Страница 10 из 16

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 02:31
aalexxx7804
ну холостой ход-1-1,5л в час примерно,да и того меньше.
Ты откат проверь,как W126 где то писал-толкни машину в зад или вперёд на 10-15 см и отпусти,она должна вернутся (откатится) назад чуть-чуть,если этого нет-накат плохой.Ищи какое колесо тупит.
Надо бы метки гляуть на к/в и р/в-не сбиты ли.Зажигание на ютюбе "бородатый" показывает как словить(в серии про установку БСЗ).ищи и найдёшь.
давление в колёсах-1,9-2,1 поддерживай постоянно.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 09:35
Денис
машу не так давно толкал - возвращается. надо будет еще раз проверить.
давление в колесах 2.0
на счет меток хз. когда менял цепь на станции мне ее на один зуб перекидывали.
у меня есть ИКС-1 (индикатор качества смеси), это который вместо свечи вворачивается, хочу по нему попробовать выставить, но чот пока времени нет

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 09:37
Fast-Pa
По трассе расход нормальный, в принципе, а по городу, да, великоват на всех карбах, но, с другой стороны, если вечные пробки, короткие поездки, если резко разгоняться, то ничего особо удивительного в этом нет: 1,3 жрёт меньше, если ездить плавно, если же динамично, то он жрать будет ещё больше, чем 1,5, так как тапку сильнее жать надо...

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 09:45
Денис
Fast-Pa писал(а):если же динамично, то он жрать будет ещё больше, чем 1,5, так как тапку сильнее жать надо...

да, чтоб быстро разгоняться, его надо хорошенько крутить. я порой до 4-4.5 тыс оборотов в таком режиме кручу.
в спокойном режиме на 2.5-3х тыс переключаюсь. когда на 1.5л можно на 2х спокойно переключиться и машина также будет ехать

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 21:38
Денис
немного о грустном.
вчера добил старый акум (абсолют), с утра поставил новый (мутлу) и поставил новое рр с индикатором. завелся, тронулся, поехал - все гуд. километра через 3-4 появился нехороший шуршащий звук из под капота. стрелка температуры поползла вверх и пропала зарядка акб.
предположительно слетел ремень или развалилась помпа  :bw5:  гадать не стал, тормознул на ближайшей заправке, благо до нее 100 метров оставалось, открыл капот и увидел отвалившийся шкив коленвала  :de: гайка храповика валяется на защите, движок чутка маслом задристало  :(:
позвонил отцу, он меня на тросе дотащил до сервиса. надо сказать что по пробкам на тросе мало приятного ездить, находятся идиоты которые пытаются влезть "под трос", но что порадовало, что есть и адекватные водители, которые видят что едешь на буксире и надо отстроится и тебя пропускают. спасибо тем кто меня пропускал  :gh: .
ну так вот, доехал до сервиса и вскрытие показало: маховик шкив под замену, натяжительную планку геннадия тоже, ну и сальник коленвала тоже на помойку.
Изображение
Изображение
вроде все ок. поменяли, стали ставить, а ремень не натягивается, гена чуть под углом стоит. предположительно кронштейн гены ???... загнали на подьеник, а болта, на котором сидит гена нет  :ci: ни втулок ни гаеек ни болта  :bn: чудеса, да и только.

думаю что причиной сей поломки как раз и был пропавший болт.

вобщем все собрали, все работает. только после того как завожу нет зарядки, после прогазовки или через какое-то время появляется

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 21:57
Fast-Pa
Денис писал(а):маховик по замену

Эээ, а маховик-то почему? Или ты имеешь в виду шкив?
Денис писал(а):ни втулок ни гаеек ни болта  :bn: чудеса, да и только.

Ничего себе!
Денис писал(а):после прогазовки или через какое-то время появляется

Нет возбуждения на гене. Проверь, все ли три провода подключены (одна связка на болт и два провода клеммами - серый и жёлтый). По идее, как раз серый за возбуждение отвечает.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 22:13
Денис
Fast-Pa писал(а):Эээ, а маховик-то почему? Или ты имеешь в виду шкив?

