Страница 3 из 3

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 11:40
enisey
Это подъемник такой одностоечный.
Изображение

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 00:05
alexenin
Грузоподъемность    2000 кг
Высота подъема    1975 мм
Время подъема    36 сек
Время опускания    36 сек
Габаритная высота    3090 мм
Минимальная высота подхвата    125 мм
Электродвигатель    2.2 кВт
Электропитание    3ф.х380/50 В/Гц

Это прям домой трехфазное электричество заведено?

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 01:38
enisey
Да, и розетки повесил на 16А и 32А чтоб кроме полуавтомата обычной сварки и точечную сварку с работы пользовать иногда.

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 14:35
enisey
Начнём с приятного, получил долгожданную посылку из СПБ новые брызговики переднего и заднего
бамперов, спасибо Андрею Павлову что заморочился с пересылкой за кордон.Почта России тоже не подкачала,
неделю пришлось ждать обработки на таможне во Франкфурте.
Изображение
Изображение

Из менее приятного то что обещанная мне "Тёрка", по словам продавца, была угнана вместе с кузовом
на котором она была, альтернативная была в ВК, но 100 евро за кусок жести мне дороговато.
Всё ещё жду когда оформиться посылка из Украины, заказал молдинги передних крыльев с клюшками
и ещё пару мелочей. На eBay удалось купить пару хороших вещиц, новые передние подфарники, на аукционе
за одну евро плюс пересылка урвал новые повторители- ромбики на передние крылья. Так же за евро
взял Атлас дорог СССР (в Жигулях должна быть карта Сызрани вся в солидоле). По наводке канала
Теория ДВС купил себе правильную (библию) книгу Автомобили ВАЗ.
Изображение
Изображение
Вернёмся к жести, начинаю понимать, что не хватает знаний по мелким различиям
ранних поздних кузовов ваз-2103/2106,я ведь изначально хотел поменять все двери, и уже примерял
новые как заметил что выштамповка торца передних дверей сильно отличается от оригинальных.
Так что новые двери спереди отменяются, буду срезать наружние панели и делать новые так будет даже лучше
потому что смогу их отдельно из нутри загрунтовать.
Изображение
На работе во время обеденных перерывов занимался подготовкой "новых" крыльев. Зачистил от налёта
ражвчины, прошёлся для надёжности преоброзавателем ржеавчины, через пару суток опять всё зачистил,
заварил отверстия шестёрочных повторителей, просверлил отверстия под молдинги арок,
сверлить отверстия под троешные не имея на руках молдингов я не рискнул, после отвёз крылья
в малярку где  их забрызгали эпоксидкой на первый раз.
Изображение
Изображение
Изображение
Между делом так же на работе керхером отмыл
двигатель и кпп.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Когда начал срезать всё лишнее с кузова так же обратил внимание на то что жесть верхней
передней панели выштампована иначе чем оригинальная, и стойки справа и слева от радиатора тоже совсем
другие, я так понимаю потому что у меня ранний вентилятор не на электромоторе.
Пришлось расшить почти всю панель по частям, она естественно внутри оказалась порядочно ржавая.
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и самое печальное это как на этой машине меняли крылья когда-то,
такое впечатление как будто их вырывали зубами, ну и новые крылья были просто прихвачены по кромке
крыла, грунтовкой и мовилем в критичных местах и не пахло,
потому и выглядит под крыльями всё довольно плачевно, зато в месте стыковки крыла и рамы лобового
стекла было напихана целая куча "жевачки". Руки бы оторвать тому кто это делал.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ещё одна "радость"  обнаружилась когда стал накидывать крылья (чех у которого я брал всю эту
жестянку говорил что это СССР в чём я теперь сильно сомневаюсь) что они "немного" не подходят,
геометрия крыла никакая, но обратной дороги нет, будем лепить из того что есть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 15:50
egoretz
Эх, красота-то какая.. чистенько, светло..

По поводу крыльев, скажу так, на моей левое крыло - оригинал 2103, справа - переделанное из 2106. Так вот, левое просто повесили на брызговик и оно практически прилипло к кузову - все зазоры сами встали на место. А вот правое.. как вспомню - так вздрогну..

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 00:28
enisey
Да я вот вроде тоже нашёл левое крыло правильное, правда повесить пока некуда, брызговики срезал.
http://www.drive2.ru/l/6905796/

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 10:42
egoretz
Неплохо вы её порезали)) Варить будете контактной сваркой или сверлить отверстия и полуавтоматом?

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 20:15
enisey
Да контактная сварка на работе есть, надо будет занять ,там где подлезу буду варить ей, остальное полуавтоматом.

Re: В тылу врага

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 11:03
egoretz
вообще крутяк =)