался по этому поводу. развертка и зенковка- да, мастеру. А притирка - ну хз, или сам, или мастер. Но я и пасту купил, и приспособу для притирки..
Колпачки- тоже знаю как правильно (защитный колпачок, да и оправка есть)

Кстати, в чем смысл 3х фасок ?? где их там 3? седло - одну же плоскость имеет .. не понимаю )


чтобы притереть ничего сложного в этом нет, тем более что у тебя есть прспособы
три фаски нужны чтобы получить кольцо прилегания 1.5-1.8 мм и тем самым создать нормальные условия работы клапана. Чем шире кольцо прилегания тем лучше охлаждается клапан, но чем уже кольцо - тем плотнее прилегание к седлу, цифры показывают оптимальное значение.

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 09:00
храпоидол
Проверить качество притирка клапана легко с помощью простого графитового карандаша.Наносишь им мелкие риски на седло клапана и проворачиваешь клапан.Если риски остались притираешь дальше.Если стерлись то можешь после этого даже керосином не проверять.

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 16:15
Nitro
Завтра еду менять цепь, звездочки и башмак...

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 08:31
Nitro
Заменил :)
1.Звездочки - ВАЗ
2. Цепь - Ditton
3. Башмак - 2103 БРТ
тепрь двигатель шепчет, попутно сделана регулировка клапанов...

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 09:53
Venom
Nitro писал(а):чтобы притереть ничего сложного в этом нет, тем более что у тебя есть прспособы
три фаски нужны чтобы получить кольцо прилегания 1.5-1.8 мм и тем самым создать нормальные условия работы клапана. Чем шире кольцо прилегания тем лучше охлаждается клапан, но чем уже кольцо - тем плотнее прилегание к седлу, цифры показывают оптимальное значение.

эти цифры относятся и к впускным, и к выпускным клапанам??

по идее выпуск должен хорошо охлаждаться - а там фаска уже, чем на впуске..  :bw5:
да и еще мне предстоит растачивать в седле с 32.5 до 33.5 на впуске, и с 27.5 до 28 на выпсуке ..

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 15:00
храпоидол
Venom.Проверяй качествво притирки, простым графитовым карандошом

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 08:46
Nitro
Venom писал(а):
Nitro писал(а):эти цифры относятся и к впускным, и к выпускным клапанам??

по идее выпуск должен хорошо охлаждаться - а там фаска уже, чем на впуске..  :bw5:
да и еще мне предстоит растачивать в седле с 32.5 до 33.5 на впуске, и с 27.5 до 28 на выпсуке ..


И к впускным и к выпускным...

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 19:25
Nitro
Ура!!! пришла весна - решил заняться салоном, но возник один вопрос, может кто подскажет? Двигатель и прочие агрегаты у меня не вызывают затруднений, но вот как дело дошло до салона, то появилась следующая проблема: как лучше закрепить батоны на дверях? моим просто уже писец приснился...
З.Ы. после прошлого хозяина(-ев) в салоне черт ногу сломит...

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 09:17
s77
Родные "батоны" крепятся на алюминиевых заклёпках.
Так что либо заклёпки, либо, как вариант, - саморезы типа "пресс-шайба" (это саморезы с такой большой плоской шляпкой)

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 17:55
Nitro
2 s77: Спасибо

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 08:36
Nitro
Вчера поставил карты на двери, с поздних трешек(бордовые) смотрятся классно, но все-же хочется найти бежевые с черными вставками и хромом. Три бежевых уже нашел, осталось найти заднюю левую... если что, то могу поменяться 4 бордовых на одну бежевую.... может есть у кого?

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 04:32
Nitro
Вот такие часики :)  Из двух одни: запихал кварцевые часы в старый корпус

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 08:13
Nitro
Работы по ремонту салона продолжаются, найдена торпеда...
Попоутно отремонтирована во второй раз подвеска :)
Я ВОЛГУ КУПИЛ на прошлой неделе :bx4:

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 12:09
Nitro
Двигатель начал жестоко дергать при разгоне и езде на нулевом газе(обороты не держит тысячь с полутора). Выстрелы в глушак, запах несгоревшего топлива... Проверил систему питания и зажигания - все ок... Даже не знаю на что подуМАТЬ ее... :bc:  Может кто сталкивался с таким явлением, советом каким поможет?

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 12:42
Serega#15
Если БСЗ, то мож коммутатор или датчик Холла

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 07:02
Nitro
Вчера разобрался со всем :)
1. Прокинуло на одно звено цепь. Исправил.
2. Люфт в механизме вакуумного корректора зажигания. Будем устранять.
3. Шило катушку зажигания. Заменил.
4. Неисправна была одна из свечей, какая - так и не выяснил. Заменил все.
После всего этого дергается немного конечно, но не смертельно, если  с вакуум-корректора снять трубку, то дергаться перестает, так что все :df1:
Спасибо за совет, если поставлю БСЗ думаю пригодится

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 07:43
Nitro
Докатался блин... :po_zor: крестовина звенит, мост загудел - оказалось масло вытекло через сальник, долил - один фиг гудит, возможно менять начинку придется ну и само-собой ссальники... Камнями разбит левый подфарник и левая нарружная фара...  :bh:
Надо срочно заканчивать с Волгой и делать троечку, иначе зимой придется пешком ходить...

