Страница 9 из 10

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 09:31
DK1503
proshkin писал(а):Мужики, не представляете как жалко продавать. Но, делать жигули - дело убыточное. Восстановленные они никому не нужны :( Даже за 70 тысяч, а я считаю это небольшой суммой за такой авто, звонков практически нет. Позвонят, спросят и все. Не знаю. В таком состоянии реально трудно найти авто...

Возможно я и вправду вырос из нее. Наигрался в слесаря...хочется чего-то комфортного, мощного... Наверно я влюбился в тойоты...Пусть будет так. Хочу отдать в хорошие руки, которые будут заботиться о ней как я.


Так всегда. Думаешь, что вырос, покупаешь какую-нибудь "Тойоту" и первое время испытываешь чувство морального удовлетворения, но потом начинаешь скучать по старому "Жыгуарчику", долее начинают руки чесаться... и ... всё это заканчивается покупкой очередного "Тазика" для души который постепенно превращается в норм. автомобиль и потом может всё повториться ещё раз. По себе знаю, у меня с "Нивой" такая история только с той разницей, что я её не продаю, а просто ставлю в гараж на неопределенный срок. После очередного восстановления "Нивы" у меня "зуд" так и не прошёл, так у меня появилась ещё одна головная боль "Тройка".
Так что взвесь ещё раз все "+" и "-" от продажи авто.

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 09:46
Vinyl
А что мешает держать обе машины?

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 14:11
Дядя Алик
Vinyl писал(а):А что мешает держать обе машины?

осселюсь предположить что уже есть что-то на примете, от того и текст такой в объявлении. ну и следить за двумя надо больше времени иметь. хотя я тоже предложил бы тс оставить обе машины

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 16:37
DK1503
Так вроде другая машина уже есть. На пред. странице фото то ли "Короны", то ли "Картны Е" размещено, не рассмотрел с какой стороны руль.

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 11:01
proshkin
Vinyl писал(а):А что мешает держать обе машины?


А зачем мне две машины, я мотоцикл хочу... с чего все и начиналось  :)

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 11:03
proshkin
DK1503 писал(а):
proshkin писал(а):Мужики, не представляете как жалко продавать. Но, делать жигули - дело убыточное. Восстановленные они никому не нужны :( Даже за 70 тысяч, а я считаю это небольшой суммой за такой авто, звонков практически нет. Позвонят, спросят и все. Не знаю. В таком состоянии реально трудно найти авто...

Возможно я и вправду вырос из нее. Наигрался в слесаря...хочется чего-то комфортного, мощного... Наверно я влюбился в тойоты...Пусть будет так. Хочу отдать в хорошие руки, которые будут заботиться о ней как я.


Так всегда. Думаешь, что вырос, покупаешь какую-нибудь "Тойоту" и первое время испытываешь чувство морального удовлетворения, но потом начинаешь скучать по старому "Жыгуарчику", долее начинают руки чесаться... и ... всё это заканчивается покупкой очередного "Тазика" для души который постепенно превращается в норм. автомобиль и потом может всё повториться ещё раз. По себе знаю, у меня с "Нивой" такая история только с той разницей, что я её не продаю, а просто ставлю в гараж на неопределенный срок. После очередного восстановления "Нивы" у меня "зуд" так и не прошёл, так у меня появилась ещё одна головная боль "Тройка".
Так что взвесь ещё раз все "+" и "-" от продажи авто.

Правильно говорят! Жигуль - болезнь!! В хорошем смысле этого, не обижайтесь))

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 11:04
proshkin
Вообще я хочу пересесть на что-нибудь посвежее.. Toyota Bb или калдинку, короллу филдер тоже рассматриваю.... ну и мотик хочу...

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 04:58
DK1503
proshkin писал(а):
DK1503 писал(а):
proshkin писал(а):Мужики, не представляете как жалко продавать. Но, делать жигули - дело убыточное. Восстановленные они никому не нужны :( Даже за 70 тысяч, а я считаю это небольшой суммой за такой авто, звонков практически нет. Позвонят, спросят и все. Не знаю. В таком состоянии реально трудно найти авто...

Возможно я и вправду вырос из нее. Наигрался в слесаря...хочется чего-то комфортного, мощного... Наверно я влюбился в тойоты...Пусть будет так. Хочу отдать в хорошие руки, которые будут заботиться о ней как я.


Так всегда. Думаешь, что вырос, покупаешь какую-нибудь "Тойоту" и первое время испытываешь чувство морального удовлетворения, но потом начинаешь скучать по старому "Жыгуарчику", долее начинают руки чесаться... и ... всё это заканчивается покупкой очередного "Тазика" для души который постепенно превращается в норм. автомобиль и потом может всё повториться ещё раз. По себе знаю, у меня с "Нивой" такая история только с той разницей, что я её не продаю, а просто ставлю в гараж на неопределенный срок. После очередного восстановления "Нивы" у меня "зуд" так и не прошёл, так у меня появилась ещё одна головная боль "Тройка".
Так что взвесь ещё раз все "+" и "-" от продажи авто.

Правильно говорят! Жигуль - болезнь!! В хорошем смысле этого, не обижайтесь))


Да я уже это понял. Теперь приходиться с женой договариваться, что б в гараж не переселила. А "тройки" видимо ещё на пару лет хватит, а там видно будет, видимо, скорее всего снова "Нивой" начну заниматься  :bk: :) .

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 05:21
DK1503
Ясно, что ты хочешь универсал. Посмотри в сторону "Аккордов", эта машина дарит больше драйва, чем эти пузотёрки. Про "Филдер" могу сказать, что нужно брать авто с 1.8, полтараха вообще не едет. "Калидины" в основном встречаются всостоянии первых трёх букв из её названия :). С "Бибиками" тоже пришлось пообщаться, они хороши при пробеге до 160 т.км, а дальше нужно достаточно серьёзное и дорогостоящее Т.О. двигателю на которое никто из владельцев этих забавных машинок раскошеливаться не хочет, либо проводят его при помощи "Китайских" комплектующих и рук дяди "Васи", либо пытаются продать так как есть. Да и после ТО двигателю до капиталки остаётся жить совсем немного, средний ресурс силовой устоновки 200 т.км +/- 50 т.км, в зависимости от того кто и как обслуживал двигатель.

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 10:10
proshkin
DK1503 писал(а):Ясно, что ты хочешь универсал. Посмотри в сторону "Аккордов", эта машина дарит больше драйва, чем эти пузотёрки. Про "Филдер" могу сказать, что нужно брать авто с 1.8, полтараха вообще не едет. "Калидины" в основном встречаются всостоянии первых трёх букв из её названия :). С "Бибиками" тоже пришлось пообщаться, они хороши при пробеге до 160 т.км, а дальше нужно достаточно серьёзное и дорогостоящее Т.О. двигателю на которое никто из владельцев этих забавных машинок раскошеливаться не хочет, либо проводят его при помощи "Китайских" комплектующих и рук дяди "Васи", либо пытаются продать так как есть. Да и после ТО двигателю до капиталки остаётся жить совсем немного, средний ресурс силовой устоновки 200 т.км +/- 50 т.км, в зависимости от того кто и как обслуживал двигатель.

Про филдер знаю, большой он и тяжелый :)) А вот насчет калдин могу поспорить!! Если смотреть на 190е кузова, так это почти не убиваемый автомобиль. В плохом состоянии в Пензе их не встречал, все берегут такие машинки! Нуа если и ушатана - цена соответствует, хотя бывают случаи..Но меня интересует другой выпуск... года так 2003 и выше..
Аккорд я смотрел по отзывам, вроде неплох..но транспортный на него будет дикий.. меньше 150л.с. движков нет. :ci:

