Наконец дорвался до компьютера!!! Сегодня вечером поменял в своей машине масло:) ТНК Магнум 5W40 синь... Шаровые на морозе уже гремят недели две как(а @$ли: морозы под сорок) - надо менять... Работаем-с
позже и о машине немного расскажу, если кому что интересно - пишите, отвечу всем
Вспоминаю ее когда только купил - во был хлам....
Начну с самого первого моего знакомства с этим автомобилем.
Началось все с того, что я в конце 2006 года устроился на свою нынешнюю работу. Когда подходил первый раз к офису, чтобы попасть на собеседование, мне приглянулся вроди-бы ничем неприметный тогда, видавший виды жигуль, который стоял среди дорогих иномарок, наверное тем и приглянулся
Я еще подумал, вот бы мне заполучить его (привел бы в порядок, все восстановил).
Затем оказалось что на нем ездит мой шеф (каково было мое удивление). Затем прошел год с половиной... Краска на кузове совсем помутнела, кое где начали появляться следы коррозии, потом авария на трассе М55 при этом автомобиль был все время в движении. В оконцовке начальник, не выдержав сюрпризов его особенно когда при поездке выпала пердняя поперечная балка вместе с двигателем(надо иногда обращать внимание на своего коня...). Короче говоря, начальник мой взял себе TOYOTA GAIA, а ВАЗ поставил на задворках офиса, рядом с болотом. Потом прошло еще полтора года при этом автомобиль был выставлен на продажу за нереальную цену 40000 руб. не находу причем. Я после этого вообще спать спокойно не мог, особенно когда увидел, что краска с крыльев начала уже облазить, а под ней начали появляться дыры, сначала точками...потом размером с палец, ну и наконец в них стал пролазить кулак(переднее превое крыло и заднее левое снизу). Шеф глядя на это дело решил цену скостить (это-ж надо подумать....как догадался только) говорит все равно ржавеет, может продам. В итоге в июне 2008 года я этот хлам купил за 25000(потом еще скинуть пришлось,далее напишу почему) в итоге вышло 20000.... И ПОНЕСЛАСЬ ЖИСТЬ ВЕСЕЛАЯ!!!
Первым делом я пошел в магазан (теперь меня во всех магазинах в лицо знают) купил балку. Приходилось пешком ходить, так ка незадолго до этого у меня сожгли Москвич 412 1994года (найду кто - выхватит по-полной) Оторвал все что осталось от старой балки (подробности опустим). Работал прямо под открытым небом...благо сварочный участок недалеко был. Наварил накладки на лонжероны. Когда откручивал остатки старой балки обнаружил там винты с клеймом FIAT(долго же туда не заглядывали) выкрутил их почистил - нормальные!!! И поыныне там стоят. Поставил балку,прикрутил все на место, проверил тормоза: ничего не работает мля... С большим трудом разобрал суппорты в передних колесах и барабаны в задних - проржавело все что только могло. Пришлось менять всю тормозную систему, (прошло уже недели две или три а воз и ныне там). Пока менял,попутно, по неосторожности сломал один тормозной барабан.... то одно всплывало, то другое, хорошо хоть дружбан помогал иногда.
***две недели отпуска - поездка в Нижний Новгород к матери (не до машины)***
Вернулся из отпуска и продолжил - прокачал тормоза купил новый аккумулятор, заменил масло в пихле... Завел - тарахтит
от радости чуть не $%$#улся.... Радость радостью, а надо переоформлять... Тут снова работой завалили, короче пришлось про машину опять на время забыть, до сентября 2008.
Сентябрь уже заканчивался, нужно было в край переоформить, отпросился с работы(шефу тоже пришлось), сняли с учета ну и погнал я ее по месту регистрации - 157км от Иркутска. Туда добрался без проблем но обратил внимание на то, что немного подтраивает, а вода уходит понемногу (особого значения не придал - едет да едет) Поставил спокойно на учет в городе Черемхово, где сам прописан... Набрался наглости и решил пройти сразу техосмотр,после постановки на учет (наглость - второе счастье х$ли говорить) не тут то было... На осмотре все проверили: до@#ались до дырок в крыльях, до хренового ручника, ну и так по мелочам. Дырки говорит в крыльях надо как-то устранить - так ездить нельзя (за@#$#тый такой типец попался который осмотр проводил)... Ну да ладно - хоть по морде не дали
Поехал я обратноd Иркутск, думаю впереди еще почти месяц чтобы все в порядок привести...И тут такое началось: по пути обратно краник печки брызнул прямо в салон (кипяточком). Я печку из схемы иключил, думал поможет - не тут-то было... Долил воды и поехал дальше - закипел.... Открываю радиатор - воды нет ни@#уя и не течет нигде... Весь прикол в том что после регистрации всего месяц дается на техосмотр :(
До Иркутска доехал еле-еле часов за шесть. На следующее утро на работу на ней же приехал, вскрыл ГБЦ и у меня шар выпал: поршень во втором цилинре отколот и прокладка дунута... Шеф давненько говорил, что пихло как-то раз застучало и перестало через некоторое время(потерялась шпилька из карба) вот ей-то все и разъ@#$ало. Позвал шефа, носом натыкал, говорю скидывай еще 5тыщ и резину летнюю в придачу давай - тот согласился. В общем привет замена поршней (хорошо хоть не блока аж перекркстился) Прошел месяц: Т.О. подергали все, понюхали датчиками....на катках прокатили (сломали рычаг ручника) но прошел:) Дырки в крыльях при этом замазал монтажной пеной - на ремонт времени не было.... пришла зима и потекла печка...завыл вентилятор отопителя (годы берут свое) застучал второй шатун.....Заменил радиатор в печке, поменял вкладыши зиму отъездил. Весной решил взяться за машину мертвой хваткой: специально взял отпуск и немного денег на фирме где работаю. Решил начать с капиталки двигателя потому что все к этому и шло (он уже на ладан дышал) Договорился с расточкой в облздраве - там лучше всего у нас в городе делают(пока не жалуюсь) прошлифовкой шеек (там-же). Перебрал вручную все, заменил ведомый диск сцепления,масляный насос, распредвал,клапана,рокера, развернул все размеры во втулках как надо....короче говоря сделал все что только было нужно. Помог сосед по даче, который раньше работал в автосервисе(еще при совке). Дельные советы давал, где физически помогал, а где и деталями (всем бы таких соседей) Двигатель собрал, завел - шепчет!!!
Затем занялся кузовом: заменил переднее правое крыло (старое совсем сгнило), заварил дыру в левом заднем,под запаской, выправил порог с правой стороны (шеф в свое время на пенек в лесу наскочил) Загнал в гараж снял весь хром,ободрали всю почти до металла (пришлось) - как оказалось на ней живого места нет с переди с сзади(все мятое). Неделю шпаклевали и варили... Наконец получилось...шпаклевок и наждачки ушло немеряно...
Покрасили с приятелем под пивко:) мобихелом... Пока красили - литра два с половиной на пол пролили - изпачкали весь гараж, топтались же (досадно.. да по#@й - главное результат), вышло то что на фото (см.гараж) А мы из гаража, можно сказать, выползли тогда...Краски этой надышались, что аж мультики начались.После всех этих мучений, на следующий день была заменена вся подвеска, старая уже не выдерживала никакой критики и тем более веса