Страница 10 из 23

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 13:18
gerfis
aalexxx7804 писал(а):можешь ставить ЛЮБОЙ движок от классики.Это запчасть-взаимозаменяемая.Но двигло нужно для подстраховки проверить по базе ГАИ на предмет розыска или ареста.Если он "чистый"-смело ставь.
В новых техпаспортх № двигла не пишется.

Машина мне досталась с таким уже движком, от пятерки. Просто, по паспорту должен быть обьем 1,1 л (ВАЗ-2101), а сейчас 1,3 л. Много перерыл форумов, но все сводится или к официальной регистрации или езды "мне все по фигу".  :)
Но гайцы могут прицепится, мол, увеличен обьем двигателя, а по паспорту должен быть меньше. Я у мастеров спрашивал, так говорят, что если замена на такой же обьем, как в паспорте, или меньше - проблем нету. А вот как у меня, то фиг его знает.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 13:22
aalexxx7804
gerfis писал(а):
aalexxx7804 писал(а):можешь ставить ЛЮБОЙ движок от классики.Это запчасть-взаимозаменяемая.Но двигло нужно для подстраховки проверить по базе ГАИ на предмет розыска или ареста.Если он "чистый"-смело ставь.
В новых техпаспортх № двигла не пишется.

Машина мне досталась с таким уже движком, от пятерки. Просто, по паспорту должен быть обьем 1,1 л (ВАЗ-2101), а сейчас 1,3 л. Много перерыл форумов, но все сводится или к официальной регистрации или езды "мне все по фигу".  :)
Но гайцы могут прицепится, мол, увеличен обьем двигателя, а по паспорту должен быть меньше. Я у мастеров спрашивал, так говорят, что если замена на такой же обьем, как в паспорте, или меньше - проблем нету. А вот как у меня, то фиг его знает.

не будут тебя гайсы трогать.А объём он "на глаз " определяет?а если там гильзы от 2101?
Не пАрьсЯ! езди спокойно.Двигло-это запчасть.Раньше и на трансмиссии номер был :)

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 15:22
ASpirin
Номер двигателя же отменён! Зачем париться по пустякам, как определяют объём на дороге, в лучшем случае по цвету блока цилиндров))) Но у меня за 14 лет никто даже под капот не залез, 3 раза № кузова спрашивали, 1 раз на 21053, и 2 раза на 2109, и всё!

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 16:11
gerfis
Ну что же, поживем - увидим. Но вы меня успокоили.
Сегодня еще поковырялся, главным образом, занялся уборкой в салоне и багажнике. Несколько раз заводил, на подсосе, с первого раза, даже не садился в машину. На подсосе 3000 тыс об/мин, хх ок. 600-900 об/мин.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 16:44
nemez
даже не садился в машину
возьми себе за правило - больше так не делать!
Прежде чем прикаснуться к ключу зажигания - сядь за руль и выжми сцепление! Сколько разбитых передков было..)))
короче с обраткой я попутал - невнимательно прочитал о сливе
слив бензина предусмотрен только на вебере. На этом карбе даже если будет перелив - все польется в коллектор.
На коллекторе впускном, если он 2103, есть писюн для слива.
В большей степени, пластина под карб носит функцию теплоотвода.
На солексе по этому поводу есть типа эбонитовая термопластина.
На ЭТОМ карбе она штатная,  и он лучше переносит нагревы )))
карб в реале занудный, и обусловлено это его конструкцией. в первую очередь тем, что вторичка открывается за счет разрежения
кстати сливной писюн на впускном коллекторе лучше заглушить. У меня он подключен на вакуум корректор трамблера )))) будет на меньшем угле хватать опережение, полезно когда немного позднишь уозом
в твоем случае, лучше его подключить штатно.
у тебя машина начала ехать но это еще не динамика. На этом карбе слово "динамика разгона" произносится как кощунство
В плане экономии, для него нужна еще система ЭПХХ, но она слишком мудреная, на электропневмоклапане, и с ее установкой настройкой и эксплуатацией очень много возни..
Идеальный вариант для классики из карбов - зубиловый солекс дааз, грамотно настроенный.
Шланг картерных газов подключай в любом случае! Это в первую очередь твое здоровьею..
Само бздо слишком токсичное!
По поводу пессимизма - качество металла, из которого собрано ЭТО, то что имеет внешние очертания карбюратора, никакое, в этом вся проблема. Со временем, думаю, в этом убедишься.
вот смотри, даазовский озон
http://vaz2101.org/showthread.php?t=38086
250 грн ))) но это уже карбюратор!!! Говорил - не спеши! ))) Сам ведь говоришь, что с финансами лимит, и при этом платишь двойную рынчоную стоимость,  умом россию не понять ))))
в пределах 200 грн реально найти в идеальном состоянии дааз 2105 в состоянии небольшого БУ!