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 15:45
Дядя Алик
proshkin писал(а):
DK1503 писал(а):Ясно, что ты хочешь универсал. Посмотри в сторону "Аккордов", эта машина дарит больше драйва, чем эти пузотёрки. Про "Филдер" могу сказать, что нужно брать авто с 1.8, полтараха вообще не едет. "Калидины" в основном встречаются всостоянии первых трёх букв из её названия :). С "Бибиками" тоже пришлось пообщаться, они хороши при пробеге до 160 т.км, а дальше нужно достаточно серьёзное и дорогостоящее Т.О. двигателю на которое никто из владельцев этих забавных машинок раскошеливаться не хочет, либо проводят его при помощи "Китайских" комплектующих и рук дяди "Васи", либо пытаются продать так как есть. Да и после ТО двигателю до капиталки остаётся жить совсем немного, средний ресурс силовой устоновки 200 т.км +/- 50 т.км, в зависимости от того кто и как обслуживал двигатель.

Про филдер знаю, большой он и тяжелый :)) А вот насчет калдин могу поспорить!! Если смотреть на 190е кузова, так это почти не убиваемый автомобиль. В плохом состоянии в Пензе их не встречал, все берегут такие машинки! Нуа если и ушатана - цена соответствует, хотя бывают случаи..Но меня интересует другой выпуск... года так 2003 и выше..
Аккорд я смотрел по отзывам, вроде неплох..но транспортный на него будет дикий.. меньше 150л.с. движков нет. :ci:

не смеши. было бы там за 250 коней тогда да. а до 200 это нормально. тем более не в москве.

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 19:08
Dron
Дядя Алик писал(а):
proshkin писал(а):
DK1503 писал(а):Ясно, что ты хочешь универсал. Посмотри в сторону "Аккордов", эта машина дарит больше драйва, чем эти пузотёрки. Про "Филдер" могу сказать, что нужно брать авто с 1.8, полтараха вообще не едет. "Калидины" в основном встречаются всостоянии первых трёх букв из её названия :). С "Бибиками" тоже пришлось пообщаться, они хороши при пробеге до 160 т.км, а дальше нужно достаточно серьёзное и дорогостоящее Т.О. двигателю на которое никто из владельцев этих забавных машинок раскошеливаться не хочет, либо проводят его при помощи "Китайских" комплектующих и рук дяди "Васи", либо пытаются продать так как есть. Да и после ТО двигателю до капиталки остаётся жить совсем немного, средний ресурс силовой устоновки 200 т.км +/- 50 т.км, в зависимости от того кто и как обслуживал двигатель.

Про филдер знаю, большой он и тяжелый :)) А вот насчет калдин могу поспорить!! Если смотреть на 190е кузова, так это почти не убиваемый автомобиль. В плохом состоянии в Пензе их не встречал, все берегут такие машинки! Нуа если и ушатана - цена соответствует, хотя бывают случаи..Но меня интересует другой выпуск... года так 2003 и выше..
Аккорд я смотрел по отзывам, вроде неплох..но транспортный на него будет дикий.. меньше 150л.с. движков нет. :ci:

не смеши. было бы там за 250 коней тогда да. а до 200 это нормально. тем более не в москве.

есть акорд 2,4 литра,жрет много,налог 9500 в год,терпимо но не приятно,а так соглашусь с автором темы,надо что-то до 150 лс

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 21:41
Дядя Алик
пузотерок в этом сегменте море. почему именно японамобили?

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 00:51
proshkin
Дядя Алик писал(а):пузотерок в этом сегменте море. почему именно японамобили?

А что есть другого с отличным сочетанием цена-качество-функционал?

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 09:10
Дядя Алик
Pontiac Phoenix II Coupe
Oldsmobile Cutlass Supreme
Lincoln Continental VII
Oldsmobile Achieva
Lincoln TOWN CAR
Ford Thunderbird
это если хочешь сарай
Ford Taurus III Station Wagon
это что вспомнилось сразу. все имеют автомат, кожаный салон, до 150 лошадей, почти все с в-образником по капотом.
электропакеты, подушки, прочее дерьмо в наличии

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 09:31
DK1503
Посмотри этот вариант:
http://penza.drom.ru/mitsubishi/lancer_x/13333544.html
Единственный "минус" седан, а так не густо у Вас с авто.
Был у меня такой только с пр. рулем
http://penza.drom.ru/nissan/x-trail/13899833.html
Двигатель QR 20, ГРМ цепь, если не укатан - очень неплохой вариант, да к тому же на механике.
Посмотри очень неплохой автомобиль, расходом не напрягал. Единственное, что доставило неприятности, так это катушки зажигания. У жены с 2007 года SENTRA SE-R с QR 25 DE на механике, так она до сих пор от неё пищит, про замену авто и слышать ничего не хочет, это к слову про надёжность ДВС. Двигатели серии QR нормально выхаживают по 250 т.км., если конечно он не перегрет и "Кулибины" не меняли цепь ГРМ.

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 11:12
Дядя Алик
насчет ГРМ я бы цепью не хвастался. нижневальный дрыг намного надежнее

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 12:54
DK1503
На мой взгляд цепь всегда понадёжней ремня. Других способов связи р. вала и к. вала на легковых машинах 03-05 года я не встречал.

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 13:35
Дядя Алик
так я про ремень вообще не говорю.

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 15:45
proshkin
Дядя Алик писал(а):Pontiac Phoenix II Coupe
Oldsmobile Cutlass Supreme
Lincoln Continental VII
Oldsmobile Achieva
Lincoln TOWN CAR
Ford Thunderbird
это если хочешь сарай
Ford Taurus III Station Wagon
это что вспомнилось сразу. все имеют автомат, кожаный салон, до 150 лошадей, почти все с в-образником по капотом.
электропакеты, подушки, прочее дерьмо в наличии


это вообще на любителя список))
Американцов вообще не смотрю. Мне не нравятся они - главный фактор, а запчасти дорогие - второй главный фактор

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 15:47
proshkin
DK1503 писал(а):Посмотри этот вариант:
http://penza.drom.ru/mitsubishi/lancer_x/13333544.html
Единственный "минус" седан, а так не густо у Вас с авто.
Был у меня такой только с пр. рулем
http://penza.drom.ru/nissan/x-trail/13899833.html
Двигатель QR 20, ГРМ цепь, если не укатан - очень неплохой вариант, да к тому же на механике.
Посмотри очень неплохой автомобиль, расходом не напрягал. Единственное, что доставило неприятности, так это катушки зажигания. У жены с 2007 года SENTRA SE-R с QR 25 DE на механике, так она до сих пор от неё пищит, про замену авто и слышать ничего не хочет, это к слову про надёжность ДВС. Двигатели серии QR нормально выхаживают по 250 т.км., если конечно он не перегрет и "Кулибины" не меняли цепь ГРМ.

Оба варианта за пределами бюджета. 250000 - максимальныйй пробег для движка? Я возможно не понимаю чего-то. Это же реально очень мало

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 16:34
DK1503
У Япомобилей нет смысла делать кап.ремонт, дорого и после этого ходит ДВС не долго. В Иркутске гораздо дешевле заказать контрактный ДВС с пробегом от 18 т.км. Думаю у Вас расклад тот же, т.к. разница в доставке с Владика не более 3 т.р.

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 17:27
DK1503
К великому сожалению 250 т.км., для современного ДВС - предел. Хотя старые СССР моторы редко выхаживали больше 150 т.км, японские двигатели середины 80-х выхаживали и по 400 т.км, но к великому сожалению ресурс двигателей искуственно снизили, чтоб автопарк обновлялся раз в 5 лет. Был у меня "Прадо" в 150м кузове, так у него в день окончания гарантии взорвалась АКПП. Ресурс двигателя ФФ 200т.км.

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 23:27
proshkin
Сегодня на тойотке разменял 268 тысячу, тьфу-тьфу-тьфу все отлично!

Re: 2103 1600s "Тройка цвета спелой рябины"

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 04:12
DK1503
На какой?
После 2001 года, Тойота перестала быть Тойотой.