Получил давеча личное сообщение в котором, мягко говоря, в не совсем корректной форме меня упрекают в "уходе от стока" и извращении внешнего вида машины. Вероятно "аффтар" только "посмотрел картинки", а сам бортовичок не читал (мало знакомых буковок для него оказалось)
Поэтому приведу цитату с первой страницы :
granv65 писал(а): В ней нет ничего неординарного, она не претендует на "стоковый вариант", это обычная повседневная рабочая лошадка....
Просматривая фото, прошу учитывать, что это машина ежедневного пользования и за 36 38 лет определённые косячки имеют место быть, равно как и изменения в интерьере "трахтомобиля". Ну, это как в квартире, когда вдруг возникает желание передвинуть мебель, переклеить обои и т.д. и т.п., словом, внести изменения в поднадоевшую обыденность. И о 100% стоке речь не идёт, но многое из "родного", как-то: зеркала, щётки дворников, рычаг КПП с чехлом, фонарь заднего хода, рамки номеров, старый приёмник и ещё многие другие детальки хранятся в гараже и в случае форс-мажорных обстоятельств без особых проблем и финансовых вложений могут быть установлены на место.
Дабы не быть голословным, решил провести небольшую экскурсию по "Музею трудовой славы" ВАЗилисы-Капризной, причём отнюдь не для "аффтара" вышеупомянутого послания (его мнение меня интересует менее всего ) а для трезвомыслящих участников форума. К их мнению всегда готов прислушаться.
Итак, вот "детали и принадлежности" в своё время заменённые на более функциональные и, стало быть, облегчающие эксплуатацию машинки. .
Фото 1.
Рамки "номеров по-чёрному".
Внутрисалонное зеркало.
Щётки дворников.
Пробка бензобака.
Фиксатор форточек
Шарик рычага КПП.
Прикуриватель.
Блок предов.
Хром-писалки
Повторители поворотов.
Шильдик "на попку".
Фото 2
Коробочка для инструмента
Руль и оплётка
"Авторадива" А271
Чехол рычага КПП
Зеркало
Фары: а-Сделано в СССР, б- Made in SHECHOSLOVAKIA.
Фото 3
Карбюраторы "WEBER" и "Озон" и соответствующие трамблёры "с колёсиком октан-корректора" и "вакуумником".
Фото 4
Эти дюралевые изделия на машинку не ставились. Просто лежали в дальнем углу гаража. На чудом сохранившемся ярлыке написано: "Щиты защитные для передних крыльев ВАЗ 2103-06. Цена 24руб.00коп."
Возможно, кое что и упустил. Но это не столь и важно.
Думается, что если когда-либо в обозримом будущем ВАЗилиса попадёт в другие руки, и у этих рук возникнет желание "пооригинальничать", то данный "джентльменский набор" поможет максимально приблизить её к "конвеерному" состоянию. Меня же на данном временном отрезке вполне устраивает как её "внутреннее содержание" так и её "внешние данные". Да и по эксплуатационным показателям машинка, (на которой за " 40 без немножко годиков" накатал "400 без немножко тысяч километриков") особых нареканий не вызывает, успешно справляясь с поставленными перед ней задачами.
Словом, полёт продолжается!