Вот и закончился почти двухмесячный марафон тройки по москве, мо и владимирской области,проехала порядка 3000км, гонял её почти каждый день. за это время случилось 3 неприятные ситуации, пару раз сел аккумулятор(ползёшь по пробкам со светом печкой и майфуном, заглушил потом не заводится пробывал завести с кривого тоже не получилось) и протёрся бак, бак мы успешно заменли, с проблемой раззорядки акума помогли разобраться соседи, при прогреве у меня моргали все лампачки, явно было что просаживается напряжение, оказалось что не затянул реле регулятора напряжения. В целом машина вела себя отлично, заводилась без проблем и в самые морозные дни этой зимы, единственная нерешённая проблема осталась с плохим запуском особенно на горячую, кручу стартер секун по 5 и больше, потом схватывает, обратный клапан бензанососа держит, карб отрегулирован и поменян(на старом тоже самое было) сосед обещал поковыряться как потеплеет.
в субботу пригнал машину в её родной гараж и еле-еле отмыл с шампунем от московских реагентов, заодно оторвал молдинг с порога с краской
, замовилил порог до лета.
Планы на ближайше время:
-самое основное
переварить стакан на левом лонжероне(или весь лонжнрон вскрытие покажет)ориентировочно на майские праздники(копим деньги) заодно заварить дырки от 6 повороников.
-
поменять масло и фильтры, а то смесь мобила и лукойла за 10тыщ превратилась непойми во что.-
вут и гтц от 2108 и разобраться с тормозами в гололёд тянуло влево, на сухом АСФАЛЬТЕ ВСЁ ОК.
-
отдраить днище керхером, зачистить, прокрасить и промазать мастикой на совесть.-
пороги и арки зачистить и пройти антигравием и потом уже налепить молдинги порга и арок
-кузов местати в точках ржи, буду реалистом на перекрас не решусь, подшаманю слегка.
-снять торпеду доложить там шумку и подключить обогрев зеркал и аварийку.
-если получится поменять переднии сидушки