опечатка  :)  исправил
Fast-Pa писал(а):Нет возбуждения на гене. Проверь, все ли три провода подключены (одна связка на болт и два провода клеммами - серый и жёлтый). По идее, как раз серый за возбуждение отвечает.

возможно. тож на возбуждение думаю.
но там еще прикол с геной. первый раз завелся, зарядка не идет. мастер полез проверять щетки и все ли провода прикручены, но так и не смог открутить, сказал что резьба сорвана.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 18:48
Денис
давно хотел написать, да только не было времени. пока собирался, уже успел съездить на автостраду, поэтому начну из далека.
надо мне было поехать из люберец в щелково, а по мкаду ехать не хотелось. взял навигатор и поехал. и вроде бы все отлично, еду спокойно через деревеньки. дорога приемлемая. еду, еду, деревня заканчивается и дальше дорога уходит в лес и сужается. ну думаю норм. еду дальше, а дальше дорога превращается в бетонку, потом в грунтовку и выходит в поле! ну думаю норм, зато без пробок доехал  :ay:
по приезду в место назначения проверяю настройки навигатора, снимаю галочки с грунтовок и думаю "в следующий раз нормальной дорогой поеду". наступает этот следующий раз, точки старта и назначения те же. но вот не задача, навигатор привел меня туда же!

ну да ладно, если первый раз я ехал и очковал  :en: как бы не оставить где подвеску, то второй раз ехал и наслаждался видом и хорошей погодой  :)
________________
постепенно готовил шлейф для выноса панельки магнитолы. припаял концевики
Изображение
попытался поставить их на том же расстоянии что и на магнитоле, но ни чего не вышло - слишком широко. буду все это срывать и делать что на подобии этого
Изображение
________________
а дальше меня ждала Тула  :moped:
на кануне заскочил в "русь" купил на всякий случай маслица, тормозухи и коммутатор. но ни чего из этого не пригодилось.
в целом все замечательно.
не понравилось ехать в колонне из-за большого количества всякого рода быдла на дорогах, которые постоянно встраивались между нами. ехали на 4 машинах - две копейки и две тройки.
на самой выставке встали в рядок

Изображение   Изображение   Изображение   Изображение   Изображение   Изображение

прогулялись по стенам кремля
Изображение   Изображение
Изображение   Изображение   Изображение   Изображение



Изображение   Изображение

попили чая из самовара
Изображение

возможно попадем в телевизор  :ce:
телеканал россия местные новости, пришли снимать репортаж в целом про выставку
Изображение

Слава пофоткался с шоколадкой и моей трешкой
Изображение   Изображение

ну и немного фот
Изображение   Изображение   Изображение   Изображение   Изображение   Изображение
остальные тут:
http://foto.mail.ru/mail/andreev_d_v/1381

а в конце, начавшийся дождик, помог всем собраться и ухать
Изображение

перед выездом из дома, сбросил данные своего горе-навигатор на 0, и вот такие данные о путешествии получились
Изображение



а теперь о грустном. так же как Вова забыл отметить на автостраде 36ти летие шоколадки, я забыл что хотел запечатлеть 21033 километр на одометре  :(:
Изображение
теперь или пробег скручивать или ждать пока 100тыс проеду  :lol:


____________
а теперь совсем о печальном.
когда трогаюсь "болтает" двигатель и коробку.  :bc:
отпускаю сцепление, добавляю газа - машина не едет. отпускаю еще чуть, тоже. потом еще чуть и начинается болтанка. такое впечатление что нет рабочего хода сцепления, т.е. зацепления или нет или оно сразу появляется без проскальзывания. причем если трогаться с холостых - медленно отпускать педаль сцепления не добавляя газа, то трогается нормально  :bn: обороты падают до совсем минимальных 100-200 но трогается
предпочтительные варианты поломки:
- погнуло маховик
- криво поставили диск сцепления
опасаюсь:
- может пластины на корзине поломались
еще варианты:
- выжимной или рабочий цилиндр

не исключено что у меня резко стали кривые ноги и я не могу нормально тронуться, хотя до смены кпп и диска сцепы все было хорошо
есть какие соображения по этому поводу ?  :bc:
куда копнуть, как проверить?

