Страница 20 из 23

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 10:07
ASpirin
Ух ты 2105 мотор! Расскажи, как он едет, по отношению к 2103, как крутится? Говорят они были высокооборотистыми, и ездили как ураган, но проверить нет возможности!

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 18:26
gerfis
ASpirin писал(а):Ух ты 2105 мотор! Расскажи, как он едет, по отношению к 2103, как крутится? Говорят они были высокооборотистыми, и ездили как ураган, но проверить нет возможности!

Чтобы рассказать, нужно иметь опыт езды и на одном, и на втором двигле. Я же катался только на движке 2105, поменял на такой же. Мне нравится, что здесь сказать.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 18:49
chaos
gerfis писал(а):
ASpirin писал(а):Ух ты 2105 мотор! Расскажи, как он едет, по отношению к 2103, как крутится? Говорят они были высокооборотистыми, и ездили как ураган, но проверить нет возможности!

Чтобы рассказать, нужно иметь опыт езды и на одном, и на втором двигле. Я же катался только на движке 2105, поменял на такой же. Мне нравится, что здесь сказать.


По идеи он тише должен быть наших. Ну опять же все познается в сравнении...

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 22:12
gerfis
Вот именно, сравнивать мне не с чем. Ездить то я ездил на шестерке, девятке и прочих ВАЗах. Мотор то тихий, но все портят посторонние звуки. Вот, например, опять глушитель прогорел, или подвеска где-то скрипит-шумит.
Немного о замене суппорта:
На старом когда ехал домой, то очень грелась ступица. Даже прикоснуться было невозможно к колпачку в центре колеса. Поставил суппорт с шестерки 90-го года, сразу видно, что не старый. Но открутить штуцер для прокачки так и не смог - сорвал грани под ключ, пробовал и стамеской - ничего не получилось. Поэтому сейчас ведет влево при торможении, нужно все же прокачать как то правую сторону.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 09:27
ASpirin
Проще цилиндр сменить, чем вот так колдовать(

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 11:41
gerfis
Ну цилиндр не так то просто выбить из суппорта. Конец штуцера еще не обломан, может еще как-то откручу.
Проблемы с зажиганием продолжаются: время от времени поворот ключа в положение "Стартер" ни к чему не приводит. Предыдущий совет по улучшению массы был учтен, но проблема не исчезла. Поэтому приходится иногда удивлять прохожих и заводить проводком под капотом.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 10:49
Fast-Pa
Если заводится проводком под капотом, то дело, по-моему, не в массе, а в плюсе! Копай снова контактную группу, реле (если есть, а если нет - надо бы поставить), и вообще проводку до стартёра. Ну либо это глючит втягивающее таким образом, что от ключа не заводится, а проводками - да :) Бывают такие совпадения.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 11:12
aalexxx7804
Fast-Pa писал(а):Если заводится проводком под капотом, то дело, по-моему, не в массе, а в плюсе! Копай снова контактную группу, реле (если есть, а если нет - надо бы поставить), и вообще проводку до стартёра. Ну либо это глючит втягивающее таким образом, что от ключа не заводится, а проводками - да :) Бывают такие совпадения.
уж никак не втяивающее.Провод идущщий на группу глючит,либо группа.Реле стартера мнения оч разные.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 18:51
cercando
gerfis писал(а):Ну цилиндр не так то просто выбить из суппорта. Конец штуцера еще не обломан, может еще как-то откручу.


Болгаркой выбивается аж бегом...

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 14:37
gerfis
Короче, на проблему с заводкой влияет проводка, где-то под рулевой колонкой. Или провод перебит, или что-нить в этом роде. Как-нибудь займусь.
Все таки хорошо, что я починил сигнализацию уровня тормозной жидкости в бачке. Позавчера ездил в г. Ровно, дождь, скользкая дорога, лампочка начала мигать. Оказалось, была утечка. Долил и устранил на месте. А вот не было бы этой самой сигнализации? Сидел бы в канаве или дереве...
Сегодня хотел купить ограничители дверей. В планах было поменять все. Но цена оказалась неожиданной - 25 грн. Пока купил один, поставлю в водительскую дверь, проверю как и что. Потом и остальные поменяю.
Я все же решился и купил пленку для тонировки. До стока мне далеко, подумал я, а комфорт и личная безопасность важна, так что заднюю часть машины можно слегка припрятать от посторонних глаз.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 17:36
ASpirin
у меня 2 кг молотком цилиндры вылетают на 3-4-й удар)

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 18:36
cercando
gerfis писал(а):Я все же решился и купил пленку для тонировки. До стока мне далеко, подумал я, а комфорт и личная безопасность важна, так что заднюю часть машины можно слегка припрятать от посторонних глаз.


