ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Простая арифметика 2+1=03

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Простая арифметика 2+1=03

Сообщение Deluxe » 09 окт 2008, 21:29

Краткое резюме:
Трешка родилась в 1979г., цвет - оливковый, зимой отдыхает, пробег ~95.000 км. Появились первые признаки ржавчины, как раз там где не было брызговиков.  :(:
Cел за руль в 2007 году.
До меня за машиной следили плохо: мазутный двигатель(масло не меняно лет 5), так и не смог отстирать, два потекших аммортизатора, гул в  мосту, свистел выжимной. Карб постоянно капал на мозг, раза 3 отдавал в ремонт, и через пару недель опять начинал хреново работать.
Спереди стояли 155 колеса от прицепа...лысые  Изображение  сзади 165.
Руль с люфтом градусов эдак в 30 явно не предназначался для управления.  У него было только два положения: резко влево и резко вправо. Седые волосы приходилось закрашивать каждый день.
Вообщем, с такими колесами и рулем при спуске с моста я зигзагом занимал сразу 2 полосы...мне дружески сигналили, моргали фарами, махали приветливо руками и кричали что-то невнятное   :diablo: 
Сам разбирался в машинах плохо, можно сказать никак(думал, что распредвал и коленвал - это одно и тоже).  :unknw:
Поэтому, не долго мучаясь, отдал ее в сервис.
Заменена почти вся трансмиссия, рулевая, ходовая, маслосъемные колпачки, задние тормозные колодки.
Сам заменил почти все шланчики, всю жидкость, установил рем.комплект на бензонасос, поставил магнитолу, пропылесосил, искупал тряпочкой.
------------------

Набрав в Гугле "клуб любителей ВАЗ 2103" оказался тута. Изображение
Нашел много шарящих трешководов(даже орчанина  :friends: ), а также кучу неизвестных терминов.
Был заинтересован, начал изучать литературу, стал более менее разбираться...вот.
------------------

По весне была совершена поездка в Тольятти за двигом 1,8 и установлен в трешечку, после чего машинка стала совсем другая!(остальное в отчете)   :yahoo:
В ближайших планах:
- распредвал "Эстонец 2"(пылится в багажнике);
- кованные колеса(наверное на 13", но пока не решил(плавность хода  Изображение  );
- тормоза(вентиля, соответствующего размера под диск);
- растяжку под капот, и двойной стабилизатор спереди и может еще сзади прикручу.
Есть и еще идеи, но пока надо это сделать.  Изображение
------------------

Фотки машинки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Deluxe
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 22:31
Откуда: О Р С К
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение kemper » 09 окт 2008, 21:46

Красотель. Велком. Советы за нами. Участие за вами.
Изображение
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, дерьмо или понос попадется...
Аватара пользователя
kemper
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:02
Откуда: Cеверная пальмира

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Красная

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение mike7776 » 10 окт 2008, 02:39

kemper писал(а):Красотель. Велком. Советы за нами. Участие за вами.

Так это ж наш старый.....

:friends:

ссылка на старый форум:
http://vaz-2103.ru/modules.php?name=For ... opic&t=723
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белий мащин

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение Frost » 10 окт 2008, 09:44

Отличный машин. Мне бы добиться такой внешности...
А почему ничего не сказано про двигатель 1.8?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение IT_Werewolf » 10 окт 2008, 11:00

+1 к выше сказанному.  :friends:
Одним словом - респект.

P.S. Береги её. Мало таких осталось.
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение Schumacher » 10 окт 2008, 15:53

просто лялечка,респект)))
Аватара пользователя
Schumacher
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 12:22
Откуда: Умань
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Золотое руно

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение ARMAX » 10 окт 2008, 19:19

И про то что в металлик красить собрался тоже ни слова :diablo:
Аватара пользователя
ARMAX
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:15
Откуда: Россия, г. Орск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Черный металлик

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение Deluxe » 10 окт 2008, 19:28

Спасибо!!!   ::):
Frost, про движку добавил.
ARMAX писал(а):И про то что в металлик красить собрался тоже ни слова :diablo:

Ах, да... Изображение собираюсь ее покрасить в металлик, примерно такого цвета, малость темнее и может немного зеленее.

