ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

2103 from Ukraine

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Venom » 02 апр 2010, 10:22

подсос - либо на стыке карба и коллектора, либо через оси заслонок, либо шланг вакуумника.
проверяется брызганием ВД-40 в те места и прислушиваешься к оборотам!
Так дядя Вадимыч учил  :ce:

у меня тоже двиг дрыгается и обороты слегка плавают ... раньше по крайней мере
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Nazar » 02 апр 2010, 23:56

Сегодня еще раз отрегулировал карб, выставил зажигание, посмотрел свечи, короче работает вот так


По желтых проводах видно как он дергается.
С ВДешкой у меня ничего не получилось, может есть какие то другие способы проверки подсоса?
Или может я зря парюсь и лучше он работать уже не будет?
____________________________________________________________
Тише едешь, меньше будешь ремонтировать
Аватара пользователя
Nazar
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 01:10
Откуда: Львовская.обл
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: синий

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Genak » 03 апр 2010, 10:39

Работает хорошо,почти не дергается,вот бы мне так карб настроить..
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Venom » 03 апр 2010, 17:17

мля, у меня почти так, вроде! не помню ужо  :lol:

Думаю, это не самый гуд!  :ce:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Lineltex » 03 апр 2010, 18:16

Примерно так же потряхивает 214 инжевый мотор, народ бесится, а все из за гидроопор.
Сорри за оффтоп.
По делу скажу что у знакомого было такое же, но мы меняли провода, свечи, и регулировали Узск, после всего этого двигатель нормально работал и его не кидало. Думаю поможет чем-то.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Nazar » 03 апр 2010, 22:40

Lineltex писал(а):По делу скажу что у знакомого было такое же, но мы меняли провода, свечи, и регулировали Узск, после всего этого двигатель нормально работал и его не кидало. Думаю поможет чем-то.


Провода стоят новые, да и свечи когда открутил все были красные, так что здесь не в этом дело. На счет Узск, то у меня стоит БСЗ.
____________________________________________________________
Тише едешь, меньше будешь ремонтировать
Аватара пользователя
Nazar
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 01:10
Откуда: Львовская.обл
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: синий

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение WDKILLER » 04 апр 2010, 00:30

Nazar писал(а):
Lineltex писал(а):По делу скажу что у знакомого было такое же, но мы меняли провода, свечи, и регулировали Узск, после всего этого двигатель нормально работал и его не кидало. Думаю поможет чем-то.


Провода стоят новые, да и свечи когда открутил все были красные, так что здесь не в этом дело. На счет Узск, то у меня стоит БСЗ.

Возможен такой момент: одна из подушек двигателя вышла из строя.
Аватара пользователя
WDKILLER
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 09:43
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Желтый

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение храпоидол » 04 апр 2010, 06:07

Если карбюратор Озон или Вебер смотри язычок поплавка .Он должен быть строго буквой Г и слегка касаться шарика запорной иглы.
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение s77 » 04 апр 2010, 09:02

Nazar писал(а):Провода стоят новые, да и свечи когда открутил все были красные, так что здесь не в этом дело. На счет Узск, то у меня стоит БСЗ.


Красный налёт на свечах - это ферроцен - железосодержащая присадка, повышающая октановое число низкосортного бензина. Ферроценовый красный налёт - токопроводящий, из-за него увеличивается ток утечки по поверхности изолятора центрального электрода свечи, соответственно энергия искры падает, что вызывает пропуски в зажигании и перебои в работе цилиндров.  Может причина как раз в этом. Хуже всего то, что этот налёт полностью убрать с изоляторов практически невозможно. Попробуй вкрутить чистые свечи - может помочь.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Nazar » 05 апр 2010, 13:08

s77 писал(а):Красный налёт на свечах - это ферроцен - железосодержащая присадка, повышающая октановое число низкосортного бензина.


Изображение

Это тот самый ферроцен? У меня все свечи такие. Это плохо? 
От чего он появляется и если я посталю новые, то он вновь возникнет?
____________________________________________________________
Тише едешь, меньше будешь ремонтировать
Аватара пользователя
Nazar
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 01:10
Откуда: Львовская.обл
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: синий

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение WDKILLER » 05 апр 2010, 13:17

Nazar писал(а):
s77 писал(а):Красный налёт на свечах - это ферроцен - железосодержащая присадка, повышающая октановое число низкосортного бензина.


