ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки Оригиналы

Моя красавица. 1981 год.

Машины, претендующие на звание "полный сток".

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper, Burry

Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Prince_V » 07 апр 2009, 01:36

Вот она, моя ненаглядная! Год рождения - 1981. Стараюсь сохранить её в разумно близком к оригиналу состоянии. Но так как езжу на ней постоянно, кое-какие обратимые изменения и усовершенствования внёс.
Кроме смены расходников в виде фильтров, амортизаторов, шаровых опор и т.п., были внесены такие изменения:
- система зажигания (на электронную), что дало значительное облегчение пуска, особенно зимой.
- реле напряжения (на электронное).
- карбюратор (на солекс) - экономия топлива составляет примерно 1.5-2 литра в режиме города (с 12 до 10).
- аккумулятор.
- чехлы на креслах в салоне (оригинальные поистрепались и обветшали, но имею цель их перешить).
- штатный приёмник (на магнитолу + добавил динамики в корпусе на заднюю полку).
- установил пластиковые подкрылки - обязательная защита для почти круглогодично используемого автомобиля.

Все оригинальные запчасти и приборы лежат в гараже, и при желании их можно поставить на место. :)


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конечно, чехлы на сидениях не родные. Родные в починке/переделке.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чтоб не дырявить приборную панель, забацал апгрейд с помощью синей изоленты  :gh:
Вообще-то, как я убедился на своём печальном опыте, принудительное включение охлаждающего вентилятора зачастую гораздо важней обогрева заднего стекла.

Изображение

Изображение

В моторном отсеке конечно апгрейдов больше всего. Но при желании можно вернуть оригинальные узлы, всё обратимо!!!

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Prince_V 27 фев 2010, 01:34, всего редактировалось 7 раз(а).
Prince_V
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 17:23
Откуда: XoxLand
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение D0cky » 07 апр 2009, 09:03

Prince_V писал(а):Вот она, моя ненаглядная!



ГДЕ????????? :(:
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Prince_V » 07 апр 2009, 10:44

А вот!  :gh:

Фотки специально сделал 640х480.
Prince_V
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 17:23
Откуда: XoxLand
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Lineltex » 07 апр 2009, 11:31

Хорошая машинка, береги ее. Блин хочу лето, а то у нас зима еще)
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Jeremie » 07 апр 2009, 13:36

Вкуснотища! Состояние просто супер!  :ay:
"Если история чему-нибудь и учит,то только тому,что убить можно кого угодно" Майкл Карлеоне. Крестный отец-3
Изображение
Jeremie
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 16:28
Откуда: Ижевск
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Коррида

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Beetle » 07 апр 2009, 13:38

красава
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение D0cky » 07 апр 2009, 15:20

ни одного фото не видно
Изображение
Аватара пользователя
D0cky
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 10:12
Откуда: Odessa

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: red/black

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Prince_V » 07 апр 2009, 16:21

D0cky
Как это не видно? Фотки в разрешении 640х480 специально чтоб не перегружать траффик. Они же есть и в более высоком качестве, при желании могу выложить. Проблема в том, что выкладываются они не непосредственно на форум, а на другие ресурсы, а здесь на них только ссылка. Может у тебя браузер так настроен что видит только данную страницу, а фотки не подгружает? Я выложил фотки на http://keep4u.ru/


По машине.
Самая большая и нудная проблема для меня сейчас - борьба с коррозией, которая проявляется понемножку то тут, то там. Машинка бОльшую часть своей жизни провела в гараже, активно пользоваься ей я начал года 2 назад. Естественно, родная краска уже потеряла свои качества, и надо бдительно следить за её состоянием. Также надо обязательно сделать антикорозийную промазку днища.
В планах также чистка и покраска колёсных дисков серебрянкой. Замена резины.