Сейчас остальное со старого перекидаю.
-----------------------------------------
Фотоотчет путешествия в Тольятти за движком 2130(1,8л.):

Проверка состояния всего, замена кое-чего и т.п.
Изображение
Сансей-ARMAX предвкушает поездку...  :friends:
Изображение
А эт я:
Изображение
Машина сопровождения, предоставленная ARMAX-ом и его дядькой до самого Тольятти - кто тронет трёшку того незаметно вкатают в асфальт Изображение
Изображение
По пути бывало всякое.
Изображение
Вечерело, осталось совсем малость, поездка длится ~10часов...
Изображение
Здесь и переночевали, причем за бортом было 0 градусов. В качестве климат-контроля выступал я - периодически заводил машинку и включал отопление. Изображение
Изображение
Подъем, вливаем ацкую жидкость... :bomb:
Изображение
Das Тольятти
Изображение
Изображение

Здание "ВАЗ"
Изображение
рядом с ГСК "Пламя"
Изображение
Вот он, я его вижу, щупаю!!!А с виду совсем добрый... :yahoo:
Изображение
Легко и непринужденно, буквально впинываем эти 127кг.  Изображение  да так, чтобы это можно было вспоминать всеми своими позвонками спины, а также раздавленными в мясо конечностями всю след.неделю или даже месяц... :cray:
Изображение
Вот так подкалывают провинциальных, на спидометре 60... :(:
Изображение
В гостях у Нуждина. Пока ARMAX обсуждает всякое и непонятное с Нуждиным, я шарюсь по углам и фотографирую.
Изображение
Части от карбюратора и части от ARMAX-a. Изображение
Изображение
При подготовке к поездке в карб был внедрен ремкомплект. После чего появилось отсечка по скорости ~110-120 км/ч. По возвращении домой c дополнительным весом планка опустилось до ~80-90 км/ч. За 15мин. ARMAX устраняет сию неприятность(оказался низкий уровень топлива в попл.камере) и двигаемся дальше.

На всю поездку ушло ~42 часа, ~1600км. на одометре, ~3000р. на горючку...  ::):
Deluxe
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 22:31
Откуда: О Р С К
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение Deluxe » 10 окт 2008, 19:29

Фотоотчет по замене движка 2103->2130:

С шампунем до блеска отмываем передок чтобы не испачкаться  Изображение
Изображение
Вскрываем, откручиваем движку, сливаем тосол, вытаскиваем радиатор
Изображение
Отсоединяем от коробки
Изображение
Подкатываем ближе к крану, цепляем, поднимаем. Кран ручной(совсем ручной, не дикий), поднимает до 0.5 тонны Изображение
Изображение
Извлекаем начинку
Изображение
Оттаскиваем подальше удаленный орган, пока не пиз...лся кому-нить на ногу. Изображение
Изображение
Ставим сцепу Валео  ::):
Изображение
И монтируем всю эту хрень до поздней ночи, пока не сдохнет последний фонарик или сам не уснешь.
Очень много времени ушло на одевание штанов, нифига не налазили(это я про выпуск Изображение ), т.к. они были изготовлены каким-то кооперативом в 90-е года и совсем стремно подходили, так-что без мыла не обошлось...  Изображение
Изображение
Доп.запчасти: трос подсоса от 2108, катушка зажигания от 2108, коммутатор 2108 и комлект проводов к нему от Нивки, рычаг газа на карбюратор от Нивки, патрубок отсоса картерных газов, шланчик и тройник для обратки топлива от карба к бензонасосу. Вентилятор оставил старый - электрический.
После обкатки(1000км.) был заменен маслонасос и поддон картера со старого движка, т.к. новый сильно снизу выпирал и не давал установить защиту(на фото видно).
Изображение
Фаер(от англ.) - означает "поворачиваем ключ зажигания по часовой стрелке". Завелся с первого раза. Даем ему поработать сколько-то минут с такими оборотами, столько-то с другими и т.п.(все по инструкции).
Изображение
Берем в аренду аэродром, встаем на взлетную полосу, зрителей подальше от эпицентра возможного взрыва и пытаемся приподнятся в воздух :bomb:
Изображение
Один бы я сам все это запарился впихивать, так что с единомышленниками управился за 2 вечера, за что им огромное спасиба!!!  :friends: Изображение

