ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 11 янв 2010, 17:41

Изображение

ВАЗ 2103 1974 г.в.
Объем двигателя: 1,5л.
Я, судя по всему, третий хозяин.


Долгожданная мечта свершилась — я приобрел свой первый автомобиль!

Мой выбор пал на "тройку", как на первый автомобиль, потому что уверен данный опыт обращения с машинами мне очень пригодится в жизни. На момент покупки, я не знал о двигателе, ходовой и других частях машины почти ничего.

Машину купил с гаража, но не смотря на это, многое еще нужно сделать, чтобы она была конфеткой.

За время обладания ею (с декабря 2009г.) было заменено и выполнено следующее:
— куплена магнитола (б/у)
— внутренняя радио-антенна
— новые свечи
— новый термостат
— новые патрубки на термостат
— домкрат
— трос
— ключ баллонный
— заменен тосол
— заменена тормозная жидкость
— заменено реле поворотов
— новый аккумулятор
— комплект зимней резины
— электронное зажигание
— новые дворники
— капремонт карбюратора
— бензонасос ПЕКАР
— комплект боковых зеркал
— новый карбюратор Солекс 21083
— замена масла на Shell Helix 15W40 и маслянного фильтра
— заменил успокитель цепи, натяжитель цепи, звезды и цепь.

Еще предстоит сделать:
— полный ремонт ходовой
— заменить электропроводку
— заменить щетки генератора, сделать ревизию
— поменять задние тормозные колодки
— и многое многое другое:)

Такая она была (первые фотографии):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Jammm 29 мар 2010, 10:53, всего редактировалось 6 раз(а).
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 12 янв 2010, 10:42

Вчера, не смотря на дождь, и холодный ветер, я после работы вечером. купив бензонасос ПЕКАР-701, отправился в центр города к стоянке, у которой стоит моя троечка... Поменяв бензонасос, я устроился в водительском кресле, закурил, и в предвкушении предстоящей успешной поездки решил завести двигатель.... Но в ответ лишь те же завывания стартером и все. Двигатель не завелся:(
Теперь не знаю даже в чем причина. Бензонасос потекший я заменил, свечи сухие, чистые, искра есть. Вероятно проблема в карбюраторе. Сегодня заберу машину и оттяну ее домой. Буду разбираться.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 12 янв 2010, 21:56

и так. история продолжается. Сегодня притащили мою трешечку домой. по дороге пока меня тянули, я пытался завестись. Тянулся на второй передаче больше километра, машина так и не завелась. Время от времени слышались хлопки, вроде бы из выхлопной трубы. Мужики говорят я залил карбюратор и что мне надо ехать к карбюратощику, чистить, мыть и регулировать его.
Не знач что делать. Щас проверю идет ли бензин в карбюратор, еще раз проверю свечи и контакты все, в том числе зажигания.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 13 янв 2010, 20:50

только что проверил подачу бензина в карбюратор при нажатии педали газа.
снял крышку воздушного фильтра, снял весь фильтр, втопил подсос, чтобы открыть заслонку. и попросил жену нажать на газ. При нажатии увидел, что из маленькой трубки в камере брызнул бензин. То есть все нормально. щас буду снимать бензонасос и проверять выступ толкателя. правда кривого стартера у меня нет,
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 13 янв 2010, 21:12

Товарищ подсказал идею, возможно сгорел резистор на бегунке трамблера зажигания. Я снял крышку, внешне вроде все нормально, хотя я не знаю как должно быть нормально. Что скажете? стоит купить новый бегунок и поменять для проверки?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение DreamcatcheR » 13 янв 2010, 22:25

Jammm писал(а):Товарищ подсказал идею, возможно сгорел резистор на бегунке трамблера зажигания. Я снял крышку, внешне вроде все нормально, хотя я не знаю как должно быть нормально. Что скажете? стоит купить новый бегунок и поменять для проверки?

Не резистор, а конденсатор. Там бочонок такой прикручен, проверь его массу, а лучше поменяй на новый. Вполне возможно проблема именно в нём. У меня машина так пару суток ночевала в центре Питера, пока я шаманил со всеми агрегатами какими только можно, а всё дело оказалось в этом проклятом кондере) Проверяй его!
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Светло-Серый

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 14 янв 2010, 11:32

Читаю мурзилку, делаю следующие выводы:

- В баке нет топлива: топливо есть, заправил 15 литров, качал машину и слушал плеск бензина в баке, при ручной подкачке бензин идет
- Аккумулятор разряжен: зарядил аккумулятор полностью
- Окислены или неплотно надеты клеммы: зачистил клеммы, плотно одел, затянул болтами.
- Высоковольтные провода подсоединены к распределителю зажигания в неправильном порядке: проверил, все правильно.
- Зазор между электродами свечей не соответствует норме: проверил, замерил, зазор в пределах нормы.
- дефектные свечи: свечи новые. и до этого машина с ними работала и заводилась лучше, чем до замены.
- топливный насос не работает: и правда, не работал, потек. Я заменил его на новый, ПЕКАР-701. Рабочий, проверено.

Еще не проверял:
- Не отрегулирован зазор между контактами прерывателя,
- Неисправность цепи напряжения
- Неисправна контактная группа
- Неисправен конденсатор
- Неисправен датчик Холла
- Неисправен коммутатор
- Повреждение высоковольтных цепей и приборов
- Неправильная установка момента зажигания (но до этого то было все ок!!!)
- Нарушены фазы газораспределения (а почему они нарушились???)
- Неисправность клапана холостого хода
- Засорены топливные фильтры, пережаты шланги, деформированы трубки топливной магистрали
- Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод
- Подсос стороннего воздуха во впускной коллектор
- Засорены топливные жиклеры
- Неплотно завернуты топливные жиклеры
- Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере

И последний непроверенный пункт, но как мне кажется очень вероятный - Переобогащенная смесь из за вытекания бензина в картер двигателя через диафрагму топливного насоса!!!!

Вот теперь остается проверить непроверенные пункты...
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Fast-Pa » 14 янв 2010, 12:08

Поплавковая камера - в карбюраторе. А через прохудившуюся диафрагму насоса бензин попадает в масло, там и остаётся, разжижая оное :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение granv65 » 14 янв 2010, 21:25

Вот здесь "на пальцах" описан поиск искры  http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=187
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 16 янв 2010, 17:06

В ожидании прихода мастеров завтра, занимаюсь уборкой в машине и мелкими ремонтами.
Небольшой фотосет. Фотал на телефон, так что за качество фото извиняюсь.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 18 янв 2010, 14:36

Вчера психанул и приобрел новенький аккумулятор.Вот он:)
Изображение
После завтра записался на СТО для установки электронного зажигания и капремонта карбюратора.
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 18 янв 2010, 22:36

Только что поменял катушку зажигания, крышку трамблера и бегунок.
Поставил новый аккумулятор. Закурил в надежде услышать рокот моего двигателя.
Но в итоге он так и не завелся... уже не знаю что делать... .:(
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 20 янв 2010, 09:42

Только что сдал свою троечку мастерам на СТО. На повестке дня: установка электронного зажигания., капремонт карбюратора, диагностика подвески, электрочасти, проверка компрессии и общая диагностика машины. Мне осталось лишь ждать диагноза. Надеюсь ничего страшного не найдут. Аминь.
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 20 янв 2010, 10:38

Сегодня утром, проснулся в 6 утра. В 6-30 приехал кент на машине, и второй подошел. Вместе вытолкали машину со двора и оков снега, подцепили на трос и потянули на СТО.
Машину оставил там вместе с кентом, который будет контролировать процесс и сообщать о результатах.

На повестке дня:
— капремонт карбюратора
— установка электронного зажигания
— диагностика ходовой
— диагностика электрооборудования
— установка аварийки
— в общем возвращение к жизни моей троечки. Надеюсь до вечера управятся мастера, их там аж три команды:)

А я пока наслаждаюсь последними часами толщины моего кошелька.) вечером он заметно похудеет:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 20 янв 2010, 13:30

Итак, первые новости с фронта (СТО) о моей троечке:
- сорвана резьба на винтах качества и количества на карбюраторе
- в карбюраторе вода,замерз ускоритель, и скорее всего надо снимать чистить бензобак

...продолжение следует...
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 20 янв 2010, 21:28

Я Дома:) я и моя ракета:)
-----------------------
В общем после трудного дня на СТО, моя машинка к вечеру завелась с полоборота и замурчала:)
Причина поломки как я говорил выше - плохой бензин, а именно вода в карбюраторе, изза которой на морозе примерз ускоритель, а также плачевное состояние карбюратора.

Для возвращения к жизни моей трешечки пришлось сделать следующее:
1. капремонт, прочистка и регулировка карбюратора - 200 грн
2. установка электронного зажигания - 360 грн
3. Высоковольтные провода силиконовые - 55 грн
4. Новый шланг бензонасоса, 1,2м - 25 грн
5. чистка бензобака и всей топливной системы - 50 грн
6. Новые свечи - 65 грн
7. Топливный фильтр - 10 грн
8. Ремонт колеса:) - бесплатно
9. Диагностика ходовой - 30 грн
Итого я похудел, а моя ракета потолстела на 795 грн.

Зато что мы получили: машина заводится с полоборота, появилась невиданная до сегодня тяга.. Двигатель прет как бешенный, стало намного приятней нажимать на газ.:)
Теперь проверяю расход топлива.

Вот в общем то и все.:) Фотоотчет завтра вечером:) ЩАс пойду наводить порядок в машине и подключать магнитолу, она че то перестала включаться...
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 21 янв 2010, 10:39

kostya-odessa писал(а):Поздравляю с возвращением на дороги :ay:

спасибо:)
и спасибо все за советы:) хотя и не в точку, зато получил какой то опыт распознавания частей подкапотного пространства.:)

Сегодня с утра завелась с первого раза и без напряга:) дороги покрыты снегом, но даже не смотря на это чувствуется отрегулированный карбюратор - моя трешка ведет себя действительно как ракета:)))) к педали газа пока привыкаю, она совсем иначе стала себя вести - прет как лошадь:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 21 янв 2010, 11:28

Кстати, после диагностики моей ходовой на СТО мне дали список, что нужно еще сделать с машиной.
Пишу как написано в листочке, ибо некоторые вещи еще не понял что это:)
Прошу прокомментировать, страшно ли( дорого ли) все это? и что можно сделать самому?

- Сайленблоки подвески комплект
- Тяги рулевые, комплект
- Шаровые 4 штуки ???
- Шланги тормозные передние 2 шт.
- главный тормозной цилиндр
- Прокладка под штаны
- Передний сальник кколенвала
- Успокоитель цепи
- регулировка клапанов
- Резинки задних тяг.

Жду комментариев..:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 22 янв 2010, 11:17

Сегодня еле выехал со двора. снега навалило что писец. застревал через каждый метр. Копал как крот, в итоге опоздал на работу на пол часа...
Пока пытался выезжать заметил что капает тосол, откуда-то в районе то ли помпы то ли радиатора в этом районе. Через время перестал капать. Пока грешу на новую крышку радиатора, может она пропускает, поскольку на верху под капотом виден тосол. В обед выйду посмотрю, будет капать или нет. А вообще наверное надо хомуты проверить, подтянуть.

Пока выезжал со двора, поскользнулась машина повело в сторону и сломал боковое зеркало... сегодня поеду куплю наконец два новых зеркала:) все что не делается, все к лучшему:)

а ниже вчерашние фотки моей троечки:)
Изображение Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 27 янв 2010, 10:49

Ну вот и наступила развязка с капаньем тосола.
В общем сегодня утром завел машинку с первого раза, и поставил прогревать...через некоторое время обратил внимание на температуру - она как лежала так и осталась. Открыл капот - из под пробки радиатора тек горячий тосол. Помял патрубки, думая что где то образовалась воздушная пробка, но это не помогло... В итоге, двигатель работает, на приборах температура не поднимается, тосол прет чрез крышку радиатора.
В чем может быть проблема?
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 28 янв 2010, 00:11

s77 писал(а):Пробку радиатора поменяй.
И проверь, чтобы шланг от радиатора до расширительного бачка не был забит.

Сегодня после работы приехал домой, и сразу бросился проверять все, в итоге проблема найдена и решена:
- стрелка температуры не поднималась: просто примерзла, постучал по ней и она пошла работать.
- проблема с вытеканием тосола из под крышки решена следущим образом.

Старая крышка вышла из строя полностью, прогнила. Новая, из под которой текло, производства Лузар, просто не закрывалась до конца изза мешвшего ей шланга от бачка на радиатор. Выход - чуть обрезал шланг ножичком на стыке с радиатором и пробка закрутилась до конца и до упора :)

Итог: стрелка работает, тосол не выливается и даже не сопливит, температура держится на 86-88 градусов:)

Ракета снова на ходу:)
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 29 янв 2010, 10:52

Первый ГАИшник:)

Ну вот и встретилась моя ласточка с инспектором ГАИ:)
Вчера возвращаясь вечером домой я не заметил высоковисящий знак
Изображение

Проехав по запрещенной полосе, увидел махающую полосатую палочку:)

После долгих разъяснений, я признал свою вину и решил вопрос…

Цена вопроса: 50 грн.

П.С. а это сегодняшний утренний фотосет;) кстати можно увидеть новое боковое зеркало:)

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 29 янв 2010, 23:51

сегодня заехал в автомагазин, и потратил небольшую сумму денег на мою троечку.
Было куплено:
- насос
- кнопка аварийки от десятки
- колодка для кнопки
- успокоитель цепи
- реле поворотов и аварийки от ВАЗ 2106
- второе боковое зеркало (Ура1! теперь у меня будет два зеркала, правда придется делать дырки :()
- новые дворники:) по сравнению со старыми - небо и земля:)
- комплект галогеновых лампочек... правда не знаю, получится ли их установить.
- держатель аккумулятора:) теперь моя батарея не прыгает под капотом, а крепко сидит:)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 30 янв 2010, 23:22

Свершилось!:)
По многочисленным просьбам, в том числе и уважаемого Frosta сегодня были сняты накладки на фары, а также воздухозаборники с капота..:) вот что получилось:)
Теперь моя трешечка будет ездить с подбитой мордочкой, пока я не найду новую решетку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

Re: Lada 2103 Ракета - 1974 года!

Сообщение Jammm » 01 фев 2010, 14:03

Установил второе боковое зеркало.
Сверление отверстий, обработка Мовилем и установка зеркала заняла 10 минут.
В процессе понял, что сверло надо было брать 7мм, вместо 6мм... Но ничего.. :) все влезло, все встало:)
Изображение
ЖИВУ В
УКРАИНЕ
Аватара пользователя
Jammm
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:41
Откуда: Запорожье-Украина

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 6 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: карамель

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron