ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки

Тройка - моя вторая любовь после девушки! ))

Только про наши трешки

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 04 янв 2010, 14:51

Уже в который раз подряд пишу в теме свои сообщения..
Хотелось бы узнать скорее и товарищей мнение.

Собственно в сборе кожух и электровентилятор.
Изображение

Коробка электровентилятора.  Luzar - питерское производство.. много же там производят всего  :bw5:
Изображение

Здесь хотел акцентировать внимание на код изделия - "2103-..."    :bd:  Все новшества тройке принадлежат! :do:
Изображение

К коллеге sany259 есть маленькая просьба - напомнить мне про преимущественное расположение датчика включения вентилятора - или дать ссылку на наше обсуждение (я не нашел :(: )
С отцом не сошлись во мнениях - я говорю про верхний патрубок, а  он мне про нижний, от радиатора  :za_da_va_la:
И не переубедишь его !!! 

Обоснуй пожалуйста, расположение датчика в верхнем патрубке!!     :bh:
Последний раз редактировалось Venom 04 янв 2010, 15:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 15 янв 2010, 15:19

1) Головку принес домой, старые клапана вытащил.

Не вытащился один впускной клапан - я заметил, что он не хочет вылазить давно.
А сегодня разглядел - есть задир на стержне этого клапана, как будто его чем-то ударили, и на долю милиметра металл торчит, и невозможно вытащить клапан через втулку. Выходит на 2 см и стопор!!

Пытаюсь убрать задир надфилем, все равно клапана менять!

Выбивать наверное не стоит - иначе втулку менять))))    бронзовые не заказывал, если и буду, то весной.

2)  кожух от электровентилятора принес в гараж, начал одевать на радиатор родной.
- еле впихал между двиганом и радиатором- пришлось движок снимать  :lol:   (не тот движок - электро имеется в виду)
Закрепил правую сторону на болт - где одно крепление.
Пытаюсь левую закрепить - сейчас прям!!  :de:
Во-первых мешает горизонтальное ребро радиатора - где верхний бачок кончается (в него упирается вертикальное ребро кожуха.)
Во-вторых не совпадают полностью дырки кожуха и на радиаторе.

Обидно, блин, что нет универсальности - обязательно форма иная, что-то да не так!!
И вечно колхозить, городить надо ...

Может в самом деле, не лез бы с понтом дела - захотел видите ли, чтоб "как у всех" - электровентилятор  :(:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 16 янв 2010, 12:22

Притираю.  первый пошел!   
вращал - вертел 10 минут примерно. На клапане полоска посередке фаски появилась легкая.
А седло - почему-то потемнело  :bw5:   Может еще притирать надо?
керосином дома проверять навряд ли буду ..
Изображение

Что за углубления (их 2) в головке блока - вот над солдатиком у края головки?? там старое масло и все..  Толку от дыры этой ?? сборник отработки?  :bl:
Изображение

СТОК  и СТК   :bd:
Изображение
нагар на лицо  :lol:

Царапина на впускном стоковом. ХЗ откуда взялась - из-за нее не хотел клапан последний этот сниматься!!!  :de:
Кстати, на торце клапана стокового - фаска больше, чем у нового облегченного!!  :bw5:
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 27 янв 2010, 13:35

Скромный такой АП
Похвастать особо нечем, т.к. сдаю сессию, готовлюсь, соответственно машине (башке) уделяю мало времени. Припер домой коллектор, начал пидорить его. Темпы медленные, шкурка слетает, рвется, стирается очень быстро. Кроме как крепить сзади изолентой - никак не получается больше! А когда глубоко пропихиваю сверло - изолента остается на стенках в размазанном состоянии.
В общем, надеюсь на то,что приловчусь.  :ci:

Рабочее место соорудил из коробки картонной.
Изображение

1 канал только начал сверлить. дрель закусывает часто. необходим гибкий вал, но найти пока не смог его.
Изображение

Чуть-чуть влез выпускной клапан.  :bd:
Изображение
Это только начало запила...
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 01 фев 2010, 13:37

АП

перебрался я из дома в мастерскую моей бывшей школы (т.к. с трудовиком в хороших отношениях  :bd: ), теперь у меня верстак, тиски, инсрумент под рукой, светло и тепло  :df1:

За 2,5 часа работы продвинулся только по 1 см в каждом канале коллектора! :(:
Пыли летит много, кажется, что точится наура. Оказывается, не так уж все и эффективно работает.

От руки я плотно мотаю сукно на 8 мм сверло, и когда остается 10 см, кладу полоску шкурки 15х4, и мотаю до конца. Шкурка уже не слетает. Комок тугой, большой, пихается в дыру.

Самое главное, казалось бы выполнено - "шкурка туго заходит в отверстие"
Как только сверло начинает вращаться, комок резко уменьшается  в размерах, чего я не знал до определенного момента.   :de: т.е. материя сжимается плотнее от сильного трения, диаметр головки этой уменьшается , и просто шлифует стенки вместо расточки...  :bw5:

Я уже не говорю пока о гибком вале - его еще изобрести надо.
В итоге у входа отверстие разбивается, а в глубину дальше никак. Клапан лезет на 1-1,5 см.
Хотя сверло я пропихивал до середины канала, но там "головка шкурки"  уже сжата и не точит...

Frost, главным образом к тебе вопрос  - что можно придумать в замен тряпке на сверле?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение URI » 03 фев 2010, 00:58

Я брал трубку, прибл.10 мм, прорезал ножевкой четыре прорези, вдоль, прибл. на 40мм.
В них вставлял две полоски очень крупной шкурки на тряпочной основе, длиной прибл.200мм, и вперед! Шкурку иногда переворачивал неизношенной стороной.
Этой приспособой отшлифовал в разное время два коллектора-головки, троешный и волговский, 406-й, там каналы подлиннее будут. Никаких комков не наблюдалось, все расходится центробежной силой.
Успехов!
URI
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 02:25
Откуда: Москва
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 70
Цвет: св.песочный

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 03 фев 2010, 22:25

URI, спасибо за ответ - вопрос все еще актуален! :ci:
Мучаюсь конкретно - продвижение очень медленное, видать я что-то не так делаю  :bw5:
За 2 дня упорной работы (по 5-6 часов) сделал следующее:
1. входы во всех каналах по 1 см проточил
2. левые каналы проточены на 5 и 3 см соответственно.

Фото левых каналов
Изображение

Правых каналов
Изображение

канал 1го цилиндра - клапан залазит на 4-5 см
Изображение

Еще раз - канал 1го цилиндра
Изображение

Точу сверлом 8 мм, тряпкой - войлочное шинельное сукно (другие тряпки - вообще в хлам рвутся)
Шкурка довольно мелкая , номер не знаю. Крупной делал - очень быстро осыпается, через несколько секунд практически , и обычно дрель клинит или срывается тряпка, или еще что-то... т.е. все не слава Богу   :(:
Шкурка - длиной см 15-20, шириной стал делать 3 -4 см, не больше.

Проблема еще в том, что если сделать комок очень плотно сразу , что трудно, то он получается крупный, не запихнешь уже в отверстие. Либо дрель начнет колбасить, разбивать и так уже большой вход, в итоге обрывает тряпку в месте накрутки на сверло!  Если же сделать , чтобы комок плотно , но не очень туго входил в отверстие, то при вращении уже в канале , он скручивается и размер становится неэффективным- шлифует, но не точит  :bl:

Гибкий вал рано мне еще использовать - чувствую и с ним проблемы начнутся  :ci:

Ну не знаю уже - перечитываю инструкции по несколько раз, но там не описаны эти детали и проблемы. Типа канал точится за 1.5- 2 часа. Ага!! за 2 часа  1 см в лучшем случае, если ничто не обрывается...

За любую полезную инфу буду благодарен!!!

З.Ы,
URI писал(а):Этой приспособой отшлифовал в разное время два коллектора-головки

шлифовать - это понятно, нетрудно!
но тут ведь цель - расточка с 29мм до 32-33 !!
Ты именно растачивал или только шлифовал от шершавости стенки??
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 04 фев 2010, 17:07

АП

успешный АП за сегодня   :bx4:  :bd:
Сверлом, ветошью и крупной шкуркой раздербанил все каналы на 50 %
В шоке от нового способа расточки!! Рубит люминь только так!  :lol:   

Изображение

Изображение

Гибкий вал из строительного магаза -75 р.
Завтра надеюсь им запилить до конца коллектор!
Придумать бы способ намотки ветоши и шкурки  :bk:
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 06 фев 2010, 16:27