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 17:35
gerfis
По порядку.
Сцепление я выжымаю всегда, просто имел ввиду, что не пришлось погазовывать или ерзать подсос туда-сюда.
ЭПХХ было бы неплохо установить, но денег у меня и так не много. Так что обойдемся тем, что дал нам Китай. Мастер попался толковый, в авто разбирается довольно неплохо, говорил, что настроит, значит настроит.
Мастер, кстати, тоже не очень одобрил мою покупку, мол, восьмерочный был бы более кстати.
Жаль, что ссылку выше я увидел только теперь. Купил бы. Но уже поздно.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 11:06
nemez
что настроит, значит настроит.
главное - не пускай к этому карбу "мастеров"
настраивать там вообще ничего не надо! просто, отрегулировать винт качества смеси, это можешь сделать самостоятельно ))))
и установить сможешь сам!)

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 12:27
gerfis
И так, вчера состоялась поездка в соседний город.
Общая протяженность - 90 км.
Использовано топлива - ок. 9 л.
Тоесть, расход составил 10 л/100 км, что немного выше, чем я ожидал. Но здесь нужно учесть, что две трети дороги были в ужасном состоянии, ямы, выбоины, 10 км каменное шоссе. :-) Ехал со скоростью 30-50 км/ч, у города 60-80 км/ч.
Так что, вероятно, это еще нормальный расход по такой дороге, сами судите.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 12:58
Dron
gerfis писал(а):И так, вчера состоялась поездка в соседний город.
Общая протяженность - 90 км.
Использовано топлива - ок. 9 л.
Тоесть, расход составил 10 л/100 км, что немного выше, чем я ожидал. Но здесь нужно учесть, что две трети дороги были в ужасном состоянии, ямы, выбоины, 10 км каменное шоссе. :-) Ехал со скоростью 30-50 км/ч, у города 60-80 км/ч.
Так что, вероятно, это еще нормальный расход по такой дороге, сами судите.

а мне кажется многовато, хотя всё от стиля езды зависит, и не стоит забываиь чио зима щас, у меня на порядок щас расход больше чем летом

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 13:56
aalexxx7804
gerfis писал(а):И так, вчера состоялась поездка в соседний город.
Общая протяженность - 90 км.
Использовано топлива - ок. 9 л.
Тоесть, расход составил 10 л/100 км, что немного выше, чем я ожидал. Но здесь нужно учесть, что две трети дороги были в ужасном состоянии, ямы, выбоины, 10 км каменное шоссе. :-) Ехал со скоростью 30-50 км/ч, у города 60-80 км/ч.
Так что, вероятно, это еще нормальный расход по такой дороге, сами судите.

Для 1300 мотора это мегамного! даже по ямам. Твой расход должен быть6-7-8(-9максимум в пробках или на полном газу). Смотри накат авто,давление в шинах,не подклинивает ли колесо какое?
Зажигание смотреть надо взможно.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 14:30
gerfis
aalexxx7804 писал(а):
gerfis писал(а):И так, вчера состоялась поездка в соседний город.
Общая протяженность - 90 км.
Использовано топлива - ок. 9 л.
Тоесть, расход составил 10 л/100 км, что немного выше, чем я ожидал. Но здесь нужно учесть, что две трети дороги были в ужасном состоянии, ямы, выбоины, 10 км каменное шоссе. :-) Ехал со скоростью 30-50 км/ч, у города 60-80 км/ч.
Так что, вероятно, это еще нормальный расход по такой дороге, сами судите.

Для 1300 мотора это мегамного! даже по ямам. Твой расход должен быть6-7-8(-9максимум в пробках или на полном газу). Смотри накат авто,давление в шинах,не подклинивает ли колесо какое?
Зажигание смотреть надо взможно.

Давление в шинах в пределах нормы, ок. 1,8 атмосфер. Колеса катятся нормально, без заеданий.
Поеду завтра к мастеру, пускай смотрит.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 14:32
aalexxx7804
конечно езжай. пускай делает.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 16:01
Dron
gerfis писал(а):
aalexxx7804 писал(а):
gerfis писал(а):И так, вчера состоялась поездка в соседний город.
Общая протяженность - 90 км.
Использовано топлива - ок. 9 л.
Тоесть, расход составил 10 л/100 км, что немного выше, чем я ожидал. Но здесь нужно учесть, что две трети дороги были в ужасном состоянии, ямы, выбоины, 10 км каменное шоссе. :-) Ехал со скоростью 30-50 км/ч, у города 60-80 км/ч.
Так что, вероятно, это еще нормальный расход по такой дороге, сами судите.

Для 1300 мотора это мегамного! даже по ямам. Твой расход должен быть6-7-8(-9максимум в пробках или на полном газу). Смотри накат авто,давление в шинах,не подклинивает ли колесо какое?
Зажигание смотреть надо взможно.

Давление в шинах в пределах нормы, ок. 1,8 атмосфер. Колеса катятся нормально, без заеданий.
Поеду завтра к мастеру, пускай смотрит.

