ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 08 фев 2010, 17:12

Наконец дорвался до компьютера!!! Сегодня вечером поменял в своей машине масло:) ТНК Магнум 5W40 синь... Шаровые на морозе уже гремят недели две как(а @$ли: морозы под сорок) - надо менять... Работаем-с :)
позже и о машине немного расскажу, если кому что интересно - пишите, отвечу всем :friends:

Вспоминаю ее когда только купил - во был хлам....

Начну с самого первого моего знакомства с этим автомобилем.

Началось все с того, что я в конце 2006 года устроился на свою нынешнюю работу. Когда подходил первый раз к офису, чтобы попасть на собеседование, мне приглянулся вроди-бы ничем неприметный тогда, видавший виды жигуль, который стоял среди дорогих иномарок, наверное тем и приглянулся :) Я еще подумал, вот бы мне заполучить его (привел бы в порядок, все восстановил).
   Затем оказалось что на нем ездит мой шеф (каково было мое удивление). Затем прошел год с половиной... Краска на кузове совсем помутнела, кое где начали появляться следы коррозии, потом авария на трассе М55 при этом автомобиль был все время в движении. В оконцовке начальник, не выдержав сюрпризов его особенно когда при поездке выпала пердняя поперечная балка вместе с двигателем(надо иногда обращать внимание на своего коня...). Короче говоря, начальник мой взял себе TOYOTA GAIA, а ВАЗ поставил на задворках офиса, рядом с болотом. Потом прошло еще полтора года при этом автомобиль был выставлен на продажу за нереальную цену 40000 руб. не находу причем. Я после этого вообще спать спокойно не мог, особенно когда увидел, что краска с крыльев начала уже облазить, а под ней начали появляться дыры, сначала точками...потом размером с палец, ну и наконец в них стал пролазить кулак(переднее превое крыло и заднее левое снизу). Шеф глядя на это дело решил цену скостить (это-ж надо подумать....как догадался только) говорит все равно ржавеет, может продам. В итоге в июне 2008 года я этот хлам купил за 25000(потом еще скинуть пришлось,далее напишу почему) в итоге вышло 20000.... И ПОНЕСЛАСЬ ЖИСТЬ ВЕСЕЛАЯ!!!

Первым делом я пошел в магазан (теперь меня во всех магазинах в лицо знают) купил балку. Приходилось пешком ходить, так ка незадолго до этого у меня сожгли Москвич 412 1994года (найду кто - выхватит по-полной) Оторвал все что осталось от старой балки (подробности опустим). Работал прямо под открытым небом...благо сварочный участок недалеко был. Наварил накладки на лонжероны. Когда откручивал остатки старой балки обнаружил там винты с клеймом FIAT(долго же туда не заглядывали) выкрутил их почистил - нормальные!!! И поыныне там стоят. Поставил балку,прикрутил все на место, проверил тормоза: ничего не работает мля... С большим трудом разобрал суппорты в передних колесах и барабаны в задних - проржавело все что только могло. Пришлось менять всю тормозную систему, (прошло уже недели две или три а воз и ныне там). Пока  менял,попутно, по неосторожности сломал один тормозной барабан.... то одно всплывало, то другое, хорошо хоть дружбан помогал иногда.
  ***две недели отпуска - поездка в Нижний Новгород к матери (не до машины)***

