Страница 1 из 1

Объявление

СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 21:43
Сан Саныч
Итак, создан отдельный раздел "оригиналы". В нём каждый, кто считает свою машину претендующей на это звание, может создать свою тему.
Обсуждение в этих темах допускается только вопросов, касающихся сохранения "стокового", заводского состояния автомобилей. Предложения по тюнингу и отклонению от заводских чертежей и документации будут караться.
Размещение полезных ссылок на ресурсы, проливающие свет на какие-либо особенности заводского исполнения автомобилей разных лет выпуска - приветствуется.
Итак - поехали!!!

Re: Объявление

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 16:55
Burry
Ну и мое вступительное слово:
В настоящее время 100% «стоковых» машин осталось очень мало, поэтому они ИМХО представляют наибольшую ценность. Сейчас очень много людей стремятся к тюнингу, но это (опять же ИМХО) только дешевит машину. В нашем клубе есть  много машин, уже сильно изношенных, из которых очень сложно сделать оригинал (хотя были случаи когда оригинал восстанавливался просто из "пепла", что, конечно, требовало огромных капитальных вложений), но есть и вполне в приличном состоянии, которые еще можно "спасти". Бывают, например случаи, когда еще в приличном состоянии машины  попадают в руки людям, они их зачастую начинают тюнинговать, вместо того чтобы заняться полноценной реставрацией с доводкой до состояния 100% оригинала. Просто жалко становится такие машины. Понятно, что, если машина эксплуатируется постоянно, то по современным меркам, ездить на 100% «стоке» трудно, непрактично и т.д. Но бывают случаи, когда машина эксплуатируется очень редко и держится для коллекции, или вообще не эксплуатируется. В этих случаях она ИМХО должна быть 100% «стоком».
Итак, надеюсь, что  через некоторое время в нашем клубе появятся много реальных машин-«оригиналов», подобно например, вот этой: ::):
Изображение