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 19:11
ASpirin
смотри диск сцепления, может ты его подпалил? Что за сцепу ставил?

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 19:52
Денис
диск сцепления Трек
корзину оставил старую sachs

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:08
Fast-Pa
Раз появилось после смены диска, логично увязывать с этим. Такое бывает, когда диск палёный, как совершенно верно говорит Алексей; когда диск неровный, неплоский; когда диск паршивый изначально - у меня такое два раза было с Valeo - больше Valeo не беру. Ещё может быть такое, если совсем нет смазки на шлицах диска сцепления, хотя это уже вряд ли. Чаще всего в рывках при трогании виноват именно диск.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:36
Денис
да я тоже больше на диск думаю. до этого ведь все нормально было. а на треке я даже на эстакаду с трудом заезжаю  :(:
а у тебя ведь от шнивы сейчас сцепа стоит ? как ощущения ?
я вот думаю может рцс хотя бы от нее поставить, но говорят надо выжимной подшипник брать постоянного вращения

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:53
Fast-Pa
Денис
У меня весь комплект от Шевика стоит: маховик, диск, корзина, выжимной и РЦС, конечно. Ощущения положительные)))) Одно мне не нравится - сцепление схватывает у пола, как на иномарках - сложнее стало работать педалью, надо быть виртуознее) Однако скорее всего дело в моих неправильных регулировках педали и ГЦС - всё нет времени как следует в этом покопаться, и так нормально пока.

Можно поставить и только РЦС - уже педаль легче станет, совершенно верно, выжимной надо брать тоже от Шевика тогда, однако это не беда ведь :) Всё равно коробку будешь скидывать, если диск менять собираешься.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 20:58
Денис
да, не хотелось бы скидывать, а придется
ты еще случаем не знаешь как сальники на коробке менять? мне говорили что надо пружинку както по хитрому укоротить чтоб сальник не рвало

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 21:04
Fast-Pa
Не, не знаю, я пока в коробку не лазил...

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 22:35
chaos
Денис писал(а):____________
а теперь совсем о печальном.
когда трогаюсь "болтает" двигатель и коробку.  :bc:
отпускаю сцепление, добавляю газа - машина не едет. отпускаю еще чуть, тоже. потом еще чуть и начинается болтанка. такое впечатление что нет рабочего хода сцепления, т.е. зацепления или нет или оно сразу появляется без проскальзывания. причем если трогаться с холостых - медленно отпускать педаль сцепления не добавляя газа, то трогается нормально  :bn: обороты падают до совсем минимальных 100-200 но трогается
предпочтительные варианты поломки:
- погнуло маховик
- криво поставили диск сцепления
опасаюсь:
- может пластины на корзине поломались
еще варианты:
- выжимной или рабочий цилиндр

не исключено что у меня резко стали кривые ноги и я не могу нормально тронуться, хотя до смены кпп и диска сцепы все было хорошо
есть какие соображения по этому поводу ?  :bc:
куда копнуть, как проверить?


А что за коробка ставилась? А то уж больно знакомые симптомы, но у меня это 99 % что "задний" подшипник первичного вала, так как у меня еще стук (вибрация) в коробке при резком нажатии на педаль сцепления.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 22:52
Igrek
Копать в сторону замененного диска, появилось такое когда поджег диск, зарывшись в гравий на речке, теперь иногда сцепление "ведет", машина начинает дергаться при плавном старте, где-нить в плотном потоке...

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 23:28
Денис
Igrek писал(а): машина начинает дергаться при плавном старте, где-нить в плотном потоке...

во-во, точно-точно... иногда ничего, а иногда совсем ужасно, аж коробка по туннелю бьется...
chaos писал(а):А что за коробка ставилась? А то уж больно знакомые симптомы, но у меня это 99 % что "задний" подшипник первичного вала, так как у меня еще стук (вибрация) в коробке при резком нажатии на педаль сцепления.

5ступка с пятерки, пробег 50тыс. - это мне сказали при покупке.
передачи втыкаются мягко, без стука/хруста и т.п. при резком нажатии на педаль тоже все в норме.
только при троганье болтает ну и при переключении происходит рывок т.к. хода сцепления нету

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 14:44
Vinyl
Денис писал(а):5ступка с пятерки, пробег 50тыс. - это мне сказали при покупке.
передачи втыкаются мягко, без стука/хруста и т.п. при резком нажатии на педаль тоже все в норме.
только при троганье болтает ну и при переключении происходит рывок т.к. хода сцепления нету


У всех пятиступок есть одна (а у тех, что с разорванным пакетом, а это после 2003 - две) - гаденькие особенности.
1) Может высирать 5ю педарачу - вывернулся/ослаб болт крепления БШ 5й и задней педарач (тот, что под пластиковой крышкой)
2) Дёрганье и болтанка - возможно ослабла затяжка гайки крепления вертолёта ибо "пружинная" шайба новго образца часто тупо не справляется с обязанностями.

И ещё - часто болтанка может быть от некачественной резиновой опоры - как было первое время у меня - в клочья за 2ТКМ!!!! Поставил СЭВИ - горя не знаю!
   :)

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 19:44
Денис
Vinyl писал(а):1) Может высирать 5ю педарачу - вывернулся/ослаб болт крепления БШ 5й и задней педарач (тот, что под пластиковой крышкой)
2) Дёрганье и болтанка - возможно ослабла затяжка гайки крепления вертолёта ибо "пружинная" шайба новго образца часто тупо не справляется с обязанностями.

подробнее можешь описать где смотреть и если можно фотки, не очень понимаю о чем идет речь т.к. с коробками еще не общался
И ещё - часто болтанка может быть от некачественной резиновой опоры - как было первое время у меня - в клочья за 2ТКМ!!!! Поставил СЭВИ - горя не знаю!
   :)

с этим понятно, буду на яме - проверю

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 22:52
Денис
опять пропала зарядка аккума, причем полностью  :)
поездил так несколько дней, потом зарядил акум и погнал в гараж искать причину.

пользуясь мануалом и омметром протестил Геннадия Г Двестидвадцать-Первича не снимая с машины. прибор показал пробитые мосты  :(:
ну ок  :df1:  снимаю гену, тестю еще раз - теперь все в норме  :bn:
странно, но то что все в норме, меня порадовало.

забыл, прежде чем снять гену, померил амперметром на предмет утечек - утечек не обнаружено (0.02 не считается) :)
так же завел и скинул клемму с акб - машина заглохла. и вот после это уже тест гены и его демонтаж.
еще проверил рр - в норме  :df1:
трабла с геной была из-за не прикрученных щеток. была сорвана резьба на винтике. винт поменял, все обратно прикрутил - все работает  :do:
________
а теперь о приятном.
после поездки в тулу, понял всю несостоятельность моего старого майфуна. он конечно крут, музыку качает, но вот с моей спрятанной в самой жопе антенне он не ловит радио, минидисков к нему у меня нет, и тем более нет сд-чейнжера. короче по москве все огонь, а вот в соседней области уже не ловит.

вопщем прикупил себе б/ушную jvc kd-g747 и к ним новые широкополосные колонки PIONEER TS-G1711i, 17см !!
ИзображениеИзображение
майфун с пультом! вобщем доволен как слон
самое интересное, что покупать ее я не собирался. пошел на рынок узнать цены на магнитолы с юсб или линейным выходом и спросить за сколько можно продать старую.... и зачем то купил  :lol:

магнитола живет все там же - в бордачке. подключал на старые выходы.
а вот с колонками уже пришлось помучаться.
кстати, очень хорошая коробка, на ней есть специальное кольцо-шаблон чтоб вырезать, приложить и начертить
старые колонки совсем маленькими кажутся
Изображение
дорабатываем лобзиком старое окно под динамик. теперь динамик стоит уже на передней стенке, а не под ней, как стояли старые.
Изображение Изображение
теперь выглядят вот так
Изображение
качество музыки - все там же... под сиденьем))
надо еще купить пищалок и фазоинвертор и запилить компонентный ящик уже нормальный, без диких щелей повсюду) и немного побольше
_______
еще поменял щетки дворников на оригинальные из нержавейки. вставил в них резинки от 8ки, немного выпустив их за края. а то родные показались мне маленькими и пришлось прибегнуть к хитрости  :)
уже успел поездить с ними под ливнем - гребут нормально, как новые. и вид теперь менее колхозный.