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 23:28
koshka15
Спасибо за добрые пожелания, взаимно!!! Пусть твоя тоже не подводит, а радует хозяина еще много лет! Волга - хорошо (какая, кстати? я, было дело, чуть 21ю не купила), но 2103 - лучше!
Почитала про твои злоключения, у меня тут тоже в поездке ряд проблем возник, как руки дойдут - выложу рассказ. Где-то даже утешительно, что не у одной меня все ломается... но мы их таки переупрямим - будут ездить :-)
А цвет мой все же назывался "светло-дымчатый" :-) я точно выяснила у папы, это была австрийская краска и ее потом было не достать, подкрашивалась какой-то эмалью, которая не вполне в цвет попадала. Белая полночь - звучит! Удачи!

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 06:41
Nitro
koshka15 писал(а):Спасибо за добрые пожелания, взаимно!!! Пусть твоя тоже не подводит, а радует хозяина еще много лет! Волга - хорошо (какая, кстати? я, было дело, чуть 21ю не купила), но 2103 - лучше!
Почитала про твои злоключения, у меня тут тоже в поездке ряд проблем возник, как руки дойдут - выложу рассказ. Где-то даже утешительно, что не у одной меня все ломается... но мы их таки переупрямим - будут ездить :-)
А цвет мой все же назывался "светло-дымчатый" :-) я точно выяснила у папы, это была австрийская краска и ее потом было не достать, подкрашивалась какой-то эмалью, которая не вполне в цвет попадала. Белая полночь - звучит! Удачи!

Да не за что ;)
Волгу купил ГАЗ-24 77 года
И вам спасибо :gh:

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 07:33
Nitro
Ну вот и докатался - снова прогорел выпускной клапан во втором горшке... бля третий раз уже за этот год... Даже полная замена башки ничего не дала, а думал поможет... Причем всегда дует только второй выпускной.
Единственное что не менял, так это распредвал. Все остальное менялось, притиралось, чистилось и развертывалось. Мистика какая-то...
Внимательно осматривал перед зенковкой и притиркой - все в порядке было. Две разные башки, а болезнь одна - дует выпускной клапан второго горшка. Единственное что не менялось - это распред с рычагами. Распред прошел всего 60тыс.
На выходных пербрал башку - клапан прогорел по двум причинам:
1. Распред оказался бракованый - когда проверял его,то заметил что он слегка приоткрывает клапан в середине такта рабочего хода (уж чего не ожидал от нового вала).
2. Клапана в этот раз паленые попались видимо - выпускные магнитятся(HERZOG  !!!)

PS: Товарищи будьте бдительны при выборе зап.частей!!! Бракоделы и недобросовестные продавцы не дремлют

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 00:31
серега
Nitro писал(а):1. Распред оказался бракованый - когда проверял его,то заметил что он слегка приоткрывает клапан в середине такта рабочего хода (уж чего не ожидал от нового вала).
2. Клапана в этот раз паленые попались видимо - выпускные магнитятся(HERZOG  !!!)

PS: Товарищи будьте бдительны при выборе зап.частей!!! Бракоделы и недобросовестные продавцы не дремлют

Проверь на распредвале дорожки на радиус нет ли там овала, у меня был с обратной стороны кулачка-зуба, как оно называется... пришлось ровнять.
На счёт клапана, можно посмотреть на внешний вид? У меня такие же...

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 08:07
Nitro
серега писал(а):На счёт клапана, можно посмотреть на внешний вид? У меня такие же...

На внешний вид бодрые такие клапана, ниче не скажешь, а когда магнит к тарелке клапана подносишь - магнитится (клапан имеется ввиду выпускной, впускные должны магнититься), то в топку такой клапан. Я раз нарвался - мне хватило.  :de:

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 15:23
Venom
интересно, можно поподробнее про магнитические способности клапанов??
смысл ,чтоб впуск магнитился, а выпуск - нет??

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 16:04
серега
Venom писал(а):интересно, можно поподробнее про магнитические способности клапанов??
смысл ,чтоб впуск магнитился, а выпуск - нет??

Там всё просто, выпуск сильно легированная сталь, впуск железо, ну или немного чего добавили. Скорее всего немного. А в выпускные намешали много, типа хром, кобальт....
В старых книгах про это написано в новых нет.
Так что покупать клапана нужно с магнитом. Боюсь что я тоже стал обладателем таких.