Главное, что б "слегка",  а то вместо безопасности будет обратный эффект, сам поездил с доставшейся дешевой ядрено черной тонировкой от бывшего хозяина, днем еще терпимо но в сумерках и по темноте (особенно зимой) едешь как в танке, и кстати заднее стекло сильно не рекомендую тонировать, на закате/рассвете когда солнце низко и в спину - салонное зеркало становится бесполезно сзади сплошной блик, в темноте же при родном  фонаре з. хода не видно нифига,  по сути мне из за этого пришлось переделывать его(фонарь) под галогенку.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 20:10
gerfis
Да, я понимаю опасность езды в таком танке, и против каких либо украшательств лобового стекла (всякие наклейки, полоски, милые зверюшки) и тонирования передних боковых. Как никак а стекло в машине для того, чтобы через него смотреть и видеть. Насчет заднего стекла, то оно у меня с зеркальным эффектом, частично выгоревшее.
Почитал о полировке лкп, хочется и свою ласточку слегка приободрить, т.к. царапин и трещин куча. Пока что изузаю матчасть и присматриваюсь.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 12:11
gerfis
Вчера устанавливал ограничитель в водительскую дверь. Старый уже вообще не работал, ролика не было. Новый поставить так просто не получилось - пришлось рассверливать отверстия под болты, не совпадали они. Как новый ограничитель? Пока непонятно, вроде дверь держит.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 22:11
gerfis
Возникла проблема с охлаждением и нужна помощь!
И так, я сегодня менял патрубки у термостата, после етого виехал за город и не проехал и 3 км - закипел тосол. Симптоми: верх термостата горячий, низ - холодний, по датчику опасная температура. Заменили термостат на заведомо рабочий - не помогло. Я грешу на помпу, но что с ней могло случится? Короче, нужен совет, что делать.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 23:13
aalexxx7804
а печку откр при заливе?шланг с колектора снимали?шоб воздух вышел?

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 31 окт 2012, 23:22
granv65
aalexxx7804   +1. Не иначе, как возд.пробки.
Вот здесь подробности http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-4.html

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 00:14
gerfis
Печка откр., с коллектора шланг не снимал, с печки постоянно холод дует. Я тоже склоняюсь к версии о пробках, завтра продолжу. Но придется докупить тосола

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 12:13
gerfis
Сегодня снял шланг с колектора - потек тосол, в шланге он есть. Вечером продолжу поиски проблеми.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:36
gerfis
Действительно, проблема заключалась в завоздушенной системе. Минут 20 мял патрубки и шланги, пока устранил их.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 12:42
aalexxx7804
и с коллектора и со шланга надо шоб потекло. Коллектор заржавевает и там может не потечь-гвоздём проколупай если что.
Пробку радиатора сразу не закрывай,газни пару раз чтоб воздух окончательно вышел.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 15:28
gerfis
aalexxx7804 писал(а):и с коллектора и со шланга надо шоб потекло. Коллектор заржавевает и там может не потечь-гвоздём проколупай если что.
Пробку радиатора сразу не закрывай,газни пару раз чтоб воздух окончательно вышел.

Не, в моем случае коллектор в норме. Я перед установкой движка все трубки осматривал на предмет забитых отверстий. Все отверстия в полном порядке, вероятнее всего, движок ездил только на тосоле, а не на чем попало.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 20:31
gerfis
Были куплены и установлены основной и доп. глушители. Брал те, что подороже, из нержавейки. Они вдвое дороже  обычных штамповок (90 грн), еще и тяжелее. Хотел пустить НАД тросом ручника, но не получилось. Пока что ниже установил, потом переброшу и как то подстрою.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 00:02
gerfis
Как то не получается у меня с глушителями разобраться: трубу пустил над тросиком ручника, в результате после дня езды протер оболочку. Пришлось наложить что-то вроде бандажа - кусок жести и обмотал изолентой. На время. Ну и стык новой трубы со старыми штанами не плотный, чуть газы бьют. Слышал, что есть какой то герметик для стыков выхлопной системы. Кто что знает и что посоветует?

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 00:29
cercando
Да тут вариантов море. Я графитной смазкой мажу прокладку коллектора, помогает, она забивает все свищи, а так стыки (тока они у меня под зубильные завальцовки с кольцом переделаны) мазал графиткой и сверху мотал асбестовой ниткой, пока оставалась со старых запасов, щас ее правда днем с огнем не найдешь (я по крайней мере в продаже не нашел). А герметики красный ~15..20 грн в любом маге, есть белый (999 назыв) 45..50 грн в среднем, найти тоже не проблема, оба термостойкие, есть еще фольга продается для ремонта глушаков можешь ней замотать она на клейкой основе, правда я хз будет ли эффект, нада пробовать, но по крайней мере в отличии от гермета отдерешь в любой момент...