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:43
Денис
на сегодняшний день сделал самый сложный, как мне казалось, ремонт. но на деле все достаточно просто  :)
если вкратце то поменял гидрокомпенсаторы на обычные болты.
так же подкрасил мелкие косяки по кузову и перекрасил клапанную крышку и кожух вентилятора.

ну а теперь все в подробностях.

день первый.
первый день ремонтных работ начался после обеда. для начала отмыл машину и загнал в бокс. для удобства подхода к двигателю снял капот и подложил под передние колеса диски. машина стала выше и не пришлось сильно нагибаться.
Изображение  Изображение

пока двигатель остывал подготовил кузовщину. пробежался по кругу с наждачкой и обезжиривателем. потом промазал все грунтовочкой. снял молдинг с задней стойки оказывается он держится на двух металлических пружинках.
Изображение  Изображение  Изображение  Изображение  Изображение  Изображение  Изображение  Изображение

дальше приступил к разборке двигателя. снял крышку и пробежался по гидрикам. подавил на каждый. все кроме пятого пережаты, а пятый проваливается полностью. ну вот собственно по свечам все видно
Изображение  Изображение

для удобства снял вентилятор радиатора, разобрал на две части - кожух и вентилятор и отложил кожух на покраску. далее скрутил натяжитель, снял звездочку и повесил на проволоку. снял постель распредвала. сразу не понравилось то что половина шпилек выкрутилось из бошки. повыкручивал гидрики и снял рампу, хорошо что их закручивают с моментом в 2-3 кг/с и выкручиваются они руками без каких либо проблем.  порадовало что двигатель чистый, спасибо маслу за это  :hi_hi_hi:
Изображение  Изображение Изображение

дальше приступил к мародерству и начал разбирать другой дрыгатель который пылится в гараже. снял крышку, а там... :bg: все черное и засраное. кстати, звездочку снял не снимая натяжитель и не закреплял ее проволокой, а просто подкрутил ее и воткнул в распор башмака и натяжителя. снял рокера и болты. а вот со втулками пришлось немного  :fuck: как выяснилось ключа на 21 у меня нет. или 19 или 22. подходил свечной, но у него слизаны грани - не подойдет, у втулки слишком маленькая высота головки и закручена она плотно. поэтому было решено взять напильник и пустить под нож ключ на 19. пол часа  :fuckin: и ключ на 21 готов. довольный иду откручивать втулки, но увы... втулки ни капельки не сдвинулись.
Изображение  Изображение Изображение

время было уже 11, а до дома еще час езды. поэтому было решено оставить втулки на потом. и приступил к покраске крышки.
Изображение
на этом первый выходной закончился и я, потный и по локоть в масле поехал домой на метро :bm:

день второй
второй день начался с плотного завтрака и похода в магазин. прикупил головку на 21 1/2" и прокладки под натяжитель. приехал в гараж и начал дербанить двигатель дальше. за неимением длинного воротка изобрел вот такой вот из стандартного воротка и двух удлинителей. и даже с таким ключом втулки открутились с усилием....
дальше снял втулки и стопорные пластины для пружин и отмыл их в бензинчиком добытым через бензонасос  :bm:
Изображение  Изображение Изображение

так как вечером я планировал уехать на машине, то пришлось отложить сборку двигателя, и заняться покраской. тем более все необходимое для сборки уже лежало готовенькое и вымытое.
Изображение   Изображение   Изображение

а дальше дело техники: вкрутил втулки, регулировочные болты, поставил рокера, водрузил на место постель, накинул шестерню. начал постепенно по очереди затягивать гайки на шпильки постели и при окончательной затяжке на двух шпильках срывается резьба с гаек... :ne_ne_ne: дрели нет, плоскогубцами не выкручиваются... :(:  ну ни чего, шпильки и гайки мягкие, не каленные, поэтому и сорвались, а значит легко спалятся напильником. тем более опыт орудования напильником уже имелся  :ce: пол часа   :fuckin: и шпильки выкрученны. дабы избежать проблем в будущем пошел дальше дербанить запасной движок, благо на нем стояли хорошие шпильки. но тут тоже не все так просто...шпильковерта у меня нет, поэтому 9 шпилек выкручивал и вкручивал с помощью двух гает, надо сказать то еще извращение. в итоге 3 часа коту под хвост и я вернулся к тому с чего начал этот абзац - собрал все на место. прикрутил все и начал выставлять вмт по коленвалу, а метки не совпадают... при совмещенных метках на распредвале, метки на шкиве коленвала не совпадают
Изображение  Изображение
долго чесал репу и не мог понять что же делать дальше. в итоге принял решение выставить вмт по коленвалу, а на звездочке распредвала сделал новую метку. недоход до метки пол зуба. так что думаю пока не страшно. в связи с таким раскладом задумался о приобретении разрезной шестерни, хотя раньше думал что это бесполезные понты. а сейчас понял что это отличный компенсатор для растянутой цепи.

на этом второй день завершился и немного расстроенный что опять без машины поехал домой.

день третий
на третий день осталось только регулировка клапанов. сбежав с работы чуть по раньше полетел в гараж настраивать клапана. выставлял по микрометру. надо сказать очень удобно. перед затяжкой контровочной гайки можно скорректировать положение болта и затянув гайку все встанет на место. по микрометру поставил 0.6, по щупу это 0.15 с небольшим. на регулировку ушло гдето час-полтора. дальше прикрутил клапанную крышку, подсоединил все шланги и вспомнил что незаконтрил болт звездочки распредвала  :wo)(ll:
Изображение  Изображение
достаточно весело было ставить капот одному. потому как машина стояла мордой вверх и кронштейны падали при малейшем прикосновении. со второго раза я попал куда нужно, закрутил гайки и пошел заводить.

выдох.. ключ в замке.. поворот... и завелась с пол оборота  :yahoo:
чуть прогрел, подкрутил зажигание и все, как говорится, миссия выполнена  :yahoo:

__________

на будущую переделку под тросиковый газ прикинул кронштейн.
Изображение  Изображение  Изображение  Изображение
немного не подошел. надо поставить на другую сторону карба. (у карба рычаг дросселя с двух сторон) передняя, как выяснилось, предназначена для обычных тяг и тросиком открывается лишь первая камера, а вот с другой стороны не знаю  :bm: не охото было переставлять туда кронштейн и тратить на это время.

_________
и на последок - поменял ржавую пластину быстросьемного зеркала на новую блестящую и поменял выгоревшие решеточки на капоте на новые.
Изображение  Изображение  Изображение
во! совсем забыл! уже месяц езжу с родными щетками дворников, с замененными резинками естественно =)

так что смотрим, ставим лайки и подписываемся на мой канал  :bm:

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 12:59
Rengen_3d
ну и как ощущения после регулировки?

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:30
Денис
отлично все ! завелась с пол оборота, клапана не стучат, почти не троит. а самое главное стала переть нормально. до сотни секунд на 5 точно быстрее разгоняться стала.

еще забыл написать, стрельнул компрессометр на сервисе и померил компрессию. получилось 9.5-9.5-8.2-10. компрессометр прижимной, а мерил один поэтому результаты достаточно условные. напрягает третий цилиндр, как бы там клапан не прогорел...

Re: ваз 21033 1300SL, 83 года

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:58
Rengen_3d
ну у тебя и по фотке самая лучшая свеча - последняя, а самая унылая - 3-я, так что в принципе показания похожи на правду.