Страница 2 из 9

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 20:46
viklor
Утром -13 было...Завелоась,но начало троить.проверил 2свечи мокрые.Вообще,отчего заливают на жигулях свечи?

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 21:05
Lineltex
Либо карб переливает, либо при заводке на педальку газа нажимаете.

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 21:11
viklor
Lineltex писал(а):Либо карб переливает, либо при заводке на педальку газа нажимаете.

Обычно перед тем как завести,я пару раз нажимаю на педаль газа,но так я делаю всегда.За 2 года,на троике это впервые.

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 01:00
viklor
Утром -16 было...Изображение.После просушки свечеи над газконфортке,завелась нормально.Сегодня был на другом авторынке.Насчет эсп никто ниче не знает...Прикупил 2лампы.Разница есть.И в цене и в освещенее.Изображение.Изображение.Изображение.Вопрос еще такои.Есть ли разница между помпами на класические модели?

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 08:21
Lineltex
Помпа у всей классики одинаковая то есть 2101.
Из производителей могу посоветовать Hepu Р620
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=8024
http://www.vaz-2103.ru/modules.php?name ... ic&p=15768

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 10:54
Venom
Помпа с увеличенной крыльчаткой и прогрев ускоряет и охлаждение??
т.е. только плюс от нее ?  :df1:

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 14:43
viklor
Изображение.Давно такои зимы у нас не было...Сегодня купил и соотвественно поменял реле паузы стеклоочистителеи.Старое давно работало топько в быстром режиме,но все искал реле которое можно регулировать по времени(722 3777-01),но у нас их нет.С доставкои по почте не имел дело,пришлось отказатся от затеи.Взял что было,похоже на кооператив(где-то 2 евро стоит).Кто то писал на форуме что меняя  реле, надо знать =Камасутру=,100% был прав. :bt: .Интересно как их ставили на заводе? :an:

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 15:26
viklor
Сегодня +5.Глобальное потепление...Из старых фоток...Как-то мерил такои руль,но без гидравлики... :ups: Изображение.Поменял его вместе с торпедои. :bl: .Изображение.Датчик давленя чуть ниже,но я о нем не забываю.Изображение.Поставил и прикуриватель в нестандартном месте(нужен для адаптера).На таком сиденье я езжу.Изображение.Стало намного удобнеи.Старые красные в хорошем состояние сиденья я б отдал кому-то за упаковку сока для детеи. :drinks: . :) .

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 15:49
viklor
Читал,смотрел...Вот и заболел.Хромом.Ходил сегодня на базар.Попалось на глаза,сразу купил.Хотя цена смешная (вообще-то за все где-то 1евро дал). :cray: .Изображение.Читал в темах как ставить молдинги на дверь,порог,багажник-скотч,силикон,герметик.Но в тех местах они стоят без напруги,на крыльях же по другому.Кто что посоветует-дырявить крылья или как? :bc:  :pro_tiv:

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 16:50
s77
Придется просверлить отверстия под крепление молдингов арок, а затем обработать против коррозии.

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 18:52
viklor
Сегодня была куплена новая водяная помпа-Изображение.На рынке было где-то 3-4 вида,разные производители,разные цены.Из сделано в-России,Белорусии,Гамбург(Германия),выбрал последнее.Неужели немцы делают такие вещи?Крыльчатка сделана не из пластика или чугуна,а какого-то сплава,что сам продавец затруднялся ответить какого. :bn: .На улице -6,но пришлось поменять,так как на Рождество поеду в деревню к бабушке.Замерз...Несколько лет назад у меня была копеика,там тоже поменял помпу.Но на троике пришлось повозится,надо было снимать радиатор.Патрубки на морозе дубовые,тот что идет на расширительныи бачок так и не снялИзображение.После замены,крутящего скрипа не было.Кстати,Изображение,на старои помпе вот эта гаика,для чего она?И еще разница в креплениях для шкива,но думаю это не беда.Изображение.Кто чем промывает систему?

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 19:27
серега
viklor писал(а):Кстати,Изображение,на старои помпе вот эта гаика,для чего она?И еще разница в креплениях для шкива,но думаю это не беда.Изображение.Кто чем промывает систему?

У меня такая же помпа, у меня там стоит штуцер или как оно там называется, работает уже тысяч 120 или лет 6-7 время от времени я туда или трансмиссионное масло (вливаю) или литол...
Оказалась очень выносливой конструктивно, продолжает работать как новая.

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 19:41
viklor
Вообще-то я не задумывался,но помпы подлежат ремонту?Цена новои где-то 10 доларов,интересно сколько ремонт.