расход я понимаю ты на глазок определил? так не пойдёт, залей 10 литров в канистру и ездил с ней пока бензин не кончится, как заглохнишь залей 10литров и обнули счётчик, узнаешь расход, если результаты не устроят то к мастеру

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 00:51
gerfis
Dron, да, прикинул на глаз. Так как перед поездкой слить полностью бензин не получилось, на дне плескалось ок. 1,5 л.
Сегодня после обеда погода чуток улучшилась и я все же сьездил к мастеру. Он снял крышку карба, отрегулировал поплавок (была неправильная, свечи были черные), проверил тарировку топливных жиклеров - она в норме.
Холостые настрены на 900 об/мин, пытались на 600-700 - не получали стабильной работы двигателя. Он, конечно же, работал и не глох, но мастеру не нравились вибрации или какая то неустойчивость. Позже я тоже это услышал. Предполагаю, это из-за разброса в показаниях компрессии.
Компрессия: От первого и дальше: 9 8,5 8 8 Я, думаю, это еще не плохо.
Почитал тут по поводу раскоксовки колец. Какие будут советы? Стоит или нет?

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 00:56
aalexxx7804
какая раскоксовка? у мотора пробег до луны и обратно? масло берёт? если масло берёт-делать надо.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 01:00
gerfis
aalexxx7804 писал(а):какая раскоксовка? у мотора пробег до луны и обратно? масло берёт? если масло берёт-делать надо.

Вот и спрашиваю, нужно или нет  :)
Масло с недавних пор не берет. Раньше текло ручеями: поменял сальники, прокладки, нормально собрали - вроде все в порядке. Но езжу не настолько много, чтобы назвать какие то конкретные цыфры. Дым с выхлопной в норме, свечи черные (пока что, после регулировки карба не проехал много, судить рано).

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 01:22
aalexxx7804
Поезди посмотри расход масла,если от замены до замены(5-7тысч) не доливаешь-всё ок.(грамм 200 можно).
А работа двигла с перебоями-зажигание,контакты. В идеале-БСЗ надо ставить.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 10:39
gerfis
Ну, да для чистоты эксперимента нужен пробег побольше. А у меня с 01.01.2012 только чуть больше тысячи км намотано.
Перебои были слышны только на оборотах 600-700 об/мин, даже не перебои, а чуть подергивание движка, мне трудно описать это, опыта мало.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 12:58
aalexxx7804
gerfis писал(а):Ну, да для чистоты эксперимента нужен пробег побольше. А у меня с 01.01.2012 только чуть больше тысячи км намотано.
Перебои были слышны только на оборотах 600-700 об/мин, даже не перебои, а чуть подергивание движка, мне трудно описать это, опыта мало.
смотри. для контактного тоже про грузики подходит http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Sn0lOaC7NQ

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 15:21
gerfis
aalexxx7804 писал(а):
gerfis писал(а):Ну, да для чистоты эксперимента нужен пробег побольше. А у меня с 01.01.2012 только чуть больше тысячи км намотано.
Перебои были слышны только на оборотах 600-700 об/мин, даже не перебои, а чуть подергивание движка, мне трудно описать это, опыта мало.
смотри. для контактного тоже про грузики подходит http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Sn0lOaC7NQ

Видео не судьба посмотреть - канал не тот  :ups:
Если можешь, то в двух словах напиши, что ты имел ввиду.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 18:15
aalexxx7804
под крышкой бегунка на трамблёре если открутить разносчик стоят пружинки,эти пружинки надо заменить на пружинки от 2108 трамблёра,и отрегулировать их путём отгибания "язычка" так что бы пружинки не болтались.
Тогда подёргивание на холостом ходу уйдёт.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 20:03
ASpirin
600-700 об/мин холостых это мало, выставь 900 и всё нормально будет

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 22:13
gerfis
ASpirin писал(а):600-700 об/мин холостых это мало, выставь 900 и всё нормально будет

Я несколькими постами выше написал, что на даный момент холостые обороты настроены ок. 900-1000. Я тожн склоняюсь, что это оптимальное значение для меня.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 22:20
aalexxx7804
холостой ход выставляют при вкл дальнем свете. 600-700 мало. 1000-в самый раз.

Re: ВАЗ 2103 1991 г. Вишенка

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 00:23
gerfis
aalexxx7804 писал(а):холостой ход выставляют при вкл дальнем свете. 600-700 мало. 1000-в самый раз.

Значит, у меня с этим все в порядке.
Будем ждать потепления, т.к. ожидает ряд плановых работ:
1. Перебор печки - ремонт заслонки забора воздуха, установка рычажков управления, общая герметизация корпуса, ремонт электродвигателя (после вкл 30-60 с свистит).
2. Сварочные работы по правом переднем сидении - сломано крепление, постоянно падает назад.
3. Установка грязезащиты моторного отсека и защиты картера двигателя, установка подпорки под радиатор, ревизия всех патрубков и соединений системы охлаждения (на лето планирую ездить на тосоле).
4. Ревизия выпускной системы - замена паронитовой прокладки у выпускного коллектора, ремонт штанов.
5. Ремонт по кузову - после зимы появились очаги ржавчины, все еще остаются не окрашеными загрунтованые места поварки.
6. Возможно придется местами восстанавливать мастичное покрытие днища, зимой несколько раз замечал куски отвалившейся мастики.
Короче говоря, работы много, но это все я сделаю сам или с помощью друзей.