Страница 4 из 5

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 10:22
Venom
подсос - либо на стыке карба и коллектора, либо через оси заслонок, либо шланг вакуумника.
проверяется брызганием ВД-40 в те места и прислушиваешься к оборотам!
Так дядя Вадимыч учил  :ce:

у меня тоже двиг дрыгается и обороты слегка плавают ... раньше по крайней мере

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 23:56
Nazar
Сегодня еще раз отрегулировал карб, выставил зажигание, посмотрел свечи, короче работает вот так


По желтых проводах видно как он дергается.
С ВДешкой у меня ничего не получилось, может есть какие то другие способы проверки подсоса?
Или может я зря парюсь и лучше он работать уже не будет?

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 10:39
Genak
Работает хорошо,почти не дергается,вот бы мне так карб настроить..

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 17:17
Venom
мля, у меня почти так, вроде! не помню ужо  :lol:

Думаю, это не самый гуд!  :ce:

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 18:16
Lineltex
Примерно так же потряхивает 214 инжевый мотор, народ бесится, а все из за гидроопор.
Сорри за оффтоп.
По делу скажу что у знакомого было такое же, но мы меняли провода, свечи, и регулировали Узск, после всего этого двигатель нормально работал и его не кидало. Думаю поможет чем-то.

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 22:40
Nazar
Lineltex писал(а):По делу скажу что у знакомого было такое же, но мы меняли провода, свечи, и регулировали Узск, после всего этого двигатель нормально работал и его не кидало. Думаю поможет чем-то.


Провода стоят новые, да и свечи когда открутил все были красные, так что здесь не в этом дело. На счет Узск, то у меня стоит БСЗ.

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 00:30
WDKILLER
Nazar писал(а):
Lineltex писал(а):По делу скажу что у знакомого было такое же, но мы меняли провода, свечи, и регулировали Узск, после всего этого двигатель нормально работал и его не кидало. Думаю поможет чем-то.


Провода стоят новые, да и свечи когда открутил все были красные, так что здесь не в этом дело. На счет Узск, то у меня стоит БСЗ.

Возможен такой момент: одна из подушек двигателя вышла из строя.

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 06:07
храпоидол
Если карбюратор Озон или Вебер смотри язычок поплавка .Он должен быть строго буквой Г и слегка касаться шарика запорной иглы.

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 09:02
s77
Nazar писал(а):Провода стоят новые, да и свечи когда открутил все были красные, так что здесь не в этом дело. На счет Узск, то у меня стоит БСЗ.


Красный налёт на свечах - это ферроцен - железосодержащая присадка, повышающая октановое число низкосортного бензина. Ферроценовый красный налёт - токопроводящий, из-за него увеличивается ток утечки по поверхности изолятора центрального электрода свечи, соответственно энергия искры падает, что вызывает пропуски в зажигании и перебои в работе цилиндров.  Может причина как раз в этом. Хуже всего то, что этот налёт полностью убрать с изоляторов практически невозможно. Попробуй вкрутить чистые свечи - может помочь.

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:08
Nazar
s77 писал(а):Красный налёт на свечах - это ферроцен - железосодержащая присадка, повышающая октановое число низкосортного бензина.


Изображение

Это тот самый ферроцен? У меня все свечи такие. Это плохо? 
От чего он появляется и если я посталю новые, то он вновь возникнет?

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 13:17
WDKILLER
Nazar писал(а):
s77 писал(а):Красный налёт на свечах - это ферроцен - железосодержащая присадка, повышающая октановое число низкосортного бензина.


Изображение

Это тот самый ферроцен? У меня все свечи такие. Это плохо? 
От чего он появляется и если я посталю новые, то он вновь возникнет?

Да это он самый. Особо ничего страшнего не будет просто свечи выидут быстрее из строя. Нужно сменить место заправки автомолиля иначе они все время будут становиться такими.

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 20:42
Nazar
Сегодня прикупил плафоны на стойки, а то старые пожелтели и потрескали. Теперь ночью в салоне должно быть светлее.

Изображение
Изображение

На старых еще есть хромированые рамки, они че только на тройках были?
Изображение

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 00:04
Кум
Да на 03 и 06.
Я тоже менял,и рамки естессно переставил на новые! :bo:

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 23:51
Nazar
Вчера были обнаружены посторонние шумы в работе мотора, так как уже было поздно, решил занятся этим сегодня. В итоге источником шума стала ослабленая цепь, после подтяжки все стало как раньше, но в процесе дела обнаружилась очень, даже ОООЧЕНЬ неприятная вещь, что заставила меня задуматься о приближении срока ремонта кузова. Вот она ДЫРОЧКА!!
ИзображениеИзображение
Короче арки в плачевном состоянии, но этого и стоило ожидать, така как машинка в своей жизни подкрылок не видела, хотя комплект до сих пор лежит в гараже... :ups:  , а спереди стоят еще алюминиевие, что тоже дало о себе знать, только не в лучшую сторону
ИзображениеИзображение
Сзади временно закрыл дыру куском бляхи и залепил пластилином, чтоб не забывало грязи в порог
Изображение
Незнаю насколько это "временно", но буду что то думать.

