alexenin писал(а):Еще момент есть интересный. Какая будет крейсерская на первой заслонке?
Т.е. машину разгонять хоть с двумя открытыми, а вот дальше идти внатяг не открывая вторую.
Наверно искомая скорость по прямой будет около 70-75 км/ч, а вот что будет в реальности?
Саша, буквально только что, отгоняя ВАЗилису в гараж,провёл небольшой "экскримент".
На прямой без особого напряга стрелка подкралась к 90 и тогда индикация вторички "замигала зелёным глазом". Дальнейший эксперимент пришлось прервать - кончилась главная дорога и надо было поворачивать в гараж. Посему показания ТАХа не зафиксировал -поскольку был один в машине и периодически кроме приборов приходилось посматривать и на дорогу.
Но при следующей поездке напрягу своего "штурмана" и тогда картинка будет более полной.
И по второму вопросу-
proshkin писал(а): В начале темы видел сообщение о подварке стоек лобового... можно немного поподробнее об этом? Что делалось, как проявилось во время эксплуатации.
На неровностях дороги (а это, как известно, значительная часть наших "автострад") появилось постукивание и поскрипывание в районе лобового стекла. Решили заменить уплотнитель, но когда на СТО сняли лобовуху, стала понятна причина -стойки. Тогда и наварили эти вышеупомянутые накладки. Всё делалось примерно по такой технологии:
На стойках кузова в процессе эксплуатации могут появиться трещины, которые значительно снижают жесткость силовых элементов кузова.
Восстанавливают места образования трещин приваркой внахлестку швом усилительных накладок из листовой стали толщиной 0,9-1,0 мм. Усилительные накладки должны повторять контуры зоны прилегания. При ремонте усилительные накладки приваривают прерывистым швом по продольным сторонам, а в отверстиях электродуговой сваркой в среде углекислого газа. Сварочные швы тщательно зачищают, грунтуют и красят в цвет кузова.
После данной экзекуции поставили новый уплотнитель и спокойно катаемся уже довольно продолжительное время.
А то, что при замене уплотнителя заменили и само лобовое стекло - это "отдельная песня". Здесь имеет место быть "высокая квалификация"
одного из работников данного автосервиса.