Вернулся из отпуска и продолжил - прокачал тормоза купил новый аккумулятор, заменил масло в пихле... Завел - тарахтит :) от радости чуть не $%$#улся.... Радость радостью, а надо переоформлять... Тут снова работой завалили, короче пришлось про машину опять на время забыть, до сентября 2008.
  Сентябрь уже заканчивался, нужно было в край переоформить, отпросился с работы(шефу тоже пришлось), сняли с учета ну и погнал я ее по месту регистрации - 157км от Иркутска. Туда добрался без проблем но обратил внимание на то, что немного подтраивает, а вода уходит понемногу (особого значения не придал - едет да едет) Поставил спокойно на учет в городе Черемхово, где сам прописан... Набрался наглости и решил пройти сразу техосмотр,после постановки на учет (наглость - второе счастье х$ли говорить) не тут то было... На осмотре все проверили: до@#ались до дырок в крыльях, до хренового ручника, ну и так по мелочам. Дырки говорит в крыльях надо как-то устранить - так ездить нельзя (за@#$#тый такой типец попался который осмотр проводил)... Ну да ладно - хоть по морде не дали :) Поехал я обратноd Иркутск, думаю впереди еще почти месяц чтобы все в порядок привести...И тут такое началось: по пути обратно краник печки брызнул прямо в салон (кипяточком). Я печку из схемы иключил, думал поможет - не тут-то было... Долил воды и поехал дальше - закипел.... Открываю радиатор - воды нет ни@#уя и не течет нигде... Весь прикол в том что после регистрации всего месяц дается на техосмотр :(
До Иркутска доехал еле-еле часов за шесть. На следующее утро на работу на ней же приехал, вскрыл ГБЦ и у меня шар выпал: поршень во втором цилинре отколот и прокладка дунута... Шеф давненько говорил, что пихло как-то раз застучало и перестало через некоторое время(потерялась шпилька из карба) вот ей-то все и разъ@#$ало. Позвал шефа, носом натыкал, говорю скидывай еще 5тыщ и резину летнюю в придачу давай - тот согласился. В общем привет замена поршней (хорошо хоть не блока аж перекркстился) Прошел месяц: Т.О. подергали все, понюхали датчиками....на катках прокатили (сломали рычаг ручника) но прошел:) Дырки в крыльях при этом замазал монтажной пеной - на ремонт времени не было.... пришла зима и потекла печка...завыл вентилятор отопителя (годы берут свое) застучал второй шатун.....Заменил радиатор в печке, поменял вкладыши зиму отъездил. Весной решил взяться за машину мертвой хваткой: специально взял отпуск и немного денег на фирме где работаю. Решил начать с капиталки двигателя потому что все к этому и шло (он уже на ладан дышал) Договорился с расточкой в облздраве - там лучше всего у нас в городе делают(пока не жалуюсь) прошлифовкой шеек (там-же). Перебрал вручную все, заменил ведомый диск сцепления,масляный насос, распредвал,клапана,рокера, развернул все размеры во втулках  как надо....короче говоря сделал все что только было нужно. Помог сосед по даче, который раньше работал в автосервисе(еще при совке). Дельные советы давал, где физически помогал, а где и деталями (всем бы таких соседей) Двигатель собрал, завел - шепчет!!!
Затем занялся кузовом: заменил переднее правое крыло (старое совсем сгнило), заварил дыру в левом заднем,под запаской, выправил порог с правой стороны (шеф в свое время на пенек в лесу наскочил) Загнал в гараж снял весь хром,ободрали всю почти до металла (пришлось) - как оказалось на ней живого места нет с переди с сзади(все мятое). Неделю шпаклевали и варили... Наконец получилось...шпаклевок и наждачки ушло немеряно...
Покрасили с приятелем под пивко:) мобихелом... Пока красили - литра два с половиной на пол пролили - изпачкали весь гараж, топтались же (досадно.. да по#@й - главное результат), вышло то что на фото (см.гараж) А мы из гаража, можно сказать, выползли тогда...Краски этой надышались, что аж мультики начались.После всех этих мучений, на следующий день была заменена вся подвеска, старая уже не выдерживала никакой критики и тем более веса :)

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Genak » 08 фев 2010, 19:49

Фоток бы... :ya-za:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 08 фев 2010, 19:57

Извиняюсь... больше не буду... фотки в гараже
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Deman » 08 фев 2010, 20:31

Интересная история, тебе надо книги попробывать пописать, затравил, давай фотки, ждём!!!
Deman
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 22:11
Откуда: Волгоград
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Невидимка

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение BeasT » 08 фев 2010, 20:33

Добро пожаловать в клуб! Фотки посмотрел, достойная машинка, респект за восстановление. Не мешало бы добавить фоток именно в тему, и очень интересно посмотреть на ее состоянии до ремонта  :)
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 08 фев 2010, 20:46

ВСЕ ФОТО В ГАРАЖЕ
Найду фото до - выложу в тему, и после тоже

Фото085.jpg
Фото за два месяца перед покраской


Genak писал(а):Как сказали бы администраторы и модеры:"Давай тему нормально оформляй,а то предупреждение за мульти пост влеплю!" :ce:
Фоток бы... :ya-za:

Ну вот я и скинул одну фотку до покраски...правда уже на ходу (весна 2009)
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Genak » 10 фев 2010, 19:42

хорошее состояние)Давай восстанавливай!
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 11 фев 2010, 17:39

Genak писал(а):хорошее состояние)Давай восстанавливай!


уже:) осталось только салон отремонтить, да молдинги на пороги и крылья поставить.... в планах вернуть родные повторители и карты на двери....жаль нет пока оригиналов, но работаем-с над этим
ВОТ ФОТО: после покупки прошел год :) после начала восстановления прошло три месяца... не все работы конечно еще сделаны, но дорогу осилит только идущий  :ya-za:
Вложения
garage.jpg
Август 2009...на восстановление уже ушло примерно 70000руб. результат налицо
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Genak » 11 фев 2010, 19:04

:ups:
Изображение
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Driv3r » 11 фев 2010, 19:25

а подфарники то криво висят, что ппц...
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение kostya-odessa » 11 фев 2010, 19:44

видать мкрылья и фартух криво поставили )
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 12 фев 2010, 13:10

Устраняем :) там еще дофига чего криво.... рабочая лошадка... Кстати по внешнему виду принимаются все предложения (НАТЫКАЙТЕ НОСОМ :bm: )

Driv3r писал(а):а подфарники то криво висят, что ппц...

это все последствия поцелуя с TOYOTA HARRIER  :de:
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение kostya-odessa » 12 фев 2010, 16:59

Nitro писал(а):это все последствия поцелуя с TOYOTA HARRIER  :de:

это типа лексуса чтоль?!
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 13 фев 2010, 18:24

kostya-odessa писал(а):
Nitro писал(а):это все последствия поцелуя с TOYOTA HARRIER  :de:

это типа лексуса чтоль?!

ага, типа его самого :) бампер у него разлетелся... могу рассказать подробности если кому интересно... мне только решетку было жалко
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение kostya-odessa » 13 фев 2010, 19:16

кароч я так понял еси у тя решетка значит у него пол задницы)) вот что значит Совок)) металл)))
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение серега » 13 фев 2010, 21:10

Nitro писал(а):Наконец дорвался до компьютера!!! Сегодня вечером поменял в своей машине масло:) ТНК Магнум 5W40 синь...

А крышку поддона(картера)ты модернизировал , или она у тебя стандартная как у всех троек ????????????
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 16 фев 2010, 08:33

серега писал(а):
Nitro писал(а):Наконец дорвался до компьютера!!! Сегодня вечером поменял в своей машине масло:) ТНК Магнум 5W40 синь...

А крышку поддона(картера)ты модернизировал , или она у тебя стандартная как у всех троек ????????????


Там все стоковое стоит, ничего на модернизировалось. За всю историю машины варились только крылья, соответственно и повторители с шохи стоят, антена тоже по этой причине перекочевала на переднюю стойку. Зеркала - отдельная тема...
А что там с поддоном-то делают?
Последний раз редактировалось Nitro 16 фев 2010, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение серега » 16 фев 2010, 15:00

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
В таблице очень понятно все показано, рекомендую пока перейти на 15W40 если мотор вылезан как для полёта на Луну то добавить ER или Феном.
По тому как сделан картер у НИВы переварить для себя свой,чтоб он не был таким пологим.
Проще говоря под масла 0,5,10W...должно сделать чашу поглубже, в месте куда опущен хобот насоса... чтоб избежать масляного голодания при старте при движении на поворотах...
viewtopic.php?f=4&t=270&start=525
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Genak » 16 фев 2010, 15:14

Мне дед говорит что лучше 15w40 лучше для 03 двига нет,вот я лью
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 16 фев 2010, 15:54

серега писал(а):http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
В таблице очень понятно все показано, рекомендую пока перейти на 15W40 если мотор вылезан как для полёта на Луну то добавить ER или Феном.
По тому как сделан картер у НИВы переварить для себя свой,чтоб он не был таким пологим.
Проще говоря под масла 0,5,10W...должно сделать чашу поглубже, в месте куда опущен хобот насоса... чтоб избежать масляного голодания при старте при движении на поворотах...
viewtopic.php?f=4&t=270&start=525


РЕКОМЕНДОВАНО??? ты не забыл про морозы под 40 и прочее?... попробуй на 15W40 завестись хотя-бы в минус 25... потом мне расскажешь. Пихло отрепетировано как надо, не сцЫцца маслом и не жрет его, работает как часы. Ездит только на 95евро - головку бывший хозяин часто на притирочную плиту кидал,кстати неплохо получилось - тянет просто зверь, но страдают реактивные тяги... А так проблем с ней не знаю после капиталки, которую делал сам, могу написать как делал во всех подробностях и какие детали при этом использовал
Последний раз редактировалось Nitro 16 фев 2010, 16:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Lineltex » 16 фев 2010, 15:56

Ну а как я завожусь на 20W-50 зимой в -30?
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Genak » 16 фев 2010, 15:57

-25 сам лично заводил,норм крутило,при убитом аккуме :ups:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение viklor » 16 фев 2010, 16:01

Заливаю я масло,тоже 15W40,не первыи год,были и -25,нормально.
Аватара пользователя
viklor
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:09
Откуда: moldova
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: серо-дымчатый

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение BeasT » 16 фев 2010, 16:03

10W40 -30 нормально
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: ВАЗ-2103 1974года....бывший утиль

Сообщение Nitro » 16 фев 2010, 16:13

категорически с вами не согласен господа... можно и телегу с разбегу конечно-же, но вот прокачиваемость и температурный коэфицент вязкости никто не отменял. Так что на 5W-40 двигатель намного легче заводится даже при минус 40 (проверено) а вот даже на 10W-40 обычно при такой температуре срывает грибок - х@ли: масло-то густое.... и кто там что сказал про то что на 15W-40 нормально, так однако не надо лукавить - густое масло по каналам хуже идет, хотя при этом давление на датчике может перевалить и за 4очка... так что думайте :-)
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron