Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper
Nitro писал(а):категорически с вами не согласен господа... можно и телегу с разбегу конечно-же, но вот прокачиваемость и температурный коэфицент вязкости никто не отменял. Так что на 5W-40 двигатель намного легче заводится даже при минус 40 (проверено) а вот даже на 10W-40 обычно при такой температуре срывает грибок - х@ли: масло-то густое.... и кто там что сказал про то что на 15W-40 нормально, так однако не надо лукавить - густое масло по каналам хуже идет, хотя при этом давление на датчике может перевалить и за 4очка... так что думайте :-)
Nitro писал(а):РЕКОМЕНДОВАНО??? ты не забыл про морозы под 40 и прочее?... попробуй на 15W40 завестись хотя-бы в минус 25... потом мне расскажешь. Пихло отрепетировано как надо, не сцЫцца маслом и не жрет его, работает как часы. Ездит только на 95евро - головку бывший хозяин часто на притирочную плиту кидал,кстати неплохо получилось - тянет просто зверь, но страдают реактивные тяги... А так проблем с ней не знаю после капиталки, которую делал сам, могу написать как делал во всех подробностях и какие детали при этом использовал
Nitro писал(а):...ты не забыл про морозы под 40 и прочее?... попробуй на 15W40 завестись хотя-бы в минус 25... потом мне расскажешь.
Rust писал(а):Если заниматься поддоном всерьез, то нивовский поддон не самолет, лучше к родному приварить уши по бокам, что бы масло при боковых нагрузках стекало туда (смотрите поддоны на тех же дрифтовых сильвиях, на sr20 Greddy делает такие поддоны), знакомый делал такой поддон, результаты только положительные, но правда масла приходится больше заливать
Добавлять ни ER ни Феном, ничего другого я бы не стал, не известно что за дерьмо там в бутылке. Лить хорошее масло и мотор будет долго ходить
серега писал(а):Nitro писал(а):РЕКОМЕНДОВАНО??? ты не забыл про морозы под 40 и прочее?... попробуй на 15W40 завестись хотя-бы в минус 25... потом мне расскажешь. Пихло отрепетировано как надо, не сцЫцца маслом и не жрет его, работает как часы. Ездит только на 95евро - головку бывший хозяин часто на притирочную плиту кидал,кстати неплохо получилось - тянет просто зверь, но страдают реактивные тяги... А так проблем с ней не знаю после капиталки, которую делал сам, могу написать как делал во всех подробностях и какие детали при этом использовалNitro писал(а):...ты не забыл про морозы под 40 и прочее?... попробуй на 15W40 завестись хотя-бы в минус 25... потом мне расскажешь.
Зря ты на меня накинулся, тут скорее тебе помогут чем захотят оскорбить от нечего делать. Я правда не обратил внимания что ты из Иркутска. Насчет попробуй завести при -25, так я в Уссурийске имел возможность завести жигуля при -48 в гараже правда.
А как ты помниш по конструкции, я предложил переделать поддон. Я что плохо посоветовал?
Rust писал(а):Жигули отлично ездят и на 5w40 и на 10w40, морозы у нас в иркутске нынче действительно лютые, 10w40 практически литол, ни о каких 15w40 не может быть и речи. Шутка ли в -40 каждый день машину заводить, на заглушенной машине температура падает с рабочей до 50гр за 5 минут, с учетом что телогрейка сверху на моторе лежит
По поводу поддона нивовского и т.п. могу сказать что отливает с ним действительно меньше, но он и висит ниже балки на порядок ниже (сантиметра 4-5), и прикрыть его защитой очень сложно. Для стокового автомобиля стокового поддона хватает, даже если масло залито 5w30, в поворотах ничего не отливает. Может отливать если дрифтить в левую сторону долго, начинает лампа промаргивать, опасно, можно убить мотор (были случаи), а при резком старте на мощном моторе при низком уровне бывает что на секунду давка моргнет, но если уровень нормальный, то ничего такого нет.