Кстати, заметил такую не слишком приятную штуку, что в поздних модификациях троек ВАЗовцы пошли по пути удешевления производства. Например на моей машинке отродясь небыло хромированных подставок под передний и задний номера, вставки воздухозаборников на капоте и на задних стойках - из черного пластика, небыло хромированной насадки на выхлопную трубу. Зато в комплекте шёл штатный приёмник  :gh:
Prince_V
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 17:23
Откуда: XoxLand
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Midnight driver » 07 апр 2009, 19:03

Ещё один хорошо сохранившийся экземпляр! :ay:
Респект хозяину!!! :bi:  :dk:
Аватара пользователя
Midnight driver
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белый

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Frost » 07 апр 2009, 19:25

Респект больший предыдушему хозяину. Ибо благодаря иму она дожила в таком виде до наших дней.
А принц просто заботится о ней.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Fast-Pa » 07 апр 2009, 20:00

Отличная машинка!!
Может быть, такой ракурс, но первый раз вижу, чтобы подкрылки практически не высовывались!
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Ded » 07 апр 2009, 22:03

На украине зачетные машинки :)!
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Кум » 08 апр 2009, 00:25

Машинка супер!! :bu8:
Как этот цвет назывется??
и зачем зарисовывать все номера?? не понял. :bn:
Изображение
Кум
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 15:46
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Красный

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Beetle » 08 апр 2009, 01:29

и зачем зарисовывать все номера?? не понял.

я тоже не понял
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Prince_V » 08 апр 2009, 10:17

А затем, что кругом одни шпиёны. А у меня мания преследования.   :bm:   :gh:

Цвет машинки называется "липа зелёная". В крышке багажника даже бумажечка вставлена с названием цвета кузова.
Prince_V
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 17:23
Откуда: XoxLand
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Burry » 08 апр 2009, 11:09

Prince_V, а как насчет восстановления 100% оригинала? Начиная с полного перекраса и т.д... Понимаю, что сейчас машина эксплуатируется и смысла делать это сейчас нету. Но может есть в планах покупка второго "ездового" авто, а эту - оставить для души?
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ!!!
Изображение
Burry
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:51
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Темно-синий

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Prince_V » 08 апр 2009, 13:05

Вобщем-то она и есть почти 100% оригинал. Скажем - 95%.  :gh:  До исходного, оригинального состояния её можно довести за 1 день. Полный перекрас ей делать не считаю нужным. Родная краска вцелом очень хорошо сохранилась, только кое-где пролазят точки ржавчины. Даже когда на мойку заезжаю, пацаны спрашивают - неужели до сих пор родная краска? Поподкрашивать кое-где с подбором краски конечно же нужно.

Если бы не этот @%@%@% кризис, то возможно уже ездил бы на более современном автомобиле и не мучал бы старушку. Но, скажу я вам, жигули вполне современный автомобиль и по комфорту, и по динамике/скорости, и по управляемости. С большим удивлением узнал, что расход 95 бензина на, к примеру, Шевроле Авео - 9-10л. по городу. У меня - 10-11 92-го.

Если буду жив-здоров, то куплю себе какого-нить экономичного ездунчика, а троечку поставлю на консервацию. А пока ей придётся меня катать. Кстати, пробег её на сегодня - 45000, так что ещё тысяч 30 она способна пробежать без напряжения.
Prince_V
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 17:23
Откуда: XoxLand
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Burry » 08 апр 2009, 13:56

Полный перекрас ей делать не считаю нужным. Родная краска вцелом очень хорошо сохранилась, только кое-где пролазят точки ржавчины. Даже когда на мойку заезжаю, пацаны спрашивают - неужели до сих пор родная краска? Поподкрашивать кое-где с подбором краски конечно же нужно.


1) Да, на данный момент можно обойтись без полного перекраса. Местный подкрас с подбором цвета нужен. Ну и затем - полная абразивная полировка всего кузова (включая хром) абразивной полировочной пастой.
2) Пластиковые подкрылки надо убрать и заварить отверстия от них в крыльях навечно.
3) Колесные диски качественно перекрасить серебряной краской.
4) Эмблема на решетке радиатора выцвела - надо восстановить (только не ставить черную, которая сейчас продается, либо купить черную и переделать в красную, делается не сложно).
5) Помятый колпак колеса или заменить или идеально выправить.

Все вышенаписанное касается вида снаружи и конечно имеет смысл делать только перед консервацией.
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ!!!
Изображение
Burry
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:51
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Темно-синий

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Bullet » 09 апр 2009, 20:48

да еще про насадку не забудьте,на глушак,правда весь хром пакет распространяетса до 80-х,но можно все равно :ay:
Аватара пользователя
Bullet
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 02:31
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Неведимка

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Prince_V » 10 апр 2009, 11:15

Burry
Всё, кроме пункта 2) собираюсь сделать летом.
А вот хромированные насадки, зеркала, диски и т.п. сейчас уже найти практически невозможно. Вся эта красота ушла в историю. Хотелось бы ещё найти хромированные подставки под номера. Но наврятли...

ЗЫ: Люди знающие, посоветуйте хорошую недорогую всесезонную резину для моего жигуля. Хочу советскую снять и убрать на хранение. И ещё - какая вообще может мне подойти? Родная - 175/80 R13 уже давно не производится.  :(:
Prince_V
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 17:23
Откуда: XoxLand
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Burry » 10 апр 2009, 13:06

Prince_V,
Всё, кроме пункта 2) собираюсь сделать летом.

Если на машине ездить, конечно подкрылки есть смысл оставить, хотя они ОЧЕНЬ СИЛЬНО портят оригинальный вид. Но если потом делать из Вашей машины 100% оригинал и затем консервировать, то их надо будет однознначно убирать.

PS
Когда этот пластик появился в начале 90-х он мне очень не понравился, напоминал какой-то самопал,торчащий рубероид из-под крыльев  ::): Конечно на моей "рабочей лошадке" сейчас такие подкрылки стоят, чтобы машина меньше гнила.
ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ!!!
Изображение
Burry
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:51
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Темно-синий

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Venom » 10 апр 2009, 14:24

Prince_V писал(а):ЗЫ: Люди знающие, посоветуйте хорошую недорогую всесезонную резину для моего жигуля. Хочу советскую снять и убрать на хранение. И ещё - какая вообще может мне подойти? Родная - 175/80 R13 уже давно не производится.  :(:

родная была 165/80 R13.
Сейчас самая ходовая резина на 13 -  175/70 R13.
Cordiant, Amtel, Matador и другие российские производители. Этот размер практически везде есть и у всех фирм.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Bullet » 10 апр 2009, 20:33

matador-имхо не российский :bl:
кама тоже думаю в тему будет,их "нами" где то читал одобряет и ваз до сих пор их ставит
Аватара пользователя
Bullet
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 02:31
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Неведимка

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Midnight driver » 10 апр 2009, 23:00

Prince_V писал(а):А вот хромированные насадки, зеркала, диски и т.п. сейчас уже найти практически невозможно. Вся эта красота ушла в историю. Хотелось бы ещё найти хромированные подставки под номера. Но наврятли...

Prince_V, можешь не верить, но найти большую часть хрома сейчас вполне реально (даже нового из старых запасов MADE IN USSR), только несразу, а постепенно и цены будут немаленькие, особенно у нового!
Наиболее дефицитные вещи это насадка на глушитель, молдинги арок и порогов, наружное зеркало, ещё может колпаки и то их довольно просто найти.
Да, и ещё, ты где обитаешь (хотя бы приблизительно), я так понимаю на украине где-то???
Аватара пользователя
Midnight driver
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белый

Re: Моя красавица. 1981 год.

Сообщение Prince_V » 11 апр 2009, 01:30

Да, приблизительно там и обитаюсь, в степях украины, в самом центре.

Может в мегаполисах, где много богатых людей (и соответственно - машин) и попроще, но у нас, в аграрной периферии - увы, проблематично.  :(:  Люди, кто ухаживает за машинами, не продадут, а те кто "колхозингом" занимается уже давно или выкинули, или в авариях разбили. Но конечно же буду искать.


Кто чего скажет про белоцерковскую резину? "Росава" которая? СтОит ли покупать?

И ещё - какой рисунок протектора предпочтительней?
Prince_V
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 17:23
Откуда: XoxLand
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Неведимка

След.

Вернуться в Оригиналы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron