по цифровым наверное не получится. Там нужны основательные знания в электронике.
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 11 сен 2009, 19:58
Vasily
НУ прям супер знаний нет но схему собрать смогу без проблемм а если ещё кинеш как должен текстолит выглядеть буду благодарен
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 23 апр 2010, 21:15
Driv3r
alex, чего-то тебя совсем давно не видно...как ты там? как твой буггати поживает?
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 23 апр 2010, 21:55
Genak
странно,весьма странно.Последнее посещение было 17 апреля
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 06 июл 2010, 22:52
alex
Всем драсьте Еле смог восстановить пароль Вот я вернулся. Нового особо ничего нет. На машинке езжу редко...наверное раз в месяц максимум. Стоит пылится в гараже
Машинка сейчас выглядит примерно так:
Единственно на правом крыле поменял повторитель на 03...но все никак не соберусь залатать оставшуюся дыру от 06 повторителя.
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 06 июл 2010, 23:00
Driv3r
наконец-то alex в городе!
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 06 июл 2010, 23:50
Venom
ооо, ну где ж ты пропадал , товарищ!!
чем вызвано столь редкое использование машины??
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 07 июл 2010, 09:35
Jammm
С возвращением на форум:) Не забывай пароль:)
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 07 июл 2010, 20:06
kostya-odessa
хорошенькая машинка)
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 08 июл 2010, 12:58
alex
Спасибо)
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 08 июл 2010, 22:52
s77
Наконец-то земляк вернулся! Ничего не скажешь - хорошая машинка!
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 11 июл 2010, 19:51
Genak
РРРРРЫЫЫЫЫЖЖЖЖИИИИИИИИИККККККККК!!!!!!! Пусть стоит в гараже!!Отдыхает
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 09 авг 2010, 19:49
Vasily
Может всё таки кинеш мануал по приборам плиз
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 09 авг 2010, 22:41
Venom
и скажи,почему так редко эксплуатируешь машину?? жалко,когда отличные проекты забрасываются со временем!(
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 11 авг 2010, 18:26
alex
почему так редко эксплуатируешь машину??
1. Ездить особо некуда. 2. Дорогое топливо. 3. Не все устраивает в машине, а денег на устранение нет
Машинку я не забросил...просто пришло время опять вкладывать в нее средства, которых нет. Да и куча идей есть без реализации которых уже ездить не хочется, а на реализацию идей опять же нужны бабки и время...
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 13 авг 2010, 09:55
Venom
да, причины весомые , конечно! стесняюсь спросить, а что еще ты бы хотел реализовать ?? ЗДТ ? блокировку диффа? или я что-то пропустил)
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 13 авг 2010, 16:53
alex
На данный момент из нереализованного рулевая рейка, перебор всей подвески и замена всей трансмиссии, установка кондиционера.
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 13 авг 2010, 17:13
nemez
зачем кондиционер если ты на нем не ездишь и участвуешь в покатушках?
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 13 авг 2010, 18:02
серега
alex писал(а): Установка кондиционера.
Раньше я бы думал, надо ли. Но с этой погодой скорее всего не обойтись.
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 14 авг 2010, 14:19
Venom
мне тоже пацаны предлагали поставить.. чтобы им не жарко было) А то, что мой бюджет уже за 60 килорублей - им пофиг
Рейка - хм.. Гемор большой ,а приход - ну не самый. Меня червяк ой как устраивает !!! а вот по замене, да.. тут время и деньги..
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 18 авг 2010, 00:16
alex
Съездили на выходных на море. Туда-обратно 425км. Машинка не подвела. Спасибо ей огромное за это!!! Приятно порадовал расход: 7,1л на сотню км. При этом в салоне было 4 взрослых человека + полный багажник выпивки и еды По трассе старался ехать 110 по GPS. Родной спидометр при этом показывает 130 На бОльших скоростях спидометр вообще улыбнул...на спидометре 160-165, а реально 138
До 160 по спидометру кстати при таком весе вполне динамично разгоняется. Очень не хватает 5-й передачи...ездить продолжительно на оборотах 4500-5000 откровенно не фонтан
Надо еще что-то с масляным насосом делать... Полуторный насос качает на 4500 оборотов 5,6кг/см. Походу не справляется клапан избыточного давления...переживаю за масляный фильтр, трудно ему там наверное
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 18 авг 2010, 07:53
Frost
И нагрузка на слабенький грибок тоже нехило возрастает походу...
Неужели на масле 10В60 мало давления с обычным насосом?
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 18 авг 2010, 09:39
alex
При исправном стоковом насосе нормальное давление...просто как всегда поломка означает очередной тюнинг вот и сделал "полуторный". Ну ничего...мы вот сделаем еще маслофорсы в цилиндрах и давление упадет))))
Re: Проект "Vaz-2103 Handmade"
Добавлено: 07 май 2011, 23:55
alex
Пока машинка стоит в гараже на зимовке я занимаюсь подготовкой к следующей зиме На досуге опять начал ковырять печку... Основное что хотелось реализовать это регулировка потока воздуха в лицо и ноги. Знакомый подарил печку от какой-то старенькой иномарки, нижняя часть которой имеет 2 заслонки для регулировки направления ноги/лицо/лицо и ноги. В лобовое дует постоянно. По размерам она почти на 100% подходит к вазовской печке. С небольшим кромсанием отлично соединилась со средней частью от 2105 ;)
В нижнюю часть печки был внедрен моторедуктор отопителя от 2110. С помощью него мы и будем крутить заслонки.
Вот так это выглядит в сборе:
Для управления этим чудо-юдом был сделан блок "климата", который умеет позиционировать моторедуктор 2110 в заранее запрограммированные положения, измерять температуру на 3-х термодатчиках (улица, внутри печки и салон), управлять электромагнитным клапаном на радиаторе отопителя (клапан у меня от БМВ) и с помощью ШИМ управлять вентилятором отопителя. Кроме этого блок "климата" имеет энергонезависимые часы с календарем и цветной дисплей от телефона siemens CX65, на котором все это безобразие отображается. Блок имееет единственный орган управления - энкодер с кнопкой. Короткими нажатиями перебираются направления обдува. Длинно нажатие - регулировка установленной температуры. Энкодер подсвечивается белыми светодиодами:
Воздух с улицы будет нагнетаться улиткой от 08 через штатное отверстие. Сама улитка будет расположена там где штатно в классике бардачек. У меня же панель от ауди-80, бардачек ниже и это место пустует. От улитки к печке будет идти самодельный воздуховод из оцинковки. Воздуховод уже почти заончен. Думаю с потеплением дела пойдут немного быстрее...может даже до следующих морозов успею все поставить :D