Если заниматься поддоном всерьез, то нивовский поддон не самолет, лучше к родному приварить уши по бокам, что бы масло при боковых нагрузках стекало туда (смотрите поддоны на тех же дрифтовых сильвиях, на sr20 Greddy делает такие поддоны), знакомый делал такой поддон, результаты только положительные, но правда масла приходится больше заливать
Добавлять ни ER ни Феном, ничего другого я бы не стал, не известно что за дерьмо там в бутылке. Лить хорошее масло и мотор будет долго ходить
2Nitro Сегодня разговаривали с тобой на знаменском по поводу бамперов и клыков к ним заходи к нам на сайт
Rust писал(а):Жигули отлично ездят и на 5w40 и на 10w40, морозы у нас в иркутске нынче действительно лютые, 10w40 практически литол, ни о каких 15w40 не может быть и речи. Шутка ли в -40 каждый день машину заводить, на заглушенной машине температура падает с рабочей до 50гр за 5 минут, с учетом что телогрейка сверху на моторе лежит
По поводу поддона нивовского и т.п. могу сказать что отливает с ним действительно меньше, но он и висит ниже балки на порядок ниже (сантиметра 4-5), и прикрыть его защитой очень сложно. Для стокового автомобиля стокового поддона хватает, даже если масло залито 5w30, в поворотах ничего не отливает. Может отливать если дрифтить в левую сторону долго, начинает лампа промаргивать, опасно, можно убить мотор (были случаи), а при резком старте на мощном моторе при низком уровне бывает что на секунду давка моргнет, но если уровень нормальный, то ничего такого нет.
Если заниматься поддоном всерьез, то нивовский поддон не самолет, лучше к родному приварить уши по бокам, что бы масло при боковых нагрузках стекало туда (смотрите поддоны на тех же дрифтовых сильвиях, на sr20 Greddy делает такие поддоны), знакомый делал такой поддон, результаты только положительные, но правда масла приходится больше заливать
Добавлять ни ER ни Феном, ничего другого я бы не стал, не известно что за дерьмо там в бутылке. Лить хорошее масло и мотор будет долго ходить
2Nitro Сегодня разговаривали с тобой на знаменском по поводу бамперов и клыков к ним заходи к нам на сайт
серега писал(а):Я почемуто был уверен что именно так меня и поймут...
(лучше к родному приварить уши по бокам, что бы масло при боковых нагрузках стекало туда), что до ER или Феном это просто кондиционер.
Какие у кого отклики ? мне кажется что мотор раскручивается быстрее !!!
А как у кого ??? просто интересно.
Nitro писал(а):Вот это уже интересно про поддон с ушами - фото есть? или хотя-бы мануал, может что и сделаю
Rust писал(а):Почитав отзывы в нете на ER, SMT2 и т.п. не очень хочется его лить. Даже Автоваз, на который ссылаются производители ER говорит что увеличиваются лаковые отложения в двигателе от этой присадки, а прибавки никакой, то что цитировали в мануале на ER это обычная картина для абсолютно стандартного мотора во время обкатки. Мотор не может от присадки раскручиваться быстрее, это просто кажется (так же как кажется что чистая машина едет лучше )
Venom писал(а):1) Втулки меняешь на новые??
2) развертывать чем их надо и как это делается??
сложно ли?
3) обязательно развертывать их после запрессовки новых?
4) Кстати, чем новые втулки запрессовывать?
Rust писал(а):Втулка и седло связаны прямолинейно. Новая втулка никогда не встанет на место старой, достаточно сотки миллиметра и клапан уже не будет правильно закрываться. Поэтому после замены направляек надо обязательно зенковать седла
Venom писал(а):Rust писал(а):Втулка и седло связаны прямолинейно. Новая втулка никогда не встанет на место старой, достаточно сотки миллиметра и клапан уже не будет правильно закрываться. Поэтому после замены направляек надо обязательно зенковать седла
а, точно!!
мда... вот вляпался с этим тюнингом!! каналы блин , с ними все ясно, зато эти втулки и седла - такое мозгойопство походу
Можете мне показать, что за инструмент нужен для развертки и для зенковки? самому реально сделать или лучше отдать в мастерскую??
Venom писал(а):ага, спасибо!
вот и я узнал - в районе штуки эти зенковки стоят. инфу нашел, прочитал..
скорее всего придется отдать на развертку и зенковку)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7