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 22:02
s77
В некоторых конструкциях помп предусматривалась пресс-масленка (так называемая тавотница) - для смазки подшипникового узла смазкой "Литол". На фото - как раз такой вариант.
Ремонтопригодность помпы зависит от её конструктивных особенностей, т.е. выполнен подшипниковый узел разборным или нет, и от типа применяемых подшипников. Но если прикинуть стоимость новых подшипников и уплотнений, и ещё учесть затраты времени на разборку-сборку, то смысла ремонтировать старую нет практически никакого, тем более, что её ресурс всё равно будет ниже, чем у новой.

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 00:20
viklor
Так как старая помпа уже на "руках",попробую узнать насчет ее ремонта.Если получится,лишняя не помешает.И все же кто чем промывает систему,а то сегодня при сливе тосола не очень то понравился его цвет.Хочу поменять,но предворительно промыть.

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 01:36
s77
Если давно не промывалась, то промыть можно обычной чистой водой - заполняешь систему как обычно, ганяешь двигатель. чтобы прогрелся градусов до 60
Потом немного на повышенных оборотах, глушишь - и сливаешь воду. Даешь двигателю остыть - и опять сначала до появления на сливе чистой воды.
Затем тщательно сливаешь все остатки воды из системы и заливаешь нормальный антифриз.
Маленький совет  - для удобства замены антифриза и промывки - вместо пробок в блок и радиатор лучше поставить специальные краники со штуцерами под тоненький шланг для слива тосола.
Стоят они недорого, но значительно облегчают процедуру. Только надо быть внимательным - резьбы под пробки (и краники) в блоке и в радиаторе разные.
Краники лучше посадить на герметик.
На первых ВАЗ-2101 такие стояли с завода, а потом стали ставить пробки.

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 13:29
sany259
Жиговские помпы заводские, по технологии никогда не шприцевались. Умельци пределывали, вместо стопорного болта подшибника ставили пресмаслёнку, 2-3 качка шприцом и болт на место. но было это во времена всеобщего дефицита. и дейсвительно они ходили на много дольше чем у ленивых ,а на фото еще старый болт с регулеровкой уровня вылета. сейчас запресовывают так что подшибник не ходит в корпусе помпы или применяют конический болт на герметике. Оба варианта одинаковые лотереи, а модель зависит от производителя

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 17:02
viklor
Сегодня снег пошел...При езде был слышен скрежет.Соотвествено проверил передние колодки-нормально.Прокачал заодно.Снял барабаны. Задние накладки тоже были в норме.Но когда прокачали,заметил что один из цилиндриков не работает,хотя жидкость не течет.Когда нажималось педаль тормоза,накладки расширялись,когда педаль отпускали-они оставались на месте.Так  и поставил обратно.Но барабан очень тяжело влез на место.Что можно в этом случае сделать?Поменять манжеты или полностью цилиндр?По дороге домои при торможении скрежета не было,потом при отпускании педали звук появлялся.Так и доехал. :dx:

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 17:05
Driv3r
viklor писал(а):Поменять манжеты или полностью цилиндр?

лучше полностью. Хоть узел этот и обслуживаемый, но все-таки не обслуживаемый :bk:
если будешь ставить новые цилиндры (например от 5-ки), то придется срезать эксцентрики и менять задние тормозные колодки.

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 17:11
viklor
Driv3r писал(а):
viklor писал(а):Поменять манжеты или полностью цилиндр?

лучше полностью. Хоть узел этот и обслуживаемый, но все-таки не обслуживаемый :bk:
если будешь ставить новые цилиндры (например от 5-ки), то придется срезать эксцентрики и менять задние тормозные колодки.

:bs3: А от 3 или 6 цилиндры есть?Ну чтобы ничего не резать,просто взять поменять?И как быть с прокачкои в таком случае?

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 17:13
Fast-Pa
Неееее! Новые цилиндры прекрасно встают на трёшку безо всяких отрезаний!!! Резать надо не при замене цилиндров, а при замене колодок! Если колодки менять не нужно, или они меняются на такие же троешные (а их сейчас найти в магазине не проблема), то резать ничего не надо :)
То есть наша система с новыми цилиндрами прекрасно работает. Новые цилиндры - они сейчас все стандартные, 05-07.

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 17:15
viklor
:gh: /. :drinks:

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 17:15
Driv3r
а ну как бы да...я так и хотел сказать...затупил =)

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 17:17
viklor
Driv3r писал(а):а ну как бы да...я так и хотел сказать...затупил =)

по любому спасибо. :drinks:

Re: Она чуть старше меня...

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 01:40
viklor
Изображение. :bc: .Мне нужно поменять заднии тормознои цилиндр.У дяди в гараже нашел 2 штуки.Но есть разница между размерами =ушек= куда заходят колодки.Какои из них подходит на троику?Дядя говорил что один из них 100% троечныи.Там же нашел =прерыватель массы= Изображение.                                                                                                                ,но дома заметил такую надпись на нем.Изображение.Подоидет? :dx: