Читаю
мурзилку, делаю следующие выводы:
- В баке нет топлива: топливо есть, заправил 15 литров, качал машину и слушал плеск бензина в баке, при ручной подкачке бензин идет
- Аккумулятор разряжен: зарядил аккумулятор полностью
- Окислены или неплотно надеты клеммы: зачистил клеммы, плотно одел, затянул болтами.
- Высоковольтные провода подсоединены к распределителю зажигания в неправильном порядке: проверил, все правильно.
- Зазор между электродами свечей не соответствует норме: проверил, замерил, зазор в пределах нормы.
- дефектные свечи: свечи новые. и до этого машина с ними работала и заводилась лучше, чем до замены.
- топливный насос не работает: и правда, не работал, потек. Я заменил его на новый, ПЕКАР-701. Рабочий, проверено.
Еще не проверял:- Не отрегулирован зазор между контактами прерывателя,
- Неисправность цепи напряжения
- Неисправна контактная группа
- Неисправен конденсатор
- Неисправен датчик Холла
- Неисправен коммутатор
- Повреждение высоковольтных цепей и приборов
- Неправильная установка момента зажигания (но до этого то было все ок!!!)
- Нарушены фазы газораспределения (а почему они нарушились???)
- Неисправность клапана холостого хода
- Засорены топливные фильтры, пережаты шланги, деформированы трубки топливной магистрали
- Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство карбюратора или его привод
- Подсос стороннего воздуха во впускной коллектор
- Засорены топливные жиклеры
- Неплотно завернуты топливные жиклеры
- Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере
И последний непроверенный пункт, но как мне кажется очень вероятный - Переобогащенная смесь из за вытекания бензина в картер двигателя через диафрагму топливного насоса!!!!Вот теперь остается проверить непроверенные пункты...