Хочу рассказать вам о своей машинке.Так как она досталась мне по наследству,ее историю я знаю очень хорошо.
Итак!начнем по порядку:)
ВАЗ 2103 1974 г.в. полторушечка.Технические характеристики и параметры вам известны так же как и мне,поэтому умолчу об этом:).
Как вы уже поняли,история начинается с далекого 74-го,когда этот автомобиль был приобретен братом моего деда.
Новая вишневая троечка была предметом роскоши и зависти.
Машина была в повседневной эксплуатаци,но сохранялась и обслуживалась довольно хорошо.
Где-то в 80-х,машинка подверглась серьезной опасности.По рассказам деда,был очень сильный дождь,который шел несколько суток,
в то время когда троечка стояла на улице.Потоком воды ее унесло вниз по течению,слава Богу недалеко)Вообщем поплавала бедняжка отдуши.
Потом машинку высушили и поставили в гараж на неопределенный срок,т.к. она была не в состоянии даже завестись.
Прошло некоторое врямя и машина досталась моему деду.За время пребывания в гараже,в состоянии "стояния",кузов начал подвергаться коррозии,в результате чего были заменены
-все крылья,естественно шестерочные (о ромбиках можно забыть)
-все двери,к сожалению тоже шестерочные
-пороги
-задняя панель(врезультате ДТП,на бензобаке до сих пор вмятина)
-и небольшая часть пола багажника
все несущие элементы лонжероны и т.д. чудом уцелели
была произведена капиталка движка
После кузов, естественно, был полностью перекрашен в темно-синий цвет(Валентина)
Машину собрали и вот тут нячались "извращения", проведенные моим дедом,дабы сохранить автомобиль как можно дольше.Я думаю этот способ известен многим.
В огромной бочке варилась т.н. "мазута",жирная субстанция,состоящая из нескольких компонентов.Запах просто
Этой мазутой была вымазана ВСЯ!!машина:,днище,все крылья изнутри(причем слоем в 2! пальца),фартук,брызговики и везде,где только можно было залезть!
Так,как дед эксплуатировал ее по максимуму,он решил,что этот способ будет самым верным.
хз,может так оно и есть,ведь раньше не было таких специальных средств,для сохранения авто.
Итак,машина снова на ходу,в отличном состоянии
Дед,любил ее и любил на ней ездить поэтому прошла она эм...... в общем дохера ,но берег ее как мог
В середине девяностых машина досталась моему отцу.
Батя особо не заморачивался на ее внешнем виде.Ему лишь бы ехало
Но я благодарен ему за то,что он начал учить меня на ней ездить с 8!лет.Ну ясный перец до педалей я еще не доставал,но баранку крутил изо всех сил
лет в 11,подложив подушку под задницу и подвинув сиденье вперед до упора,я впервые начал трогаться)
в 12 я наматывал круги на автобазе,где работал отец
в 13 поцеловал яблоню(не сильно,уголком переднего крыла) (Офигел от реакции папика: ноль эмоций)
Он никогда не ругал,если я делал что-то нетак,наооборот подсказывал.Поэтому я никогда не чувствовал страха,садясь за руль.За это ему огромное СПАСИБО:)
лет в 14 я уже вовсю "летал" по проселочным дорогам
Занимаясь в автошколе,имея мед.справку, я уже гонял по городу с папиком с буковкой "У"(она вызывала у меня какой-то комплекс неполноценности)
в июне 2009-го,получил права,кат. В,С
и первым делом снял,эту букву "У"
Отец,мне сразу же доверил машину,т.к. знал,что опыт у меня уже не маленький
Откатав,на ней 2 месяца я понял,что нужно серьезно за нее взяться,т.к. ее возраст давал о себе знать.
Пробег авто на сегодняшний день не известен,потому что счетчик обнулялся неизвестное количество раз!
сейчас попробую выложить фотки моей троечки в том состоянии,в котором она попала в мое распоряжение)