АП )))

Совмещение коллектора с каналами. Дополнительные пустотелые штифты в тосольных каналах.
Впускные каналы обрамляются пластилином, чтобы коллектор оставил отпечаток. Далее - очерчивается контур будущих каналов.
Изображение

Коллектор пиленый)
Изображение

Крупным планом  :bk:
Изображение

3 канала по контуру довел напильником, чтобы шкурке легче врезаться в "мясо"   :bm:
Изображение

to be continued ..
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 11 фев 2010, 18:07

АП
Работаю всего часа по 1.5-2 в день, с утра. Потом еду на занятия. Такими медленными темпами, по прогнозу отца, закончу к 8 марта , не раньше  :de:  :lol:

Так было позавчера
Изображение

.. а вот так клапанок лезет сегодня  :do:
Изображение

до приливов под втулки дошел. Теперь надобно выбивать втулки, но мне нечем пока  :bw5:
Изображение

Фотоаппарат в виду примитивности не отобразил разницу левой и правой дыр. В реале - разница очень заметная. Просто справа напильником вход так же доработан
Изображение

кончилась крупная шкурка.. осталась мелкая, просто шершавая  :ci:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 13 фев 2010, 13:04

lyuber писал(а):ты сначала коллектор точил, потом по отпечатку пластилина голову отцентрировал для расточки.........а разве не наоборот нужно делать, сперва голова, потом коллектор?


нет, вначале рекомендуется точить коллектор, а потом уже после совмещения - голову. Т.к. каналы в голове довести легче, чем в коллекторе - у него стенки тонкие.
Далее приступаем к запилу впускного коллектора. Начинаем именно с коллектора, ибо его стенки куда тоньше. Поправить каналы в гбц будет проще.


----------- больший Рыжий АП  :lol:  ----------------
Изображение

канал вырублен до прилива под направляющую втулку :):
Изображение

2 канала вырубил вчера до втулок. Осталось выбить их! пока нечем  :ci:
Изображение

начал 3й канал
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 17 фев 2010, 18:23

очередной АП

не всегда такие дни, когда все идет на ура, например вчерашний день. Зато сегодня вполне нормально дорубил 4й канал. До направляющих. ))

Итого, на сегодняшний день имеем непропиленный на изгибах коллектор, совмещенный с головкой, с раздроченными впускными каналами до втулок.

Выбивать мне их нечем. Ничего подходящего не нашел! Завтра к токарю обращусь за выточкой приспособы для выбивания. 

Пилит так, что аж тряпка горит! )))
Изображение

4 дырищи , как на 16 клапанниках  =))))
Изображение

3й и 4й дыры
Изображение

З.Ы.  на днях щаглядывал в крутой магаз , где обычно закупаюсь, в поисках приспособы для выбивания. Там ее не было. Зато в переднеприводном отделе натолкнулся на ... кольца SM на 76.0 мм!!!  неужели , подумал я!  ))))) 729 р. между прочим, нормально!  из Тольятти можно было заказать за 700 р ))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 20 фев 2010, 16:50

АП
вечером подпишу фотки.. кое-что из них уже понятно!  :dn:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 02 мар 2010, 09:16

Изображение

Выбитые втулки и измерительный инструмент. Номиналы - 30, 32, 33, 34.

Полирнул КС. 1 канал впускной прошел за втулку.
Теперь очкую точить с седла  :ups:
Это ж пипец - запорешь, и что потом?! с 32.5 до 33.5 надо точинуть - типа приход наибольший от этого считается.  :bm:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 12 мар 2010, 09:58

Пришла неплохая идея - в итоге составил программу расчета СЖ для классического мотора. Можно и для ПП, но их данные не вносил в списки. Можно вводить самому.
Надеюсь, кому-то пригодится. Вообще, делал под себя, так что ногами не пинайте)

Возможности программы:
- расчет объема двигателя;
- расчет R/S;
- расчет СЖ в зависимости от фрезеровки, просадки седел, торцевания поршней и т.д.

Качать:
http://dump.ru/file/4426748
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 14 мар 2010, 14:11

Снова нашел время для головы. Не своей, а моей  :lol:

В принципе, на фото все сказано и добавить нечего особо  :bn:
Изображение
Изображение
Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 15 мар 2010, 21:16

4 канала пропидорено, 4 клапана свободно проваливаются через каналы  :bd:  :):
Изображение

но то,что я узнал сегодня в соседнем бортовике, повергло меня в шок...

Оказывается помимо разворачивания новых втулок направляющих, надо еще и зенковать седла!!!

как я буду это делать, .... не одно, так другое  :(:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 21 мар 2010, 21:18

Темку в общем есть чем обновить - похвастать  :ce:

Так было вчера ... 6 каналов пройдены  :dn:
Изображение

Здесь мы наблюдаем аккуратные .. Догадайтесь что?? (ears)  :bq3:
Изображение

А этого мы добились сегодня!  :bx4:
Изображение

|---------------------------|
|----34-34-------34-34----|
|-30-------30-30-------30-|
|-----==-----------==------|
Изображение

Схематично  :lol:

Продолжение следует ...  :):
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 03 апр 2010, 17:15

Поход на авторынок принес плоды:
1. приобрел шарошку и абразивные камни цилиндрические;
2. стопорные кольца втулок клапанов;
3. жиклер ГТЖ-115  Солекс,   110 никак не могу найти!!!   10 руб за жиклер  :do:
4. Узнал, что рядом с авторынком есть контора , где отфрезеровать башку можно!
цена вопроса - 600-700 р )

Кстати, пообщался с одним мужиком , у кого втулки были. Базарит - за выпускные направляющие - по 100 р., типа на них спрос - такие дела  :bq3:  пипец, я комплект 8 штук в магазе за 205 руб видел  :lol:
Еще говорит, если плотно залазят на место - можно родные на выпуске оставить!
Впуск то у меня уже 2108 будут, новые.  :ce:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 10 апр 2010, 09:45

Очередное фото башки, готовой на 85%   :do:
Изображение

Осталось: полирнуть возле самих седел, + увеличение их внутреннего диаметра - а вот это я и очкую!!!  :bh: 
Т.е. с 32,5 мм до 33,5 мм впуск и с 27.5 до 28 - выпуск!

Позавчера пошеркал шарошкой дно коллектора, под карбом которое))
Коллектор 2 канала осталось повороты пройти..

А вот выпускной - я так понимаю  его тоже надо???
Ведь я увеличил выпускные каналы с 27 мм до 30 мм! а коллектор то 29 мм выпускной, значит его надо до 32 мм по-любому точить!!! Макс по крайней мере так писал.
Но он вообще, особенно с 1 и 4 цилиндра - каналы жесть, длиннючие  и сразу изгиб  :cray:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 12 апр 2010, 23:11

да 5 передача никогда не помешает!) имеешь в виду,что с мощёй неудобно станет на 4ступке? )) ну блин, 2107 - херовый ряд же, надо менять на р1 будет! короб 5000 и ряд 5000:(  лучше 2101 оставить пока)

ВОт и фото!!!
Изображение
Изображение

фрезеровка на 1.5 мм , взяли 700 р - имхо много, но ладно!!  :bk:
острые кромки вечером убрал шкуркой..
Теперь еще клапана кажутся здоровее )))

Итак, ориентировочная СЖ=9.9  - Дулину респект!!! Красавчик, не только пидота, но и профессионал!!  :lol:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 02 май 2010, 17:14

Подымем тему старыми задумками.
Поскольку совместно с работой над двигателем предполагается изменить и другие узлы, то вот что касается электровентилятора охлаждения радиатора! Доработка системы охлаждения)
Изображение

Реле на щите (потому что со щитом оно быть не может :lol: ) , от АКБ до реле будет питание, с разрывом под предохранитель на 16 А (15 А ножевой).
Вывод на кнопку(тумблер точнее) в салоне, который будет связан с массой. Т.е. в случае отказа датчика буду врубать вентилятор из салона (дай Бог, чтоб не пришлось)  :ce:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 14 май 2010, 09:19

1. запилил 3 входа в чугунный коллектор, остался один вход сделать 33-34 мм
2. обточил втулки впуск и выпуск - слегка улучшить аэродинамику газов. Много не снимал металла
3. подрезал кожух электровентилятора ножевкой , ибо он не для медного стокового радиатора , не совпадают крепления, топорщится и т.д. Кроме того - слишком близко к движку, шкиву помпы в частности. Вот это меня напрягает.
Глядел у соседа на 2106 с алюм.радиатором - так там от движка до кожуха около 6-7 см, как будто помпа не так сильно выступает что ли! да и радиатор куда тоньше!!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 21 май 2010, 10:32

Итак, отвез позавчера башку в сервис за тридевять земель от дома..
Вчера забрал. Отдал смешную сумму 500 р (ожидал большей суммы)
Что мы имеем на эти деньги:
1. мастер завтулил
2. развернул втулки
3. прозенковал , кажется даже 3мя шарошками
4. притер клапана..

Попросил колпачки не набивать и не сухарить, ибо еще полирну каналы, и сам уже все сделаю это.

Интересно, как он запрессовывал втулки - так и забыл у него спросить.. На горячую, или просто вколотил  :de:
Судя по тому, что полюбопытствовал я, спросив у него "совет" по колпачкам- как их правильно набивать?! Отвечает - клапан маслом смажь, одень колпачок и забей до звона - признак того, что сел!
Ни слова о том, что защитная штучка нужна, чтобы резина о кромку клапана не рвалась. И что колпачок смазать стоит внутри.. Сказал - да не нааааадо!  :bm:

Еще - клапана, особенно впускные, ходят туговато в своих новых втулках СМ.
Выпуск то - мои родные остались. В общем, думал, неужели не разворачивал?? но помню, что втулки не налазили до этого полностью на клапана.. Видать развернул.. Честно говоря, даже смазанный маслом клапан и то трется как-то во втулке.. Должно что ли так быть?  :bw5:

Притертость клапанов.. На фаске клапана появились кольцевые бороздки, хоть и мелкие, но я ожидал увидеть матовую поверхность, гладкую, как были родные клапана,и как сами седла! Но тут он как будто с песком притирал или битым кирпичом  :ce:  В общем, сегодня пролью керосином, и не удивлюсь, что за 15 сек он заметно даст течь! (надо ведь на незасухаренных проверять)
Мастер же, когда говорил про пролив, говорил про засухаренные клапана..
Мысли в голове: "Да что ж такое - ну хоть кто-нибудь в этой стране книжки-мурзилки читает, нет??!!!"  :do:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Тройка - моя жизнь - мой выбор!

Сообщение Venom » 27 май 2010, 07:58

АП

здешние мотористы на меня забили, поэтому сам новости представлю. Вчера вышел поработать в гараж впервые после выходных.
Допилил кожух электровентилятора, новую дырку под болт слева сделал. Нижний болт левый пока думаю как через пластины прикручивать буду к кожуху. Ну чтобы все-таки на 3х болтах крепился кожух.  :hi_hi_hi:

ЧУДО некоторое произошло с головкой.
Протер все втулки изнутри ветошью, клапана чисто для вида тиранул войлоком , на котором были остатки гои, просто от мусора, несколько сек. потер. Оказывается, из 8 клапанов, 5 штук ходят как положено, причем выпуск даже слишком свободно падают во втулку, ...  :ups:  (ибо родные оставил)
Но 2-3 клапана впускных все же надо с силой задвигать до момента определенного, после чего они нормально двигаются по втулке. Причем на амплитуде их работы (т.е. 1 см от седла - собственно подъем клапана), они двигаются без заеданий и трения большого!!! Получается, фиг с ним, что они где-то при вытаскивании плохо идут, зато в рабочем ходе - все нормально, как считаете??? 


З.Ы. еще пообщался с мужиком знакомым по поводу замены колец, по поводу ключа динамометрического и т.д. Оказывается, есть у соседей он. и про замену колец основные моменты - как и когда, объяснил.
Вот я единственное в раздумьях - куплю 76 мм кольца, а поршня хотелось бы 08-е купить, уж так запал на них после информации nemez'а !!! Что они и легче, и прочнее, и смазка лучше будет, и шума, трения меньше!! Цековки под клапана!!! У меня ведь ГБЦ фрезерована на 1.5 мм, на родных поршнях сж=9.8-9.9 примерно..  С 08 поршнями станет 9.5 примерно!!!! т.е. я не дефорсируюсь никуда!!  :cd:  :yahoo:
Так товарищи, скажите одобряющее слово!!!! чтобы я не терялся..  :):
Шатуны - устранять разновес буду.. т.е. палец выбивать придется.. Вот и думаю, махнуть поршня вместе с кольцами уж тогда!!!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Пред.След.

Вернуться в Наши трешки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11

cron