Вчера немного занялся передней подвеской, причиной стали посторонние звуки и стуки с правой стороны, неравномерный износ шин и ухудшение управляемости на дороге. Так же начал текти в салон главный цилиндр сцепления, это хорошо что вовремя заметил, а то тормозной жидкости в бачке осталось на дне, ещё чуть и ездил бы без сцепления..
В итоге было приобретено:
1). четыре шаровые опоры Трек чемпион
2). два коротких рулевых наконечника
3). рем. комлект для сцепления
4). тормозная жидкость
5). ну и всякие болтики, гаечки...
До этого стояли шаровые обыкновенный Трек и откатали 35 тыщ и думаю ещё немного бы поездили, так как после снятия обнаружилось, что их состояния не такое плохое как предполагалось, а вот наконечники были убитые.
Немного фото самого процеса замены
А это уже в сборе, на колесах. Отправляемся на очередной тест драйв
Вывод от проделаной работы: управление улучшилось и стало заметно устойчивее, руль стал тяжелее крутится, но стук так и не исчез, теперь начал думать о втулках амортов...
Итак, что надо ещё сделать
1). Заменить втулки передних амортизаторов
2). Разобратся с главним цилиндром сцепления - это в обязательном порядке, а то вчера не хватило времени..
3). Заменить правый длинный рулевой наконечник, который уже свое отработал
4). Сделать развал и схождение
5). Ну и пока всё..
После всего, машинка как всегда заняла свое почетное место в гараже..