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 23:56
viklor
Да...Потрепало ее немного.Пластилин,скотч...Ну ничего.Успехов тебе.

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 01:27
Nazar
viklor спасибо!
Всего этого можно было избежать, просто батя где то 3 года назад хотел её продавать, тогда еще только начавшие ржаветь места были акуратно заклеяны скотчем и закрашены (зачем кому то делать машину :bm: ), но в последствии обстоятельства сложились иначе и машина осталась у нас... ну теперь батя жалеет что ничего не сделал.

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 15:06
Nazar
Вчера немного занялся передней подвеской, причиной стали посторонние звуки и стуки с правой стороны, неравномерный износ шин и ухудшение управляемости на дороге. Так же начал текти в салон главный цилиндр сцепления, это хорошо что вовремя заметил, а то тормозной жидкости в бачке осталось на дне, ещё чуть и ездил бы без сцепления..   
В итоге было приобретено:
    1). четыре шаровые опоры Трек чемпион
    2). два коротких рулевых наконечника
    3). рем. комлект для сцепления
    4). тормозная жидкость
    5). ну и всякие болтики, гаечки... 
Изображение

До этого стояли шаровые обыкновенный Трек и откатали 35 тыщ и думаю ещё немного бы поездили, так как после снятия обнаружилось, что их состояния не такое плохое как предполагалось, а вот наконечники были убитые.
Немного фото самого процеса замены

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это уже в сборе, на колесах. Отправляемся на очередной тест драйв

Изображение

Вывод от проделаной работы: управление улучшилось и стало заметно устойчивее, руль стал тяжелее крутится, но стук так и не исчез, теперь начал думать о втулках амортов...
Итак, что надо ещё сделать
    1). Заменить втулки передних амортизаторов
    2). Разобратся с главним цилиндром сцепления - это в обязательном порядке, а то вчера не хватило времени..
    3). Заменить правый длинный рулевой наконечник, который уже свое отработал
    4). Сделать развал и схождение
    5). Ну и пока всё..

После всего, машинка как всегда заняла свое почетное место в гараже..
Изображение

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 16:14
серега
Обовязково розповіси як тримаються прозори пильники,будьласка.
Пардон..))) просил рассказать как себя проявят пыльники.

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 16:18
nemez
снимай защиту и очень внимательно осматривай каждый квадратный милиметр балки на предмет наличия трещин
2 серега - уже наверное год с такими шаровыми, впечатления самые положительные. Пыльники классные реально, из толстого и прочного материала

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 16:26
серега
nemez писал(а):2 серега - уже наверное год с такими шаровыми, впечатления самые положительные. Пыльники классные реально, из толстого и прочного материала

О.К. пойду куплю...

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 13:09
Nazar
Серега Первый раз использую такие шаровые, так что по эксплуатации ниче сказать не могу... проехал на них около 100 км, пока остался доволен. На первый взгляд качество хорошее и шаровых и пыльников так что здесь я соглашусь с nemez. Чуть иное крепление пыльника, здесь он зажимается по колу спиралькой

nemez А откуда им там взятся?

Итак из хорошого
- с главным цилиндром сцепления разобрался
- после снятия оказалось, что правый длинный рулевой наконечник ещё в хорошем состоянии, так что была добавлена новая смазка и заменен пыльник
 
Плохое. Вчера собрался заводить, хотел съездить сделать развал, как на тебе, стартер перестал крутить...пипец.. втягивающее реле щёлкает, а а остальное молчит... Разобрал реле, зачистил все контакты, собрал обратно - тоже самое... В чем может быть причина?

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 13:36
храпоидол
посмотри провод с втягивающего реле стартера не выскочил. шаровые ТРЕК не очень качественные. они точаться из прутка. видно по резьбе а она должна быть накатанной/ у качественного изделия/

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:46
Nazar
храпоидол писал(а):посмотри провод с втягивающего реле стартера не выскочил.

Все контакты были проверены в первую очередь

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 14:50
храпоидол
он такой нехороший этот проводок. не поймешь. вставлен он или нет.

Re: 2103 from Ukraine

СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 01:23
Nazar
Плохи дела.. сегодня проверил стартер на стенде - все работает, пришел домой, поставил все обратно, сел за руль, стал заводить и что.. та самая хрень, втягивающее срабатывает, а дальше ноль эмоций :dg: Тогда думаю, может акум сел, хотя до этого проверял напряжение, было 12.58 В. Короче подзарядил, поставил, а он даже и не думал крутится... Начал заводить с толкача, но колеса при отпускании сцепления не проварачивались даже на 4-й передаче...заклинило двигатель :cray:
Так как кривого стартера у меня нет, поднял заднее колесо, но прокрутить его на 4-й передаче мне так и не удалось... Но что могло случится, перегрева небыло, ни звуков никаких, ни стуков? Последний раз приехал как обычно заглушил, все было нормально...но теперь такая вот штука... :bh: