ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

ВАЗ 2103 1980г.

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 21 апр 2011, 02:03

Плохо дело, что нет арки целиком! Мне нужна передняя арка левая и задняя правая.
Вот на москвич вставка классная были бы такие на жигули.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 21 апр 2011, 02:13

Вот дело было вечером делать было нечего!=)
вот только колёса не дорисовал надоело!
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 21 апр 2011, 02:41

Когда разбирал машину убедился что заводской мастике уже доверять нельзя.
Разобрал весь салон вроде всё нормально кругом красочка заводская кое где немного ржавчины, начал расковыривать мастику в местах ржавчины нашёл парочку дырочек, так как всё равно бы пришлось заново мастичить начал сдирать всю мастику и где казалось бы всё нормально, под мастикой была найдена ржавчина и несколько мелких довольно неприятных дырок. Теперь ко всему прочему придётся и варить ещё.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 25 май 2011, 02:20

Всётаки наконецто взялся за машину.
Поменял трос ручника т.к. старый отгнил.
Счистил всю мастику в салоне и начал вырезать подгнившие места.
Полностью разобрал салон и начал потихоньку внешность разбирать. Буду готовить к покраске.
Вот немного фоток.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Что планируется сделать:
1. Замена переднего фартука (т.к. в нём снизу дыра огромная прогнила).
2. Замена пола запаски и бензобака.
3. Замена подушек двигателя.
4. Ремонт днища кое где.
5. Замена салазок сидений (т.к. от времени металл потрескался).
6. Крылья менять не буду буду вваривать ремвставки.
7. Замена уплотнителей передних дверей, в багажнике уже поменял.
8. Ну и по мелочам много чего.
9. Полная покраска.
10. Антикорозийная обработка.
11. И если деньги останутся нормальную шумоизоляцию сделаю.
12. Ещё подвеску перетрехнуть надо.

Что сделано:
1. Заменён трос ручника.
2. Заменён рабочий цилиндр сцепления.
3. Стёкла подфарников.
4. Уплотнитель багажника.
5. Пракачены тормоза.
6. Куплены и установлены подкрылки.
И ещё много чего по мелочам сделал.

Теперь вопросы:
1. Меня интересуют конкретные места откуда вода течёт в пороги.
Как дождь пройдёт у меня в порогах воды гдето 1 см.
Только не надо говорить чтоб прочистил сливные отверстия, я хочу избавиться от этой проблемы на корню.
2. Что находиться с левой стороны под заднем сиденьем возле поддомкратника. Там ещё рядом рычаг. Так вот меня интересует что там приварено снизу к кузову и можно ли эту хрень вобще удалить оттуда?
3. Ещё хочу уточнить как менять пол записки и бака? Я ведь крылья менять не буду. Это вобще реально будет сделать не меняя крылья? Если ктото так менял опишите пожалуйста поподробнее.

Ну пока вроде как всё!
Если ещё, что вспомню напишу. :)  :)
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 05 июн 2011, 17:44

Что никто нечего подсказать не может????

Или всем просто пофиг........
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение серега » 05 июн 2011, 19:11

Alexweap писал(а):1. Меня интересуют конкретные места откуда вода течёт в пороги.
Как дождь пройдёт у меня в порогах воды где то 1 см.

Могу сказать, но прощу меня поправить если что напутаю, а не плювать на монитор типа про что с ним говорить))).
Вода может собираться в виде конденсата, но как правило в боковых лонжеронах много отверстий. И подобное действие природы наводнение не вызовет. Зато коррозии поспособствует. По этому предусмотрены отверстия с низу специально для стока. Если они забиты вода должна накапливаться. И вовсе не обязательно за один дождь. Теперь про переднее Лобовое окно. По краям уплотнителя особенно с верху при дожде собирается вода как в лейку и прямиком в угол окна, нижние углы окон закрыты передней панелью невидно. Но если суслика не видно это не значит что его нет. Сразу перейдем к передним крыльям, там в местах не доступных глазу место которое тоже нуждается во внимании... начало лонжерона. Вода к нему стремиться с самого верху крыла, на стыке крыла с рамой ветрового стекла. Есть еще двери неправильно собранные, по картам которых вода бежит в отверстия винтов прикручиваемых алюминиевые накладок. Ну и наконец бельгийский писающий мальчик.(защиты нет:)
Alexweap писал(а):Только не надо говорить чтоб прочистил сливные отверстия, я хочу избавиться от этой проблемы на корню.

Рецепт избавления от проблемы:
Избавиться от ржавчины во всех закрываемых местах, проще всего отпескоструить, затем покрасить акриловыми грунтами затем краской акриловой (растворимая пластмасса) Учесть то что на окрашенную поверхность сварка не сработает. Я выходил из положения просверливая отверстия, в состыковываемых местах за одно происходила зачистка мест сварки...По окончании сварочных работ Мовиль и по дороже. То есть при подсыхании его слой  не должен растрескиваться, это как минимум. И всё таки сливные отверстия быть должны!!!.
Alexweap писал(а):2. Что находиться с левой стороны под заднем сиденьем возле поддомкратника. Там ещё рядом рычаг. Так вот меня интересует что там приварено снизу к кузову и можно ли эту хрень вобще удалить оттуда?

Технологическая цацка пецка, похожа на папиллому с отверстием с низу или сбоку. Это точно не нужно. Удаляй
Alexweap писал(а):3. Ещё хочу уточнить как менять пол записки и бака? Я ведь крылья менять не буду. Это вобще реально будет сделать не меняя крылья? Если кто то так менял опишите пожалуйста поподробнее.

Вырезать сам полик не трогая краёв они приварены. Оставшиеся кольцо из краёв выкручиваются щипцами.
Alexweap писал(а):как менять пол записки и бака

Ответил как понял.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 06 июн 2011, 01:58

Интересный момент у меня сейчас с правой стороны лонжерон который идёт от порога к лонжерону пола вобще вырезан.
Машина полностью разобрана, прошёл дождь продолжительностью час может чуть больше дождь интенсивный и половина порога воды.
Потом вода за день высохнет так, как на улице жара +30. Потом опять дождик и история повторяется.
Раньше вода наблюдалась только в правом пороге а после разборки машины обнаружилась и в левом.
А ещё интересно то что пороги изнутри негде не ржавые и тем более  не гнилые, внутри порогов заводская краска.

Насчёт конденсата мне кажется мало вероятно, что его столько скапливается за один дождь.
Если б конденсат, там в пороге просто влажно было бы.

А я раньше грешил на краник печки что ковёр мокрый был, а походу это просто из порога через технологические отверстия вода под ковёр перетекала.

И ещё недавно появились подозрения что по уплотнителю дверей стекает вода потому, что после дождя уплотнитель от стойки лобового стекла до порога был мокрый.

Технологическая цацка пецка, похожа на папиллому с отверстием с низу или сбоку. Это точно не нужно. Удаляй


А то из-за этой фигни на днище, у меня прямо над ней дырочка в сантиметр диаметром в салон прогнила.
Отпилю её нафиг оттуда.


И ещё вопрос водительская дверь внизу торчит наружу немного, оно не мешает, но хочется исправить этот дефект.
Как правильно дверь нужно регулировать, чтоб посадить её вровень с задней дверью?

И есть ли какой нибудь кустарный метод вытяжки порога? А то у меня когда-то давно отец правым порогом об бордюр стукнулся при съезде с него и протянул почти весь порог.
В одном месте вмятина довольно глубокая а по остальной части порога длинная но не сильно глубокая вмятина.
Ложить килограммы шпатлёвки не хочется.

Я знаю один метод но может существуют другие?
Метод который знаю я заключается в том, что нужно во вмятинах приваривать пруты с крюком на конце и тянуть лебёдкой или ещё чем нибудь. Но если хочется почти идеально вытянуть, это придётся чуть ли не через каждый сантиметр пруты варить, а это долго и ещё в придачу можно дырок в пороге наделать сваркой.

А в плане мастик я доверяю оной фигне которая у меня с СССР-овских времён лежит.
Отец рассказывал что этой дрянью  в советское время на самолётах швы между листами металла герметизировали
и мой дед где-то достал эту ерунду. Споднизу у меня вся машина этой дрянью промазана и ни какой коррозии.
Вот как "ЭТО" называется я не знаю.
 
И кто использовал керамический кран отопителя?
А то я купил и не знаю как он себя поведёт.
Одни говорят,что прекрасно, другие, что он меньше обычного служит.
Как говориться сколько людей, столько и мнений.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение aalexxx7804 » 06 июн 2011, 11:56

керамический кран работает отлично при условии  его постоянного использования.  У друга на 2106 кран закис т.к. он им не пользовался(открывал-закрывал)
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение серега » 06 июн 2011, 13:22

Поставить диагноз проще когда видишь с чем имеешь дело. Метод вытягивания кузовов не изменился, их так и тянут.
В этом случае доверься интуиции. Проще вытягивать многослойные детали ослабив конструкцию
или так....   

На счет антикоррозийной обработки, конечно же возможно множество вариантов я только могу предложить свой,
не претендуя на роль последней инстанции.
По поводу дверей, сначала геометрия кузова, затем раскрутить пять винтов на завесах и двигать пока результат не будет нравиться.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 07 июн 2011, 01:23

Геометрия кузова в порядке зазоры везде как положено.
Мне просто кажется, с этой дверью кто когда-то шаманил и вот, что получилось.

Позже сфоткаю и покажу.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 08 июл 2011, 03:44

Надыбал на халяву рекаровские сиденья от опеля.
Правда не в очень хорошем состоянии, я их уже разобрал буду обивку новую шить и менять.
Так вот, что меня интересует раз полез в сиденья хочу сделать подогрев.
Как его можно сделать??
Я понимаю, что можно найти нагревающий элемент от других сидений.
А есть ли способ как сделать подогрев не вставляя его от других сидений?

Если есть ссылки какие-то на такую информацию скиньте пожалуйста!
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Genak » 08 июл 2011, 07:41

Alexweap писал(а):Надыбал на халяву рекаровские сиденья от опеля.
Правда не в очень хорошем состоянии, я их уже разобрал буду обивку новую шить и менять.
Так вот, что меня интересует раз полез в сиденья хочу сделать подогрев.
Как его можно сделать??
Я понимаю, что можно найти нагревающий элемент от других сидений.
А есть ли способ как сделать подогрев не вставляя его от других сидений?

Если есть ссылки какие-то на такую информацию скиньте пожалуйста!

Подогрев-верный путь к импотенции.Научно доказано :dc:
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение aalexxx7804 » 08 июл 2011, 14:37

есть в продаже такая вещь типа накидка на сидение.с подогревом и массажёром.разные бывают.в прикуриватель включается.но можно и переделать автономно. поищи в продаже.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 09 июл 2011, 02:30

Genak писал(а):
Alexweap писал(а):Надыбал на халяву рекаровские сиденья от опеля.
Правда не в очень хорошем состоянии, я их уже разобрал буду обивку новую шить и менять.
Так вот, что меня интересует раз полез в сиденья хочу сделать подогрев.
Как его можно сделать??
Я понимаю, что можно найти нагревающий элемент от других сидений.
А есть ли способ как сделать подогрев не вставляя его от других сидений?

Если есть ссылки какие-то на такую информацию скиньте пожалуйста!

Подогрев-верный путь к импотенции.Научно доказано :dc:


Насчёт этого я вкурсе, но иногда зимой незаменимая вещь!
Пока машина не прогрелась можно подогревом 5-ю  точку погреть, чуть-чуть!
А вот для девушек как раз это очень нужная вещь потому, что на них холод пагубно влияет.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 09 авг 2011, 01:13

Люди выручайте, как снять хромированный молдинг под стёклами на дверях???
Он ещё с резинкой уплотнителем!
Я его и так и сяк ковырял сидит, как вваренный.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 26 дек 2011, 00:40

Давно не писал, будем возрождать тему.
За это время было сделано очень много.

Сейчас машина на стадии сборки, но погода всё портит выпал снег.
Начнём по порядку.
Машина была разобрана, и доставлена в большой гараж для ремонта.
Вот в таком виде она туда приехала:
За качество фото сильно не ругать фоткал тем, что было под руками.
Изображение
Переднее левое крыло:
Изображение
Личико=)
Изображение

Так как напряг со средствами всё пришлось делать самому.
Пришлось изготавливать самодельную переднюю юбку, это конечно не сток, но в скором времени
полностью поменяю морду (крылья, фартук), а пока и так сойдёт.
Много работ проделано по кузову:
1. Полик запаски
2. Полик бака
3. Заднее правое крыло, низ крыла и арка были гнилые пришлось крыло из кусочков собирать.
4. Переднее левое тоже из кусочков собирал.
5. Днище спереди немного было подгнившее.
6. Полностью морда машины.
7. Углы водительской двери.
8. И ещё много чего по мелочам.

На фото всё видно:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Потом где зачистил, где замыл заводскую краску и грунтанул.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и потом само собой покрасил=)

Изображение

Изображение

Изображение

Покраска конечно не высшего качества, но зиму отъездить хватит.
Вот ещё фото после высыхания краски:

Изображение

Изображение

Морда конечно получилась топорная, но других вариантов у меня попросту не было.=(
Сейчас машина собирается.
Вот фото антикорозийной обработки изнутри салона:
Изображение

Двери обработаны мовилем какимто импортным в гараже нашёл ещё советских времён.
Пол залит битумом на горячую.
Пороги, лонжероны, и все полости залиты смесью негрола, битума и мовиля.

Салон уже почти собран. По мере сборки буду выкладывать свежие фотографии.
А пока плохая погода отполировал весь хром пастой гойи.

Вобщем как то так. =)
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение aalexxx7804 » 26 дек 2011, 01:13

как реанимируют авто всегда люблю поглазеть-ровно,хорошо. а вот с передком что такое ? не уж то не захотел купить новый ? таки без бампера ваще вай ! однако.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 26 дек 2011, 01:31

Чтоб поставить родной фартук нужно было менять оба крыла передних так как у этих снизу гниль была.
А денег на данные прибомбасы небыло. У нас в Белоруссии кризис и запчасти кузовные да и вобще все запчасти стоят заоблачных денег. Поэтому пришлось изобретать из подручных материалов.=)

Да и когда бампер накину он прикроет немного!! Там по ходу дела посмотрим.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение aalexxx7804 » 26 дек 2011, 01:40

Alexweap писал(а):Чтоб поставить родной фартук нужно было менять оба крыла передних так как у этих снизу гниль была.
А денег на данные прибомбасы небыло. У нас в Белоруссии кризис и запчасти кузовные да и вобще все запчасти стоят заоблачных денег. Поэтому пришлось изобретать из подручных материалов.=)
тода ставь бампера 2107(спрячешь косяк :ay: ) или покрась в чёрный цвет под бампером :bd:
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 26 дек 2011, 02:04

Буду смотреть когда решётку и бампер поставлю.
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение aalexxx7804 » 26 дек 2011, 02:11

тож праильно
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 08 май 2012, 04:04

выручайте.
не могу понять что случилось.
вобщем завёл машину а из движка какойто металлический звук как будто металл об металл трётся.
подумал что может клапана пережал(недавно настраивал) снял крышку все зазоры в порядке. масло новое только залил.
грешил на помпу и гену,скинул ремень завёл звук остался.
давление масла на ХХ гдето 1,5 на оборотах почти 4.
вобщем даже не знаю в каком направление искать.
недавно снимал колектора(впуск /выпуск)
к выпускному штаны на болты садил потомучто шпильки сломались.
у кого какие предположения ??
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 08 май 2012, 04:37

а так вобще решил возрадить тему.
сейчас машина снова на маштабном ремонте.
срезаны крылья и машина зачищена.
меняются крылья фартук задняя левая дверь.
по движку сделано:
маслосъёмные колпачки зпменены
замена масла
фильтров
настроены клапана . зажигание.
собран карбюратор из двух.
и много чего по мелочам.
по кузову всё глобально.

вот правда движок расстроил меня.=(
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Alexweap » 16 май 2012, 00:16

я смотрю не кто нечего не подскажет...!
ну вот после этого и задавай сдесь вопросы.
всёравно всем побарабану...
Аватара пользователя
Alexweap
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 04:14
Откуда: Беларусь г. Витебск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Volvo 412 Бежевый пе

Re: ВАЗ 2103 1980г.

Сообщение Fast-Pa » 16 май 2012, 00:25

А что тут подскажешь - попробуй угадай... Вспоминай, что делал, после чего звуки появились - и в ту сторону копай. Проверь цепь, натяжитель и успокоитель - в первую очередь.
Может, когда клапана регулировал, уронил гайку в движок. Может, когда маслосъёмные менял, что-то не так собрал... Кто ж знает.
Кто знает...
Штаны на болтах на это не повлияют :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron