Страница 2 из 4

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 09:12
D0cky
Prince_V писал(а):Кто чего скажет про белоцерковскую резину? "Росава" которая? СтОит ли покупать?


Не вздумай! фуфел редкий (я за год три комплекта поменял, а до этого год ездил на "мишке" - резина мне понравилась, угробил ее по своей же глупости)

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 14:40
Кум
У меня стоит БЦ-48 Белоцерковская.резена норм ,я даж всю зиму отъездил и ничё!!стоила в декабре 230гривенща незнаю.вобщем не плохая и недорогая то шо надо.))

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2009, 21:37
D0cky
Кум писал(а):У меня стоит БЦ-48 Белоцерковская.резена норм ,я даж всю зиму отъездил и ничё!!стоила в декабре 230гривенща незнаю.вобщем не плохая и недорогая то шо надо.))


как раз бц-48 мне хватило ровно на полтора месяца и три колеса из четырех повело... сейчас обул HANKOOK "OPTIMA" по первым впечатлениям земля и небо, цена 288 грн/шт (и знакомый держащий сеть шиномонтажей подтвердил что резина намного лучше росавы), так что думайте товарищи

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 03:10
Кум
как раз бц-48 мне хватило ровно на полтора месяца и три колеса из четырех повело... сейчас обул HANKOOK "OPTIMA" по первым впечатлениям земля и небо, цена 288 грн/шт (и знакомый держащий сеть шиномонтажей подтвердил что резина намного лучше росавы), так что думайте товарищи[/quote]

Незнаю как ты так ездиш но у меня держица достаточно долго))  :df:

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 13:03
Bullet
по мне люди,я бы каму взял бы,а БЛ жестковато,ханкук очень мягкая но тоже вариант хороший :ay:

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 15:24
Frost
БЛ вообще не резина а у*бище полное.

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 10:33
Beetle
Если бы не этот @%@%@% кризис, то возможно уже ездил бы на более современном автомобиле и не мучал бы старушку. Но, скажу я вам, жигули вполне современный автомобиль и по комфорту, и по динамике/скорости, и по управляемости. С большим удивлением узнал, что расход 95 бензина на, к примеру, Шевроле Авео - 9-10л. по городу. У меня - 10-11 92-го.

:ROFL:  :ROFL:  :ROFL:
не покупайте отечественную резину это ахтунг. ездийте на ней если на халяву достается

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 18:00
Prince_V
Ребята, с шинами просто беда!

Обегал весь город, нигде нет камерных шин! Никаких!!!

Судя по всему, придётся мне переходить на бескамерные диски. Прощай, блестящие колпаки!  :(:

Кто чего может посоветовать? Б/У резину брать не буду однозначно. Только новую, пусть даже и отечественную.

Кто-нить знает, производят ли сейчас промышленные диски с креплениями троечных колпаков? Если нет, можно ли эти колпаки как-то приделать к современным стальным дискам?

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 20:51
ARFG
Без паники!  ::):

Можно нацепить бескамерку на родные диски, люди ездят - проблем не имеют. Если диски не кривые конечно.



Оптимальный (имхо) вариант - запихать камеру в бескамерку, ничего плохого в этом нет. :bu8:


На худой конец колпаки можно приделать к новым дискам, если их(колпаки, разумеется  ::): ) продырявить по центру и через скобку к диску прикрепить.

:df:

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 23:03
Midnight driver
Помнится где-то на форуме уже было обсуждение, по поводу того, что троечные диски с выступами под колпаки выпускались двух типов под камерную и под бескамерную резину!
Кажется тогда как раз Beetle, сказал о существовании двух типов дисков. Но в чём отличие тогда так и не выяснили.
Новые диски с выступами для колпаков я лично в продаже ни разу не видел. Так что только если из старых запасов у кого купить или Б/У в приличном виде, отпескоструить и покрасить. :ay:
Ну или на худой конец, как уже говорилось, через скобу винтом к обычному троечному диску без выступов.

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 23:10
ARFG
Я так понимаю что диски старые, под колпаки, у Prince_V в наличии есть.

Вот и предлагаю - купить любую понравившуюся резину и нацепить на те диски, запихав внутрь камеру...

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 23:38
Midnight driver
ARFG писал(а):Я так понимаю что диски старые, под колпаки, у Prince_V в наличии есть.

Вот и предлагаю - купить любую понравившуюся резину и нацепить на те диски, запихав внутрь камеру...

Вот в этой теме Prince_V тоже спрашивал про резину:
viewtopic.php?f=16&t=732
Мне то не приходилось запихивать камеру в бескамерную резину, а вот Frost говорит, что енто делать не желательно, ибо будет перегреваться воздух в прослойке между камерой и покрышкой!

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 00:05
ARFG
Который раз уже слышу про это...

Не вижу ничего криминального в установке камер в бескамерку, хотя бы потому, что не видел ни одного толкового описания случая, где бы доказали, что виновата именно камера в бескамерке.

И всегда споры об этом ничем определённым не заканчивались, потому не хочу тут оффтопить. :bt:

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 00:17
Beetle
были диски и для безкамерной резины с ушами для колпаков.в магазине таких не найти а вообще реально правда не факт что новые
проще камеры запихать

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 00:32
Bullet
1.самый правильный но трудный вариант таков
в 91-начало93-х, именно в этих годах ваз выпускал шестерки с дисками для крепления(ушками)колпаков,
а так как тогда уже от шестерки колпаков не было,ваз откуда то начал ставить колпаки от копья
в итоге выпускались шестерки с колесами от тройки(ибо колпаки 01-03 одно и тоже),но именно эти диски были с двумя
выямками по борту,то есть они были без камеры,но еще момент,именно в те же годы в шестерки еще надевались диски ваз 2101 
экспортного выпуска,то есть выглядит как троечные с дырками но центральная часть диска с выступом как заводской диск 2101(08-099 размер центра такой же)ибо это для тройки именно с геометрической конструкции не подойдет,по этому их не надо путать
2.на свой диск без камеры можно поставить,если ездить аккуратно,но на большой скорости от удара в хор.яму может вылететь

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 07:36
Beetle
экспортного выпуска,то есть выглядит как троечные с дырками но центральная часть диска с выступом как заводской диск 2101(08-099 размер центра такой же)ибо это для тройки именно с геометрической конструкции не подойдет,по этому их не надо путать

чего!?
какая центральная часть? какой размер центра?
они по вылету отличались!
да и с круглыми дырками были с вылетом 2101 я не давно такой диск Жульману подарил

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 11:36
Prince_V
Насчёт камеры в бескамерной шине:
Предупреждаем! Ни в коем случае не пытайтесь ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что "двойное дно" добавит шине надежности. В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Уповая на "двойное дно" для бескамерной шины, рискуете получить совсем другой результат - "ни дна, ни покрышки".
http://lanos.com.ua/articles/review/230.htm


На старые диски натягивать бескамерку не хочу по соображениям безопасности. Я до смешного сильно дорожу своей жалкой никчёмной жизнью!   :gh:
По этой же причине не хочу вдевать камеру в бескамерку. Я не профессиональный гонщик-испытатель, и если у меня на скорости 120-130 лопнет от перегрева колесо, я могу серьёзно пострадать.

Дырявить колпаки - жалко, да и вид оригинала потеряется. Тогда уж лучше просто купить современные бескамерные диски и кататься без колпаков.

Я вот тут задумался, а можно ли к бескамерным дискам приварить сваркой ушки для колпаков? Будут ли держаться?

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 12:34
Bullet
какая центральная часть? какой размер центра?
они по вылету отличались!
да и с круглыми дырками были с вылетом 2101 я не давно такой диск Жульману подарил[/quote]

спокойно!без паники
мы об одном и том же говорим,я просто это так называю,а ты это,вылетом называешь

по программе авто плюс в передаче про волгу
показывали как варили в диск старого мерса по центру отверствия для колпаков,так что это тоже вариант

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 15:21
Ded
Какая разница где будет стоять камера?? Ведь она ставиться в 13, редко в 14 диски а для больших дисков идут уже бескамерки. Как может камера тереться если еще офигительно давлением прижимает, ну конечно есть какие то микрскопические движения, но на это и рассчитана камера. Может я в чем то не прав....???

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 18:03
ARFG
Prince_V,

Без колпаков уже вид совсем не тот.

Лучше в данной ситуации найди другой комплект колпаков, продырявь их и прикрепи на скобы.
::):

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 19:37
Burry
ARFG писал(а):Prince_V,

Без колпаков уже вид совсем не тот.

Лучше в данной ситуации найди другой комплект колпаков, продырявь их и прикрепи на скобы.
::):


Колпаки лучше не дырявить, т.е. не портить, а то потом прийдется искать и покупать новые. Имеет смысл до консервации найти временное решение, например просто поездить без колпаков. Надеюсь кризис пройдет быстро и Prince_V купит себе "колеса" (т.е. машину для постоянной езды), а эту машину законсервирует.

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 19:59
ARFG
Так я и написал, что другой комплект продырявить, а этот оставить целым. ::):

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 23:16
купчино
Люди!кто Вам сказал весь этот бред про камеры,диски и воздушные пузыри,перегрев покрышки и т.п и т.д????????????????????????Бедный г-н Данлоп в гробу перевернулся и скоро получит погоняло *веретено*,а я как владелец сети магазинов по продаже покрышек,дисков и АКБ,вообще сон потерял!резины с камерами в родном размере навалом,просто владельцы складов их не заказывают,нет спроса,а так всё есть,наши заводы не настолько богаты чтобы выкидывать старые штампы!пипл схавает!у меня на складе по крайной мере три комплекта 165.80R13 валяется,нафиг никому не надо!что касаемо воздушных пузырей и прочего бреда,да действительно на дисках под камеру нет так называемых канавок замков,поэтому когда начинают накачивать камеру,бескамерная покрышка по привычке прижимаются к ободу раньще чем камера заполняет всё внутреннее пространство,и воздух остаётся.авторы теории о пузырях его там и оставляют,но позвольте спросить,а для чего отверстие под ниппель в диске?притопите слегка сосок камеры внутрь и весь воздух выйдет!всё!!!!!!!!!!!проблема решена! :bq3:  :ROFL:

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 02 май 2009, 20:36
Bullet
тогда скажите как профи
я хочу на диск 011 посадить без камерные покрышки(однозначно не местные)без камеры
советуете?
ненавижу камеры и все что с ним связано,не дай бог если спустит,все диск будет весь покоцан
сразу скажу очень аккуратно езжу

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 01:04
mike7776
Bullet писал(а):тогда скажите как профи
я хочу на диск 011 посадить без камерные покрышки(однозначно не местные)без камеры
советуете?
ненавижу камеры и все что с ним связано,не дай бог если спустит,все диск будет весь покоцан
сразу скажу очень аккуратно езжу


Ну так, если диск, для безкамерной резины, то банзай... но а коли нет, то хрен там...
Если есть буртики на диске, то это для безкамерки.....

Теоретически, можно надеть на обычный диск, безкамерную покрышку и она будет держать! Но, НО, есть шанс, полного провала..... Колесо спустит, покрышка уйдёт во внутрь..., буртика то нет... Да и накачать её, намного сложнее, из-за отсутствия того же буртика...