Всем драсьте Еле смог восстановить пароль Вот я вернулся. Нового особо ничего нет. На машинке езжу редко...наверное раз в месяц максимум. Стоит пылится в гараже
Машинка сейчас выглядит примерно так:
Единственно на правом крыле поменял повторитель на 03...но все никак не соберусь залатать оставшуюся дыру от 06 повторителя.
1. Ездить особо некуда. 2. Дорогое топливо. 3. Не все устраивает в машине, а денег на устранение нет
Машинку я не забросил...просто пришло время опять вкладывать в нее средства, которых нет. Да и куча идей есть без реализации которых уже ездить не хочется, а на реализацию идей опять же нужны бабки и время...
Съездили на выходных на море. Туда-обратно 425км. Машинка не подвела. Спасибо ей огромное за это!!! Приятно порадовал расход: 7,1л на сотню км. При этом в салоне было 4 взрослых человека + полный багажник выпивки и еды По трассе старался ехать 110 по GPS. Родной спидометр при этом показывает 130 На бОльших скоростях спидометр вообще улыбнул...на спидометре 160-165, а реально 138
До 160 по спидометру кстати при таком весе вполне динамично разгоняется. Очень не хватает 5-й передачи...ездить продолжительно на оборотах 4500-5000 откровенно не фонтан
Надо еще что-то с масляным насосом делать... Полуторный насос качает на 4500 оборотов 5,6кг/см. Походу не справляется клапан избыточного давления...переживаю за масляный фильтр, трудно ему там наверное
При исправном стоковом насосе нормальное давление...просто как всегда поломка означает очередной тюнинг вот и сделал "полуторный". Ну ничего...мы вот сделаем еще маслофорсы в цилиндрах и давление упадет))))
Пока машинка стоит в гараже на зимовке я занимаюсь подготовкой к следующей зиме На досуге опять начал ковырять печку... Основное что хотелось реализовать это регулировка потока воздуха в лицо и ноги. Знакомый подарил печку от какой-то старенькой иномарки, нижняя часть которой имеет 2 заслонки для регулировки направления ноги/лицо/лицо и ноги. В лобовое дует постоянно. По размерам она почти на 100% подходит к вазовской печке. С небольшим кромсанием отлично соединилась со средней частью от 2105 ;)
В нижнюю часть печки был внедрен моторедуктор отопителя от 2110. С помощью него мы и будем крутить заслонки.
Вот так это выглядит в сборе:
Для управления этим чудо-юдом был сделан блок "климата", который умеет позиционировать моторедуктор 2110 в заранее запрограммированные положения, измерять температуру на 3-х термодатчиках (улица, внутри печки и салон), управлять электромагнитным клапаном на радиаторе отопителя (клапан у меня от БМВ) и с помощью ШИМ управлять вентилятором отопителя. Кроме этого блок "климата" имеет энергонезависимые часы с календарем и цветной дисплей от телефона siemens CX65, на котором все это безобразие отображается. Блок имееет единственный орган управления - энкодер с кнопкой. Короткими нажатиями перебираются направления обдува. Длинно нажатие - регулировка установленной температуры. Энкодер подсвечивается белыми светодиодами:
Воздух с улицы будет нагнетаться улиткой от 08 через штатное отверстие. Сама улитка будет расположена там где штатно в классике бардачек. У меня же панель от ауди-80, бардачек ниже и это место пустует. От улитки к печке будет идти самодельный воздуховод из оцинковки. Воздуховод уже почти заончен. Думаю с потеплением дела пойдут немного быстрее...может даже до следующих морозов успею все поставить :D