Vinyl писал(а):Отвечу за себя тоже...
Пробег 200ТКМ, вместо подкрылок - слои брезента и битумной мастики. Дно.... Как у нового автомобиля!
Ох не знаю, Я про свою тоже говорил - дно в идеале...пока брезент этот не оторвал вместе с кусками пола и усилителем поддомкратника, мля
. Только на нём всё и держалось. Кузов должен "дышать", а все эти "бутерброды" только способствуют образованию конденсата у удерживанию влаги рядом с металлом. Когда вибропластом заклеивают салон, тоже косячат почти все - заклеивают сплошняком, вместе со всеми технологическими отверстиями.. А они же не от дурной головы сделаны - это всё вентиляция скрытых полостей. В результате абсолютно живой кузов превращается в муравейник за каких-нибудь 2-3 года. А всё потому, что железо оказалось в середине сэндвича, который воду держит, как губка. Моя в гараже с сентября раздетая стояла, а под брезентом этим сырость была..
Так шо, Денис, снимай обшивки и шилом, как говорили... все стыки, укромные уголки тыкай.. если где родной шовный герметик отклеиваться начал - считай песец, под ним ржа будет... Обязательно посмотри внутреннюю арку где-то в 2-3 см от пружины (обвёл на фото) - там тоже больное место, сварка в 3 или 4 слоя - не помню, и очень плохо проветривается. Мне пришлось латки с обеих сторон ставить, сначала даже не обратил внимания, а как начал сдирать битум - жопа, прям труха посыпалась.. Ещё хитрое место есть - самая верхняя точка задних арок, туда тяжело подлезть с обработкой, сильно гниёт.. Ещё по аркам - хвосты около порога и "лодочек".. С хвостами вообще весело - они сгнивают, в дырки забивается грязь и вроде всё ОК, не видно ничего, а ковырнёшь - етить-колотить, тех арок уже и нету..