Изображение

Это тот самый ферроцен? У меня все свечи такие. Это плохо? 
От чего он появляется и если я посталю новые, то он вновь возникнет?

Да это он самый. Особо ничего страшнего не будет просто свечи выидут быстрее из строя. Нужно сменить место заправки автомолиля иначе они все время будут становиться такими.
Аватара пользователя
WDKILLER
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 09:43
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Желтый

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Nazar » 17 апр 2010, 20:42

Сегодня прикупил плафоны на стойки, а то старые пожелтели и потрескали. Теперь ночью в салоне должно быть светлее.

Изображение
Изображение

На старых еще есть хромированые рамки, они че только на тройках были?
Изображение
____________________________________________________________
Тише едешь, меньше будешь ремонтировать
Аватара пользователя
Nazar
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 01:10
Откуда: Львовская.обл
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: синий

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Кум » 18 апр 2010, 00:04

Да на 03 и 06.
Я тоже менял,и рамки естессно переставил на новые! :bo:
Изображение
Кум
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 15:46
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Красный

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Nazar » 29 май 2010, 23:51

Вчера были обнаружены посторонние шумы в работе мотора, так как уже было поздно, решил занятся этим сегодня. В итоге источником шума стала ослабленая цепь, после подтяжки все стало как раньше, но в процесе дела обнаружилась очень, даже ОООЧЕНЬ неприятная вещь, что заставила меня задуматься о приближении срока ремонта кузова. Вот она ДЫРОЧКА!!
ИзображениеИзображение
Короче арки в плачевном состоянии, но этого и стоило ожидать, така как машинка в своей жизни подкрылок не видела, хотя комплект до сих пор лежит в гараже... :ups:  , а спереди стоят еще алюминиевие, что тоже дало о себе знать, только не в лучшую сторону
ИзображениеИзображение
Сзади временно закрыл дыру куском бляхи и залепил пластилином, чтоб не забывало грязи в порог
Изображение
Незнаю насколько это "временно", но буду что то думать.
____________________________________________________________
Тише едешь, меньше будешь ремонтировать
Аватара пользователя
Nazar
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 01:10
Откуда: Львовская.обл
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: синий

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение viklor » 29 май 2010, 23:56

Да...Потрепало ее немного.Пластилин,скотч...Ну ничего.Успехов тебе.
Аватара пользователя
viklor
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:09
Откуда: moldova
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: серо-дымчатый

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Nazar » 30 май 2010, 01:27

viklor спасибо!
Всего этого можно было избежать, просто батя где то 3 года назад хотел её продавать, тогда еще только начавшие ржаветь места были акуратно заклеяны скотчем и закрашены (зачем кому то делать машину :bm: ), но в последствии обстоятельства сложились иначе и машина осталась у нас... ну теперь батя жалеет что ничего не сделал.
____________________________________________________________
Тише едешь, меньше будешь ремонтировать
Аватара пользователя
Nazar
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 01:10
Откуда: Львовская.обл
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: синий

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Nazar » 05 сен 2010, 15:06

Вчера немного занялся передней подвеской, причиной стали посторонние звуки и стуки с правой стороны, неравномерный износ шин и ухудшение управляемости на дороге. Так же начал текти в салон главный цилиндр сцепления, это хорошо что вовремя заметил, а то тормозной жидкости в бачке осталось на дне, ещё чуть и ездил бы без сцепления..   
В итоге было приобретено:
    1). четыре шаровые опоры Трек чемпион
    2). два коротких рулевых наконечника
    3). рем. комлект для сцепления
    4). тормозная жидкость
    5). ну и всякие болтики, гаечки... 
Изображение

До этого стояли шаровые обыкновенный Трек и откатали 35 тыщ и думаю ещё немного бы поездили, так как после снятия обнаружилось, что их состояния не такое плохое как предполагалось, а вот наконечники были убитые.
Немного фото самого процеса замены

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это уже в сборе, на колесах. Отправляемся на очередной тест драйв

Изображение

Вывод от проделаной работы: управление улучшилось и стало заметно устойчивее, руль стал тяжелее крутится, но стук так и не исчез, теперь начал думать о втулках амортов...
Итак, что надо ещё сделать
    1). Заменить втулки передних амортизаторов
    2). Разобратся с главним цилиндром сцепления - это в обязательном порядке, а то вчера не хватило времени..
    3). Заменить правый длинный рулевой наконечник, который уже свое отработал
    4). Сделать развал и схождение
    5). Ну и пока всё..

После всего, машинка как всегда заняла свое почетное место в гараже..
Изображение
____________________________________________________________
Тише едешь, меньше будешь ремонтировать
Аватара пользователя
Nazar
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 01:10
Откуда: Львовская.обл
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: синий

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение серега » 09 сен 2010, 16:14

Обовязково розповіси як тримаються прозори пильники,будьласка.
Пардон..))) просил рассказать как себя проявят пыльники.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение nemez » 09 сен 2010, 16:18

снимай защиту и очень внимательно осматривай каждый квадратный милиметр балки на предмет наличия трещин
2 серега - уже наверное год с такими шаровыми, впечатления самые положительные. Пыльники классные реально, из толстого и прочного материала
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение серега » 09 сен 2010, 16:26

nemez писал(а):2 серега - уже наверное год с такими шаровыми, впечатления самые положительные. Пыльники классные реально, из толстого и прочного материала

О.К. пойду куплю...
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Nazar » 10 сен 2010, 13:09

Серега Первый раз использую такие шаровые, так что по эксплуатации ниче сказать не могу... проехал на них около 100 км, пока остался доволен. На первый взгляд качество хорошее и шаровых и пыльников так что здесь я соглашусь с nemez. Чуть иное крепление пыльника, здесь он зажимается по колу спиралькой

nemez А откуда им там взятся?

Итак из хорошого
- с главным цилиндром сцепления разобрался
- после снятия оказалось, что правый длинный рулевой наконечник ещё в хорошем состоянии, так что была добавлена новая смазка и заменен пыльник
 
Плохое. Вчера собрался заводить, хотел съездить сделать развал, как на тебе, стартер перестал крутить...пипец.. втягивающее реле щёлкает, а а остальное молчит... Разобрал реле, зачистил все контакты, собрал обратно - тоже самое... В чем может быть причина?
____________________________________________________________
Тише едешь, меньше будешь ремонтировать
Аватара пользователя
Nazar
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 01:10
Откуда: Львовская.обл
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: синий

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение храпоидол » 10 сен 2010, 13:36

посмотри провод с втягивающего реле стартера не выскочил. шаровые ТРЕК не очень качественные. они точаться из прутка. видно по резьбе а она должна быть накатанной/ у качественного изделия/
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Nazar » 10 сен 2010, 14:46

храпоидол писал(а):посмотри провод с втягивающего реле стартера не выскочил.

Все контакты были проверены в первую очередь
____________________________________________________________
Тише едешь, меньше будешь ремонтировать
Аватара пользователя
Nazar
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 01:10
Откуда: Львовская.обл
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: синий

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение храпоидол » 10 сен 2010, 14:50

он такой нехороший этот проводок. не поймешь. вставлен он или нет.
храпоидол
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 08:21
Откуда: мариуполь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Невидимка

Re: 2103 from Ukraine

Сообщение Nazar » 11 сен 2010, 01:23

Плохи дела.. сегодня проверил стартер на стенде - все работает, пришел домой, поставил все обратно, сел за руль, стал заводить и что.. та самая хрень, втягивающее срабатывает, а дальше ноль эмоций :dg: Тогда думаю, может акум сел, хотя до этого проверял напряжение, было 12.58 В. Короче подзарядил, поставил, а он даже и не думал крутится... Начал заводить с толкача, но колеса при отпускании сцепления не проварачивались даже на 4-й передаче...заклинило двигатель :cray:
Так как кривого стартера у меня нет, поднял заднее колесо, но прокрутить его на 4-й передаче мне так и не удалось... Но что могло случится, перегрева небыло, ни звуков никаких, ни стуков? Последний раз приехал как обычно заглушил, все было нормально...но теперь такая вот штука... :bh:
____________________________________________________________
Тише едешь, меньше будешь ремонтировать
Аватара пользователя
Nazar
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 01:10
Откуда: Львовская.обл
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: синий

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58

cron