Таааак...первые мои ощущения: дергается, толком не едет и, ваще, нах... я его поставил... :(: Но это было по-началу. Спустя 500тыс. метров или 50млн.см. двиг стал подавать признаки агрессии, а это - сильнее дергаться и также них... не ехать. :unknw:
Поехал на СТО, замерил компрессию(на 600км.): 14, 14.5, 14.5, 14.5
Позже поэкспериментровали с зажиганием, поставили чуть раньше чем заводская, после чего она стала лучше заводится и меньше дергаться.
Где-то на 800км. бензонасос перестал сосать, вскрытие показало лишнюю деталь бензонасоса - прокладку на клапане, без нее меньше проблем(см.фотку ниже, еще чуть ниже, теперь левее...вот она скрюченная красная прокладка на клапане Изображение ).
Изображение
Дергаться стала уже не так, сейчас уже нормально...отдергалась. Но бывает после резкого ускорения падают обороты до 200 и остаются такими пока не перегазуешь...возможно все-таки бензонасос, собираюсь сменить на поршеньковый Пекар.
Надо сказать, что в процессе обкатки машинку не мучал удавливанием педальки в пол, катался по-тихоньку. Хотя было очень сложно себя контролировать, но медитация по вечерам делала своё - за рулем я был холоден как удав и старался сохранять спокойствие даже когда меня обгоняли "Запоры", что понемного, но все-таки негативно сказывалось на моей психике... Изображение
Начиная с 1000км. машинка перешла в режим эксплуатации по-полной: драг, гонки на светофорах, запугивание ARMAX-a встречными машинами на скорости 130км/ч, а также передача руля в его злые руки для тест-драйва(прим.: только руля, не машины Изображение ).
В результате экспериментов были выявлены следующие отличия от 2103:
- можно спокойно трогаться со 2-ой педерачи;
- разгон и замедление не соответствуют друг другу(по ощущениям кажется, что тормоза стали ватными);
- теперь можно легко с места колеса пускать в дым. А во время движения, если вдавить педальку в пол на 1-ой в районе макс. крут. момента, колеса пробуксовывают, чего раньше они не делали(прим.:не за счет маховика). Причем резина не лысая, очень даже шершавая. Изображение
- на 4-ой она действительно стала разгоняться, а не катиться, причем не важно с горки, по прямой или в горку, она все время разгоняется. Изображение
Разгон Изображение : едет как 1,6л. 16-кл. десятка, c ~100км/ч уже уступает (аэродинамика рулит), а начиная со скорости близкой к первой космической - сгорает в атмосфере...  :sorry:
Греется он гораздо шустрее чем 2103, что сразу выявило неисправный термостат - для старого движка неполного его открытия хватало. Максималка осталась прежняя - 160 км/ч по спидорметру. Кушает вместо 9,8л./сот.(на 2103) - 11,1л./сот(на 2130).
Deluxe
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 22:31
Откуда: О Р С К
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение Ded » 10 окт 2008, 21:41

Да завидная у тя машинка. Хочу тож в Тольтти съездить. Желаю всяческих успехов в постижение авто!
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение mike7776 » 11 окт 2008, 00:55

На фоне одной из фоток - "вытащенный старый мотор", стоит одна из моих любимых машин, прада без колёс - Opel Senator.... у меня таких 3 было))))
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белий мащин

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение ARMAX » 11 окт 2008, 11:01

mike7776,приезжай забирай. Она там никому не нужна)))
Аватара пользователя
ARMAX
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:15
Откуда: Россия, г. Орск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Черный металлик

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение mike7776 » 11 окт 2008, 14:14

ARMAX писал(а):mike7776,приезжай забирай. Она там никому не нужна)))

ээх, когда нить ещё куплю такую себе...
она ведь тоже 100% классическое ретро!!!  :angel:
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белий мащин

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение Chert » 11 окт 2008, 16:31

Работа проделана огромная, просто супер. Машина класс, состояние радует, мотор радует, хозяин радует свои рвением к лучшему. Всё супер! Какие планы на будующее? Хотелось бы узнать про будущие тормоза и подвеску, как я понял, ты их тоже менять будешь?!
Chert

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение alexenin » 12 окт 2008, 01:26

Гонки-гонками, а для повседневной жизни эта же машина будет использоваться или другая есть?

Машина отличная. Работы проделано много, денег потрачено тоже не мало и результат должен быть просто отличным.
Жду еще таких же репортажей.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение ARMAX » 12 окт 2008, 17:00

Объясните человеку что этот цвет очень идет трешке и его не стоит менять :bomb:
Аватара пользователя
ARMAX
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:15
Откуда: Россия, г. Орск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Черный металлик

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение Deluxe » 13 окт 2008, 22:23

стараемся...  Изображение

Ded, тоже за движкой собрался?

chert, подвеской займусь чуть позже, а пока колеса и тормоза.
------------------
1 вариант:
Ставить кованные на 13" - каждое колесо станет легче примерно на 2,5кг.  Изображение
Что должно заметно улучшить плавность хода, хотя на это еще влияют аммортизаторы и пружины,
но их "смягчать" не будем, они нам нужны в поворотах и для перевозки картошки и друзей...  Изображение
Тогда придется ставить вентиляторы на 13", а позже можно будет одеть резину 185/65 R13.
------------------
2 вариант:
Ставлю кованные на 14", они тяжелее 13"-ых на ~0.8кг, к тому же резина на 14" в среднем тяжелее на ~0.7кг.
Получается, что на 14" выигрываю 1кг. по сравнению со штатной штамповкой, но низкий профиль жестче.
Так что не факт, что при переходе с 13" штамповки на 14" литье почувствуем улучшение плавности.
Но мы почувствуем тормоза, а также цепкость при старте и в поворотах, т.к. будет стоять низкопроф.резина 185/60 R14 или 185/65 R14.
------------------
Хотя это все только в теории, ничего не опробовано.
На некоторых форумах пишут, что гайцы цепляются к 14" колесам.  :(:

alexenin, да, эта машина у меня на долго(другой нет) и будет использоваться в повседневной жизни,
поэтому стараюсь не забывать о комфорте.

ARMAX, все очень дорого, должно классно получиться.  ::):
Deluxe
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 22:31
Откуда: О Р С К
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение retrolover » 13 окт 2008, 22:45

Цепляются, еще как. Я так понял, при установке новых дисков, а особенно 14-х, будут дорабатываться и тормоза. Новые диски (тормозные), суппорта, установка дисковых на зад, гидроручник, и т.д., и т.п. Так вот такие махинации строго запрещены в ПДД. и кроме повышеного внимания гайцов, легально пройти ТО не получится.
"...человек укусил пчелу. И она распухла." (с) Э. Суровый.
retrolover
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 12:09
Откуда: Kieff (Куреневка)
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Малиновый

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение Frost » 14 окт 2008, 07:52

Не знаю как у вас. У нас на это совсем внимания не обращают. Езжу на 14ых с весны. Раз в неделю мимо самого принципиального гайца в городе. Который даже полоски на лобовухе линейкой мереет. И никто ниче не придирается. Только говорят какие красивые колеса. У нас и за ксенон не особо гоняют. Друг уже год ездит и ни разу не штрафанули.
Так что бери смело 14ые и с 55 профилем ::):
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение ARMAX » 14 окт 2008, 21:38

Андрюх, ты слишком заморачиваешься с колесами. Бери что нравится да попрактичней. Имхо 14 ковку. Никто в нашей дыре тебе против слова не скажет
Аватара пользователя
ARMAX
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:15
Откуда: Россия, г. Орск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Черный металлик

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение Deluxe » 14 окт 2008, 21:47

retrolover, да, если установлю 14" кованные, то поставлю 14" тормозные. Дисковые на зад - слишком много внимания. Конечно, желательно брать тормоза или комплекты с какими-нить документом от НАМИ, подтверждающим установку сего девайса на классику.

Frost, неее, 55-ый это слишком   ::):

ARMAX, как знать, чем это кончится. Не очень хочется вложиться в новые колеса, а потом их снимать.
Да если еще и за тормоза возьмусь, то будет до жути не приятно.  :(:
Deluxe
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 22:31
Откуда: О Р С К
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение mike7776 » 15 окт 2008, 00:45

в Москве, даже на 18" ездят и всем пофигу.
я себе 185-60-14" поставил и всё окей.
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белий мащин

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение Deluxe » 15 окт 2008, 10:12

mike7776 писал(а):в Москве, даже на 18" ездят и всем пофигу.
я себе 185-60-14" поставил и всё окей.

На 18" только по рельсам ездить.  :ROFL:
185-60-14" эт самое то - и более менее комфорт и цепкость.
а можно еще и 195-60-14" поставить.
Deluxe
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 22:31
Откуда: О Р С К
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение Chert » 15 окт 2008, 12:01

А ещё можно поставить 195\50\15 или 195\45\15 и ставить 14 тормоза не задумываясь!
Chert

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Простая арифметика 2+1=03

Сообщение Deluxe » 16 окт 2008, 20:11

Chert, помягче хочется.    ::):
Deluxe
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 22:31
Откуда: О Р С К
Благодарности: 0 [ ? ]

След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron