Итак, отвез позавчера башку в сервис за тридевять земель от дома..
Вчера забрал. Отдал смешную сумму 500 р (ожидал большей суммы)
Что мы имеем на эти деньги:
1. мастер завтулил
2. развернул втулки
3. прозенковал , кажется даже 3мя шарошками
4. притер клапана..
Попросил колпачки не набивать и не сухарить, ибо еще полирну каналы, и сам уже все сделаю это.
Интересно, как он запрессовывал втулки - так и забыл у него спросить.. На горячую, или просто вколотил
Судя по тому, что полюбопытствовал я, спросив у него "совет" по колпачкам- как их правильно набивать?! Отвечает - клапан маслом смажь, одень колпачок и забей до звона - признак того, что сел!
Ни слова о том, что защитная штучка нужна, чтобы резина о кромку клапана не рвалась. И что колпачок смазать стоит внутри.. Сказал - да не нааааадо!
Еще - клапана, особенно впускные, ходят туговато в своих новых втулках СМ.
Выпуск то - мои родные остались. В общем, думал, неужели не разворачивал?? но помню, что втулки не налазили до этого полностью на клапана.. Видать развернул.. Честно говоря, даже смазанный маслом клапан и то трется как-то во втулке.. Должно что ли так быть?
Притертость клапанов.. На фаске клапана появились кольцевые бороздки, хоть и мелкие, но я ожидал увидеть матовую поверхность, гладкую, как были родные клапана,и как сами седла! Но тут он как будто с песком притирал или битым кирпичом
В общем, сегодня пролью керосином, и не удивлюсь, что за 15 сек он заметно даст течь! (надо ведь на незасухаренных проверять)
Мастер же, когда говорил про пролив, говорил про засухаренные клапана..
Мысли в голове: "Да что ж такое - ну хоть кто-нибудь в этой стране книжки-мурзилки читает, нет??!!!"